|
Какую лебедку выбрать?
Не ставлю во-первых Ком 9.5 уже есть (машина для дальних маршрутов в основном),
во-вторых если заглох - все, приплыли. А трактор, способный снаряженную 80-ку из хорошего г... вытащить, далеко не в каждой деревне есть. 


-
Deniment - Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Механическая лебёдка имеет существенные минусы. Основной из них в том, что нет возможности помогать колёсами. То есть либо они крутятся ностоянно либо стоят. Это существенно усложняет лебежение по мягким несущим грунтам. Ну а недостаток тойотовской механики ещё в слабой шпонке которая очень любит рваться почём зря. К тому же КиТТом механика запрещена к использованию.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Исходя из личного опыта, кто подскажет куда разъём для пульта лебедки ставить: в салон, на бампер или под капот, а может еще какие варианты.
Хочу поставить Come Up 12000 внутрь бампера TJM, а вот с разъёмом не определился
Машина PATROL Y61
Хочу поставить Come Up 12000 внутрь бампера TJM, а вот с разъёмом не определился

Машина PATROL Y61
-
S.A.V. - Член Клуба
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 01.10.2008 10:22
- Откуда: Московская обл., Одинцово
- Репутация: 0
S.A.V. писал(а):Исходя из личного опыта, кто подскажет куда разъём для пульта лебедки ставить: в салон, на бампер или под капот, а может еще какие варианты.
Хочу поставить Come Up 12000 внутрь бампера TJM, а вот с разъёмом не определился
Машина PATROL Y61
Лучше всего поставить его под капот и никогда не пользоваться, а для управления лебёдкой сделать тумблер в салоне (для пилота) и радиопульт (для штурмана). Мы все пользуемся такой схемой и смотрим на людей разматывающих шнуры от пультов с жалостью.

Evgeniy писал(а):А на моем патруле колесиками можно помогать![]()
Сам лично пробовал.
Нет, Женя, помогать нельзя. Можно ими тупо вращать. А это разные вещи.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):нет возможности помогать колёсами. То есть либо они крутятся ностоянно либо стоят. Это существенно усложняет лебежение по мягким несущим грунтам.
Ну а недостаток тойотовской механики ещё в слабой шпонке которая очень любит рваться почём зря.
К тому же КиТТом механика запрещена к использованию.
возможность есть, скорости естественно не совпадают.
шпонку вытачивали из более прочной стали.
как я слышал мотивация - нам надо чтобы машины ехали, а не катились на лебёдках)
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
В том-то и дело что во-первых скорости не совпадают а во-вторых нельзя изменять динамику вращения колеса, т.е. подталкивать машину. А именно такой тактикой приходится пользоваться в болоте. Я ездил с механической лебёдкой в спорте два года. Сейчас езжу с электриками на всех машинах и ставить механику не планирую.
Механики в спорте ставят на котлеты которым всё пофиг - застрял лебёдку прицепил, тапку в пол и поехал. В ТР1 и ТР2 тактика совсем другая, потому как совсем другие машины.
А мотивация всегда одна - надо доехать.
Механики в спорте ставят на котлеты которым всё пофиг - застрял лебёдку прицепил, тапку в пол и поехал. В ТР1 и ТР2 тактика совсем другая, потому как совсем другие машины.
А мотивация всегда одна - надо доехать.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):Лучше всего поставить его под капот и никогда не пользоваться, а для управления лебёдкой сделать тумблер в салоне (для пилота) и радиопульт (для штурмана). Мы все пользуемся такой схемой и смотрим на людей разматывающих шнуры от пультов с жалостью
Т.е. я правильно понял, в случае необходимости можно и пульт со шнуром подключить?
-
S.A.V. - Член Клуба
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 01.10.2008 10:22
- Откуда: Московская обл., Одинцово
- Репутация: 0
S.A.V. писал(а):Т.е. я правильно понял, в случае необходимости можно и пульт со шнуром подключить?
Да, правильно. Я даже вожу его с собой. Правда за два года ни разу не пользовался. :0)
Последний раз редактировалось Немодный 08.12.2008 11:01, всего редактировалось 1 раз.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
-
S.A.V. - Член Клуба
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 01.10.2008 10:22
- Откуда: Московская обл., Одинцово
- Репутация: 0
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
3WHouse писал(а):хз. я сейчас потихонечку осваиваю гидравлику
Тоже интересная и неодназначная тема. Хотя имеет меньше минусов нежели механика.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
... а для управления лебёдкой сделать тумблер в салоне (для пилота) и радиопульт (для штурмана)...
А есть ли доп комплекты радиоуправления для эл.лебёдок без данной функции?
А есть ли доп комплекты радиоуправления для эл.лебёдок без данной функции?
-
Петрович 1 - Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13.08.2007 14:02
- Откуда: Оренбург
- Репутация: 0
А есть ли доп комплекты радиоуправления для эл.лебёдок без данной функции?[/quote]
в оригинальной комплектации пульт радиоуправления идет сам по себе и предназначен для лебедок с 5-ти штырьковым разъемом на блоке управления...
http://www.warn-rus.ru/catalog/234.html
в оригинальной комплектации пульт радиоуправления идет сам по себе и предназначен для лебедок с 5-ти штырьковым разъемом на блоке управления...
http://www.warn-rus.ru/catalog/234.html
-
Андрей13 - Член Клуба
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25.11.2008 19:09
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1