|
УАЗ 4х4 помогите!!!!!
Ну, фуры у меня нет...и врядли будет...
Проблема в потере скоростных качеств УАЗа, после тюнинга?
Леонид
УАЗ на фото просто красавец!!! Этот автомобиль мне попадался на фото и очень понравился!
Проблема в потере скоростных качеств УАЗа, после тюнинга?
Леонид
УАЗ на фото просто красавец!!! Этот автомобиль мне попадался на фото и очень понравился!

- 0
-
Ленчо - Член Клуба
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 07.12.2008 16:32
- Откуда: МО, г. Ивантеевка
- Репутация: 0
Тут многое зависит от размера и рисунка колёс и исполнения лифта.
Мой автомобиль передвигается с крейсерской скоростью 70 км/ч, если есть колейность 50-60.
Если ставить обычную универсальную резину типа М/Т размерностью 33-35 дюймов и при этом иметь военные мосты думаю что крейсерская скорость автомобиля будет порядка 80-90 км/ч.
Спасибо за комплимент, машина и в самом деле вышла весьма симпатичная, но бюджет постройки такого автомобиля несколько больше чем 500 т.р.

Мой автомобиль передвигается с крейсерской скоростью 70 км/ч, если есть колейность 50-60.
Если ставить обычную универсальную резину типа М/Т размерностью 33-35 дюймов и при этом иметь военные мосты думаю что крейсерская скорость автомобиля будет порядка 80-90 км/ч.
Спасибо за комплимент, машина и в самом деле вышла весьма симпатичная, но бюджет постройки такого автомобиля несколько больше чем 500 т.р.

- 0
Последний раз редактировалось Немодный 18.12.2008 16:50, всего редактировалось 2 раз(а).
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а): Ни одну из этих машин я не обследовал. (Женину видел полгода назад, но пристально не рассматривал, лордовскую не видел в принципе)
Я сам на нем пока только в чужом огороде катался ...

- 0
-
LordStyle - Член Клуба
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Ленчо для меня цена не имеет значения. Мне важен процес постройки. Я просто очень люблю это дело. Поэтому смотрите сами. Мой телефон указан ниже. Звоните, договоримся.
- 0
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Леонид
Я так и поняла, что в жёлтого красавца вложено не мало, зато это то, к чему захотелось стремиться!
Со скромности не сказала, что тоже такой хочу...
Евгений
Я не только пожелаю обратиться к Вам за помощью в постройке, но ещё и наберусь смелости просить выбрать со мной объект под строительство
только это будет, скорее всего, после НГ....
Я так и поняла, что в жёлтого красавца вложено не мало, зато это то, к чему захотелось стремиться!


Евгений
Я не только пожелаю обратиться к Вам за помощью в постройке, но ещё и наберусь смелости просить выбрать со мной объект под строительство

только это будет, скорее всего, после НГ....
- 0
-
Ленчо - Член Клуба
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 07.12.2008 16:32
- Откуда: МО, г. Ивантеевка
- Репутация: 0
Ленчо писал(а):Евгений
Я не только пожелаю обратиться к Вам за помощью в постройке, но ещё и наберусь смелости просить выбрать со мной объект под строительство![]()
только это будет, скорее всего, после НГ....
ОК.
- 0
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Ленчо писал(а):У меня один вопрос: "Я на Хантере до Карелии и обратно доеду?"
Основная проблема, с которой придется столкнутся в такой поездке, это повышенная утомляемость водителя. Основные компоненты, которые вносят свой вклад в это явление (итог сугубо личных наблюдений, накопленных при перегоне стокового УАЗа по маршруту Сергиев Посад - Москва - Раменское):
1. Низкая крейсерская скорость УАЗа на редукторных (военных) мостах.
2. Грузовые повадки УАЗа, выражаются главным образом в уводе с траектории и необходимости постоянно подруливать.
3. Совершенно некомфортная посадка водителя. Особенно касается УАЗов с так называемым "жестким" салоном. Через очень короткое время ноги у водителя болят так, как будто он весь путь не проехал, а прошел пешком.
А теперь несколько соображений, как можно несколько улучшить ситуацию (совсем ее исправить, увы, невозможно). По результатам тестового пробега построенной машины (порядка 300 км, в том числе и в достаточно сильный снегопад) могу сказать, что все они работают.
По п. 1 рекомендовать нечего - превращение машины в трактор требует жертв.
По п.2 . Во-первых, ситуацию радикально улучшает установка на машину связки ГУР + демпфер руля. При этом из всех вариантов ГУРов, предлагаемых для установки на УАЗ, лично я бы советовал выбирать ZF. Он несущественно дороже отечественных аналогов, но работает существенно лучше. Во-вторых, важную роль играет выбор ширины резины. Для бездора чем шире резина, тем лучше, а вот на шоссе закономерность скорее обратная. Поэтому не стоит увлекаться, например, для моей машины остановились на параметрах 35х10,5 ''
По п. 3. Родной салон лучше заменить на салон от иномарки. Мне, например, имплантировали от СААБа. Из всех неудобств посадки это решение не победило только положение ноги при торможении.
- 0
-
LordStyle - Член Клуба
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Я прошу прощения, что влезаю в профессиональный разговор....
Не обижайтесь, пожалуйста....
но все это напоминает историю, кажется в "За рулем", про то, как автор мечтал о Таврии с мотором от восьмерки,
купил, много много доделывал, переделывал....
убедился, что мотор все равно мощнее возможностей Таврии...
а конце вдруг обобщил..........
а почему же я просто не купил восьмерку....
Хотя, может, и скорее всего, я и не прав....ведь процесс творчества - это очень здорово, увлекательно и позитивно, особенно, когда видишь и ощущаешь результат)))
В любом случае, от всей души, УДАЧИ!!!
Не обижайтесь, пожалуйста....
но все это напоминает историю, кажется в "За рулем", про то, как автор мечтал о Таврии с мотором от восьмерки,
купил, много много доделывал, переделывал....
убедился, что мотор все равно мощнее возможностей Таврии...
а конце вдруг обобщил..........
а почему же я просто не купил восьмерку....

Хотя, может, и скорее всего, я и не прав....ведь процесс творчества - это очень здорово, увлекательно и позитивно, особенно, когда видишь и ощущаешь результат)))
В любом случае, от всей души, УДАЧИ!!!
- 0
-
Шумаков Игорь - Член Клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
LordStyle
Возможно мы говорим о разных машинах , но поездки в 300км на моём это нормально. Правда у меня Хантер и мосты Спайсер .
Возможно мы говорим о разных машинах , но поездки в 300км на моём это нормально. Правда у меня Хантер и мосты Спайсер .
- 0
-
clos2008 - Член Клуба
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
- Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
- Репутация: 0
clos2008 писал(а):LordStyle
Возможно мы говорим о разных машинах , но поездки в 300км на моём это нормально. Правда у меня Хантер и мосты Спайсер .
Безусловно, Хантер на спайсерах и "козел" на вояках - это существенно разные машины. Спайсеры для того и делались, чтобы улучшить дорожные свойства. Плюс еще коробка Даймос существенно отличается по удобству от старой доброй полусинхры. Плюс ... да много чего еще по мелочи.
А если мы говорим о том, что "козел" еще лифтован на 10 см и поставлен на Simex 35'', то отличия еще более возрастают.
- 0
-
LordStyle - Член Клуба
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Я думаю для Ленчо нужно что-то подобное http://forums.nf.ru/download.php/5,327/bagh.jpg но 500т.р. наверное нехватит!
- 0
-
Конь-як - Член Клуба
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
- Откуда: г. Москва
- Репутация: 0
LordStyle писал(а):"козел" еще лифтован на 10 см и поставлен на Simex 35'',
Да мой тоже отлифтован , правда на 6,5 см , и стоит на 35" правда М/Т Гудрич . И всё же , несмотря на его отличие от "козлика" , прежде чем ехать на нём в Карелию , я бы очень хорошо подумал , а в одиночку просто не поехал бы .
- 0
-
clos2008 - Член Клуба
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
- Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
- Репутация: 0
clos2008 писал(а):прежде чем ехать на нём в Карелию , я бы очень хорошо подума
и я бы тоже подумал ...




- 0
-
LordStyle - Член Клуба
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Доброго дня!
Правда ли, что после того, как прокатишься на УАЗе со скоростью за 100 км/ч надо перебирать ходовую?
Мне продавец УАЗа про это раз двести сказал...
Правда ли, что после того, как прокатишься на УАЗе со скоростью за 100 км/ч надо перебирать ходовую?

Мне продавец УАЗа про это раз двести сказал...
- 0
-
Ленчо - Член Клуба
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 07.12.2008 16:32
- Откуда: МО, г. Ивантеевка
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 69
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0