Наверх


Hummer 3 "+" и "-".

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Hummer 3 "+" и "-".

Сообщение 13 » 18.12.2008 13:33

Товарищ хочет прикупить хаммера 3. Хотелось бы услышать мнения о машине. Ее плюсы и минусы. Ездить город-село напопалам. Сервиса авторизованного в городе нет.
  • 0

13
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02.04.2007 12:36
Откуда: Ярославль
Репутация: 0

Хамер 3

Сообщение Kateчkin » 18.12.2008 14:06

Хамер - машина хорошая. Большая. Правда, в болоте может провалиться и "засосаться" (тяжелый очень), а не в болоте - вполне себе едет. Но если в селе нет сервиса, то лучше, конечно, купить УАЗ. А для города - Порше Кайен....он круче :D :crazy:

Пи. Си. На всякий случай прошу заранее простить, но иногда не могу не поделиться советом, т.к. вопрос очень интересный :P
  • 0

Аватара пользователя
Kateчkin
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 04.12.2007 08:43
Откуда: Мытищи
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy » 18.12.2008 14:21

Катюш, привет. 3-й хамер легкий. А вот с сервисом ты права.
  • 0

Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение marchello » 18.12.2008 14:42

Привет ! Вот тут полазий http://www.hummerclubrus.ru/ там вся инфа его интересующая есть
  • 0

marchello
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17.12.2007 15:28
Репутация: 0

Сообщение Конь-як » 18.12.2008 14:56

А почему именно Хаммер 3? Из минусов -- плохая обзорность, дорог в обслуживании, тяжеловат! Из плюсов -- могу назвать только громкое имя и неплохие внедорожные кач-ва! Я бы выбрал за эти деньги Паджеро 4 или Нового Чирка с дизелем! ИМХО
  • 0

Аватара пользователя
Конь-як
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
Откуда: г. Москва
Репутация: 0

Сообщение Андрей13 » 18.12.2008 17:15

marchello писал(а):Привет ! Вот тут полазий http://www.hummerclubrus.ru/ там вся инфа его интересующая есть

марк! привет! :Yahoo!: рад тебя здесь видеть редкий гость. :-)
да, у вас действительно по хаммерам все есть!
  • 0

Аватара пользователя
Андрей13
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25.11.2008 19:09
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение marchello » 18.12.2008 18:13

Привет Андрюх! :-)
Коньяк :-) С чего вы взяли "плохую обзорность "она не хуже чем в Паджеро!!!! Ну а про обслуживание оно раз в несколько дешевле того-же Паджеро...или Чирка ,даже если мы говорим про H2 :-)

ДВИГАТЕЛЬ

Замена масла в ДВС : - 2098руб.00коп.*

Замена термомуфты: - 1200руб.00коп.

Замена свечей ДВС: - 2995руб.00 коп.

ХОДОВАЯ

Шприцовка пер. подвески: - 1100руб.00коп.*

Замена колодок пер.: - 700руб.00коп.

Замена колодок зад.: - 700руб.00коп.

Замена ступицы пер.: - 3800руб.00коп.

Замена рул. наконечника: - 800руб.00коп.

Замена рул. тяг: - 600руб.00коп.

Замена сошки рул. редуктора: - 2500руб.00коп.

Замена сошки маятника: - 900руб.00коп.

Замена маятника в сборе: - 1700руб.00коп.

Замена амортизаторов пер.: - 500руб.00коп.

Замена амортизаторов зад.: - 500руб.00коп.
  • 0

marchello
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17.12.2007 15:28
Репутация: 0

Сообщение Deniment » 18.12.2008 20:58

Работы вроде действительно недорогие.
А стоимость запчастей?
  • 0

Аватара пользователя
Deniment
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 18.12.2008 21:30

Лично мне в Н3 не нравятся рулевые наконечники. Они очень хлипкие.
У нас уже были с ними проблемы...

А в целом - вполне сносно едет по бездорожью. А после лёгкого тюнинга так и вообще отлично:
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение marchello » 18.12.2008 22:34

Да Леонид прав ! Из слабых мест H3 могу отметить именно рулевые тяги она к стати присутствует и на Н2 ! Решается проблема установкой тюнинговых тяг и проблема исчезает .Самое главное что могу сказать про Н3 машина вообще помоему не убиваемая Брали её на тест дрйв оч(жЕсткий) мотор 3.7 2006 при этом эта машинюшка проехала под журналистами около года, можно представить как они её тестили..... Что меня удивило больше всего так это тишина в салоне и мягкость хода ! На трассе уверено 150 не напрягаясь , проселок вообще тишина . ОООчеень мягонько !Эргономика именно на этой модели просто ужос (последующие модели доделали ) беспокоили кнопки стекол и управление зеркал !
Да и самое главное все что переделывали очумелые ручки аФФтатора (освещение,габариты) под Российские стандарты, все требует переделки .Американцев это не касается у них все на 5 +
  • 0

marchello
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17.12.2007 15:28
Репутация: 0

Н3+

Сообщение Kateчkin » 19.12.2008 10:02

Evgeniy писал(а):Катюш, привет. 3-й хамер легкий. А вот с сервисом ты права.


Жень, привет! Спасибо на добром слове, я думала меня ногами запинают))). Просто особенности женского образного мышления))), при вопросе как хамер ездит по селу, ничего умнее песенки про черный бумер, который нравится девкам на ум не приходит. Еще раз сорри автору вопроса... :D :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Kateчkin
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 04.12.2007 08:43
Откуда: Мытищи
Репутация: 0

Сообщение 13 » 19.12.2008 12:35

Хаммер будет ездить по г.Ярославлю на неделе, а на выхи в дебри.
  • 0

13
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02.04.2007 12:36
Откуда: Ярославль
Репутация: 0

Сообщение Конь-як » 19.12.2008 13:43

marchello писал(а):Коньяк :-) С чего вы взяли "плохую обзорность "

Довелось на нём немного покататься, сидишь как в танке - окна "бойницы", стойки широченные! Я вот посидев и прокатившись в новом Чирке ощутил себя рыбкой в аквариуме!
Замена свечей :shock: %)
  • 0

Аватара пользователя
Конь-як
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
Откуда: г. Москва
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий Цветков » 19.12.2008 20:24

У меня Хаммер Н2, но довелось кататься и на Н3, был у меня и предыдущий чероки, у нового изменился только кузов, да сделали полный привод бюджетным. Обзорность у Хаммера конечно похуже, но в основном плохо смотреть вверх из-за низкого потолка и практически вертикальных стекол (а оно тебе надо?). Стоимость обслуживания моего Н2 в полтора раза ниже, чем у Чероки при большем межсервисном пробеге. Проходимость лучше в разы. У Н3 дорожный просвет как у Н2 24 см, свесы одинаково маленькие, а габариты и масса гораздо меньше, у чирка дорожный просвет спереди 19 см, а с заводской защитой 17 масса примерно равна массе Н3. Габариты Н3 начинаешь чувствовать интуитивно практически сразу. Радиус поворота у моего Н2 примерно равен радиусу поворота у Чероки, у Н3 наверно будет меньше. По поводу ломучести - на мой взгляд все американцы ломаются мало, недочеты может быть, а чтобы машина не поехала, такого практически не бывает. Н3 простой как топор, ломаться там нечему, все детали сделаны с огромным запасом прочности, кроме рулевых тяг, кстати, у меня на Н2 с 37 колесами все нормально. Из недостатков Н3 - пачкаешься когда залезаешь на заднее сиденье в грязную погоду. Почему - открой заднюю дверь, все поймешь.
  • 0

Аватара пользователя
Дмитрий Цветков
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 07.08.2007 15:30
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Superale » 16.02.2009 05:31

  • 0

Аватара пользователя
Superale
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14.02.2009 05:38
Откуда: Moscow
Репутация: 0

След.

Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'