Наверх


Выбор по условиям эксплуатации

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Выбор по условиям эксплуатации

Сообщение Димитрий » 27.12.2008 18:17

Приветствую уважаемое сообщество!
Эксплуатация машины по разбитой дороге. Снег достаточно глубокий(легковые не всегда могут проехать) глиняные и ледяные крутые горки. Это ежедневный маршрут примерно 1-2 км, как выбирать дорогу.
Меня интересует как определиться с выбором авто. Наверное нужно что-то рамное, т.к. горки не только крутые, но еще и косые. Что приводит к большим нагрузкам на кузов.
А дальше на что обратить внимание. Например подъем на ледяную горку?
Нивы не всегда справляются, паркетникам еще тяжелее.
Разбитость дороги сильная, ухабы глубокие на легковой всегда задеваешь защитами, порогами.
СПасибо.
  • 0

Димитрий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02.07.2008 21:36
Репутация: 0

Сообщение Димитрий » 27.12.2008 19:24

Рассматриваемые варианты
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2548448.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2473013.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2544761.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2424991.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2202963.html

Хотя смотрел Исудзу Трупер, наверное важно легкое подключение переднего привода, либо постоянный полный привод(что желательно).
  • 0

Димитрий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02.07.2008 21:36
Репутация: 0

Сообщение Deniment » 27.12.2008 20:02

Вы сами пишете, что Нивы не всегда справляются, зачем рассматриваете как вариант (5)? Кроме того Нива НЕрамная машина.

Дискавери машина хорошая, вот только в содержании и ремонте дороговата весьма.

Я бы взял Гранда или Раннера. Гранд комфортнее и его дешевле содержать, Раннер более надежен и более проходим.
  • 0

Аватара пользователя
Deniment
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Конь-як » 27.12.2008 21:19

1 или 2 :-) Гранд тоже без рамы! Но на горках с 5,2 будет легче, но по бензину больше!
  • 0

Аватара пользователя
Конь-як
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
Откуда: г. Москва
Репутация: 0

Сообщение Антоха » 28.12.2008 05:37

Если есть возможность купить не Ниву, то лучше покупать не Ниву. Но в том что Нива не подойдёт для забирания в горку, тут Вы не правы, это как раз её конёк и многие большие и рамные машины не сравняться с ней в этом.
  • 0

Аватара пользователя
Антоха
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28.10.2008 10:20
Откуда: Коломна
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 28.12.2008 07:46

Сразу оговорюсь, что всё ниже сказанное есть моё личное мнение и на абсолютную истину не претендует.

Гранд Чероки.
+ Недорогой как в покупке и обслуживании, мощный и комфортабельный
- Очень прожорливый и склонный к корозии.

Форанер
+ Неприхотливый и простой, обладает неплохой проходимостью.
- Более дорогой в обслуживании нежели американец, аскетичный салон небольшого размера, не очень удобная посадка.

Галопер
У меня нет информации, не приходилось ездить на этом автомобиле.

Диско
+ Комфортен, мягок в движении.
- Тяжел и неоправданно дорог в обслуживании.

Нива
+ Невысокая стоимость при покупке и обслуживании
- Отсутствие рамы, тяги на низах, багажного отсека. Большой расход топлива (относительно мощности).

Трупер
Если брать то однозначно дизельный. Под ваши условия эксплуатации может оказаться идеальным вариантом.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2508141.html

И ещё мне не совсем ясно для чего покупать бензиновый внедорожник. ИМХО внедорожник с бензиновым мотором есть компромис, который ни к чему хорошему не приведёт.
  • 0

Последний раз редактировалось Немодный 28.12.2008 12:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Конь-як » 28.12.2008 11:23

Если дневной пробег составляет 1-2 км, то может имеет смысл купить http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2448583.html Хороший проходимец, рама, дёшев в обслуживании и покупке! :)
  • 0

Аватара пользователя
Конь-як
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
Откуда: г. Москва
Репутация: 0

Сообщение Димитрий » 28.12.2008 16:14

Дневной пробег 2-4 км по отвратительным дорогам, остально Москва, Подмосковье. Пробег в год 10-15 тыс. Т.е. не большой.

УАЗ-я боюсь не справиться с данным агрегатом по обслуживанию. Т.е. я не механик по профессии.

Нивы, то что они не всегда могут забраться-это мои наблюдения. И это не показатель возможности машины. Возможно неумелые действия водителя, резина. Но факт. На нивах зимой не всегда могут забраться, осенью и весной не видел что бы на Нивах были проблемы.

По поводу дизеля: не страшно ли это, старый дизель. Т.е. машинке-то под 20 лет.

Сужаю наверное выбор из трупер и гранд. А что с полноприводностью у этих машин? Стоят ручные хабы, есть ли какие варианты. Какая коробка предпочтительней? Знаю что у Грандов по номерам и есть разные мнения о капризности.
  • 0

Димитрий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02.07.2008 21:36
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 28.12.2008 16:37

По мне так покупать старый бензиновый мотор не менее "страшно" нежели дизельный.
Просто следует проверить компрессию при покупке, а что до любимой пугалки приверженцев бензиновых машин про замену ТНВД, так эта процедура по стоимости мало отличается от перетряхивания инжектора и его мозгов. Только вероятность её необходимости несколько ниже. Более вероятны проблемы с турбиной, но и тут цены на ремонт не катострофичны, вобщем спор что лучше для легковушки бензин или дизель не нов, но в сегменте внедорожников и грузовиков его собственно никогда и не было, на том что дизель предпочтительнее бензина сходится подавляющая масса джиповодов.

Трупер с Грандом сравнивать сложно.

Гранд городской комфортабельный автомобиль, Трупер - рабочая лошадка. Лично я из этой пары выбрал бы Трупер, но это я, а что больше подойдёт вам мне сложно сказать. Это как с выбором жены, я мог бы посоветовать вам идеальную, с моей точки зрения женщину, но вот вероятность что она так же на 100% подойдёт и вам не высока.
:)
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Димитрий » 29.12.2008 18:24

Да, забыл про еще 1 объект . Это Опель Монтерей. Понятно, что детище Изудзу Трупер.
Все же хотел бы и этот вариант рассмотреть посмотреть.
  • 0

Димитрий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02.07.2008 21:36
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 29.12.2008 19:17

Я бы этот вариант не рассматривал в принципе.
Так себе контентик...
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Димитрий » 29.12.2008 20:05

Немодный писал(а):Я бы этот вариант не рассматривал в принципе.
Так себе контентик...


Т.е. опель это все же не исудзу? Не смотря на схожую технологию?

Как бы выбор расширить не получиться. А что с комфортом в Исудзу?
С грандом ясно, там все ок с этим. Бывают далекие поездки 700км в оба конца.
  • 0

Димитрий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02.07.2008 21:36
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 29.12.2008 20:38

Про Исудзу у нас есть кому рассказать, думаю что те кто ездит сами расскажут.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Волшебник » 29.12.2008 23:06

Ну я бы на Вашем месте всетаки взят трупер 3,1 турбо дизель.
Я сам пользую Исузу бигхорн с таким движком уже два года, при правильной эксплуатации двигатель сложно запороть так как он индустриальный (с грузовичков и автобусов) главное вовремя делать ТО и лить правильное масло.
По проходимости машинка меня просто радует, застревал только по собственной глупости.
Про полный привод: как правило в стоке стоят автохабы, которые легко меняются на ручные.
И есть несколько вариантов раздатки с ТОД (это с переменным усилием на передниие колёса, тоесть он сам решает какой момент передать на передок) и просто подключаемый полный (мне просто подключаемый ближе так как в грязи предсказуем ну и на внедорожье соответственно.
Жена с ТОДом по городу ездит ей так проще зимой.
По комфорту сидушки могли бы быть и поудобнее но это придирки :-)
Но с моим ростом в 192 см мне там весьма комфортно и просторно, особенно радует багажник и грузоподъёмность :D
  • 0

Аватара пользователя
Волшебник
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05.12.2007 23:59
Откуда: Москва, ЗАО, Фили Давыдково
Репутация: 0

Сообщение Димитрий » 30.12.2008 10:31

Еще вопрос, может быть я заблуждаюсь думая что это имеет значение, но спрошу. Имеет ли значение вес авто, при преодолении крутых подъемов, причем с приличным уклоном. А так же что важно при преодолении скользких затяжных подъемов. Причем в обоих случаях верхушка подъема имеет максимальный подъем и максимальный уклон. Т.е. обычно множественные попытки подняться обычно заканчиваются на пике подъема, там где максимальные уклон и подъем. И при этом дорога с ухабами. (на легковом автомобиле цепляется защита и нередко пробивает подвеску)
  • 0

Димитрий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02.07.2008 21:36
Репутация: 0

След.

Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Reputation System ©'