|
Выбор по условиям эксплуатации
Выбор по условиям эксплуатации
Приветствую уважаемое сообщество!
Эксплуатация машины по разбитой дороге. Снег достаточно глубокий(легковые не всегда могут проехать) глиняные и ледяные крутые горки. Это ежедневный маршрут примерно 1-2 км, как выбирать дорогу.
Меня интересует как определиться с выбором авто. Наверное нужно что-то рамное, т.к. горки не только крутые, но еще и косые. Что приводит к большим нагрузкам на кузов.
А дальше на что обратить внимание. Например подъем на ледяную горку?
Нивы не всегда справляются, паркетникам еще тяжелее.
Разбитость дороги сильная, ухабы глубокие на легковой всегда задеваешь защитами, порогами.
СПасибо.
Эксплуатация машины по разбитой дороге. Снег достаточно глубокий(легковые не всегда могут проехать) глиняные и ледяные крутые горки. Это ежедневный маршрут примерно 1-2 км, как выбирать дорогу.
Меня интересует как определиться с выбором авто. Наверное нужно что-то рамное, т.к. горки не только крутые, но еще и косые. Что приводит к большим нагрузкам на кузов.
А дальше на что обратить внимание. Например подъем на ледяную горку?
Нивы не всегда справляются, паркетникам еще тяжелее.
Разбитость дороги сильная, ухабы глубокие на легковой всегда задеваешь защитами, порогами.
СПасибо.
- 0
- Димитрий
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02.07.2008 21:36
- Репутация: 0
Рассматриваемые варианты
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2548448.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2473013.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2544761.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2424991.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2202963.html
Хотя смотрел Исудзу Трупер, наверное важно легкое подключение переднего привода, либо постоянный полный привод(что желательно).
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2548448.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2473013.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2544761.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2424991.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2202963.html
Хотя смотрел Исудзу Трупер, наверное важно легкое подключение переднего привода, либо постоянный полный привод(что желательно).
- 0
- Димитрий
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02.07.2008 21:36
- Репутация: 0
Вы сами пишете, что Нивы не всегда справляются, зачем рассматриваете как вариант (5)? Кроме того Нива НЕрамная машина.
Дискавери машина хорошая, вот только в содержании и ремонте дороговата весьма.
Я бы взял Гранда или Раннера. Гранд комфортнее и его дешевле содержать, Раннер более надежен и более проходим.
Дискавери машина хорошая, вот только в содержании и ремонте дороговата весьма.
Я бы взял Гранда или Раннера. Гранд комфортнее и его дешевле содержать, Раннер более надежен и более проходим.
- 0
-
Deniment - Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Если есть возможность купить не Ниву, то лучше покупать не Ниву. Но в том что Нива не подойдёт для забирания в горку, тут Вы не правы, это как раз её конёк и многие большие и рамные машины не сравняться с ней в этом.
- 0
-
Антоха - Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28.10.2008 10:20
- Откуда: Коломна
- Репутация: 0
Сразу оговорюсь, что всё ниже сказанное есть моё личное мнение и на абсолютную истину не претендует.
Гранд Чероки.
+ Недорогой как в покупке и обслуживании, мощный и комфортабельный
- Очень прожорливый и склонный к корозии.
Форанер
+ Неприхотливый и простой, обладает неплохой проходимостью.
- Более дорогой в обслуживании нежели американец, аскетичный салон небольшого размера, не очень удобная посадка.
Галопер
У меня нет информации, не приходилось ездить на этом автомобиле.
Диско
+ Комфортен, мягок в движении.
- Тяжел и неоправданно дорог в обслуживании.
Нива
+ Невысокая стоимость при покупке и обслуживании
- Отсутствие рамы, тяги на низах, багажного отсека. Большой расход топлива (относительно мощности).
Трупер
Если брать то однозначно дизельный. Под ваши условия эксплуатации может оказаться идеальным вариантом.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2508141.html
И ещё мне не совсем ясно для чего покупать бензиновый внедорожник. ИМХО внедорожник с бензиновым мотором есть компромис, который ни к чему хорошему не приведёт.
Гранд Чероки.
+ Недорогой как в покупке и обслуживании, мощный и комфортабельный
- Очень прожорливый и склонный к корозии.
Форанер
+ Неприхотливый и простой, обладает неплохой проходимостью.
- Более дорогой в обслуживании нежели американец, аскетичный салон небольшого размера, не очень удобная посадка.
Галопер
У меня нет информации, не приходилось ездить на этом автомобиле.
Диско
+ Комфортен, мягок в движении.
- Тяжел и неоправданно дорог в обслуживании.
Нива
+ Невысокая стоимость при покупке и обслуживании
- Отсутствие рамы, тяги на низах, багажного отсека. Большой расход топлива (относительно мощности).
Трупер
Если брать то однозначно дизельный. Под ваши условия эксплуатации может оказаться идеальным вариантом.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2508141.html
И ещё мне не совсем ясно для чего покупать бензиновый внедорожник. ИМХО внедорожник с бензиновым мотором есть компромис, который ни к чему хорошему не приведёт.
- 0
Последний раз редактировалось Немодный 28.12.2008 12:01, всего редактировалось 3 раз(а).
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Если дневной пробег составляет 1-2 км, то может имеет смысл купить http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2448583.html Хороший проходимец, рама, дёшев в обслуживании и покупке! 

- 0
-
Конь-як - Член Клуба
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
- Откуда: г. Москва
- Репутация: 0
Дневной пробег 2-4 км по отвратительным дорогам, остально Москва, Подмосковье. Пробег в год 10-15 тыс. Т.е. не большой.
УАЗ-я боюсь не справиться с данным агрегатом по обслуживанию. Т.е. я не механик по профессии.
Нивы, то что они не всегда могут забраться-это мои наблюдения. И это не показатель возможности машины. Возможно неумелые действия водителя, резина. Но факт. На нивах зимой не всегда могут забраться, осенью и весной не видел что бы на Нивах были проблемы.
По поводу дизеля: не страшно ли это, старый дизель. Т.е. машинке-то под 20 лет.
Сужаю наверное выбор из трупер и гранд. А что с полноприводностью у этих машин? Стоят ручные хабы, есть ли какие варианты. Какая коробка предпочтительней? Знаю что у Грандов по номерам и есть разные мнения о капризности.
УАЗ-я боюсь не справиться с данным агрегатом по обслуживанию. Т.е. я не механик по профессии.
Нивы, то что они не всегда могут забраться-это мои наблюдения. И это не показатель возможности машины. Возможно неумелые действия водителя, резина. Но факт. На нивах зимой не всегда могут забраться, осенью и весной не видел что бы на Нивах были проблемы.
По поводу дизеля: не страшно ли это, старый дизель. Т.е. машинке-то под 20 лет.
Сужаю наверное выбор из трупер и гранд. А что с полноприводностью у этих машин? Стоят ручные хабы, есть ли какие варианты. Какая коробка предпочтительней? Знаю что у Грандов по номерам и есть разные мнения о капризности.
- 0
- Димитрий
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02.07.2008 21:36
- Репутация: 0
По мне так покупать старый бензиновый мотор не менее "страшно" нежели дизельный.
Просто следует проверить компрессию при покупке, а что до любимой пугалки приверженцев бензиновых машин про замену ТНВД, так эта процедура по стоимости мало отличается от перетряхивания инжектора и его мозгов. Только вероятность её необходимости несколько ниже. Более вероятны проблемы с турбиной, но и тут цены на ремонт не катострофичны, вобщем спор что лучше для легковушки бензин или дизель не нов, но в сегменте внедорожников и грузовиков его собственно никогда и не было, на том что дизель предпочтительнее бензина сходится подавляющая масса джиповодов.
Трупер с Грандом сравнивать сложно.
Гранд городской комфортабельный автомобиль, Трупер - рабочая лошадка. Лично я из этой пары выбрал бы Трупер, но это я, а что больше подойдёт вам мне сложно сказать. Это как с выбором жены, я мог бы посоветовать вам идеальную, с моей точки зрения женщину, но вот вероятность что она так же на 100% подойдёт и вам не высока.

Просто следует проверить компрессию при покупке, а что до любимой пугалки приверженцев бензиновых машин про замену ТНВД, так эта процедура по стоимости мало отличается от перетряхивания инжектора и его мозгов. Только вероятность её необходимости несколько ниже. Более вероятны проблемы с турбиной, но и тут цены на ремонт не катострофичны, вобщем спор что лучше для легковушки бензин или дизель не нов, но в сегменте внедорожников и грузовиков его собственно никогда и не было, на том что дизель предпочтительнее бензина сходится подавляющая масса джиповодов.
Трупер с Грандом сравнивать сложно.
Гранд городской комфортабельный автомобиль, Трупер - рабочая лошадка. Лично я из этой пары выбрал бы Трупер, но это я, а что больше подойдёт вам мне сложно сказать. Это как с выбором жены, я мог бы посоветовать вам идеальную, с моей точки зрения женщину, но вот вероятность что она так же на 100% подойдёт и вам не высока.

- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Да, забыл про еще 1 объект . Это Опель Монтерей. Понятно, что детище Изудзу Трупер.
Все же хотел бы и этот вариант рассмотреть посмотреть.
Все же хотел бы и этот вариант рассмотреть посмотреть.
- 0
- Димитрий
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02.07.2008 21:36
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):Я бы этот вариант не рассматривал в принципе.
Так себе контентик...
Т.е. опель это все же не исудзу? Не смотря на схожую технологию?
Как бы выбор расширить не получиться. А что с комфортом в Исудзу?
С грандом ясно, там все ок с этим. Бывают далекие поездки 700км в оба конца.
- 0
- Димитрий
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02.07.2008 21:36
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Ну я бы на Вашем месте всетаки взят трупер 3,1 турбо дизель.
Я сам пользую Исузу бигхорн с таким движком уже два года, при правильной эксплуатации двигатель сложно запороть так как он индустриальный (с грузовичков и автобусов) главное вовремя делать ТО и лить правильное масло.
По проходимости машинка меня просто радует, застревал только по собственной глупости.
Про полный привод: как правило в стоке стоят автохабы, которые легко меняются на ручные.
И есть несколько вариантов раздатки с ТОД (это с переменным усилием на передниие колёса, тоесть он сам решает какой момент передать на передок) и просто подключаемый полный (мне просто подключаемый ближе так как в грязи предсказуем ну и на внедорожье соответственно.
Жена с ТОДом по городу ездит ей так проще зимой.
По комфорту сидушки могли бы быть и поудобнее но это придирки
Но с моим ростом в 192 см мне там весьма комфортно и просторно, особенно радует багажник и грузоподъёмность
Я сам пользую Исузу бигхорн с таким движком уже два года, при правильной эксплуатации двигатель сложно запороть так как он индустриальный (с грузовичков и автобусов) главное вовремя делать ТО и лить правильное масло.
По проходимости машинка меня просто радует, застревал только по собственной глупости.
Про полный привод: как правило в стоке стоят автохабы, которые легко меняются на ручные.
И есть несколько вариантов раздатки с ТОД (это с переменным усилием на передниие колёса, тоесть он сам решает какой момент передать на передок) и просто подключаемый полный (мне просто подключаемый ближе так как в грязи предсказуем ну и на внедорожье соответственно.
Жена с ТОДом по городу ездит ей так проще зимой.
По комфорту сидушки могли бы быть и поудобнее но это придирки

Но с моим ростом в 192 см мне там весьма комфортно и просторно, особенно радует багажник и грузоподъёмность

- 0
-
Волшебник - Член Клуба
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05.12.2007 23:59
- Откуда: Москва, ЗАО, Фили Давыдково
- Репутация: 0
Еще вопрос, может быть я заблуждаюсь думая что это имеет значение, но спрошу. Имеет ли значение вес авто, при преодолении крутых подъемов, причем с приличным уклоном. А так же что важно при преодолении скользких затяжных подъемов. Причем в обоих случаях верхушка подъема имеет максимальный подъем и максимальный уклон. Т.е. обычно множественные попытки подняться обычно заканчиваются на пике подъема, там где максимальные уклон и подъем. И при этом дорога с ухабами. (на легковом автомобиле цепляется защита и нередко пробивает подвеску)
- 0
- Димитрий
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02.07.2008 21:36
- Репутация: 0
Сообщений: 18
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0