Наверх


Подбираю дизельный рамный внедорожник, поможите...

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Подбираю дизельный рамный внедорожник, поможите...

Сообщение Brutal » 30.09.2008 12:35

Неспеша побдираю замену своей ниффке форе... Хочется что то большое, дизельное, рамное и надежное. Скорее всего буду использовать в качестве единственной (сейчас езжу на ауди а4 по асфальту и на ниве по говнам). Хочется что бы можно было со сносным комфортом проехать на асфальту 500-700км. Что бы надежна была и непарила мелочами. Соляру переваривала разного качества. Вообщем если как то можно объединить комфорт ауди и проходимость нивы, было бы здорово. :oops: а если еще и динамику то вообще супер! Денег готов отдать тысяч 800. Сразу скажу что я любитель ОФФроада, рыбалки, охоты и путешествий.
Пока что выбор пал на:
1. Nissan Patrol y61
2. isuzu trooper
3. Jeep Grand Cherokee
4. Toyota Land Cruiser 80/100
5. Mitsubishi Pajero 2/3 sport
6. Land Rover Discovery предыдущий
7. Land rover defender 110 (его боюсь но нравиться)

Мож еще какие варианты упустил... если что-добавьте. Пока склоняюсь к Патрулю.
зы: Машину соответственно планирую завешать силовыми бамперами, лебедкой, экспедиционником с светомузыкой...лифтик, колесики 35, арочки к черту...ну вы меня понимаете :crazy:
  • 0

Brutal
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07.03.2008 23:02
Репутация: 0

Сообщение Deniment » 30.09.2008 13:01

Большой выбор для тест-драйва. :D

Посмотрите разные темы, все обговаривалось не один и не два раза! :-)
  • 0

Аватара пользователя
Deniment
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 30.09.2008 15:05

На мой взгляд без вариантов Патруль либо тлк 80.
Это с учётом того, что пункт 2 я не учитываю т.к. ничего не знаю про него.
  • 0

Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Re: Подбираю дизельный рамный внедорожник, поможите...

Сообщение Ёжик в тумане » 30.09.2008 17:16

Brutal писал(а):зы: Машину соответственно планирую завешать силовыми бамперами, лебедкой, экспедиционником с светомузыкой...лифтик, колесики 35, арочки к черту...ну вы меня понимаете :crazy:


При этом о динамике лучше забыть, что бы не выбрали, ну и ездового комфорта станет поменьше.
  • 0

Аватара пользователя
Ёжик в тумане
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 30.09.2008 17:28

АКПП или МКПП планируется?
  • 0

Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение Brutal » 30.09.2008 19:09

Отвечу сразу всем.:) данный форум читаю, читал и буду читать! Информации в голове очень много, а с учетом внедорожной практики... Короче примерно понимаю о чем говорим.;) решить банально не могу что выбрать. С одной стороны патрол и тлк очень серьезные варианты, а с другой их содержание особенно после моих покатух выльется в копеечку. Опять же размеры. На охоту и в экспедицию хорошо, а с другой тяжелая на болотах и неповоротливая в городе. У чирка дизельного дешевые запчасти, машина пошутсрее других и год свежий. Лэнд роверы очень нравятся внешне. Митсу 2 старая уже., хотя вариант боевой. Спорт- маленький и бюджетный. Зато почти новый будет. Паджеро 3 при становке силовых бамперов урод уродом. Имхо. Да и новый дизель меня пугает. Про трупер мало знаю, но по слухам адски надежен. Автомат или ручка-не важно. Ручка понадежнее, значит она в приоритете. Про скорость на подготовленной машине я и не думаю. На ниве больше 110 стараюсь не ездить. Хотя 29 мудричи неплохо держат дорогу.:-)
  • 0

Brutal
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07.03.2008 23:02
Репутация: 0

Сообщение генри » 19.10.2008 12:27

Brutal писал(а):Отвечу сразу всем.:) данный форум читаю, читал и буду читать! Информации в голове очень много, а с учетом внедорожной практики... Короче примерно понимаю о чем говорим.;) решить банально не могу что выбрать. С одной стороны патрол и тлк очень серьезные варианты, а с другой их содержание особенно после моих покатух выльется в копеечку. Опять же размеры. На охоту и в экспедицию хорошо, а с другой тяжелая на болотах и неповоротливая в городе. У чирка дизельного дешевые запчасти, машина пошутсрее других и год свежий. Лэнд роверы очень нравятся внешне. Митсу 2 старая уже., хотя вариант боевой. Спорт- маленький и бюджетный. Зато почти новый будет. Паджеро 3 при становке силовых бамперов урод уродом. Имхо. Да и новый дизель меня пугает. Про трупер мало знаю, но по слухам адски надежен. Автомат или ручка-не важно. Ручка понадежнее, значит она в приоритете. Про скорость на подготовленной машине я и не думаю. На ниве больше 110 стараюсь не ездить. Хотя 29 мудричи неплохо держат дорогу.:-)

Почему 110 Дефендер (боюсь но нравится) ?
  • 0

генри
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09.01.2008 21:35
Откуда: Моск обл
Репутация: 0

Сообщение Brutal » 20.10.2008 08:15

генри писал(а):
Brutal писал(а):Отвечу сразу всем.:) данный форум читаю, читал и буду читать! Информации в голове очень много, а с учетом внедорожной практики... Короче примерно понимаю о чем говорим.;) решить банально не могу что выбрать. С одной стороны патрол и тлк очень серьезные варианты, а с другой их содержание особенно после моих покатух выльется в копеечку. Опять же размеры. На охоту и в экспедицию хорошо, а с другой тяжелая на болотах и неповоротливая в городе. У чирка дизельного дешевые запчасти, машина пошутсрее других и год свежий. Лэнд роверы очень нравятся внешне. Митсу 2 старая уже., хотя вариант боевой. Спорт- маленький и бюджетный. Зато почти новый будет. Паджеро 3 при становке силовых бамперов урод уродом. Имхо. Да и новый дизель меня пугает. Про трупер мало знаю, но по слухам адски надежен. Автомат или ручка-не важно. Ручка понадежнее, значит она в приоритете. Про скорость на подготовленной машине я и не думаю. На ниве больше 110 стараюсь не ездить. Хотя 29 мудричи неплохо держат дорогу.:-)

Почему 110 Дефендер (боюсь но нравится) ?

а потому что у самого небыло, а со слухов надежность хромает.
Я впринципе остановился на 3х моделях. Патрол, ТЛК 80 и ГЧ. Все дизели. Вот теперь информацию собираю с миру по нитке... :-)
  • 0

Brutal
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07.03.2008 23:02
Репутация: 0

Сообщение LxNik » 21.10.2008 16:59

Понятно, что каждый кулик своё болото хвалит...
Я бы посоветовал Jeep Wrangler Unlimited. Рама, мосты, дизель, автомат. Да ещё кабриолет в придачу! :)
  • 0

Аватара пользователя
LxNik
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02.04.2008 08:12
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Ленчо » 29.12.2008 16:35

Вопрос к знающим:

- есть машины с отдельной рамой
- есть с интегрированной
- есть всякие подрамники для усиления кузова

Что лучше для бездорожья? И что из этого в каких авто, например? :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Ленчо
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 07.12.2008 16:32
Откуда: МО, г. Ивантеевка
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 29.12.2008 17:34

Лучше всего классическая рама, т.е. отдельная.

На вскидку
машины с отдельной рамой:
уаз
патрол
тлк
паджеро спорт
с интегрированной:
диско3
паджеро 4
  • 0

Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение full time » 29.12.2008 18:20

Как человек, изъездивший по нашей необъятной родине и ближнему зарубежью много км на ТЛК, хочу обратить особое внимание на этот бренд. Недостатки: 80 - передние ШРУСы (замена на 100 т/км) с переборкой пер. моста;
100/105 передний редуктор (РПМ). (на 100 замена 175 т/км)
В компании со мной наблюдались Патрули - полет нормальный, Ленд Роверы (разные) проблемные (генераторы, полуоси, детские болезни, электрика). Можно рассматривать, если быть к этому готовым. Последняя поездка задержала в Мурманске на одни сутки для встречи поезда из МСК с з/ч для Диско и Дэфа.
Про другие авто не в курсе :-)
  • 0

Аватара пользователя
full time
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15.12.2008 09:35
Репутация: 0

Сообщение Ruslan 013 » 31.12.2008 14:02

генри писал(а):Почему 110 Дефендер (боюсь но нравится) ?

не бойся
110 лучший :D
тем более нравится
  • 0

Ruslan 013
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31.12.2008 13:46
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

Хочешь оживить Форум- попроси, совета.

Сообщение дед Пихто » 01.01.2009 10:56

Я, как и вы мучался этой проблемой. В результате личного опыта эксплуатации Нивы, Черокеза, Кукурузера, изучения характеристик и отзывов на различные SUV, пришёл к следующему. Дизель нужно брать только с новья, т.к. через 120-150 тыс.км пробега надо менять/кап.ремонтировать ТНВД. Дешевле в ремонте американские дизеля GM (итальянской, германской сборки). Американские запчасти дешевле, но к соляре придирчивы. Японцы в обслуживании и кап.ремонте дороже. На последней выставке Мицубиси "Паджеро IV new" представлен с дизелем специально подготовленным для стран ЮВА и России. (?) По ходимости в гавнах(скальные,грязевые грунты, водные преграды) нет соперника дизельному JEEP WRANGLER UNLIMITED. Но в раздатке,поставляемой в Россию, нет функции FULL TAIME. По шоссе он едет на заднем приводе (можно на небольшой скорости на полном приводе PART TAIME с блокировкой межосевого дифа). в гавнах можно вкючать пониженную в 2,72 с блокировкой. Поверьте, после Нивы многие внедорожники известных марок Вас разочаруют, т.к. не у всех есть полный комплект внедорожных опций. Последнии модели SUV известных фирм (Гранд, Прадо, Ленд)очень стали близки к представительскому классу. Сложно представить машину за 2 млн руб. в болоте, да и просто на лесной, разбитой трелёвщиками дороге. Я голосую за JEEP WRANGLER UNLIMITED с дизелем 2.8. Но ещё лучше лифтованный на 2.5 дюйма новый JEEP CHEROKEE LIMITED образца 2008г.. с дизелем 2,8. Этот в гавнах хорош (лифтованный) и на шоссе вне конкуренции. Но лифтовать гарантийную машину- это на любителя.
  • 0

Аватара пользователя
дед Пихто
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24.12.2008 21:14
Откуда: Московская область, пгт Монино
Репутация: 0

Сообщение Kolya Gelik 89 » 01.01.2009 12:35

К рамным внедорожникам с мостами необходимо добавить Гелендваген.

Мерсовские дизеля котируются (у меня бензин 150 лс в разгоне как легковушка). Сама машина очень удобная в управлении, комфортабельная, идеально читается габарит. Если трехдверка то она не очень тяжелая (по паспорту 2 т) а по лесу лазеет как лиса. Если не нужно 7 мест и не надо лазить по реальному болоту и не надо ездить за 1000 км (длинные и широкие машины как Патрол и ТЛК для этого лучше) мое мнение это идельная машина. По обслуживанию: запчасти есть кучи разных производителей, цены умеренные, например: ремкомплект суппорта 300 р, сам суппорт 7000 руб (итересно сколько на Тойоту и Патрол), я обошелся ремкомплектом, стартер 7800 руб, дешевле чем на Форд Фокус и Шкода Октавия, и следующий вариант говорят подходит от Волги за 3000р с заменой шпилек. Многие запчасти есть в наличии. Сервис естественно надо не фирменный. В базе есть все блокировки, выведены сапуны, мощные штатные защиты, железные бампера. Ничего не продается для внедорожного тюнинга, надо колхозить самому, что может и хорошо. Второй минус нет широких железных дисков. Родные железные узкие как штатные от Дефа, все широкое литье и стоит дорого. По железу или расшивают или ставят от Спринтера (микроавтобус) но я такого не видел так как тяжелые. Я покупаю бу литье в запас ибо менять родной диск по фирменной цене это много. В остальном очень доволен. Если кому позволяю средства с 08 года делают новые Гелики с дизелями 3 л, насчет трехдверок не знаю, вроде тоже. Новый все-таки стремно по угоняемости, хотя вроде они уже из моды начинают выходить. Прочитал еще раз, 800 км будет ехать тяжело, все -таки высокий и короткий, по трассе едется напряженно.

Удачи в выборе!
  • 0

Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

След.

Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Reputation System ©'