|
Подбираю дизельный рамный внедорожник, поможите...
Подбираю дизельный рамный внедорожник, поможите...
Неспеша побдираю замену своей ниффке форе... Хочется что то большое, дизельное, рамное и надежное. Скорее всего буду использовать в качестве единственной (сейчас езжу на ауди а4 по асфальту и на ниве по говнам). Хочется что бы можно было со сносным комфортом проехать на асфальту 500-700км. Что бы надежна была и непарила мелочами. Соляру переваривала разного качества. Вообщем если как то можно объединить комфорт ауди и проходимость нивы, было бы здорово.
а если еще и динамику то вообще супер! Денег готов отдать тысяч 800. Сразу скажу что я любитель ОФФроада, рыбалки, охоты и путешествий.
Пока что выбор пал на:
1. Nissan Patrol y61
2. isuzu trooper
3. Jeep Grand Cherokee
4. Toyota Land Cruiser 80/100
5. Mitsubishi Pajero 2/3 sport
6. Land Rover Discovery предыдущий
7. Land rover defender 110 (его боюсь но нравиться)
Мож еще какие варианты упустил... если что-добавьте. Пока склоняюсь к Патрулю.
зы: Машину соответственно планирую завешать силовыми бамперами, лебедкой, экспедиционником с светомузыкой...лифтик, колесики 35, арочки к черту...ну вы меня понимаете

Пока что выбор пал на:
1. Nissan Patrol y61
2. isuzu trooper
3. Jeep Grand Cherokee
4. Toyota Land Cruiser 80/100
5. Mitsubishi Pajero 2/3 sport
6. Land Rover Discovery предыдущий
7. Land rover defender 110 (его боюсь но нравиться)
Мож еще какие варианты упустил... если что-добавьте. Пока склоняюсь к Патрулю.
зы: Машину соответственно планирую завешать силовыми бамперами, лебедкой, экспедиционником с светомузыкой...лифтик, колесики 35, арочки к черту...ну вы меня понимаете

- 0
- Brutal
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07.03.2008 23:02
- Репутация: 0
На мой взгляд без вариантов Патруль либо тлк 80.
Это с учётом того, что пункт 2 я не учитываю т.к. ничего не знаю про него.
Это с учётом того, что пункт 2 я не учитываю т.к. ничего не знаю про него.
- 0
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
Re: Подбираю дизельный рамный внедорожник, поможите...
Brutal писал(а):зы: Машину соответственно планирую завешать силовыми бамперами, лебедкой, экспедиционником с светомузыкой...лифтик, колесики 35, арочки к черту...ну вы меня понимаете
При этом о динамике лучше забыть, что бы не выбрали, ну и ездового комфорта станет поменьше.
- 0
-
Ёжик в тумане - Член Клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Отвечу сразу всем.
данный форум читаю, читал и буду читать! Информации в голове очень много, а с учетом внедорожной практики... Короче примерно понимаю о чем говорим.
решить банально не могу что выбрать. С одной стороны патрол и тлк очень серьезные варианты, а с другой их содержание особенно после моих покатух выльется в копеечку. Опять же размеры. На охоту и в экспедицию хорошо, а с другой тяжелая на болотах и неповоротливая в городе. У чирка дизельного дешевые запчасти, машина пошутсрее других и год свежий. Лэнд роверы очень нравятся внешне. Митсу 2 старая уже., хотя вариант боевой. Спорт- маленький и бюджетный. Зато почти новый будет. Паджеро 3 при становке силовых бамперов урод уродом. Имхо. Да и новый дизель меня пугает. Про трупер мало знаю, но по слухам адски надежен. Автомат или ручка-не важно. Ручка понадежнее, значит она в приоритете. Про скорость на подготовленной машине я и не думаю. На ниве больше 110 стараюсь не ездить. Хотя 29 мудричи неплохо держат дорогу.



- 0
- Brutal
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07.03.2008 23:02
- Репутация: 0
Brutal писал(а):Отвечу сразу всем.данный форум читаю, читал и буду читать! Информации в голове очень много, а с учетом внедорожной практики... Короче примерно понимаю о чем говорим.
решить банально не могу что выбрать. С одной стороны патрол и тлк очень серьезные варианты, а с другой их содержание особенно после моих покатух выльется в копеечку. Опять же размеры. На охоту и в экспедицию хорошо, а с другой тяжелая на болотах и неповоротливая в городе. У чирка дизельного дешевые запчасти, машина пошутсрее других и год свежий. Лэнд роверы очень нравятся внешне. Митсу 2 старая уже., хотя вариант боевой. Спорт- маленький и бюджетный. Зато почти новый будет. Паджеро 3 при становке силовых бамперов урод уродом. Имхо. Да и новый дизель меня пугает. Про трупер мало знаю, но по слухам адски надежен. Автомат или ручка-не важно. Ручка понадежнее, значит она в приоритете. Про скорость на подготовленной машине я и не думаю. На ниве больше 110 стараюсь не ездить. Хотя 29 мудричи неплохо держат дорогу.
Почему 110 Дефендер (боюсь но нравится) ?
- 0
- генри
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09.01.2008 21:35
- Откуда: Моск обл
- Репутация: 0
генри писал(а):Brutal писал(а):Отвечу сразу всем.данный форум читаю, читал и буду читать! Информации в голове очень много, а с учетом внедорожной практики... Короче примерно понимаю о чем говорим.
решить банально не могу что выбрать. С одной стороны патрол и тлк очень серьезные варианты, а с другой их содержание особенно после моих покатух выльется в копеечку. Опять же размеры. На охоту и в экспедицию хорошо, а с другой тяжелая на болотах и неповоротливая в городе. У чирка дизельного дешевые запчасти, машина пошутсрее других и год свежий. Лэнд роверы очень нравятся внешне. Митсу 2 старая уже., хотя вариант боевой. Спорт- маленький и бюджетный. Зато почти новый будет. Паджеро 3 при становке силовых бамперов урод уродом. Имхо. Да и новый дизель меня пугает. Про трупер мало знаю, но по слухам адски надежен. Автомат или ручка-не важно. Ручка понадежнее, значит она в приоритете. Про скорость на подготовленной машине я и не думаю. На ниве больше 110 стараюсь не ездить. Хотя 29 мудричи неплохо держат дорогу.
Почему 110 Дефендер (боюсь но нравится) ?
а потому что у самого небыло, а со слухов надежность хромает.
Я впринципе остановился на 3х моделях. Патрол, ТЛК 80 и ГЧ. Все дизели. Вот теперь информацию собираю с миру по нитке...

- 0
- Brutal
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07.03.2008 23:02
- Репутация: 0
Понятно, что каждый кулик своё болото хвалит...
Я бы посоветовал Jeep Wrangler Unlimited. Рама, мосты, дизель, автомат. Да ещё кабриолет в придачу!
Я бы посоветовал Jeep Wrangler Unlimited. Рама, мосты, дизель, автомат. Да ещё кабриолет в придачу!

- 0
-
LxNik - Член Клуба
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02.04.2008 08:12
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Вопрос к знающим:
- есть машины с отдельной рамой
- есть с интегрированной
- есть всякие подрамники для усиления кузова
Что лучше для бездорожья? И что из этого в каких авто, например?
- есть машины с отдельной рамой
- есть с интегрированной
- есть всякие подрамники для усиления кузова
Что лучше для бездорожья? И что из этого в каких авто, например?

- 0
-
Ленчо - Член Клуба
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 07.12.2008 16:32
- Откуда: МО, г. Ивантеевка
- Репутация: 0
Лучше всего классическая рама, т.е. отдельная.
На вскидку
машины с отдельной рамой:
уаз
патрол
тлк
паджеро спорт
с интегрированной:
диско3
паджеро 4
На вскидку
машины с отдельной рамой:
уаз
патрол
тлк
паджеро спорт
с интегрированной:
диско3
паджеро 4
- 0
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
Как человек, изъездивший по нашей необъятной родине и ближнему зарубежью много км на ТЛК, хочу обратить особое внимание на этот бренд. Недостатки: 80 - передние ШРУСы (замена на 100 т/км) с переборкой пер. моста;
100/105 передний редуктор (РПМ). (на 100 замена 175 т/км)
В компании со мной наблюдались Патрули - полет нормальный, Ленд Роверы (разные) проблемные (генераторы, полуоси, детские болезни, электрика). Можно рассматривать, если быть к этому готовым. Последняя поездка задержала в Мурманске на одни сутки для встречи поезда из МСК с з/ч для Диско и Дэфа.
Про другие авто не в курсе
100/105 передний редуктор (РПМ). (на 100 замена 175 т/км)
В компании со мной наблюдались Патрули - полет нормальный, Ленд Роверы (разные) проблемные (генераторы, полуоси, детские болезни, электрика). Можно рассматривать, если быть к этому готовым. Последняя поездка задержала в Мурманске на одни сутки для встречи поезда из МСК с з/ч для Диско и Дэфа.
Про другие авто не в курсе

- 0
-
full time - Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15.12.2008 09:35
- Репутация: 0
Хочешь оживить Форум- попроси, совета.
Я, как и вы мучался этой проблемой. В результате личного опыта эксплуатации Нивы, Черокеза, Кукурузера, изучения характеристик и отзывов на различные SUV, пришёл к следующему. Дизель нужно брать только с новья, т.к. через 120-150 тыс.км пробега надо менять/кап.ремонтировать ТНВД. Дешевле в ремонте американские дизеля GM (итальянской, германской сборки). Американские запчасти дешевле, но к соляре придирчивы. Японцы в обслуживании и кап.ремонте дороже. На последней выставке Мицубиси "Паджеро IV new" представлен с дизелем специально подготовленным для стран ЮВА и России. (?) По ходимости в гавнах(скальные,грязевые грунты, водные преграды) нет соперника дизельному JEEP WRANGLER UNLIMITED. Но в раздатке,поставляемой в Россию, нет функции FULL TAIME. По шоссе он едет на заднем приводе (можно на небольшой скорости на полном приводе PART TAIME с блокировкой межосевого дифа). в гавнах можно вкючать пониженную в 2,72 с блокировкой. Поверьте, после Нивы многие внедорожники известных марок Вас разочаруют, т.к. не у всех есть полный комплект внедорожных опций. Последнии модели SUV известных фирм (Гранд, Прадо, Ленд)очень стали близки к представительскому классу. Сложно представить машину за 2 млн руб. в болоте, да и просто на лесной, разбитой трелёвщиками дороге. Я голосую за JEEP WRANGLER UNLIMITED с дизелем 2.8. Но ещё лучше лифтованный на 2.5 дюйма новый JEEP CHEROKEE LIMITED образца 2008г.. с дизелем 2,8. Этот в гавнах хорош (лифтованный) и на шоссе вне конкуренции. Но лифтовать гарантийную машину- это на любителя.
- 0
-
дед Пихто - Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24.12.2008 21:14
- Откуда: Московская область, пгт Монино
- Репутация: 0
К рамным внедорожникам с мостами необходимо добавить Гелендваген.
Мерсовские дизеля котируются (у меня бензин 150 лс в разгоне как легковушка). Сама машина очень удобная в управлении, комфортабельная, идеально читается габарит. Если трехдверка то она не очень тяжелая (по паспорту 2 т) а по лесу лазеет как лиса. Если не нужно 7 мест и не надо лазить по реальному болоту и не надо ездить за 1000 км (длинные и широкие машины как Патрол и ТЛК для этого лучше) мое мнение это идельная машина. По обслуживанию: запчасти есть кучи разных производителей, цены умеренные, например: ремкомплект суппорта 300 р, сам суппорт 7000 руб (итересно сколько на Тойоту и Патрол), я обошелся ремкомплектом, стартер 7800 руб, дешевле чем на Форд Фокус и Шкода Октавия, и следующий вариант говорят подходит от Волги за 3000р с заменой шпилек. Многие запчасти есть в наличии. Сервис естественно надо не фирменный. В базе есть все блокировки, выведены сапуны, мощные штатные защиты, железные бампера. Ничего не продается для внедорожного тюнинга, надо колхозить самому, что может и хорошо. Второй минус нет широких железных дисков. Родные железные узкие как штатные от Дефа, все широкое литье и стоит дорого. По железу или расшивают или ставят от Спринтера (микроавтобус) но я такого не видел так как тяжелые. Я покупаю бу литье в запас ибо менять родной диск по фирменной цене это много. В остальном очень доволен. Если кому позволяю средства с 08 года делают новые Гелики с дизелями 3 л, насчет трехдверок не знаю, вроде тоже. Новый все-таки стремно по угоняемости, хотя вроде они уже из моды начинают выходить. Прочитал еще раз, 800 км будет ехать тяжело, все -таки высокий и короткий, по трассе едется напряженно.
Удачи в выборе!
Мерсовские дизеля котируются (у меня бензин 150 лс в разгоне как легковушка). Сама машина очень удобная в управлении, комфортабельная, идеально читается габарит. Если трехдверка то она не очень тяжелая (по паспорту 2 т) а по лесу лазеет как лиса. Если не нужно 7 мест и не надо лазить по реальному болоту и не надо ездить за 1000 км (длинные и широкие машины как Патрол и ТЛК для этого лучше) мое мнение это идельная машина. По обслуживанию: запчасти есть кучи разных производителей, цены умеренные, например: ремкомплект суппорта 300 р, сам суппорт 7000 руб (итересно сколько на Тойоту и Патрол), я обошелся ремкомплектом, стартер 7800 руб, дешевле чем на Форд Фокус и Шкода Октавия, и следующий вариант говорят подходит от Волги за 3000р с заменой шпилек. Многие запчасти есть в наличии. Сервис естественно надо не фирменный. В базе есть все блокировки, выведены сапуны, мощные штатные защиты, железные бампера. Ничего не продается для внедорожного тюнинга, надо колхозить самому, что может и хорошо. Второй минус нет широких железных дисков. Родные железные узкие как штатные от Дефа, все широкое литье и стоит дорого. По железу или расшивают или ставят от Спринтера (микроавтобус) но я такого не видел так как тяжелые. Я покупаю бу литье в запас ибо менять родной диск по фирменной цене это много. В остальном очень доволен. Если кому позволяю средства с 08 года делают новые Гелики с дизелями 3 л, насчет трехдверок не знаю, вроде тоже. Новый все-таки стремно по угоняемости, хотя вроде они уже из моды начинают выходить. Прочитал еще раз, 800 км будет ехать тяжело, все -таки высокий и короткий, по трассе едется напряженно.
Удачи в выборе!
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 16
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0