|
Спрашиваем про внедорожники LAND ROVER
Да на порталах смотрится великолепно, а, сколько будет примерно эта красота стоить.
И возможна ли после переделки мостов рассматривать путешествие в экспедициях на большие расстояния (5000-6000км)?
На сколько упадет крейсерская скорость?
Извиняюсь за делитантность, но с цифрами по трансмиссии я сталкиваюсь впервые.
Я считал что, поставив чип на мотор решу вопрос с нехваткой тяги на 3 пониженной передачи, но чувствую ошибаюсь.
И возможна ли после переделки мостов рассматривать путешествие в экспедициях на большие расстояния (5000-6000км)?
На сколько упадет крейсерская скорость?
Извиняюсь за делитантность, но с цифрами по трансмиссии я сталкиваюсь впервые.
Я считал что, поставив чип на мотор решу вопрос с нехваткой тяги на 3 пониженной передачи, но чувствую ошибаюсь.

-
ТАМОЖНЯ - Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26.11.2008 00:28
- Откуда: Смоленск
- Репутация: 0
Порталы это 5! К ним должно полагаться переворачивание редукторов или мостов для сохранения направления вращения колес если порталы не трехшестереночные (бывают такие на Рэнглер) и усиление продольных тяг так как увеличивается момент от моста еще и за счет смещения оси колеса от оси моста. Дополнительно вроде должна появиться возможность относительно легко сделать подкачку колес на ходу. Держите в курсе.
Коля
Коля
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Всем привет! сегодня я внёс залог за 110 Def !
долго искал машину на Камчатку выбирал из TLC 105, Patrol
машину решил брать в Москве , есть возможность отправки на Камчатку . долго искал хорошую 105 ку , но в хорошем состоянии
с небольшим пробегом стоит дорого , а "дровину" брать не хотелось
загорелся патролом 3.0 тд прокатился на нём не понравилось , а 4800 бензин - прожора ! плюнул на это и решил не выё.. , а купить старую добрую TLC 70 в Японии года так 2004 тысяч так за 40000 баксиков , фиг с ним будет правый руль , но машина супер у нас на Камчатке в почёте , пока чесался долар 31 ! деньги были в рублях и 40 у.е превратились в не подъёмную сумму плюс пошлины задрали не понятно во сколько мне это обойдётся . короче в растроенных чувствах начал прицеливаться к Def . поехал к дилеру , 110 не было посидел в 90м. ужасно тесно , я толстый 186см роста коекак влез в салон , домой приехал нашёл в инете 110, 900 руб 2007 год 15600 км пробег
сегодня приехал смотреть , а в салоне стоит юбилейный 110 ! очень красивый ! влез в него удобно ! сидухи рекаро стоят, смотриться очень хорошо, машина новая, два часа торга , звонок - займи друг!?
..короче я его купил , точнее внёс аванс .
дома конечно покупку не одобрят , но...
дорогие друзья есть в связи с приобретением автомобиля импортного производства пару вопросов , буду очень признателен ....
1.как грамотно пройти обкатку ?
2.какую резину поставить: на зиму , буду ездить асфальт , очень глубокий мокрый снег , скользкая снежная со льдом дорога .
на лето асфальт , гравийка , иногда грязь .
диски менять не хочу и так бюджет трещит по швам..
3. стоит ли трогать подвеску один знаток сказал ,что сразу ставь ARB
но честно говоря хочу для начала попробывать оригинальную ...
4. какую лебёдку поставить и нужно ли по этому поводу менять бампер ? в трофи участвовать не собираюсь , но Камчатка это трофи каждый день особенно зимой ..
5. нужно ли ставить доп печку ?вебасто там уже стоит
6. дворники выглядят слабенькими на какие можно поменять ?
7. ближайший оф дилер в сибири ,далековато как то ... ,что по этому поводу делать ?
8. что посоветуете перед отправкой на Камчатку ,может антикор или ещё что нибудь ?
9. Где в Москве можно всё купить и качественно установить по разумным ценам ?
очень буду ждать ...
долго искал машину на Камчатку выбирал из TLC 105, Patrol
машину решил брать в Москве , есть возможность отправки на Камчатку . долго искал хорошую 105 ку , но в хорошем состоянии
с небольшим пробегом стоит дорого , а "дровину" брать не хотелось
загорелся патролом 3.0 тд прокатился на нём не понравилось , а 4800 бензин - прожора ! плюнул на это и решил не выё.. , а купить старую добрую TLC 70 в Японии года так 2004 тысяч так за 40000 баксиков , фиг с ним будет правый руль , но машина супер у нас на Камчатке в почёте , пока чесался долар 31 ! деньги были в рублях и 40 у.е превратились в не подъёмную сумму плюс пошлины задрали не понятно во сколько мне это обойдётся . короче в растроенных чувствах начал прицеливаться к Def . поехал к дилеру , 110 не было посидел в 90м. ужасно тесно , я толстый 186см роста коекак влез в салон , домой приехал нашёл в инете 110, 900 руб 2007 год 15600 км пробег
сегодня приехал смотреть , а в салоне стоит юбилейный 110 ! очень красивый ! влез в него удобно ! сидухи рекаро стоят, смотриться очень хорошо, машина новая, два часа торга , звонок - займи друг!?
..короче я его купил , точнее внёс аванс .
дома конечно покупку не одобрят , но...
дорогие друзья есть в связи с приобретением автомобиля импортного производства пару вопросов , буду очень признателен ....
1.как грамотно пройти обкатку ?
2.какую резину поставить: на зиму , буду ездить асфальт , очень глубокий мокрый снег , скользкая снежная со льдом дорога .
на лето асфальт , гравийка , иногда грязь .
диски менять не хочу и так бюджет трещит по швам..
3. стоит ли трогать подвеску один знаток сказал ,что сразу ставь ARB
но честно говоря хочу для начала попробывать оригинальную ...
4. какую лебёдку поставить и нужно ли по этому поводу менять бампер ? в трофи участвовать не собираюсь , но Камчатка это трофи каждый день особенно зимой ..
5. нужно ли ставить доп печку ?вебасто там уже стоит
6. дворники выглядят слабенькими на какие можно поменять ?
7. ближайший оф дилер в сибири ,далековато как то ... ,что по этому поводу делать ?
8. что посоветуете перед отправкой на Камчатку ,может антикор или ещё что нибудь ?
9. Где в Москве можно всё купить и качественно установить по разумным ценам ?
очень буду ждать ...
- Kotofei
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14.01.2009 21:01
- Откуда: Камчатка
- Репутация: 0
Коля Гелик 89 писал(а):если порталы не трехшестереночные (бывают такие на Рэнглер)
Коля
А можно немного поподробнее ?

-
Morituri - Член Клуба
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.10.2008 22:11
- Репутация: 0
Kotofei писал(а):Всем привет!
1.как грамотно пройти обкатку ?
2.какую резину поставить: на зиму , буду ездить асфальт , очень глубокий мокрый снег , скользкая снежная со льдом дорога .
на лето асфальт , гравийка , иногда грязь .
диски менять не хочу и так бюджет трещит по швам..
3. стоит ли трогать подвеску один знаток сказал ,что сразу ставь ARB
но честно говоря хочу для начала попробывать оригинальную ...
4. какую лебёдку поставить и нужно ли по этому поводу менять бампер ? в трофи участвовать не собираюсь , но Камчатка это трофи каждый день особенно зимой ..
5. нужно ли ставить доп печку ?вебасто там уже стоит
6. дворники выглядят слабенькими на какие можно поменять ?
7. ближайший оф дилер в сибири ,далековато как то ... ,что по этому поводу делать ?
8. что посоветуете перед отправкой на Камчатку ,может антикор или ещё что нибудь ?
9. Где в Москве можно всё купить и качественно установить по разумным ценам ?
очень буду ждать ...
превед!
1. по книжке 1 тык. лучше 2-3тыка - как раз кудато доедешь)
2. далеко на грабере ехать стрёмно. зимой - зимнее, лучше хака лт в штатном размере.
3. поездий на стоке - потом решишь. вариантов масса.
4. сейчас лопата твой друг. (у меня всегда 2 - 3 шт в машине).
5. не знаю какой вебасто стоит, но на 110 салон надо обязательно..
6. чемпион. 150 руб. 33 см вроде)
7. хз - наверно молиццо, хотя все болячки у нас написаны))))
8. антикон - ниикорозии (по яндексу найди на преображенке). скажи, что от lr.ru получишь скидку. или пиши мне в лс - позвоню туда, если запишешсо..
9. нигде и ничего, до того момента как придёт понимание, что тебе надо - нафига выброшенные бабки?
зы. поздравляю с машиной ...и надеюсь, что разум останеццо с тобой))
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
Morituri Писали в 4х4 журнале несколько лет назад что в Америке появились тюнинговые детали чтобы сделать кажется Дана 44 портальными причем редукторы не меняют направление вращения а лифт получается только за счет них 200 мм. Было фото Ренглера с такими редукторами. В каком номере не помню, опасаюсь что отвез на дачу, но есть вероятность что сохранил статью. Поищу
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Кажись мою тему про Д1 и Д2 зарубили, напишу здесь: есть желание завести либо Д1 с дизелем и механикой либо Д2 с бензином и автоматом для поездок в радиусе 300 км уровня рейда для стандарта, максимум ТР1. Вопросы по тюнингу: если возникнет желание/необходимость поставить кит в раздатку, тюнинговые полуоси и ступицы есть ли варианты для Д1 и для д2? Что подходит от Дефендера и на какой? Или ни на какой? С какого года на Д2 идет блокировка межосевого диффа и как она выглядит (ручка или кнопка и где?). Скажите либо где можно узнать.
Коля
Коля
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Коля Гелик 89 писал(а):Morituri Писали в 4х4 журнале несколько лет назад что в Америке появились тюнинговые детали чтобы сделать кажется Дана 44 портальными причем редукторы не меняют направление вращения а лифт получается только за счет них 200 мм. Было фото Ренглера с такими редукторами. В каком номере не помню, опасаюсь что отвез на дачу, но есть вероятность что сохранил статью. Поищу
Спасибо )
-
Morituri - Член Клуба
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.10.2008 22:11
- Репутация: 0
Morituri про Рэнглер пока не нашел, возможно это было Авторевю, маленькая заметка в анонсах. Что-то вроде "... теперь владельцы Wrangler могут оснастить свои любимые мосты Dana ..." может найдется.
Зато нашел статью в Полный Привод 02 2008 "Полноприводная Австралия" с фото Ниссан Патрол на порталах от фирмы Gearmaster (portal axles), строила похоже фирма www.marks4wd.com. Думал выяснить на предмет заказа но во что-то уперся. На Рэнг поищу еще.
Удачи!
Зато нашел статью в Полный Привод 02 2008 "Полноприводная Австралия" с фото Ниссан Патрол на порталах от фирмы Gearmaster (portal axles), строила похоже фирма www.marks4wd.com. Думал выяснить на предмет заказа но во что-то уперся. На Рэнг поищу еще.
Удачи!
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Ха-ха нашел!
http://www.off-road-drive.ru/index.php? ... tid=157190
ORD 05 2005. Передаточное отношение 2:1, лифт 200 мм, мост Дана 60, цена с установкой 8000 долл фирма TKO Калифорния. Видимо надо усиливать рычаги от скручивающего момента моста.
Удачи!
http://www.off-road-drive.ru/index.php? ... tid=157190
ORD 05 2005. Передаточное отношение 2:1, лифт 200 мм, мост Дана 60, цена с установкой 8000 долл фирма TKO Калифорния. Видимо надо усиливать рычаги от скручивающего момента моста.
Удачи!
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Kotofei писал(а):Всем привет! сегодня я внёс залог за 110 Def !
...........
Поздравляю. Помню это время ждуна.
- генри
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09.01.2008 21:35
- Откуда: Моск обл
- Репутация: 0
М Пол:
JEEN, ну открой тайну, где номера двигателя, кузова, шасси?
JEEN:
Номер кузова находиться на пластине за лобовым стеклом.
Номер шасси выбит на правом лонжероне рамы, с правой стороны, сразу за бампером.
Он кстати одинаковый и соответствует VIN.
Где находится номер двигателя не знаю до сих пор,
Номер двигателя с правой стороны по ходу движения, для гайцев пришлось снять защитный кожух (фольга такая в клеточку) под ним наплыв найдете с номером.
JEEN, ну открой тайну, где номера двигателя, кузова, шасси?
JEEN:
Номер кузова находиться на пластине за лобовым стеклом.
Номер шасси выбит на правом лонжероне рамы, с правой стороны, сразу за бампером.
Он кстати одинаковый и соответствует VIN.
Где находится номер двигателя не знаю до сих пор,
Номер двигателя с правой стороны по ходу движения, для гайцев пришлось снять защитный кожух (фольга такая в клеточку) под ним наплыв найдете с номером.
- Defedor
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30.09.2008 07:07
- Откуда: Нижневартовск
- Репутация: 0
М Пол:
JEEN, ну открой тайну, где номера двигателя, кузова, шасси?
JEEN:
Номер кузова находиться на пластине за лобовым стеклом.
Номер шасси выбит на правом лонжероне рамы, с правой стороны, сразу за бампером.
Он кстати одинаковый и соответствует VIN.
Где находится номер двигателя не знаю до сих пор,
Номер двигателя находится с правой стороны по ходу движения, для гайцев пришлось снять защитный кожух (фольга такая в клеточку) под ним найдете наплыв с номером.
JEEN, ну открой тайну, где номера двигателя, кузова, шасси?
JEEN:
Номер кузова находиться на пластине за лобовым стеклом.
Номер шасси выбит на правом лонжероне рамы, с правой стороны, сразу за бампером.
Он кстати одинаковый и соответствует VIN.
Где находится номер двигателя не знаю до сих пор,
Номер двигателя находится с правой стороны по ходу движения, для гайцев пришлось снять защитный кожух (фольга такая в клеточку) под ним найдете наплыв с номером.
- Defedor
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30.09.2008 07:07
- Откуда: Нижневартовск
- Репутация: 0
Коля Гелик 89 писал(а):Ха-ха нашел!
http://www.off-road-drive.ru/index.php? ... tid=157190
ORD 05 2005. Передаточное отношение 2:1, лифт 200 мм, мост Дана 60, цена с установкой 8000 долл фирма TKO Калифорния. Видимо надо усиливать рычаги от скручивающего момента моста.
Удачи!
Большое Спасибо )
-
Morituri - Член Клуба
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.10.2008 22:11
- Репутация: 0
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0