|
Хелп! Зашёл в тупик! Вопрос по Jeep Grand Cherokee.
Хелп! Зашёл в тупик! Вопрос по Jeep Grand Cherokee.
Мучаюсь следующей проблемой. Весной хочу поменять джип. Хочу Гранд Чероки 02-04 г.в., Лимитед (750-850 т. р.), РФ или из за границы, особо не важно, лишь бы не ушатанный. В силу огромного объёма перелопаченной инфы, которая зачастую очень противоречива, теперь уже не знаю с каким дв. лучше брать
Изначально хотел 2.7 ТД (жрёт мало), а теперь из за боязни нашей говёной соляры склоняюсь к 4 л бензину.... Боюсь, что дизель по обслуге "прожрёт" всю экономию по расходу топлива. Езжу много и везде, за год от 50 до 70 т.км. По пробкам Москвы езжу редко - 15-20%, 60% езда по МО, близлежащим областям, 15-20% охоты, рыбалки, ну и прочие удовольствия на природе. Частенько съезжаю с асфальта. По трассе люблю 150 - 160, если позволяют обстоятельства. Дизель нравится экономичностью, но неохота "попадать" на его ремонт, т. к. заправляться приходится везде. Бензин пугает расходом. Хотел бы услышать мнение гуру форума и людей, не по наслышке знающих и тот и другой Гранд:
1. ресурс и живучесть 2.7 ТД в условиях РФ, его ремонтопригодность (ценник на ремонт форсунок, ТНВД, турбины), переваривание нашей соляры, интервалы ТО, реальный расход при достаточно жёсткой езде.
2. аппетит 4 л бензинового дв. при не очень "мягкой" езде, ресурс двигателя, интервал ТО.
3. Реально ли взять за эти деньги искомый вариант?
Огромная просьба не пинать и не отправлять на другие сайты, поверьте на слово, столько их уже перелопатил, жуть...
Выручайте плз, а то мозги уже набекрень скоро встанут.
PS: Какая раздатка предпочтительней (по опыту пользования) 242 или 247?

1. ресурс и живучесть 2.7 ТД в условиях РФ, его ремонтопригодность (ценник на ремонт форсунок, ТНВД, турбины), переваривание нашей соляры, интервалы ТО, реальный расход при достаточно жёсткой езде.
2. аппетит 4 л бензинового дв. при не очень "мягкой" езде, ресурс двигателя, интервал ТО.
3. Реально ли взять за эти деньги искомый вариант?
Огромная просьба не пинать и не отправлять на другие сайты, поверьте на слово, столько их уже перелопатил, жуть...

PS: Какая раздатка предпочтительней (по опыту пользования) 242 или 247?
- 0
Последний раз редактировалось Макс1111 20.01.2009 14:01, всего редактировалось 1 раз.
- Макс1111
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19.01.2009 16:31
- Откуда: МО, Жуковский
- Репутация: 0
У нас как раз 2,7 турбо дизель
брали с пробегом 70тыс.км, сейчас 270.
что такое ремонт турбины,ТНВД и т.д. - понятия не имеем, таких проблем не возникало.
соляру переваривает любую, кроме печного топлива
по крайней мере по просторам РФ нам не удалось найти заправку, которая хоть сколько нибудь повредила его желудку.
Интервал ТО все-таки лучше соответствующий рекомендациям диллера - 10тыс.км
реальный расход топлива у нас получился (средний по пробегам) ок.9,5 л. При этом пробки и болота на расход особо сильно не сказываются, а вот езда со скоростью больше 120-135км/ч по карману отражается существенно... (ибо турбина начинает очень серьёзно молотить, и соответственно расход растет)
Основные проблемы с которыми действительно серьезно пришлось столкнуться:
1. очень низко расположен генератор, соответственно в грязи моментально засерается, что ведет к его преждевременной кончине (ремонтировали/меняли 4 раза)
2. обрыв более 2-х датчиков АБС приводит к "ошибке двигателя" что соответственно ставит коробку передач в аварийный режим (1-я передача) и все... ползите в сервис со скоростью черепахи!
3. как положено автоматической коробке передач, она весьма чувствительна к перегреву, поэтому держите радиаторы максимально чистыми, и может она прослужит дольше нашей (умерла на пробеге ок.250тыс.)
брали с пробегом 70тыс.км, сейчас 270.
что такое ремонт турбины,ТНВД и т.д. - понятия не имеем, таких проблем не возникало.

соляру переваривает любую, кроме печного топлива

по крайней мере по просторам РФ нам не удалось найти заправку, которая хоть сколько нибудь повредила его желудку.
Интервал ТО все-таки лучше соответствующий рекомендациям диллера - 10тыс.км
реальный расход топлива у нас получился (средний по пробегам) ок.9,5 л. При этом пробки и болота на расход особо сильно не сказываются, а вот езда со скоростью больше 120-135км/ч по карману отражается существенно... (ибо турбина начинает очень серьёзно молотить, и соответственно расход растет)
Основные проблемы с которыми действительно серьезно пришлось столкнуться:
1. очень низко расположен генератор, соответственно в грязи моментально засерается, что ведет к его преждевременной кончине (ремонтировали/меняли 4 раза)
2. обрыв более 2-х датчиков АБС приводит к "ошибке двигателя" что соответственно ставит коробку передач в аварийный режим (1-я передача) и все... ползите в сервис со скоростью черепахи!
3. как положено автоматической коробке передач, она весьма чувствительна к перегреву, поэтому держите радиаторы максимально чистыми, и может она прослужит дольше нашей (умерла на пробеге ок.250тыс.)
- 0
-
Alex&Anna - Член Клуба
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05.02.2007 13:35
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Alex&Anna писал(а):что такое ремонт турбины,ТНВД и т.д. - понятия не имеем, таких проблем не возникало.
соляру переваривает любую, кроме печного топлива
по крайней мере по просторам РФ нам не удалось найти заправку, которая хоть сколько нибудь повредила его желудку.
Это уже греет душу


- 0
- Макс1111
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19.01.2009 16:31
- Откуда: МО, Жуковский
- Репутация: 0
Конь-як, спасибо, но там я уже был. Как выбирать машину и куда смотреть, я немного соображаю, опыт есть, т. к. не люблю новые авто (обкатка, быстрое падение цены за первые 2-3 года эксплуатации), а стараюсь брать 3-5 летки и езжу не более 3 лет. Всегда вожу своего проверенного мастера на осмотр + диагностика на профильном сервисе. Интересует только практика пользования 2.7 ТД и 4 л бензинового дв. ГЧ. У меня были только зажигалки, а у ГЧ очень заманчивый дизель
Про дизеля перелопатил кучу инфы, вот и мучаюсь теперь
Заведённая мной тема скорее статистический опрос.


- 0
- Макс1111
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19.01.2009 16:31
- Откуда: МО, Жуковский
- Репутация: 0
У нас в Клубе действительно почти нет владельцев таких автомобилей. Так что ответов дождётесь наврядли...


- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):У нас в Клубе действительно почти нет владельцев таких автомобилей. Так что ответов дождётесь наврядли...
Макс 1111, если еще там не был....зайди...вроде, там есть такие автомобили...
http://www.drive2.ru/cars/jeep/
Удачи!!!
- 0
-
Шумаков Игорь - Член Клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Немодный писал(а):У нас в Клубе действительно почти нет владельцев таких автомобилей. Так что ответов дождётесь наврядли...
Ну так бы сразу и сказали.

PS: На всякий случай, ищущим про америкосов: http://www.vse4x4.ru/index.php?action=forum#3, http://www.4wd.ru/forum/index.php?showforum=30, http://www.diesel.auto.ru/472/2184/articles/4701.html, ну и библия: http://www.jeep.auto.ru/index.htm.
- 0
- Макс1111
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19.01.2009 16:31
- Откуда: МО, Жуковский
- Репутация: 0
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2