|
внедор-тягач, прошу совета
внедор-тягач, прошу совета
Очень надеюсь на вспоможение уважаемых Гуру. Требуется рабочая лошадка таскать прицеп с четырёхкопытными коллегами(коневоз).
Условия эксплуатации прим. таковы:
- дорога/недорога 30/70 (Валдай)
- прицеп 1,0-1,5 т (1-2 коняшки)
Пожелания:
- дизель
- экономичность на трассе
- пассажировместимость (не менее 5)
- надёжность (двигатель,рама, подвеска...)
- б/у (бюджет до 500 тр)
В трофи и экстримах участвовать не будет, но по деревенской колее должон как по асфальту.
Некоторый комфорт в салоне приветствуется, но не в 1-ю очередь.
Заранее премного благодарен (коняшки тоже
)
Условия эксплуатации прим. таковы:
- дорога/недорога 30/70 (Валдай)
- прицеп 1,0-1,5 т (1-2 коняшки)
Пожелания:
- дизель
- экономичность на трассе
- пассажировместимость (не менее 5)
- надёжность (двигатель,рама, подвеска...)
- б/у (бюджет до 500 тр)
В трофи и экстримах участвовать не будет, но по деревенской колее должон как по асфальту.
Некоторый комфорт в салоне приветствуется, но не в 1-ю очередь.
Заранее премного благодарен (коняшки тоже

- 0
- Inohod
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30.01.2009 20:00
- Репутация: 0
Inohod
Посмотри в сторону пикапов...
грязные вещи в салон не надо класть, да и не раз я видал на дорогах за пикапами зацепленные коневозки.
Только 5 мужиков + шмурдюк - это не про пикап, если без вещей в салоне , то "да".
Посмотри в сторону пикапов...
грязные вещи в салон не надо класть, да и не раз я видал на дорогах за пикапами зацепленные коневозки.
Только 5 мужиков + шмурдюк - это не про пикап, если без вещей в салоне , то "да".
- 0
-
ворчун - Член Клуба
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 18.09.2007 17:59
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
MaxL писал(а):Deniment писал(а):ТЛК-80, Патрол Y60 - однозначно.
Полностью согласен.
Полностью поддерживаю на все 100%.
- 0
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Каков бюджет? Вот подходящий вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2702732.html или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2229473.html
- 0
-
Конь-як - Член Клуба
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
- Откуда: г. Москва
- Репутация: 0
Огромное спасибо за советы.
А, каков у предложенных монстриков расход топлива, особенно важен на трассе Москва-Питер (потому как с прицепом - режим будет в основном асфальтовый)
И насколько доступны и дороги з/ч в СПб, поскольку покупаться оные будут именно тут.
Пикап отмели так как подразумевается, что коневоз мона и в качестве бАААльшого багажника использовать при необходимости.
А Паджеры для несложной бездороги не подойдут? Они по цене поинтереснее, да и з/ч не шибко дороги?
Просто знакомые 2-х местный коневоз ваабсче за KIA Sorrento таскают , по асфальту правда, но не для кого не секрет какой асфальт в Невской Области
А, каков у предложенных монстриков расход топлива, особенно важен на трассе Москва-Питер (потому как с прицепом - режим будет в основном асфальтовый)
И насколько доступны и дороги з/ч в СПб, поскольку покупаться оные будут именно тут.
Пикап отмели так как подразумевается, что коневоз мона и в качестве бАААльшого багажника использовать при необходимости.
А Паджеры для несложной бездороги не подойдут? Они по цене поинтереснее, да и з/ч не шибко дороги?
Просто знакомые 2-х местный коневоз ваабсче за KIA Sorrento таскают , по асфальту правда, но не для кого не секрет какой асфальт в Невской Области

- 0
- Inohod
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30.01.2009 20:00
- Репутация: 0
Паджеро тоже замечательный авто.Вы же монстра строить из него не будете. А прицеп потащит запросто. И на асфальте он лучше "стоит".
- 0
-
Аллабай - Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Весьма спорно, что Паджеро стоит на асфальте лучше, чем ТЛК (если только за счет независимого передка). Хотя бы потому, что ТЛК длиннее и шире.
(Не считаю лифтованных на 35-36 катках.)
Кроме того, у Паджеро (кроме 1-го) передняя подвеска независимая, что в ховнах похуже будет, да и надежность поменьше. Да и вместимость у ТЛК определенно больше.
Расход ТЛК по трассе Москва -Питер (как, впрочем. и по другим) 11-12 литров (у атмосферника обьемом 4,2). Здесь Паджеро, видимо, несомнено в выигрыше будет, если это дизель 2,5.
Все вышеизложенное - ИМХО.
(Не считаю лифтованных на 35-36 катках.)
Кроме того, у Паджеро (кроме 1-го) передняя подвеска независимая, что в ховнах похуже будет, да и надежность поменьше. Да и вместимость у ТЛК определенно больше.
Расход ТЛК по трассе Москва -Питер (как, впрочем. и по другим) 11-12 литров (у атмосферника обьемом 4,2). Здесь Паджеро, видимо, несомнено в выигрыше будет, если это дизель 2,5.
Все вышеизложенное - ИМХО.
- 0
-
Deniment - Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
У Патрол Y60 (атмосферник TD42) расход по трассе примерно 11-13 литров. По городу около 15 литров.
Про Паджеро сказать нечего. На них не ездил.
Про Паджеро сказать нечего. На них не ездил.
- 0
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
А никто не говорил,что лучше. "Тоже неплох".
Паджеро 3,4 полностью независимая подвеска и про асфальт даже спорить не будем. В говнах конечно не Крузер,но тоже неплох.У товарища Паджеро 3.От моего Дефа не отстаёт именно в говнах(ну болота в расчёт не берём). А по трассе сами понимаете где я ,а где он. Защиту днища надо ставить только.У Паджеро 3 блокировки заводские.Задняя принудительная,передняя электронная и межосевая.Тоже,наверно не просто так!Про Крузер не говорю,а Патрол по трассе зимой на полном приводе как?Так что где-то лучше,где-то нет.Прицеп с лошадьми тоскать-это не говна!
Дизель может быть 2.5л -у него расход по трассе 8-9л.Это правда у паджеро спорт и Паджеро 2. А у Паджеро 3,4 -3.2л. Расход 12-13л при 140км\ч.
Паджеро 3,4 полностью независимая подвеска и про асфальт даже спорить не будем. В говнах конечно не Крузер,но тоже неплох.У товарища Паджеро 3.От моего Дефа не отстаёт именно в говнах(ну болота в расчёт не берём). А по трассе сами понимаете где я ,а где он. Защиту днища надо ставить только.У Паджеро 3 блокировки заводские.Задняя принудительная,передняя электронная и межосевая.Тоже,наверно не просто так!Про Крузер не говорю,а Патрол по трассе зимой на полном приводе как?Так что где-то лучше,где-то нет.Прицеп с лошадьми тоскать-это не говна!
Дизель может быть 2.5л -у него расход по трассе 8-9л.Это правда у паджеро спорт и Паджеро 2. А у Паджеро 3,4 -3.2л. Расход 12-13л при 140км\ч.
- 0
-
Аллабай - Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
по принципу, что каждый хвалит свой огород скажу, что Патруль очень подходит в плане таскания прицепов, довольно много ездил с прицепом общей массой 3,5 тонны (с тормозами) в принципе проблем не было. Расход по трассе был около 12- 14л (движок 3л турбо дизель)
- 0
-
Pavel-Patrol - Член Клуба
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 29.03.2007 14:00
- Репутация: 0
Был у меня паджеро2, сейчас тлк 105- не жалею. П2 достался конструктор из прибалтики, видимо собрали из того что было, хлебнул я с ним.Дешевые запчасти для паджеры это миф. Патруль с мотором 4.2 тоже вещь достойная, только редкая (читай -а где запчасти?). Надо искать кукурузник, а такие деньги это тлк80. Я за тойоту, но для трассы турбовую, т.к. на атмосфернике да с прицепом в обгон идти тяжко. Успехов.
- 0
- 13
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02.04.2007 12:36
- Откуда: Ярославль
- Репутация: 0
Всем пасиба ещё раз , с выбором почти определились - сёж таки Патруль
Есть на примете такой http://all.auto.ru/cars/used/sale/2702633.html
если не жалко хочется пару-тройку мнений от Гуру
Хотя по комфорту - более радует 61-й, но оч. большая разница мнений, от "Полное г-но" до "Супер-Лучший" и почти всё касаемо движков
Бытует некое средневзвешенное мнение , что 3 л дизеля наиболее капризны 2000-2004 гг выпуска, и что аппараты 1998-1999 гг вполне жизнеспособны. Если есть реальный совет на что смотреть и как проверять на 61-м, буду осень-осень аригато
Хоть бы ссылочку какую на РЕАЛЬНЫЙ СОВЕТ, посему как чайники полнейшие
Есть на примете такой http://all.auto.ru/cars/used/sale/2702633.html
если не жалко хочется пару-тройку мнений от Гуру

Хотя по комфорту - более радует 61-й, но оч. большая разница мнений, от "Полное г-но" до "Супер-Лучший" и почти всё касаемо движков
Бытует некое средневзвешенное мнение , что 3 л дизеля наиболее капризны 2000-2004 гг выпуска, и что аппараты 1998-1999 гг вполне жизнеспособны. Если есть реальный совет на что смотреть и как проверять на 61-м, буду осень-осень аригато

Хоть бы ссылочку какую на РЕАЛЬНЫЙ СОВЕТ, посему как чайники полнейшие

- 0
- Inohod
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30.01.2009 20:00
- Репутация: 0
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0