Наверх


внедор-тягач, прошу совета

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


внедор-тягач, прошу совета

Сообщение Inohod » 30.01.2009 20:29

Очень надеюсь на вспоможение уважаемых Гуру. Требуется рабочая лошадка таскать прицеп с четырёхкопытными коллегами(коневоз).
Условия эксплуатации прим. таковы:
- дорога/недорога 30/70 (Валдай)
- прицеп 1,0-1,5 т (1-2 коняшки)
Пожелания:
- дизель
- экономичность на трассе
- пассажировместимость (не менее 5)
- надёжность (двигатель,рама, подвеска...)
- б/у (бюджет до 500 тр)
В трофи и экстримах участвовать не будет, но по деревенской колее должон как по асфальту.
Некоторый комфорт в салоне приветствуется, но не в 1-ю очередь.
Заранее премного благодарен (коняшки тоже :-) )
  • 0

Inohod
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30.01.2009 20:00
Репутация: 0

Сообщение Deniment » 30.01.2009 20:47

ТЛК-80, Патрол Y60 - однозначно.
  • 0

Аватара пользователя
Deniment
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ворчун » 31.01.2009 15:20

Inohod

Посмотри в сторону пикапов...
грязные вещи в салон не надо класть, да и не раз я видал на дорогах за пикапами зацепленные коневозки.
Только 5 мужиков + шмурдюк - это не про пикап, если без вещей в салоне , то "да".
  • 0

Аватара пользователя
ворчун
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 18.09.2007 17:59
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 31.01.2009 15:35

Deniment писал(а):ТЛК-80, Патрол Y60 - однозначно.

Полностью согласен.
  • 0

Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy » 02.02.2009 09:11

MaxL писал(а):
Deniment писал(а):ТЛК-80, Патрол Y60 - однозначно.

Полностью согласен.

Полностью поддерживаю на все 100%.
  • 0

Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение Конь-як » 02.02.2009 13:35

Каков бюджет? Вот подходящий вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2702732.html или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2229473.html
  • 0

Аватара пользователя
Конь-як
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
Откуда: г. Москва
Репутация: 0

Сообщение Inohod » 03.02.2009 17:10

Огромное спасибо за советы.
А, каков у предложенных монстриков расход топлива, особенно важен на трассе Москва-Питер (потому как с прицепом - режим будет в основном асфальтовый)
И насколько доступны и дороги з/ч в СПб, поскольку покупаться оные будут именно тут.
Пикап отмели так как подразумевается, что коневоз мона и в качестве бАААльшого багажника использовать при необходимости.
А Паджеры для несложной бездороги не подойдут? Они по цене поинтереснее, да и з/ч не шибко дороги?
Просто знакомые 2-х местный коневоз ваабсче за KIA Sorrento таскают , по асфальту правда, но не для кого не секрет какой асфальт в Невской Области :-)
  • 0

Inohod
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30.01.2009 20:00
Репутация: 0

Сообщение Аллабай » 03.02.2009 18:09

Паджеро тоже замечательный авто.Вы же монстра строить из него не будете. А прицеп потащит запросто. И на асфальте он лучше "стоит".
  • 0

Аватара пользователя
Аллабай
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Deniment » 03.02.2009 23:54

Весьма спорно, что Паджеро стоит на асфальте лучше, чем ТЛК (если только за счет независимого передка). Хотя бы потому, что ТЛК длиннее и шире.
(Не считаю лифтованных на 35-36 катках.)

Кроме того, у Паджеро (кроме 1-го) передняя подвеска независимая, что в ховнах похуже будет, да и надежность поменьше. Да и вместимость у ТЛК определенно больше.

Расход ТЛК по трассе Москва -Питер (как, впрочем. и по другим) 11-12 литров (у атмосферника обьемом 4,2). Здесь Паджеро, видимо, несомнено в выигрыше будет, если это дизель 2,5.

Все вышеизложенное - ИМХО.
  • 0

Аватара пользователя
Deniment
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy » 04.02.2009 08:55

У Патрол Y60 (атмосферник TD42) расход по трассе примерно 11-13 литров. По городу около 15 литров.
Про Паджеро сказать нечего. На них не ездил.
  • 0

Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение Аллабай » 04.02.2009 09:53

А никто не говорил,что лучше. "Тоже неплох".
Паджеро 3,4 полностью независимая подвеска и про асфальт даже спорить не будем. В говнах конечно не Крузер,но тоже неплох.У товарища Паджеро 3.От моего Дефа не отстаёт именно в говнах(ну болота в расчёт не берём). А по трассе сами понимаете где я ,а где он. Защиту днища надо ставить только.У Паджеро 3 блокировки заводские.Задняя принудительная,передняя электронная и межосевая.Тоже,наверно не просто так!Про Крузер не говорю,а Патрол по трассе зимой на полном приводе как?Так что где-то лучше,где-то нет.Прицеп с лошадьми тоскать-это не говна!
Дизель может быть 2.5л -у него расход по трассе 8-9л.Это правда у паджеро спорт и Паджеро 2. А у Паджеро 3,4 -3.2л. Расход 12-13л при 140км\ч.
  • 0

Аватара пользователя
Аллабай
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Pavel-Patrol » 04.02.2009 16:57

по принципу, что каждый хвалит свой огород скажу, что Патруль очень подходит в плане таскания прицепов, довольно много ездил с прицепом общей массой 3,5 тонны (с тормозами) в принципе проблем не было. Расход по трассе был около 12- 14л (движок 3л турбо дизель)
  • 0

Аватара пользователя
Pavel-Patrol
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 29.03.2007 14:00
Репутация: 0

Сообщение 13 » 06.02.2009 13:27

Был у меня паджеро2, сейчас тлк 105- не жалею. П2 достался конструктор из прибалтики, видимо собрали из того что было, хлебнул я с ним.Дешевые запчасти для паджеры это миф. Патруль с мотором 4.2 тоже вещь достойная, только редкая (читай -а где запчасти?). Надо искать кукурузник, а такие деньги это тлк80. Я за тойоту, но для трассы турбовую, т.к. на атмосфернике да с прицепом в обгон идти тяжко. Успехов.
  • 0

13
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02.04.2007 12:36
Откуда: Ярославль
Репутация: 0

Сообщение Inohod » 17.02.2009 17:32

Всем пасиба ещё раз , с выбором почти определились - сёж таки Патруль
Есть на примете такой http://all.auto.ru/cars/used/sale/2702633.html
если не жалко хочется пару-тройку мнений от Гуру :-)
Хотя по комфорту - более радует 61-й, но оч. большая разница мнений, от "Полное г-но" до "Супер-Лучший" и почти всё касаемо движков
Бытует некое средневзвешенное мнение , что 3 л дизеля наиболее капризны 2000-2004 гг выпуска, и что аппараты 1998-1999 гг вполне жизнеспособны. Если есть реальный совет на что смотреть и как проверять на 61-м, буду осень-осень аригато :-)
Хоть бы ссылочку какую на РЕАЛЬНЫЙ СОВЕТ, посему как чайники полнейшие :oops:
  • 0

Inohod
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30.01.2009 20:00
Репутация: 0


Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Reputation System ©'