Наверх


Необходимый минимум для преодоления бродов

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Необходимый минимум для преодоления бродов

Сообщение Aleulov » 02.02.2009 16:31

Прочитал, что писалось, про водную подготовку автомобилей, но остались вопросы, если знаете то ответьте на них,пожалуйста:
- если вывести сапуны от агрегатов в верхние точки, а глубина брода 50-60см (воздухозаборник двигателя выше) - означает ли это что на автомобиле можно смело преодолевать вышеуказанные броды. Читал на форумах что даже при таких неглубоких бродах вода попадает в подшипники трансмиссии и ступицы, после чего служат они не долго, и вроде сальники и пыльники в таких условиях воду пропускают - насколько это верно?
-нужно ли как то защищать электрику, генератор?
Нужен автомобиль для легкого бездорожья, для выездов на рыбалку и природу, ну может клубные покатушки на серийных аппаратах. Основная езда город, трасса. Как варианты рассматриваю:
Фриландер 2 АТ дизель
Соренто АТ дизель
(Может эти вещи еще зависят и от марок авто?)
Aleulov
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19.11.2008 23:25
Откуда: С-Петербург
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 02.02.2009 16:54

ИМХО, я бы не заморачивался и вообще ничего не делал на этих машинах
Если раз в год проехать брод ничего машине не будет.

А что у соренто и фрила воздухозаборник выше 60см?
Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 02.02.2009 17:07

Сапуны можно вывести, но особого смысла на выше указанных автомобилях я в этом не вижу. Так как вода попадает в мосты при нахождении в воде определённое время, разогретая трасмиссия остывает, давление изменяется и вода засасывается во внуть (при этом ни с подшипниками ни с сальниками ни с редукторами ничего не происходит, просто по возвращении в город требуется заменить масло (в КПП при прохождении брода в 60 см ничего попасть не должно). При проезде через глубокие лужи без остановки в них, попадание воды в агрегаты маловероятно.

Высота расположения воздухозабора имеет важное значение, но не менее важно чтобы в момент прохождения брода крыльчатка охлаждения радиатора была неподвижна, так как если она будет вращаться то разбросает воду по моторному отсеку и велика вероятность что та при этом попадёт в воздухозабор. Поэтому при прохождении брода следует либо ослабить ремень вентилятора (в случае если стоит вискомуфта) либо снять предохранитель или отключить питание (если крыльчатка снабжена электромотором). Ещё один важный момент проходить броды заходя в них на небольшой скорости и идти с постоянной незначительной динамикой, тогда создастся волна, которая будет катиться перед машиной и не захлестнёт моторный отсек.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Aleulov » 02.02.2009 22:46

С фрилом в этом плане проще - у него воздухозабор за колесом в крыле, как у дискавери.
Постоянная динамика - это без набора скорости следить что бы она не падала или надо потихоньку набирать скорость?
При выведенных сапунах если я встал в луже вода через пыльники и тп попадает в полуоси и редуктора?
Значит вы после рейдов смазку в агрегатах всегда меняете?
А за электрику я понял можно не переживать?
Последний раз редактировалось Aleulov 02.02.2009 23:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Aleulov
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19.11.2008 23:25
Откуда: С-Петербург
Репутация: 0

Сообщение Aleulov » 02.02.2009 22:55

MaxL писал(а):А что у соренто и фрила воздухозаборник выше 60см?

Производитель говорит что у фрила глубина брода 500мм, а на глаз решетка за колесом в крыле (там воздухозаборник) 70см. У сорика сам не видел но говорят не менее 60см.
Aleulov
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19.11.2008 23:25
Откуда: С-Петербург
Репутация: 0

Сообщение OzimnadiuS » 03.02.2009 09:48

У Соренто тоже в крыле примерно на том же уровне что и у Фрила.
OzimnadiuS
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31.10.2007 14:16
Репутация: 0

Сообщение Aleulov » 03.02.2009 11:10

OzimnadiuS писал(а):У Соренто тоже в крыле примерно на том же уровне что и у Фрила.

У фрила решетка на "улицу", а у сорика вроде крыло без каких то перфораций?
Aleulov
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19.11.2008 23:25
Откуда: С-Петербург
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 03.02.2009 12:44

Aleulov писал(а):Постоянная динамика - это без набора скорости следить что бы она не падала или надо потихоньку набирать скорость?


Немного ускорятся надо, чтобы гнать волну перед машиной.

Aleulov писал(а):При выведенных сапунах если я встал в луже вода через пыльники и тп попадает в полуоси и редуктора?


При выведеных сапунах и исправных сальниках вода в мосты попадать не должна.

Aleulov писал(а):Значит вы после рейдов смазку в агрегатах всегда меняете?
А за электрику я понял можно не переживать?


Смазку в агрегатах мы меняем по мере необходимости, просто после поездки изобилущей бродами мы проверяем наличие воды в масле и при необходимости масло меняем.
А про электрику по подробнее, о какой именно электрике вы говорите?
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Aleulov » 03.02.2009 13:35

Немодный писал(а): А про электрику по подробнее, о какой именно электрике вы говорите?

В первую очередь, наверное мозги, генератор и датчики - боятся они воды или нет. Насколько я знаю сама проводка воды не боится.
Aleulov
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19.11.2008 23:25
Откуда: С-Петербург
Репутация: 0

Сообщение Aleulov » 04.02.2009 10:57

Немодный писал(а): А про электрику по подробнее, о какой именно электрике вы говорите?

В первую очередь, наверное мозги, генератор и датчики - боятся они воды или нет. Насколько я знаю сама проводка воды не боится.
Решил повторить вопрос, для полного понимания. Спасибо за подробные объяснения!!!
Aleulov
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19.11.2008 23:25
Откуда: С-Петербург
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 04.02.2009 13:20

Генератор сам по себе воды не боится, но когда он находиться в воде он не вырабатывает электричество, воды боится стартер, в том смысле что если он находится под водой и машина заглохла то заводить её не стоит стартер наверняка замкнёт. Датчики АКПП тоже не любят воду, но учитивая что они находятся довольно высоко, при преодалении брода глубиной до 50 см им ничего не грозит.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Aleulov » 04.02.2009 13:43

Огромное спасибо!!!
Aleulov
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19.11.2008 23:25
Откуда: С-Петербург
Репутация: 0

Сообщение Амби » 04.02.2009 23:40

Немодный писал(а): воды боится стартер, в том смысле что если он находится под водой и машина заглохла то заводить её не стоит стартер наверняка замкнёт. .


Пресная вода не проводит ток. Ничего не замкнет. К тому же на стартере всегда постоянный плюс, он то не замыкает никуда.
А вот если в стартере или во втяг реле останется вода, то может произойти процесс отгнивания-окисления.
Аватара пользователя
Амби
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25.03.2007 16:01
Откуда: Москва, Марьино.
Репутация: 0

Сообщение OzimnadiuS » 05.02.2009 10:45

Aleulov писал(а):
OzimnadiuS писал(а):У Соренто тоже в крыле примерно на том же уровне что и у Фрила.

У фрила решетка на "улицу", а у сорика вроде крыло без каких то перфораций?

Внутри выходит в арку колеса.
OzimnadiuS
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31.10.2007 14:16
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 05.02.2009 11:01

Амби писал(а):Пресная вода не проводит ток. Ничего не замкнет. К тому же на стартере всегда постоянный плюс, он то не замыкает никуда.
А вот если в стартере или во втяг реле останется вода, то может произойти процесс отгнивания-окисления.


Хорошо бы чтобы было так.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Reputation System ©'