Наверх


Необходимый минимум для преодоления бродов

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Сообщение Амби » 07.02.2009 02:26

Аватара пользователя
Амби
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25.03.2007 16:01
Откуда: Москва, Марьино.
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 07.02.2009 08:03

Для чистоты эксперимента осталось только купить Фрилендер или Соренто (о которых здесь и идёт речь), загнать его в воду и повторить эксперимент.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Kolya Gelik 89 » 09.02.2009 21:27

Амби, надеюсь это не тот стартер который я у вас оставил? :-) Постепенно, очень постепенно созреваю на лебедку вперед в копию штатного бампера.

Коля
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Aleulov » 11.02.2009 13:19

Для соответствия реалиям его надо мучать под нагрузкой. Без нагрузки, как правило, вероятность пробоя или короткого минимальна.
Aleulov
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19.11.2008 23:25
Откуда: С-Петербург
Репутация: 0

Сообщение interlan » 16.02.2009 14:36

Немодный писал(а):Для чистоты эксперимента осталось только купить Фрилендер или Соренто (о которых здесь и идёт речь), загнать его в воду и повторить эксперимент.

сделано! :)
Юзаю Фрил-2 1 год 9 мес. Проблем с бродами до 50 см. не было. С большей водой я бы не рисковал.
Чтобы понять на что способен, а на что нет - приезжайте на встречи Фриловодов. www.lr-club.ru
Аватара пользователя
interlan
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28.10.2007 20:05
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Reputation System ©'