|
Про запрвку.
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
Про запрвку.
Подскажите, пожайлуста. Каким топливом заправлять ЛР Диско I с двигателем V8 3,9? Прежний хозяин заправлял АИ 95, но по разговорам с некоторыми владельцами слышал, что заправляют 92-м. Как лучше?
- 0
- Подольский
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25.09.2006 09:39
- Откуда: Подольск
- Репутация: 0
Из практики обслуживания автомашин LR Disco с двигателем 3,9 можно
сделать заключение, что данная автомашина нормально передвигается и на
92 топливе. В свое время авто такой модели были посеяны по нашей
стране для укомплектования сил МВД, особенно в регионах Сибири
(Томская, Омская, Новосибирская области). Там как Вы понимаете никто
себе даже голову не ломал по поводу 95-го... в лучшем случае 92, а то
и 76 (тогда был) заливали. Такой автомобиль (и не один) попадался мне
в руки... С двигателем у него было все в порядке даже при пробеге за
250000 км.... Там проблемы были в другом:
в УАЗовских крестовинах, ВВ свечах и проводах не понятно от каких авто, разных похожих топливных и
воздушных фильтрах и многом другом.
Когда на плохо запускавшуюся и трясшуюся при работе автомашину 93 года
издания, установили родные запчасти и расходники, то, Вы не поверите, она с великой
радостью пробежала более 3000 км до Москвы и затем успешно
эксплуатировалась.
Это, простите, лирика...
:), а если серьезно, то
есть еще и кодировка на самом двигателе - её придерживаться
обязательно... Градация по степени сжатия в цилиндрах двигателя.
Над местом где выбит номер двигателя нанесены цифры. Если там выбита
цифра 8,11 - это 92-й, а если 9,34 - это 95-й.
--
С уважением,
Sergey mailto:sale@club4x4.ru
сделать заключение, что данная автомашина нормально передвигается и на
92 топливе. В свое время авто такой модели были посеяны по нашей
стране для укомплектования сил МВД, особенно в регионах Сибири
(Томская, Омская, Новосибирская области). Там как Вы понимаете никто
себе даже голову не ломал по поводу 95-го... в лучшем случае 92, а то
и 76 (тогда был) заливали. Такой автомобиль (и не один) попадался мне
в руки... С двигателем у него было все в порядке даже при пробеге за
250000 км.... Там проблемы были в другом:
в УАЗовских крестовинах, ВВ свечах и проводах не понятно от каких авто, разных похожих топливных и
воздушных фильтрах и многом другом.
Когда на плохо запускавшуюся и трясшуюся при работе автомашину 93 года
издания, установили родные запчасти и расходники, то, Вы не поверите, она с великой
радостью пробежала более 3000 км до Москвы и затем успешно
эксплуатировалась.
Это, простите, лирика...

есть еще и кодировка на самом двигателе - её придерживаться
обязательно... Градация по степени сжатия в цилиндрах двигателя.
Над местом где выбит номер двигателя нанесены цифры. Если там выбита
цифра 8,11 - это 92-й, а если 9,34 - это 95-й.
--
С уважением,
Sergey mailto:sale@club4x4.ru
- 0
-
admin - Администратор сайта
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04.09.2004 15:55
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0