|
Тюнинг патруля
Делюсь первыми впечатлениями. По асфальте ведёт себя очень хорошо, крениьтся конечно больше стала, но всё предсказуемо. По МКАДУ 100-120 отлично едет. При этом подвеска оказалась мягче стоковой, ездить комфортнее стало.
На бездрожье стало естественно намного лучше, геометрия то улучшилась
А ходы подвески просто огромные стали, раньше были намного меньше.

На бездрожье стало естественно намного лучше, геометрия то улучшилась

А ходы подвески просто огромные стали, раньше были намного меньше.

-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Судя по фото ты висишь на заднем мосту, а выехать не можешь потому что передний на диагональном вывешивании и правое колесо разгружено.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сегодня с утра появилась, какая то лёгкая вибрация и высокочастотный звук на 1500-1800 оборотах, где то впереди. Как будто резонанс с чём то, если это диапазон оборотов быстро проскочить, то вибрации нет. Вечером, когда домой ехал этот звук почти пропал, но появилась более сильная вибрация, причем, чем больше обороты тем сильнее вибрация на любой скорости и 40 км и 100км. Вот и не знаю, из за чего это, из-за лифта или из за покатушек.
У кого нибдуь есть мысли, что это за фигня?
У кого нибдуь есть мысли, что это за фигня?
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
У меня так было : сначала легкая вибрация , непонятные звуки спереди, потом немного "в руль". Все на скорости от 40 до 80 примерно. Через три дня звук уже не такой добрый, а вибрация просто неприятна... Приезжаю на сход-развал , колесо сильно люфтит , погиб ступичный подшипник. Не знаю как в патрулях, у меня ступица в сборе на замену.
Может и не ступица, проверить то можно. Подыми и пошатай колеса...
Может и не ступица, проверить то можно. Подыми и пошатай колеса...
-
Crushila - Член Клуба
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23.01.2008 18:27
- Репутация: 0
MaxL писал(а):Поясни плиз, почему ступица и чему именно там кирдык?
Дак как с вибрацией? Разобрались?
-
interlan - Член Клуба
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28.10.2007 20:05
- Репутация: 0
Леонид!
А на 35-х Патруль подойдет в "подготовленные" на легком бездорожье:
Пообщался с патрулеводами на их клубных покатушках. Лифтованные, на 35-х пробовали, говорят в грязь, но как то плохо получается. Для болота понятно, что Патруль слишком тяжелый. Но неужели и по грязи то же никак? Меня как ты знаешь трофи не очень вставляет. Я больше по путешествиям. Понятно, что с лебедкой Патруль куда-нибудь протащу, но не слишком ли часто мне придется это делать там, где пройдет 105-ка (при условии, что резина одинаковая)?
Кстати, новый Патруль я уже заказал, но есть еще месяц на "задний ход". Если за это время не попадется 105-ка, которая меня переубедит, то выкуплю Патруль. Пока что попадаются или неоправданно дорогие (ИМХО), или слишком юзаные.
А на 35-х Патруль подойдет в "подготовленные" на легком бездорожье:
Пообщался с патрулеводами на их клубных покатушках. Лифтованные, на 35-х пробовали, говорят в грязь, но как то плохо получается. Для болота понятно, что Патруль слишком тяжелый. Но неужели и по грязи то же никак? Меня как ты знаешь трофи не очень вставляет. Я больше по путешествиям. Понятно, что с лебедкой Патруль куда-нибудь протащу, но не слишком ли часто мне придется это делать там, где пройдет 105-ка (при условии, что резина одинаковая)?
Кстати, новый Патруль я уже заказал, но есть еще месяц на "задний ход". Если за это время не попадется 105-ка, которая меня переубедит, то выкуплю Патруль. Пока что попадаются или неоправданно дорогие (ИМХО), или слишком юзаные.
-
interlan - Член Клуба
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28.10.2007 20:05
- Репутация: 0
interlan писал(а):MaxL писал(а):Поясни плиз, почему ступица и чему именно там кирдык?
Дак как с вибрацией? Разобрались?
Частично, на 2wd вибрация из за кучи травы на заднем кардане.
На 4wd вибрация появляется после 80 км, это скорее всего углы в крестовинах после лифта, пока дальше не разбирался.
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
interlan писал(а):Пообщался с патрулеводами на их клубных покатушках
Случайно не в эту субботу в карьере, около Звенигорода?
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
MaxL писал(а):interlan писал(а):Пообщался с патрулеводами на их клубных покатушках
Случайно не в эту субботу в карьере, около Звенигорода?
точно

после это еще и в Дженсере покатался (то же как и в карьере) только уже сам на Патруле
-
interlan - Член Клуба
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28.10.2007 20:05
- Репутация: 0
MaxL писал(а):Я там тоже был.
А ты (нормально что на ты?) на сузуки был?
Точно! На Сузуке.
Конечно на ты.
Жаль что мало пообщался.
Меня все таки сильно волнует насколько Патруль тяжело идет по грязи.
По снегу кстати - зачетно. На тестовом я гонял по полигону на котором раньше испытывал ТурбоФорестер, Витару, Фрилендер. То есть это не некий прилизанный "экспириенс", а настоящие горки, грязи, в том числе целина. Однажды новый турбофор засадил там почти по капот, после чего пришлось эвакуировать, а потом сушить. Инструктор попался правильный. У самого тоже патруль. Прошли с ним все засадные места какие я знал и какие он знал. Причем еще и те, где он раньше засаживался или не смог взять.
Вопрос о грязи не праздный. Если один черт Патруль не для грязи и лебедку все равно буду ставить, то стоит ли ставить 35 колеса? Так как в экспедициях лишний расход топлива, лишняя нагрузка на ходовую - "не айс"

-
interlan - Член Клуба
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28.10.2007 20:05
- Репутация: 0
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0