Наверх


Тюнинг патруля

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Сообщение MaxL » 21.11.2008 22:23

Делюсь первыми впечатлениями. По асфальте ведёт себя очень хорошо, крениьтся конечно больше стала, но всё предсказуемо. По МКАДУ 100-120 отлично едет. При этом подвеска оказалась мягче стоковой, ездить комфортнее стало.
На бездрожье стало естественно намного лучше, геометрия то улучшилась :-)
А ходы подвески просто огромные стали, раньше были намного меньше.
Изображение
Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 21.11.2008 23:44

Тем не менее это не помешало тебе вывеситься.
:-)
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение MaxL » 22.11.2008 10:47

Я не вывешен, я на мостах сижу.
Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 22.11.2008 16:27

Судя по фото ты висишь на заднем мосту, а выехать не можешь потому что передний на диагональном вывешивании и правое колесо разгружено.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение MaxL » 24.11.2008 23:18

Сегодня с утра появилась, какая то лёгкая вибрация и высокочастотный звук на 1500-1800 оборотах, где то впереди. Как будто резонанс с чём то, если это диапазон оборотов быстро проскочить, то вибрации нет. Вечером, когда домой ехал этот звук почти пропал, но появилась более сильная вибрация, причем, чем больше обороты тем сильнее вибрация на любой скорости и 40 км и 100км. Вот и не знаю, из за чего это, из-за лифта или из за покатушек.
У кого нибдуь есть мысли, что это за фигня?
Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение Crushila » 24.11.2008 23:44

Симптомы похожи на "ступица кирдык".
Аватара пользователя
Crushila
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23.01.2008 18:27
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 25.11.2008 08:03

Поясни плиз, почему ступица и чему именно там кирдык?
Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение Crushila » 25.11.2008 14:52

У меня так было : сначала легкая вибрация , непонятные звуки спереди, потом немного "в руль". Все на скорости от 40 до 80 примерно. Через три дня звук уже не такой добрый, а вибрация просто неприятна... Приезжаю на сход-развал , колесо сильно люфтит , погиб ступичный подшипник. Не знаю как в патрулях, у меня ступица в сборе на замену.
Может и не ступица, проверить то можно. Подыми и пошатай колеса...
Аватара пользователя
Crushila
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23.01.2008 18:27
Репутация: 0

Сообщение interlan » 16.02.2009 15:37

MaxL писал(а):Поясни плиз, почему ступица и чему именно там кирдык?

Дак как с вибрацией? Разобрались?
Аватара пользователя
interlan
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28.10.2007 20:05
Репутация: 0

Сообщение interlan » 16.02.2009 19:05

Леонид!
А на 35-х Патруль подойдет в "подготовленные" на легком бездорожье:
Изображение
Пообщался с патрулеводами на их клубных покатушках. Лифтованные, на 35-х пробовали, говорят в грязь, но как то плохо получается. Для болота понятно, что Патруль слишком тяжелый. Но неужели и по грязи то же никак? Меня как ты знаешь трофи не очень вставляет. Я больше по путешествиям. Понятно, что с лебедкой Патруль куда-нибудь протащу, но не слишком ли часто мне придется это делать там, где пройдет 105-ка (при условии, что резина одинаковая)?
Кстати, новый Патруль я уже заказал, но есть еще месяц на "задний ход". Если за это время не попадется 105-ка, которая меня переубедит, то выкуплю Патруль. Пока что попадаются или неоправданно дорогие (ИМХО), или слишком юзаные.
Аватара пользователя
interlan
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28.10.2007 20:05
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 16.02.2009 21:05

interlan писал(а):
MaxL писал(а):Поясни плиз, почему ступица и чему именно там кирдык?

Дак как с вибрацией? Разобрались?

Частично, на 2wd вибрация из за кучи травы на заднем кардане.
На 4wd вибрация появляется после 80 км, это скорее всего углы в крестовинах после лифта, пока дальше не разбирался.
Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 16.02.2009 21:14

interlan писал(а):Пообщался с патрулеводами на их клубных покатушках


Случайно не в эту субботу в карьере, около Звенигорода?
Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение interlan » 16.02.2009 23:20

MaxL писал(а):
interlan писал(а):Пообщался с патрулеводами на их клубных покатушках


Случайно не в эту субботу в карьере, около Звенигорода?

точно :)
после это еще и в Дженсере покатался (то же как и в карьере) только уже сам на Патруле
Аватара пользователя
interlan
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28.10.2007 20:05
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 17.02.2009 07:59

Я там тоже был :-) .
А ты (нормально что на ты?) на сузуки был?
Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение interlan » 17.02.2009 15:50

MaxL писал(а):Я там тоже был :-) .
А ты (нормально что на ты?) на сузуки был?

Точно! На Сузуке.
Конечно на ты.
Жаль что мало пообщался.
Меня все таки сильно волнует насколько Патруль тяжело идет по грязи.
По снегу кстати - зачетно. На тестовом я гонял по полигону на котором раньше испытывал ТурбоФорестер, Витару, Фрилендер. То есть это не некий прилизанный "экспириенс", а настоящие горки, грязи, в том числе целина. Однажды новый турбофор засадил там почти по капот, после чего пришлось эвакуировать, а потом сушить. Инструктор попался правильный. У самого тоже патруль. Прошли с ним все засадные места какие я знал и какие он знал. Причем еще и те, где он раньше засаживался или не смог взять.
Вопрос о грязи не праздный. Если один черт Патруль не для грязи и лебедку все равно буду ставить, то стоит ли ставить 35 колеса? Так как в экспедициях лишний расход топлива, лишняя нагрузка на ходовую - "не айс" :)
Аватара пользователя
interlan
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28.10.2007 20:05
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'