|
Не заводится Grand Cherokee Limited 3.1d!!!!
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
Не заводится Grand Cherokee Limited 3.1d!!!!
Братцы подскажите!!!
Катаюсь на Grand Cherokee Limited 3.1d_ 2000г. Вечером приехал, припарковался. Утром сую ключ в замок зажигания, поворачиваю... Панель светится. Жду свечи накала чтоб потухли, . Поворачиваю дальше ключ чтоб завести, слышу щелчек релешки и моя ласточка превращается в пару тон неподвижного металла!!! но как-то подозрительно мне красная лампа Check gages светит постоянно
Думал может акк подсел попробовал еще разок, то же самое. молчит и светит красным глазом. Пытался прикурить. Тот же формат-ни звука, кроме щелчка релюхи! Думал акк ваще умер! Поменял соседский 12 вольт 70 ампер!! мертво! Начитался в форуме кучи страхов которые меня ввели в еще большее заблуждение! Что смотреть и откуда искать??? Этого индейца гоняю каждый день так что оно мне просто по горло... Выручайте! Заранее благодарен!!!
Катаюсь на Grand Cherokee Limited 3.1d_ 2000г. Вечером приехал, припарковался. Утром сую ключ в замок зажигания, поворачиваю... Панель светится. Жду свечи накала чтоб потухли, . Поворачиваю дальше ключ чтоб завести, слышу щелчек релешки и моя ласточка превращается в пару тон неподвижного металла!!! но как-то подозрительно мне красная лампа Check gages светит постоянно

- 0
- Artik
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15.02.2009 23:14
- Репутация: 0
Такое бывает когда масса на двигатель пропадает. А проверить это очень просто. Возьми один провод для прикуривания и брось один его конец на "-" аккумулятора, а другой на движок и попробуй завести. Если все ок, то ищи провод который идет от кузова на двигатель и проверяй его состояние и соединения.
- 0
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0


- 0
-
Superale - Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14.02.2009 05:38
- Откуда: Moscow
- Репутация: 0
Superale писал(а)::-) Чёйто не понятно о чём речь если о реле стартере подмерзшем после поездки на утро то у меня лечилось парой тройкой ударов кривым или монтировкой по корпусу
На сколько я понял он водных процедур не принимал. У него больше похоже на то, что нет массы на двигатель. Вот и не заводится.
- 0
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0



Братцы! Спасибо! Мой могикан снова в теме!!!
В самом деле баню мы не принимали и не купались. С утра как встал сразу в форум и прочел че тут подсказали. В самом деле проблема с массой наверное была. Стартер начал крутить только после того как кинул минус на двигатель. При этом еще помог совет, который ранее нашел в форуме, переключив коробку (автомат) в нейтралку! После этого он попыхтел и завелся. Значит все-таки и аккумулятор слабенький вдобавок. Одна фижка произошла: при заводке его с клемой на движке сам кабель очень нагрелся (я так понимаю это нормальное явление), и в определенный момент послышался какой-то щелчек по электрике. не глуша двиган проверил все приборы, печку, вроде все работает. А когда выключил двигатель то обнаружил что не могу вытащить ключ из замка. Еще один головнячок, но хоть до сервиса без эвакуатора смогу добраться!
Благодарю за поддержку,
Всем-дорог без ям и ментов!!!
- 0
- Artik
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15.02.2009 23:14
- Репутация: 0
Если масса хорошая, то провод "сильно" грется не должен!!! Может только быть чуточку теплым. Удачи.Artik писал(а):Одна фижка произошла: при заводке его с клемой на движке сам кабель очень нагрелся (я так понимаю это нормальное явлени)
- 0
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Евгений, спасибо еще раз!
Ну он был тепленький скажем. Мне вот только непонятно почему замок зажигания после этой процедуры заклинил на позиции блокировать все? (ну в позиции где есть такая пимпочка) По какому принципу он устроен??? Буду рад подсказочке если такова есть
PS Помнится мне был у меня случай со старым мерином 123, студентом еще был когда. После покраски кузова, эти мудрецы так все наподключали что потом толком ничего не работало. Завел его, а заглушить не могу
Ключ из замка вытаскиваю бегаю вокруг машины с ключами в руках а он не глохнет
Как потом обнаружил замок там вакуумный и привод регулировки фар (патрубок) не был воткнут в фару толком, образуя попадание воздуха. Вот и получилось-не глохнет таз, тушите фары 
Ну он был тепленький скажем. Мне вот только непонятно почему замок зажигания после этой процедуры заклинил на позиции блокировать все? (ну в позиции где есть такая пимпочка) По какому принципу он устроен??? Буду рад подсказочке если такова есть
PS Помнится мне был у меня случай со старым мерином 123, студентом еще был когда. После покраски кузова, эти мудрецы так все наподключали что потом толком ничего не работало. Завел его, а заглушить не могу



- 0
- Artik
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15.02.2009 23:14
- Репутация: 0
Все равно спасибо!
Так езжу около года все нормально, вообще ничего не менял, все просто супер. Он у меня первый америкос, до этого на паджериках ездил, есть и у них свои заморочки. А этот че вдруг так капризничать начал, не пойму. А в целом очень приятный, салон дизайн, движок песня!
Так езжу около года все нормально, вообще ничего не менял, все просто супер. Он у меня первый америкос, до этого на паджериках ездил, есть и у них свои заморочки. А этот че вдруг так капризничать начал, не пойму. А в целом очень приятный, салон дизайн, движок песня!
- 0
- Artik
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15.02.2009 23:14
- Репутация: 0
Глупо и смешно, но есть и в этом логика! Замок зажигания каким-то образом связан с АКПП. Когда я пытался ее завести она то была у меня в нейтралке. Вот он и решил не отдавать мне ключ из замка в положении блокировки руля. Причем все стало на свои места только после того как на заведенном движке я переместил рычаг из нейтралки в парковочный режим. Желаю никому не есть собак на таких заморочках, и главное, не паникуйте!
Всем удачи!!!

Всем удачи!!!
- 0
- Artik
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15.02.2009 23:14
- Репутация: 0
Это ж техникаSuperale писал(а)::-) Прикольно !!! жаль что не пришлось стравливать колеса что бы открылись двери и вылезти из машины


- 0
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Доброе всем снова!!!!
Итак, после всего произошедшего в первой части, успешно откатавшись два дня... припарковал машину. Утром прихожу, сую ключ в зажигание пооворачиваю его, стартер бодренько ласкает мой слух... однако на этом приятное заканчивается! Еще раз и еще раз,а в ответ тишина. Двиган не заводится!!! на панели приборов все в норме! Мой монстр опять показывает характер!
А днем ранее: в знак признательности помыл своего красавца, но не успел дозаправить (в баке не менее 10-12 литров).
Подозрения на: 1. Вероятное: Мало соляры и машина под наклоном, может глотнул воздух 2. Абсурдное: капля чего-то попала куда-то после мойки (только наружка) 3. Иные варианты...
Внимание вопрос: ЧТО ЭТО С НИМ И КАК ЕГО ЛЕЧИТЬ???
Как всегда, заранее багодарен за вашу активность
Итак, после всего произошедшего в первой части, успешно откатавшись два дня... припарковал машину. Утром прихожу, сую ключ в зажигание пооворачиваю его, стартер бодренько ласкает мой слух... однако на этом приятное заканчивается! Еще раз и еще раз,а в ответ тишина. Двиган не заводится!!! на панели приборов все в норме! Мой монстр опять показывает характер!
А днем ранее: в знак признательности помыл своего красавца, но не успел дозаправить (в баке не менее 10-12 литров).
Подозрения на: 1. Вероятное: Мало соляры и машина под наклоном, может глотнул воздух 2. Абсурдное: капля чего-то попала куда-то после мойки (только наружка) 3. Иные варианты...
Внимание вопрос: ЧТО ЭТО С НИМ И КАК ЕГО ЛЕЧИТЬ???
Как всегда, заранее багодарен за вашу активность
- 0
- Artik
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15.02.2009 23:14
- Репутация: 0
Температура за бортом сколько была? На дизелях не рекомендуют оставлять в марозы полупустой топливный бак. При резком скачке температуры в баке образуется конденсат (вода). Чем меньше в баке соляры, тем больше образуется конденсата. А это не есть хорошо для дизеля. Еще как вариант могла попасться летняя саляра. Я вчера вечером решил тоже жавести свой пепелац после недельной стоянки. И результат был таков: Завелся с пол оборота как и должен был. Но поработав 2-3 минуты начал подтраивать, а еще через 1 минуту заглох. Опять завел с пол тыка. И опять таже ситуация. Как говорится не стал его мучать и пошел домой. Это прихватило топливные фильтра.
- 0
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Сообщений: 20
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1