|
Спрашиваем про внедорожники УАЗ
Dub писал(а):...движок как раз 3.0литров...
Может я не в курсе , но движка 3,0 литра я не видел . У меня на Хантере 2,7 , катки 35 " - нормално , причём мосты не редукторные , а Спайсер .
-
clos2008 - Член Клуба
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
- Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
- Репутация: 0
Это их так называют в простонородье. А на самом деле это УМЗ 4218.10 Объем, л 2,89 и ЗМЗ 410.10 Объем, л 2,9. Вот как то так. А если хотите более подробного описания, то посмотрите вот сдесь: http://www.uazbuka.ru/engine.htm#dvmodclos2008 писал(а):Dub писал(а):...движок как раз 3.0литров...
"но движка 3,0 литра я не видел"
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Сразу после переборки двигатель и не должен развивать полную мощность он будет набирать её постепенно в процессе обкатки, если же обкатать двигатель не верно то мощь и не появится.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Не больше 60 км\ч без резкого ускорения (тапка в пол) и только по дорогам общего пользования. Пробег примерно 3.000 км.
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Не допускайте работы двигателя под полной нагрузкой и старайтесь не давайть ему больше 3 тысяч оборотов.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Добрый день,
Покупаю новый УАЗ-315148. Хочу поставить диски Скад
"Тритон Алмаз" 7х16 DIA109,5 ET 20 и шины Cooper Discoverer STT-New
LT265/75 R16. Эксплуатация-рыбалка (экспедиция), трасса 50-1500 км, бездорожье-как повезет, весна, лето, осень (на зиму другая резина), без экстрима. Прочитал весь форум, но вопросы остались:
1. По высоте вроде встанут, а цеплять будут при поворотах и на кочках? (БЕЗ ПОДРЕЗОК И БЕЗ ЛИФТА СО ШТАТНЫМИ ПОДКРЫЛКАМИ).
2. Если не подойдет, то еще 2 варианта шин (диск и машина тоже):
а) LT245/75 R16
б) LT235/85 R16
из а и б, какая лучше на трасе, какая на бездорожье, и правильно ли мое представление, что если станет LT265/75 R16, то это наилучший вариант?
Заранее благодарен.
Покупаю новый УАЗ-315148. Хочу поставить диски Скад
"Тритон Алмаз" 7х16 DIA109,5 ET 20 и шины Cooper Discoverer STT-New
LT265/75 R16. Эксплуатация-рыбалка (экспедиция), трасса 50-1500 км, бездорожье-как повезет, весна, лето, осень (на зиму другая резина), без экстрима. Прочитал весь форум, но вопросы остались:
1. По высоте вроде встанут, а цеплять будут при поворотах и на кочках? (БЕЗ ПОДРЕЗОК И БЕЗ ЛИФТА СО ШТАТНЫМИ ПОДКРЫЛКАМИ).
2. Если не подойдет, то еще 2 варианта шин (диск и машина тоже):
а) LT245/75 R16
б) LT235/85 R16
из а и б, какая лучше на трасе, какая на бездорожье, и правильно ли мое представление, что если станет LT265/75 R16, то это наилучший вариант?
Заранее благодарен.
- orsha
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23.02.2009 23:58
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Из моего личного опыта, обкатка на УАЗке (и после капиталки и новый) продолжается 10-15 тыс.км, после чего он начинает переть, хрен его знает почему так?
- serЫЙ
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23.02.2009 12:52
- Откуда: Курган
- Репутация: 0
Сейчас как раз обкатываю новый движок на УАЗе. Режим, рекомендованный механиком:
Несколько моточасов набрать вообще без нагрузки, то есть в идеале - машина стоит, КПП в нейтрали, двигатель работает на холостых.
Первая 1000 км - только асфальт, двигатель должен работать в районе 2000-2200 оборотов. После - смена масла.
Затем еще 1500 км - асфальт и легкий оффроуд, типа проселков и неглубокой грязи. Полезно потаскать по асфальту нетяжелый прицеп. Потом опять смена масла.
Кстати, информация от него же. Для двух из трех примерно убитых УАЗовских движков предпосылки ранней смерти закладывались именно из-за пренебрежительного отношения к обкатке.
Несколько моточасов набрать вообще без нагрузки, то есть в идеале - машина стоит, КПП в нейтрали, двигатель работает на холостых.
Первая 1000 км - только асфальт, двигатель должен работать в районе 2000-2200 оборотов. После - смена масла.
Затем еще 1500 км - асфальт и легкий оффроуд, типа проселков и неглубокой грязи. Полезно потаскать по асфальту нетяжелый прицеп. Потом опять смена масла.
Кстати, информация от него же. Для двух из трех примерно убитых УАЗовских движков предпосылки ранней смерти закладывались именно из-за пренебрежительного отношения к обкатке.
-
LordStyle - Член Клуба
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
orsha писал(а):Добрый день,
Покупаю новый УАЗ-315148. Хочу поставить диски Скад
"Тритон Алмаз" 7х16 DIA109,5 ET 20 и шины Cooper Discoverer STT-New
LT265/75 R16. Эксплуатация-рыбалка (экспедиция), трасса 50-1500 км, бездорожье-как повезет, весна, лето, осень (на зиму другая резина), без экстрима. Прочитал весь форум, но вопросы остались:
1. По высоте вроде встанут, а цеплять будут при поворотах и на кочках? (БЕЗ ПОДРЕЗОК И БЕЗ ЛИФТА СО ШТАТНЫМИ ПОДКРЫЛКАМИ).
2. Если не подойдет, то еще 2 варианта шин (диск и машина тоже):
а) LT245/75 R16
б) LT235/85 R16
из а и б, какая лучше на трасе, какая на бездорожье, и правильно ли мое представление, что если станет LT265/75 R16, то это наилучший вариант?
Заранее благодарен.
у меня стояли 265/70 Р-16 гудрич аллтеррейн,цепляли сзади даже с заменеными четырёхлистовыми рессорами,в переди проблем нет.
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
поднял ленолеум в машине там все сыро напишите про шумку из каких матерьялов лучше делать шумо изоляцию и по чему в салоне все время сыро как избавится от этой беды.
- швед
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07.03.2009 13:19
- Репутация: 0
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0