Наверх


Беспредел на троих - доработка "УАЗа"

Журнал "4x4 Club" - старейшее российское издание, посвященное внедорожникам и связанному с ними стилю жизни. В силу своей специализации журнал проводит более серьезные тесты автомобилей повышенной проходимости, чем кто-либо, первым рассказывает о новинках в сфере аксессуаров для полноприводных машин, раскрывает нюансы тюнинга внедорожников и секреты постройки техники для офф-роуд - спорта, а также отводит немалое место рассказам о путешествиях и снаряжении для них.


Сообщение Дизелисты » 25.02.2009 17:36

Для начала: Патриот в статье и не рассматривался. Разговор шел о "козле". Если же говорить, что как живем, на том и ездим - это неверно. Какие автомобили выпускаются и японцами и англичанами (сравнивал базовые Дефендер и Хантер - очень схожи). Да. Качество сборки и некоторых узлов оставляет желать лучшего, Но ведь Деф доводят "до ума" уже 60 лет, а УАЗ? Что же касается названия, то у многих производителей в транскрипции на другой язык имена собственные машин не всегда созвучны. УАЗ , кроме очень неплохих внедорожных качеств позволяет в сознательном возрасте вспомнить денство и поиграть в конструктор.
P.s. Кстати Хантер узе совсем на "козлик"
  • 0

Аватара пользователя
Дизелисты
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02.12.2007 16:19
Откуда: Малаховка
Репутация: 0

Сообщение clos2008 » 25.02.2009 18:38

Дизелисты писал(а):кроме очень неплохих внедорожных качеств позволяет в сознательном возрасте вспомнить денство и поиграть в конструктор.

Можно подумать , что те кто лазает по бездрожью на иномарках , в конструктор не играет , или вы все ездите на стандартах ???
  • 0

Аватара пользователя
clos2008
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
Репутация: 0

Сообщение Дизелисты » 25.02.2009 18:51

Из подписи видно на чем ездим. Некоторым иномаркам тюнинг не дает особых преимуществ. И, кстати, Хантер гламурный пока. На Диско из тюнинга 32-е cooper stt и лебедка, но разговор не о том, кто на чем ездит, а о возможностях тюнинга УАЗа и об отношении к этому тюнингу. Личности и другие машины обсуждаются не в этой теме.
  • 0

Аватара пользователя
Дизелисты
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02.12.2007 16:19
Откуда: Малаховка
Репутация: 0

Сообщение clos2008 » 25.02.2009 19:05

А как можно относиться к тюнингу ? Тем более если в результате такового , машина становится проходимее , надёжне и комфортнее . Я думаю ответ один - здорово .
Дизелисты писал(а):Личности и другие машины обсуждаются не в этой теме.

А на личности я не переходил , я имел ввиду только одно, что большинство из тех , кто присутствует на форуме (на чём бы он не ездил ) пытается улучшить свои машины в той или иной степени , и в этом нет ничего плохого или ненормального !
  • 0

Аватара пользователя
clos2008
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
Репутация: 0

Сообщение Дизелисты » 25.02.2009 19:20

Последнее вреся внимательно просматриваю все, что касается тюнинга Хантера. Не хочется повторяться и в то же время не хочется извращаться. Я бы выбрал вариант 3 в 1-м ( применительно к статье)
  • 0

Аватара пользователя
Дизелисты
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02.12.2007 16:19
Откуда: Малаховка
Репутация: 0

Сообщение clos2008 » 25.02.2009 19:32

Дизелисты писал(а):не хочется извращаться

Тюнинг своей машины каждый определяет взависимости от своих потребностей , и во вторых - своих возможностей. Кому то нужны были и остальные два варианта , и их сделали .
  • 0

Аватара пользователя
clos2008
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Журнал 4x4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'