Наверх


JEEP - Вопросы по ремонту.

Вопросы связанные с повседневной жизнью автомобиля. Неисправности, ремонт, специфика той или иной марки или модели.


Сообщение Mr. Deadman » 12.02.2009 01:03

Подскажите пожалуйста: в заднем тормозе вдруг сломалась штука, изображенная на рисунке. Что она делает? (Есть мое подозрение, что это регулятор разведения колодок)
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (9.05 Кб) Просмотров: 12996
Mr. Deadman
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19.07.2008 01:26
Откуда: Тверь
Репутация: 0

Сообщение Конь-як » 12.02.2009 11:47

Вы правы! В Грибках их много Б/У и стоят недорого!
Аватара пользователя
Конь-як
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
Откуда: г. Москва
Репутация: 0

Сообщение Rith2 » 14.02.2009 11:25

здраствуйте.прошу совета у знающих поскольку живу с краю и gherokee zj 95 5.2 не относится к местным бестселлерам . нужон передний мост восстановленный грамотно , поскольку стоит уже второй и похоже ему скоро вслед за первым путь под верстак(гудит под сброс газа после 80-90 ) .это первый вопрос , а второй такой - перебирал раздатку 249 с машины 1995 г и с машины 1994г налицо различие деталей на первичном валу - о чем в повседневной эксплуотации может это говорить (отличия не значительные , вискомуфта и там и там)
спасибо
Rith2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12.03.2008 12:25
Откуда: Абакан, Сибирь
Репутация: 0

Сообщение f.fox » 15.02.2009 20:06

подскажите пожайлуста. примерно во скока может встать замена рулевой рейки. двух рулевых рычагов,и двух передних опорных дисков. чироки.03 года 2.7дизель.
спасибо.
f.fox
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08.02.2009 20:04
Репутация: 0

Сообщение tolyan88 » 23.02.2009 17:54

Авто GRAND CHEROKEE LIMITED 5.2 1997г.в. АКПП
Проблема вот в чем:
При езде по трассе примерно на скорости свыше 130 км. вдруг пропадает реакция на нажатие педали газа- обороты и скорость не набираются.
Стоит только остановиться, заглушить на 2-3 минуты и все приходит в норму. Но в момент остановки- есть какой-то характерный запах, то-ли тормозами, то-ли еще что-то , не ясно...
Что может быть???
Последний раз редактировалось tolyan88 24.02.2009 17:05, всего редактировалось 1 раз.
tolyan88
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22.02.2009 23:00
Репутация: 0

Сообщение Alex&Anna » 23.02.2009 23:35

очень похоже на перегрев коробки
Аватара пользователя
Alex&Anna
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05.02.2007 13:35
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Конь-як » 24.02.2009 10:14

Alex&Anna писал(а):очень похоже на перегрев коробки

Согласен!
А от масла жжёным не пахнет!?
Аватара пользователя
Конь-як
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
Откуда: г. Москва
Репутация: 0

Сообщение tolyan88 » 24.02.2009 14:51

Конь-як писал(а):
Alex&Anna писал(а):

А от масла жжёным не пахнет!?

Попахивает палёным ( скорее маслом), но не горит CHECK и постояв пару минут можно смело лететь дальше...

...если это перегрев, то почему и как избавиться?
tolyan88
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22.02.2009 23:00
Репутация: 0

Сообщение муромец » 24.02.2009 22:39

привет проблема такого плана -если долго тащиться по пробке или кого нибудь буксировать начинает дергаться тахометр сначала на 3тысячох оборотов потом все на меньших а пом ваще глохнет и не заводиться пока не остынет тоже самое присходит если катаюсь долго по бездорожью на пониженной чирок 2.5 л механника может кто подскажет как с бедой бороться заранее спасибо
Аватара пользователя
муромец
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10.02.2009 22:50
Откуда: Муром
Репутация: 0

Сообщение Конь-як » 25.02.2009 09:54

муромец писал(а):привет проблема такого плана -если долго тащиться по пробке или кого нибудь буксировать начинает дергаться тахометр сначала на 3тысячох оборотов потом все на меньших а пом ваще глохнет и не заводиться пока не остынет тоже самое присходит если катаюсь долго по бездорожью на пониженной чирок 2.5 л механника может кто подскажет как с бедой бороться заранее спасибо

Попробуй свечи зажигания поменять и топливный фильтр!
Аватара пользователя
Конь-як
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
Откуда: г. Москва
Репутация: 0

Сообщение муромец » 25.02.2009 21:52

Конь-як
все новое толку нет даже мозги сменил одна и таже байда может датчик какой но чекэнж не загорается
Аватара пользователя
муромец
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10.02.2009 22:50
Откуда: Муром
Репутация: 0

Сообщение tolyan88 » 26.02.2009 20:11

Ребят, помогите с ..."Добавлено: 23.02.2009 17:54 "
tolyan88
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22.02.2009 23:00
Репутация: 0

Сообщение lekar » 26.02.2009 20:32

муромец писал(а):привет проблема такого плана -если долго тащиться по пробке или кого нибудь буксировать начинает дергаться тахометр сначала на 3тысячох оборотов потом все на меньших а пом ваще глохнет и не заводиться пока не остынет тоже самое присходит если катаюсь долго по бездорожью на пониженной чирок 2.5 л механника может кто подскажет как с бедой бороться заранее спасибо


не претендую на истину, но похоже на катушку зажигания.
lekar
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.02.2009 22:21
Откуда: Около Н.Н. [52 регион]
Репутация: 0

Сообщение муромец » 27.02.2009 00:09

lekar
и новую оригинальную поставил катушку а толку нет
Аватара пользователя
муромец
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10.02.2009 22:50
Откуда: Муром
Репутация: 0

Сообщение Конь-як » 27.02.2009 10:48

tolyan88 писал(а):Ребят, помогите с ..."Добавлено: 23.02.2009 17:54 "
Советую перебрать автомат, и жить спокойно :-)
Аватара пользователя
Конь-як
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
Откуда: г. Москва
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Эксплуатация и обслуживание внедорожников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'