Наверх


и снова УАЗ

Услуги Тюнинг-центра: дополнительная защита, усиление и лифт подвески, подготовка для охоты и рыбалки, спортивный тюнинг, установка блокировок, изменение передаточных чисел трансмиссии, установка, ремонт и техническое обслуживание лебедок warn, шноркели, резина super swamper, установка механических нагнетателей воздуха.
Правила форума
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"


и снова УАЗ

Сообщение Kalina » 03.10.2006 15:41

Доброе время суток, не давно стал обладателем УАЗ 2001г. 31514 с военными мостами. Пробег 30 тыс. движок 75л.с.
На сегодняшний день УАЗ полностью обыкновенный, с каких узлов следует начинать тюнинг, делая машину для охоты-рыбалки.
  • 0

Kalina
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03.10.2006 15:26
Откуда: Москва, Тула
Репутация: 0

Сообщение admin » 04.10.2006 16:03

Задачу действительно надо решать в комплексе. Начать можно с установки более проходимой резины - тогда для начала можно немного лифтануть (поднять), затем доработать салон - все зависит от уровня необходимого комфорта... Силовые бамперы передний и задний, силовые пороги, багажник, защиту рулевых тяг, лебедку электрическую на 3500 - 4000 кг тяги, доп фары на бампер и на задний ход (можно еще боковой свет) и т.п.
У нас оборудование есть, материалы есть и желание сделать Вам авто тоже есть... или Вы сами будете заниматься? Во втором случае поставку к Вам организуем.
Успехов и удачи.
  • 0

Аватара пользователя
admin
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04.09.2004 15:55
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Kalina » 04.10.2006 20:37

перед тем как лифтовать и брать резину (диски), необходимо сделать антикорозийные работы внутри снаружи, чем посоветуете это сделать, и как?
какую именно резину-диски порекомендуете, и на сколько следует лифтоватоь авто.
Машиной хотели занятся сами.
  • 0

Kalina
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03.10.2006 15:26
Откуда: Москва, Тула
Репутация: 0

Сообщение admin » 05.10.2006 09:40

Что касается антикоров. Я советую все внутренние и наружние
поверхности кузова (но не окрашенные кузовные детали: крылья, двери,
капот и т.д.) - только "по низу" - очистить от грязи, ржавчины, старой
мастики и её отслоений как возможно, лучше механически;
если есть сквозные дыры - заварить.
После этого, обезжирить и прикрыв все агрегаты от попадания на них
мастики, покрыть все (включая раму) горячим составом из весовых
частей: 50% нигрола (лучше в отработке) + 50% пушечного сала. Наносить
надо компрессором и горячим способом... при теприратуре +50 - 70 этот
состав уже начнет густеть. После этого покрытие будет грязным - вечно
мазаться, но очень надежным. Постепенно покроется пылью и грязью, но
стереть его уже не получится.
Внешние детали кузова - это только покраска: грунт + краски по Вашему
выбору (нитро-краски лучше исключить).
По дискам и резине. Я бы поставил литые 8х16" - у нас они стоят 3200
руб за штуку (брать надо 5 шт.) и резину Super Swamper TRXUS
31x10.5/R16. Диски 16" рекомендую по следующей причине. Если вдруг
соберетесь установить дисковые тормоза, что существенно изменит
эффективность родных барабанных, то диски на 15" уже не сядут на
родной тормозной суппорт. Да они и легче.
Для стандартного двигателя я бы не стал ставить резину большего
размера (31"x10.5/R16 или 265х75/R16 достаточно), ехать будет хуже и
нагрузка для движка лишняя. Силенок то у него не сильно много, а
ездить все время на пониженной экономически не выгодно, да и шумно.
Успехов и удачи.


--
С уважением,
Sergey mailto:sale@club4x4.ru
  • 0

Аватара пользователя
admin
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04.09.2004 15:55
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Kalina » 05.10.2006 18:26

Что касается дыр их нет, сварка пока не нужна. Но внутри салона на полу и под сиденьями есть ржавчинки (местами пятна ржавые), их следует зачистить и обезжирить.
По поводу состава «50% нигрола (лучше в отработке) + 50% пушечного сала «, продается ли уже готовый такой состав или это надо самим мешать, и наносить только компрессором?
Возможно, ли сделать шума и теплоизоляцию в салоне? После промазки таким составом см. выше. Я разговаривал с людьми они посоветовали не делать шумо-теплоизоляцию в салоне, т. к кузов всё равно сгниёт через 5 лет (прокомментируйте, пожалуйста, в плане надёжности – миникомфорта как быть?
Люди в нашей местности некоторые ставят 35 резину и 10 д диски…
  • 0

Kalina
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03.10.2006 15:26
Откуда: Москва, Тула
Репутация: 0

Сообщение FANTOM » 23.11.2006 02:03

Пуш.сало это прошлый век,да и гниет под ним тоже не плохо,ведь на металле ржавчина всегда останется.А вот если потом придется подваривать,что нибудь!!!!Так можно и без машины остаться,не говоря про то как вас будет вспоминать сварщик!Заявляю вполне авторитетно я инженер-механик 2 разряда и делаю машины уже 13 лет.
Шумку я бы сделал,предварительно обработав поверхности.
И не верти,что всеравно сгниет...,все зависит от того чем и как сделаете.
  • 0

FANTOM
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15.03.2006 23:54
Откуда: Тула
Репутация: 0

Что это?

Сообщение Kalina » 06.12.2006 13:46

Изображение
  • 0

Kalina
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03.10.2006 15:26
Откуда: Москва, Тула
Репутация: 0

Сообщение FANTOM » 06.12.2006 23:23

Это реле-регулятор зарядки АКБ.
  • 0

FANTOM
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15.03.2006 23:54
Откуда: Тула
Репутация: 0


Вернуться в Тюнинг 4x4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'