|
Владельцы Шевроле Тахо и GMC Юкон- отзовитесь!!!
Владельцы Шевроле Тахо и GMC Юкон- отзовитесь!!!
Здравствуйте всем, друзья!
Имею вопрос по существу: Эксплуатировал ли кто Шеви Тахо (GMT 410) или Юкон (GMT 400)? Есть предложение на Юкон 1999 года. Сразу оговорюсь- машина берется для поездок город-дача и возможностью съехать к реке...Не более!!! Какие есть подводные камни в возможной эксплуатации? Насколько машина ремонтопригодна в полевых условия? И еще...Продавец сразу предупредил, что после замены масла в АКПП перестала втыкаться 4-ая передача. На сколько серьезен этот деффект и способ его устранения-переборка АКПП или что-то еще? Заранее признателен за конструктивные ответы!!!!
Имею вопрос по существу: Эксплуатировал ли кто Шеви Тахо (GMT 410) или Юкон (GMT 400)? Есть предложение на Юкон 1999 года. Сразу оговорюсь- машина берется для поездок город-дача и возможностью съехать к реке...Не более!!! Какие есть подводные камни в возможной эксплуатации? Насколько машина ремонтопригодна в полевых условия? И еще...Продавец сразу предупредил, что после замены масла в АКПП перестала втыкаться 4-ая передача. На сколько серьезен этот деффект и способ его устранения-переборка АКПП или что-то еще? Заранее признателен за конструктивные ответы!!!!
- 0
- Гонзик
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 01.08.2007 09:20
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
У меня чуть-чуть поменьше, GMC Jimmy, но свои 5 копеек вставлю))
По поводу втыкания передачи после замены масла, я подозреваю, что продавец вешает Вам ла-ла на уши. Фактически коробка убита, а переборка это деньги. Лучши найти машину с живой.
Если встаёт, то встаёт. В поле (тьфу-тьфу) не приходилось. Но случалось разное. Оказывались мелочи, но до них надо было добраться.
А вообще ломается любая машина, поэтому если нормально за ней следить, время от времени проверяясь на хорошем адыкватном сервисе (могу посоветовать пару, "4х4" в их число не входит), то она побегает и доставит минимум неприятностей в плане потери времени и денег на ремонт.
По вождению по городу и спуску к реке. Сам езжу примерно так же, прёт как танк. Плюс периодически возит холодильники, стиральные машины, ящики мягких игрушек...
По поводу втыкания передачи после замены масла, я подозреваю, что продавец вешает Вам ла-ла на уши. Фактически коробка убита, а переборка это деньги. Лучши найти машину с живой.
Если встаёт, то встаёт. В поле (тьфу-тьфу) не приходилось. Но случалось разное. Оказывались мелочи, но до них надо было добраться.
А вообще ломается любая машина, поэтому если нормально за ней следить, время от времени проверяясь на хорошем адыкватном сервисе (могу посоветовать пару, "4х4" в их число не входит), то она побегает и доставит минимум неприятностей в плане потери времени и денег на ремонт.
По вождению по городу и спуску к реке. Сам езжу примерно так же, прёт как танк. Плюс периодически возит холодильники, стиральные машины, ящики мягких игрушек...
- 0
-
Stels - Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 23.08.2006 08:50
- Откуда: Moscow
- Репутация: 0
Если вопрос ещё актуален - у меня Шевроле Тахо (GMT410) 1999 г.
Никаких подводных камней в эксплуатации нет.
Ремонтопригодна. Только с места не рвать на старте, и всё будет хорошо.
В полевых условиях ремонтировать её не нужно - сломать её так, чтобы встала, надо ухитриться.
Продавец может и врать, а МОЖЕТ в данном случае даже говорить правду. Почему? Читайте мой пост ниже.
Никаких подводных камней в эксплуатации нет.
Ремонтопригодна. Только с места не рвать на старте, и всё будет хорошо.
В полевых условиях ремонтировать её не нужно - сломать её так, чтобы встала, надо ухитриться.
Продавец может и врать, а МОЖЕТ в данном случае даже говорить правду. Почему? Читайте мой пост ниже.
- 0
Последний раз редактировалось КонстантинВ 08.05.2009 10:08, всего редактировалось 1 раз.
-
КонстантинВ - Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15.09.2006 14:49
- Репутация: 0
Уважаемые Господа, прошу помощи!
Очень необходима подробная чертеж-схема переднего и заднего моста Шевроле-Тахо 1997 г.в. В имеющихся книжках, в т.ч. "буржуйской" ничего не видно. Может быть есть у кого-то. Буду весьма признателен за помощь.
Очень необходима подробная чертеж-схема переднего и заднего моста Шевроле-Тахо 1997 г.в. В имеющихся книжках, в т.ч. "буржуйской" ничего не видно. Может быть есть у кого-то. Буду весьма признателен за помощь.
- 0
- Сергей Kiwi
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03.02.2009 13:50
- Откуда: Первоуральск
- Репутация: 0
Всем привет!
У меня Шеви-Тахо 1997 г.в. Пробег (мой) 185 тыс. За все время эксплуатации были проблемы, которые сам себе создал. Однажды сазадил Шеви в снег по двери. Выполз сам, но завалил насос гидроусилителя руля. Черз три года после этого, дала знать о себе АКПП, стала дергать машину на скорости между 70 и 90 км.ч. Пришлось перебирать. Больше проблем НЕ БЫЛО. Расходники, типа крестовин, втулок рессор я не считаю. Машина достойная! С коробкой продавец 100% врет, не может оная себя так вести после замены масла.
У меня Шеви-Тахо 1997 г.в. Пробег (мой) 185 тыс. За все время эксплуатации были проблемы, которые сам себе создал. Однажды сазадил Шеви в снег по двери. Выполз сам, но завалил насос гидроусилителя руля. Черз три года после этого, дала знать о себе АКПП, стала дергать машину на скорости между 70 и 90 км.ч. Пришлось перебирать. Больше проблем НЕ БЫЛО. Расходники, типа крестовин, втулок рессор я не считаю. Машина достойная! С коробкой продавец 100% врет, не может оная себя так вести после замены масла.
- 0
- Сергей Kiwi
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03.02.2009 13:50
- Откуда: Первоуральск
- Репутация: 0
Не хотел бы, чтобы мой пост был принят за рекламу другого форума, но приходится признать, что на форуме 4х4 содержится не слишком много информации по Шевроле, и по Тахо включительно. Заходите на форум www.chevy-clan.ru Там вы сможете найти ответы на вопросы по этим машинам.
- 0
-
КонстантинВ - Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15.09.2006 14:49
- Репутация: 0
У нас в Твери вроде в салоне auto69 стоит на продаже раздолбанный тахо годов после 2000. Видно, что кувыркался он долго и упорно, но также видно, что в салоне ничего ужасного не произошло. Так что по безопасности - зачет машине.
- 0
- Mr. Deadman
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 19.07.2008 01:26
- Откуда: Тверь
- Репутация: 0
Сергей Kiwi писал(а):Всем привет!
У меня Шеви-Тахо 1997 г.в. Пробег (мой) 185 тыс. За все время эксплуатации были проблемы, которые сам себе создал. Однажды сазадил Шеви в снег по двери. Выполз сам, но завалил насос гидроусилителя руля. Черз три года после этого, дала знать о себе АКПП, стала дергать машину на скорости между 70 и 90 км.ч. Пришлось перебирать. Больше проблем НЕ БЫЛО. Расходники, типа крестовин, втулок рессор я не считаю. Машина достойная! С коробкой продавец 100% врет, не может оная себя так вести после замены масла.
Из опыта эксплуатации РАЗНЫХ Тахо можно сделать вывод, что в АКПП после замены масла МОГУТ возникнуть неожиданные проблемы. Связано это, как правило, с грязью, попадающей в агрегат при неграмотной замене.
- 0
-
КонстантинВ - Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15.09.2006 14:49
- Репутация: 0
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2