Наверх


Владельцы Шевроле Тахо и GMC Юкон- отзовитесь!!!

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Владельцы Шевроле Тахо и GMC Юкон- отзовитесь!!!

Сообщение Гонзик » 22.11.2008 11:16

Здравствуйте всем, друзья!
Имею вопрос по существу: Эксплуатировал ли кто Шеви Тахо (GMT 410) или Юкон (GMT 400)? Есть предложение на Юкон 1999 года. Сразу оговорюсь- машина берется для поездок город-дача и возможностью съехать к реке...Не более!!! Какие есть подводные камни в возможной эксплуатации? Насколько машина ремонтопригодна в полевых условия? И еще...Продавец сразу предупредил, что после замены масла в АКПП перестала втыкаться 4-ая передача. На сколько серьезен этот деффект и способ его устранения-переборка АКПП или что-то еще? Заранее признателен за конструктивные ответы!!!!
  • 0

Гонзик
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 01.08.2007 09:20
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Stels » 25.11.2008 10:49

У меня чуть-чуть поменьше, GMC Jimmy, но свои 5 копеек вставлю))

По поводу втыкания передачи после замены масла, я подозреваю, что продавец вешает Вам ла-ла на уши. Фактически коробка убита, а переборка это деньги. Лучши найти машину с живой.
Если встаёт, то встаёт. В поле (тьфу-тьфу) не приходилось. Но случалось разное. Оказывались мелочи, но до них надо было добраться.

А вообще ломается любая машина, поэтому если нормально за ней следить, время от времени проверяясь на хорошем адыкватном сервисе (могу посоветовать пару, "4х4" в их число не входит), то она побегает и доставит минимум неприятностей в плане потери времени и денег на ремонт.

По вождению по городу и спуску к реке. Сам езжу примерно так же, прёт как танк. Плюс периодически возит холодильники, стиральные машины, ящики мягких игрушек...
  • 0

Аватара пользователя
Stels
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 23.08.2006 08:50
Откуда: Moscow
Репутация: 0

Сообщение КонстантинВ » 12.01.2009 17:47

Если вопрос ещё актуален - у меня Шевроле Тахо (GMT410) 1999 г.

Никаких подводных камней в эксплуатации нет.
Ремонтопригодна. Только с места не рвать на старте, и всё будет хорошо.
В полевых условиях ремонтировать её не нужно - сломать её так, чтобы встала, надо ухитриться.
Продавец может и врать, а МОЖЕТ в данном случае даже говорить правду. Почему? Читайте мой пост ниже.
  • 0

Последний раз редактировалось КонстантинВ 08.05.2009 10:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
КонстантинВ
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15.09.2006 14:49
Репутация: 0

Сообщение Сергей Kiwi » 05.02.2009 11:42

Уважаемые Господа, прошу помощи!
Очень необходима подробная чертеж-схема переднего и заднего моста Шевроле-Тахо 1997 г.в. В имеющихся книжках, в т.ч. "буржуйской" ничего не видно. Может быть есть у кого-то. Буду весьма признателен за помощь.
  • 0

Сергей Kiwi
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.02.2009 13:50
Откуда: Первоуральск
Репутация: 0

Сообщение Сергей Kiwi » 05.02.2009 11:49

Всем привет!
У меня Шеви-Тахо 1997 г.в. Пробег (мой) 185 тыс. За все время эксплуатации были проблемы, которые сам себе создал. Однажды сазадил Шеви в снег по двери. Выполз сам, но завалил насос гидроусилителя руля. Черз три года после этого, дала знать о себе АКПП, стала дергать машину на скорости между 70 и 90 км.ч. Пришлось перебирать. Больше проблем НЕ БЫЛО. Расходники, типа крестовин, втулок рессор я не считаю. Машина достойная! С коробкой продавец 100% врет, не может оная себя так вести после замены масла.
  • 0

Сергей Kiwi
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.02.2009 13:50
Откуда: Первоуральск
Репутация: 0

Сообщение КонстантинВ » 09.03.2009 23:35

Не хотел бы, чтобы мой пост был принят за рекламу другого форума, но приходится признать, что на форуме 4х4 содержится не слишком много информации по Шевроле, и по Тахо включительно. Заходите на форум www.chevy-clan.ru Там вы сможете найти ответы на вопросы по этим машинам.
  • 0

Аватара пользователя
КонстантинВ
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15.09.2006 14:49
Репутация: 0

Сообщение Mr. Deadman » 17.03.2009 14:55

У нас в Твери вроде в салоне auto69 стоит на продаже раздолбанный тахо годов после 2000. Видно, что кувыркался он долго и упорно, но также видно, что в салоне ничего ужасного не произошло. Так что по безопасности - зачет машине.
  • 0

Mr. Deadman
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19.07.2008 01:26
Откуда: Тверь
Репутация: 0

Сообщение КонстантинВ » 08.05.2009 10:06

Сергей Kiwi писал(а):Всем привет!
У меня Шеви-Тахо 1997 г.в. Пробег (мой) 185 тыс. За все время эксплуатации были проблемы, которые сам себе создал. Однажды сазадил Шеви в снег по двери. Выполз сам, но завалил насос гидроусилителя руля. Черз три года после этого, дала знать о себе АКПП, стала дергать машину на скорости между 70 и 90 км.ч. Пришлось перебирать. Больше проблем НЕ БЫЛО. Расходники, типа крестовин, втулок рессор я не считаю. Машина достойная! С коробкой продавец 100% врет, не может оная себя так вести после замены масла.


Из опыта эксплуатации РАЗНЫХ Тахо можно сделать вывод, что в АКПП после замены масла МОГУТ возникнуть неожиданные проблемы. Связано это, как правило, с грязью, попадающей в агрегат при неграмотной замене.
  • 0

Аватара пользователя
КонстантинВ
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15.09.2006 14:49
Репутация: 0


Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Reputation System ©'