|
Выбор Pathfinder или Pajero Sport New?
Выбор Pathfinder или Pajero Sport New?
Бегаю между двумя автосалонами, всех уже достал.
Выбираю между 2-мя авто Nissan Pathfinder 2.5 TD комплектации SASEB, или Pajero Sport New полной комплектации - цена примерно одинаковая по крайней мере в нашем регионе.
МАшина нужна по городу и практически каждые выходные лес, рыбалка и т.п. На Pathfinder большей комплектации денег нет.
К сожалению у дилера ниссана в Иркутске нет тест-драйва, на спорте прокатились очень впечатляет.
В Pathfinder - очень нравится размер салона, особенно когда разложеный, спать милое дело и много места для груза так как для рыбалки имеется лодка пвх с мотором, велосипеды без проблем залазят.
В Pajero Sport New - нравится чисто дизайн как внешний так и внутренний, багажник тоже немаленький, но салон так не раскладывается.
Хотелось бы услышать мнения по техническим характеристикам, а так же по надежности, цене обслуживания, проходимости.

Выбираю между 2-мя авто Nissan Pathfinder 2.5 TD комплектации SASEB, или Pajero Sport New полной комплектации - цена примерно одинаковая по крайней мере в нашем регионе.
МАшина нужна по городу и практически каждые выходные лес, рыбалка и т.п. На Pathfinder большей комплектации денег нет.
К сожалению у дилера ниссана в Иркутске нет тест-драйва, на спорте прокатились очень впечатляет.
В Pathfinder - очень нравится размер салона, особенно когда разложеный, спать милое дело и много места для груза так как для рыбалки имеется лодка пвх с мотором, велосипеды без проблем залазят.
В Pajero Sport New - нравится чисто дизайн как внешний так и внутренний, багажник тоже немаленький, но салон так не раскладывается.
Хотелось бы услышать мнения по техническим характеристикам, а так же по надежности, цене обслуживания, проходимости.
- 0
- oleglev
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10.03.2009 19:00
- Репутация: 0
Однозначно Ниссан. Я отъездил 60000 км. Никаких проблем.Продавал-плакал. Использовал на охоту,рыбалку,покатушки. А на грязевой резине вообще танк. Да и внешний вид посерьезней. Двиг. и ходовая за время не совсем бережной эксплуатации без проблем. В обслуживании дешевле чем Мицубиши ( и запчасти и ТО). Кстати, если нужна будет грязевая резина МТ могу предложить недорого на оригинальных литых дисках R17-265-70. Встает без лифта без проблем. Пробег 1000 км.
- 0
-
9978201@mail.ru - Член Клуба
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01.10.2008 11:59
- Откуда: Моск.обл. г.Егорьевск
- Репутация: 0
Pathfinder 2,5 Дизель автомат. Тоже не слишком полная комплектация, но с камерой заднего вида и дисплеем, прошел 50 тыс. все ок, за исключением мелочей, которые диллер устраняет без проблем. Реально пока не вижу достойной альтернативы за те же деньги. Есть сайт клуба ниссан, там много можно почерпнуть по этой машине.
- 0
-
Подельник - Член Клуба
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04.09.2007 14:26
- Репутация: 0
Андрей Деф: Патроль смотрел, что-то он меня не впечатлил, ИМХО неудобный салон + тяжелый да и двиг. 3.0 мне кажется слабоват.
А так как машина нужна не только для бездорожья но и для города то и расматриваются такие универсальные авто.
На сег. день стоимость обоих авто примерно 1650 т.руб. это с учетом доставки и скидок.
А так как машина нужна не только для бездорожья но и для города то и расматриваются такие универсальные авто.
На сег. день стоимость обоих авто примерно 1650 т.руб. это с учетом доставки и скидок.
- 0
- oleglev
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10.03.2009 19:00
- Репутация: 0
oleglev писал(а):Андрей Деф: Патроль смотрел, что-то он меня не впечатлил, ИМХО неудобный салон + тяжелый да и двиг. 3.0 мне кажется слабоват.
А так как машина нужна не только для бездорожья но и для города то и расматриваются такие универсальные авто.
На сег. день стоимость обоих авто примерно 1650 т.руб. это с учетом доставки и скидок.
Ну тогда точно Патфайндер. По крайней мере, проверенная модель, а Паджеро новый может оказаться сыроватым.
Хотя я, при таком выборе, взял бы Патрол, все же больше машины за те же деньги, к тому же он более прочный и тюнинговать его проще - большой выбор силовых бамперов и лифт-комплектов, грязевой резины. Если каждые выхи на рыбалку и в лес, это явно будет не лишним. А если еще и в покатушках клуба захочется поучавствовать... Аппетит, как говорится, приходит во время еды

- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
9978201@mail.ru писал(а):Однозначно Ниссан.
Однозначно Мицубиши.

Тут можно отзывы о новом спорте почитать - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
- 0
- tager
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 15.01.2007 20:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
tager: началось я так и не выберу авто.
Но пока есть время (банки еще кредит не оформили).
Кстати никто не знает после 31 марта что будет у ниссанов с ценами.
Сильно подымут?
Еще диллер посмотрел так патфиндеров практически нет в свободной продаже по стране.
Со спортами попроще.
Но пока есть время (банки еще кредит не оформили).
Кстати никто не знает после 31 марта что будет у ниссанов с ценами.
Сильно подымут?
Еще диллер посмотрел так патфиндеров практически нет в свободной продаже по стране.
Со спортами попроще.
- 0
- oleglev
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10.03.2009 19:00
- Репутация: 0
tager писал(а):Непонятно чем может оказаться сыроват СПОРТ, если мотор-коробка - от П4, и все остальное давно уже обкатано на П4 и Старом спорте.
Тем же, чем многие другие новые модели авто. Например в Туареге при рестайлинге было исправлено около 7000 недоработок и неисправностей.
Современная машина, к твоему сведению, не только из коробки и раздатки состоит. Даже в простейшем военном УАЗ-е ломается столько всего, что не перечесть )
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
tager:
В том-то и дело, что они мне оба нравятся, а денег токо на один.
tager писал(а):Вообще оба автомобиля - достойный выбор, и надо брать то, к чему душа лежит больше!
В том-то и дело, что они мне оба нравятся, а денег токо на один.
- 0
- oleglev
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10.03.2009 19:00
- Репутация: 0
Маленький экскурс в цифры. У нового Спорта мощность в 165 лошадок снимается с объема 3,2 литра, а у Пафа столько же или больше (точно не помню) с 2,5 литров.
О чем это говорит? Правильно, о том, что мотор у Пафа более форсированный, и следовательно, в нашей отдельно взятой стране вполне вероятно капризничать будет больше.
О чем это говорит? Правильно, о том, что мотор у Пафа более форсированный, и следовательно, в нашей отдельно взятой стране вполне вероятно капризничать будет больше.
- 0
-
LordStyle - Член Клуба
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 36
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1