|
Новая форма Рейдов Вых. Дня !
KOT писал(а):ЗЗЫ. Леонид, а шо там насчет резины? Я невероятно возбужден на эту тЭму....
Отписал в личку.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Больше всего смахивает на оригинальную спортивно-патриотическую игру Зарница. Можно еще поиграть в Слабое звено - кто не справился, возвращается домой, меньше народу - больше кислороду.
Когда остаются проигравшие - это всегда доля негатива. А у многих людей просто нет прирожденного спортивного духа - им нужно просто поколбаситься в свое удовольствие и рейды изначально содавались в другом формате.
Да и зачем вообще делить на две команды? А не одна единственная дружная сплоченная команда ради достижения интересной цели. Например, придумать "клад", а на контрольных точках разместить "подсказки", которые ведут к этому кладу. Взяли энное количество контрольных точек - нашли клад. А тот, кто команде набрал наибольшее количество баллов, получает какой-нибудь "приз".
Можно пойти вообще дальше и суммировать баллы, скажем, по итогам года.
К тому же и старый формат можно доработать и улучшить - идей то много разных интересных в воздухе витает.
журавлик Тормозов в природе не существует

Да и зачем вообще делить на две команды? А не одна единственная дружная сплоченная команда ради достижения интересной цели. Например, придумать "клад", а на контрольных точках разместить "подсказки", которые ведут к этому кладу. Взяли энное количество контрольных точек - нашли клад. А тот, кто команде набрал наибольшее количество баллов, получает какой-нибудь "приз".
Можно пойти вообще дальше и суммировать баллы, скажем, по итогам года.
К тому же и старый формат можно доработать и улучшить - идей то много разных интересных в воздухе витает.

журавлик Тормозов в природе не существует

- 0
- Veleslava
- Член Клуба
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 18.12.2008 21:12
- Откуда: Москва
- Репутация: 2
Мне идея понравилась, тем более по завершении обкатки двигателя приобретет актуальность прокачка штурмана именно внутри родного коллектива.
Кстати, предлагаю объединить между собой стандарты, которые никто не взял, и подготовленных, с которыми никто не поехал ...
Как показывает опыт, такие альянсы частенько дают команду, имеющую стимул надрать всем задний бампер ... 
Кстати, предлагаю объединить между собой стандарты, которые никто не взял, и подготовленных, с которыми никто не поехал ...


- 0
-
LordStyle - Член Клуба
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
ну по поводу объединение - можно и бумажки вытягивать, кому с кем ехать, чтобы не обидно было
НО есть одно НО!!! (и думаю, что многие со мной согласяться) - информацию о поездке лучше бы иметь заранее (за неделю минимум!!!) - а не за один день до выезда, иначе очень трудно планировать. В частности, как показал опыт, ребенок отказывается принимать участие в соревновательной части

НО есть одно НО!!! (и думаю, что многие со мной согласяться) - информацию о поездке лучше бы иметь заранее (за неделю минимум!!!) - а не за один день до выезда, иначе очень трудно планировать. В частности, как показал опыт, ребенок отказывается принимать участие в соревновательной части

- 0
-
Зайка - Член Клуба
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12.11.2007 15:16
- Откуда: Москва, Перово
- Репутация: 0
я думаю, что команды лучше все таки делить на подготовленных и стандарт. Разные трассы, разная сложность, а призы - одинаковые! Я - в стандарт
. Точки можно и не собирать, главное чтобы все прошли трассу и вовремя добрались до финиша.
"обучаемые" соревнования, могут стать привлекательными для начинающих джиперов, то есть фишкой клуба. Я когда первый раз участвовал в соревнованиях по внедорожному ориентированию, то сначала ломанулся куда большинство, потом выяснилось, что у оргов могут быть косяки в карте, собрал по пути другие точки, потом работал техничкой на одной точке, когда штурман выдохся, оказалось что пора домой. А еще есть такие вещи как стратегия, тактика и куча непонятных слов: карнет, тверь-трип и пр.

"обучаемые" соревнования, могут стать привлекательными для начинающих джиперов, то есть фишкой клуба. Я когда первый раз участвовал в соревнованиях по внедорожному ориентированию, то сначала ломанулся куда большинство, потом выяснилось, что у оргов могут быть косяки в карте, собрал по пути другие точки, потом работал техничкой на одной точке, когда штурман выдохся, оказалось что пора домой. А еще есть такие вещи как стратегия, тактика и куча непонятных слов: карнет, тверь-трип и пр.
- 0
-
interlan - Член Клуба
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28.10.2007 20:05
- Репутация: 0
Андрей, привет. А трассу уже наметил?Сазонов писал(а):Ок. Прочитали мы тут ваши отзывы и мысли и решили .... Надо пробовать!Так что в субботу сбор у клуба 4х4 в 8.00. Кто будет участвовать, звоните мне.
- 0
Последний раз редактировалось Evgeniy 13.03.2009 10:14, всего редактировалось 1 раз.
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Мне лично, понравилось находиться в смешанной команде...
Уж, не знаю, понравилось ли подготовленным возиться со мной...
Однако, быть просто командой "стандартных" что-то не привлекает, потому что среди "стандартных" есть те, у кого опыта нет во внедорожной езде (никакого), а ситуации бывают разные... Может быть, конечно, "подготовленным" и тем более между собой давно знакомым будет гораздо веселее соревноваться одной командой, но тогда вливание новой крови в виде "стандартных новичков" будет происходить вяло, да и может получиться разделение на "стареньких" и "новеньких".
В общем, совместный труд объединяет...

Уж, не знаю, понравилось ли подготовленным возиться со мной...
Однако, быть просто командой "стандартных" что-то не привлекает, потому что среди "стандартных" есть те, у кого опыта нет во внедорожной езде (никакого), а ситуации бывают разные... Может быть, конечно, "подготовленным" и тем более между собой давно знакомым будет гораздо веселее соревноваться одной командой, но тогда вливание новой крови в виде "стандартных новичков" будет происходить вяло, да и может получиться разделение на "стареньких" и "новеньких".
В общем, совместный труд объединяет...

- 0
-
Ленчо - Член Клуба
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 07.12.2008 16:32
- Откуда: МО, г. Ивантеевка
- Репутация: 0
interlan писал(а):я думаю, что команды лучше все таки делить на подготовленных и стандарт. Разные трассы, разная сложность, а призы - одинаковые! Я - в стандарт . Точки можно и не собирать, главное чтобы все прошли трассу и вовремя добрались до финиша.
"обучаемые" соревнования, могут стать привлекательными для начинающих джиперов, то есть фишкой клуба. Я когда первый раз участвовал в соревнованиях по внедорожному ориентированию, то сначала ломанулся куда большинство, потом выяснилось, что у оргов могут быть косяки в карте, собрал по пути другие точки, потом работал техничкой на одной точке, когда штурман выдохся, оказалось что пора домой. А еще есть такие вещи как стратегия, тактика и куча непонятных слов: карнет, тверь-трип и пр.
Полностью присоединяюсь. Не знаю, у всех ли есть готовые штурманы, а я пока сам за все про все, да и с GPS пока только знакомлюсь. [/quote]

- 0
- Whitepolarfox
- Член Клуба
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 05.05.2008 09:12
- Откуда: Москва, Чертаново
- Репутация: 0
Whitepolarfox писал(а):Полностью присоединяюсь. Не знаю, у всех ли есть готовые штурманы, а я пока сам за все про все, да и с GPS пока только знакомлюсь.

Ну вот по поводу штурмана могу Вас успокоить. Со мной в поездку на Селигер ездил человек который даже представления не имел что такое лебедка и как ей пользоваться. Так как в его краях "Молдова" таких покатушек и выездов он не встречал и не сталкивался. Однако он в течении 30 минут "рубилова" или вернее сказать пробивки колеи для проезда стандарта изучил и применил полученный опыт общения с этим девайсом. Так что, если Вы в чем то запутаетесь в GPS, то бывалые из подготовленных Вам всегда помогут и объяснят как, что и зачем.

- 0
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Ну, лебедка все-таки не GPS с топографическими заморочками.
На самом деле это просто легкие сомнения, тем не менее, думаю, что многим, не только мне, потребуется некий "вводный курс" на выезде, т.е. с практикой.
А сама идея хороша, будем пробовать. К сожалению, для выезда нужно, чтобы правильно сложились многие обстоятельства.
На самом деле это просто легкие сомнения, тем не менее, думаю, что многим, не только мне, потребуется некий "вводный курс" на выезде, т.е. с практикой.
А сама идея хороша, будем пробовать. К сожалению, для выезда нужно, чтобы правильно сложились многие обстоятельства.
- 0
- Whitepolarfox
- Член Клуба
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 05.05.2008 09:12
- Откуда: Москва, Чертаново
- Репутация: 0
Зайка писал(а):ну по поводу объединение - можно и бумажки вытягивать, кому с кем ехать, чтобы не обидно было![]()
НО есть одно НО!!! (и думаю, что многие со мной согласяться) - информацию о поездке лучше бы иметь заранее (за неделю минимум!!!) - а не за один день до выезда, иначе очень трудно планировать. В частности, как показал опыт, ребенок отказывается принимать участие в соревновательной части
Полностью соглашаюсь с тем, что всё таки заранее надо выкладывать информацию о предстоящих поездках такого плана:-)
- 0
- Евгения (LINA)
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23.01.2009 21:57
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
РЕГЛАМЕНТ?
Добрый день всем!
Мы в раздумьи. Особенно насчет детей. Младшая, как Ёж, не любит четких рамок по времени и того, что о ней "забывают" на время соревнования. А старший - только "отходит" от высокой температуры. Андрей, Леонид, можно узнать временнЫе рамки? - во сколько планируется закончить? И как далеко (в часах доезда) от Москвы это будет?
Леонид, личный вопрос - после основного мероприятия не найдется полчаса на помочь разобраться с OZI - никак не хочет получать оперативные данные с Garmin, хотя просто треки, точки и проч. передаются без проблем?
Думаю, первый блин выйдет комом. На то он и первый
Но интересно!
Пару идей по организации позволите?
Если наберется много машин, может, имеет смысл сделать не две команды, а больше? Если в одной команде будет более 3-4 машин, то станут проблемы:
- выбор лидера, т.к. единогласия по стратегии не предвидится (опыт разный, темперамент, кто-то хочет покататься, кто-то порубиться, кто-то победить; в общем, причин не сойтись во взглядах - миллион)
- связь между участниками одной команды и координация. Скорее всего сотовая связь отпадает (во всех местах даже умеренного естественного бездорожья её нет, как правило). Остаются рации. Можно договориться о волне (чтобы соперник не знал), поделиться УВК-шными и т.д. Но если в одной команде много машин, а связь - в 1-2х, то ездить придется общей колонной. И никаких групп по разным точкам не выйдет.
Насчет нас, не знаю, насколько мы "подготовленные" - опыт есть, но резина сейчас стоит простая зимняя (переодеть к пятнице не успеем), да и блокировки не совсем работают. Журавлик, если мы по вашим оценкам, достаточно подготовленные, давайте будем вместе!
Вот. Сорри за многословие. Первый раз дорвалась до форума с Нового года! Если мы так и не поедем, всему клубу желаю ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ покатушек!
Мы в раздумьи. Особенно насчет детей. Младшая, как Ёж, не любит четких рамок по времени и того, что о ней "забывают" на время соревнования. А старший - только "отходит" от высокой температуры. Андрей, Леонид, можно узнать временнЫе рамки? - во сколько планируется закончить? И как далеко (в часах доезда) от Москвы это будет?
Леонид, личный вопрос - после основного мероприятия не найдется полчаса на помочь разобраться с OZI - никак не хочет получать оперативные данные с Garmin, хотя просто треки, точки и проч. передаются без проблем?
Думаю, первый блин выйдет комом. На то он и первый



Пару идей по организации позволите?

Если наберется много машин, может, имеет смысл сделать не две команды, а больше? Если в одной команде будет более 3-4 машин, то станут проблемы:
- выбор лидера, т.к. единогласия по стратегии не предвидится (опыт разный, темперамент, кто-то хочет покататься, кто-то порубиться, кто-то победить; в общем, причин не сойтись во взглядах - миллион)
- связь между участниками одной команды и координация. Скорее всего сотовая связь отпадает (во всех местах даже умеренного естественного бездорожья её нет, как правило). Остаются рации. Можно договориться о волне (чтобы соперник не знал), поделиться УВК-шными и т.д. Но если в одной команде много машин, а связь - в 1-2х, то ездить придется общей колонной. И никаких групп по разным точкам не выйдет.
Насчет нас, не знаю, насколько мы "подготовленные" - опыт есть, но резина сейчас стоит простая зимняя (переодеть к пятнице не успеем), да и блокировки не совсем работают. Журавлик, если мы по вашим оценкам, достаточно подготовленные, давайте будем вместе!
Вот. Сорри за многословие. Первый раз дорвалась до форума с Нового года! Если мы так и не поедем, всему клубу желаю ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ покатушек!
- 0
-
Alexandra - Член Клуба
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 05.06.2007 09:09
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 40
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Рейды выходного дня (покатушки)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1