Наверх


Какую грязевую резину выбрать

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Сообщение Якут-14 » 27.03.2009 19:21

немодный,а японская резина для бездорожья есть?с учётом того что асфальт 40%авсё остольное бездорожьё.особенно весной. :evil: :evil: :evil: :evil: [/i]
Якут-14
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25.03.2009 19:13
Откуда: саха-якутия
Репутация: 0

Сообщение nik99 » 27.03.2009 19:31

немодный не в обиду , в спорах рождается истина и это не я сказал , короче я вползал на интерко в большую глинестую горку ,а за мной гад :D пёр старый престарый УАЗ без всяких блокировок (простая сельская машина)так он залез на эту горку без всяких проблем на этой самой резине ну наверное чудеса (на охоте водку вообще не употребляем)чем сей факт обьяснить? :cry:
nik99
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07.11.2008 07:32
Откуда: г.Димитровград
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 27.03.2009 19:59

nik99 писал(а):немодный не в обиду , в спорах рождается истина и это не я сказал , короче я вползал на интерко в большую глинестую горку ,а за мной гад :D пёр старый престарый УАЗ без всяких блокировок (простая сельская машина)так он залез на эту горку без всяких проблем на этой самой резине ну наверное чудеса (на охоте водку вообще не употребляем)чем сей факт обьяснить? :cry:


Ладно, замяли.
А объяснить можно тем, что горка была так себе.
А может тем что колёса не спустил. Грязевая резина с давлением в покрышке больше чем 0,8 атмосферы не работает в принципе. Точнее её характеристики практически не отличаются от характеристик любой другой вседорожной резины. А вот когда колёса спущены начинается совсем другое кино:
http://video.mail.ru/mail/nemodniy/165

:-)
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Немодный » 27.03.2009 20:13

Якут-14 писал(а):немодный,а японская резина для бездорожья есть?с учётом того что асфальт 40%авсё остольное бездорожьё.особенно весной. :evil: :evil: :evil: :evil: [/i]


Да, есть. Yokohama Geolander M/T Но лично мне она не очень нравится. Плохо очищается в грязи (в глине совсем не очищается):
http://www.wheel.1000size.ru/shop_info. ... type=wheel
Изображение

Зато зимняя у них в 35-ом размере очумительная. Сам на такой зимой езжу:
Yokohama Geolander i/t
Изображение

А ездим мы качественно. :-)
Фото сделано на полпути между Ухтой и Печорой.
Изображение
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение tager » 31.03.2009 12:01

А о такой Kumho Road Venture MT KL71 резине кто-нибудь что знает?
Вложения
suv_kl71.jpg
tager
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 15.01.2007 20:03
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Конь-як » 01.04.2009 21:49

Нашёл вот такую резину http://www.wheel.1000size.ru/shop_info. ... type=wheel Как она ведёт себя в торфяниках и какой износ у неё на асфальте!?
Аватара пользователя
Конь-як
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
Откуда: г. Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 01.04.2009 22:22

Судя по рисунку на торфянниках она ведёт себя никак...
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Конь-як » 02.04.2009 18:47

Немодный писал(а):Судя по рисунку на торфянниках она ведёт себя никак...

А какой рисунок больше всего подходит для торфяников?
Аватара пользователя
Конь-як
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
Откуда: г. Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 02.04.2009 18:52

Если ковёр сорван, то любой. Всё равно не поедет
8)

Если по ковру то что-то такое. Желательно на бедлоках и спущенное в ноль по манометру.
Изображение
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Евгенич » 02.04.2009 22:51

Немодный писал(а):
nik99 писал(а):немодный не в обиду , в спорах рождается истина и это не я сказал , короче я вползал на интерко в большую глинестую горку ,а за мной гад :D пёр старый престарый УАЗ без всяких блокировок (простая сельская машина)так он залез на эту горку без всяких проблем на этой самой резине ну наверное чудеса (на охоте водку вообще не употребляем)чем сей факт обьяснить? :cry:


Ладно, замяли.
А объяснить можно тем, что горка была так себе.
А может тем что колёса не спустил. Грязевая резина с давлением в покрышке больше чем 0,8 атмосферы не работает в принципе. Точнее её характеристики практически не отличаются от характеристик любой другой вседорожной резины. А вот когда колёса спущены начинается совсем другое кино:
http://video.mail.ru/mail/nemodniy/165

:-)

Леонид, посмотрел ролики и вот вопрос: понятное дело, что при стравливании уменьшается клиренс, на болотине это не страшно, если не продавливать дёрн, а как быть в глубокой колее, где каждый миллиметр дорог? У меня машина, как и у Вас, с неразрезным мостом на передке (Деф-90), резина 235/85-16 XZL mud и всегда берут сомнения перед колеями, где скребёшь картером – травить, или не травить? Заранее благодарю за ответ. :-)
Евгенич
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 02.04.2009 23:13

Дело в том, что какая бы глубокая колея не была травить всё равно нужно. Во-первых даже когда машина трёт мостом о межколейку на спущеных колёсах она имеет меньшее сопротивление качению в самой колее а также за счёт увеличения пятна контакта меньше вероятность пробуксовки. Если перевести всё вышесказанное на русский получится примерно так:
При асфальтовом давлении в колёсах достаточно лишь небольшого касания мостом за межколейку (а подчас и одного давления боковин колеи на колесо) чтобы машина остановилась и провернув колёса окончательно потеряла сцепление с дорогой, при этом на спущенных колёсах машина будет двигаться по колее оставляя глубокий след на межколейке, но при этом всё же ехать.
Ну и во-вторых - в глубокие колеи соваться не надо, правильнее идти вразрез. На спущеных колёсах это обычно возможно, на накаченных машина наверняка свалится в колею.
Посему мой вердикт - колёса однозначно на бездорожье спускать.

Пример движения по колее на спущенных колёсах с касанимем межколеки:
Изображение

Движение вразрез колее на спущеных колёсах:
Изображение
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Евгенич » 04.04.2009 11:58

Спасибо за толковый ответ! Учебник писать не собираетесь, или на видео? Я бы купил, хотя и не новичок.
Евгенич
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 04.04.2009 14:06

:-)
Да нет пока.
Пока всё больше вживую по выходным :0))))
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Евгенич » 04.04.2009 23:29

Жаль, по воскресеньям всегда работаю... :(
Евгенич
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Евгенич » 05.04.2009 18:14

Леонид, забыл спросить, если диск без бедлоков, то до какого уровня можно травить - 0,8-0,6?
Евгенич
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'