|
Подскажите чайнику на счет Wrangler
Подскажите чайнику на счет Wrangler
добрый день рассматриваю вариант покупки wrangler с дальнейшими доработками его для поездок на охоту, рыбалку и покатушек (доводить его до ума планирую у вас).
суть вопроса:
какой вариант мне лучше рассматривать с точки зрения последующего люфта кузова 1 или 2 вранглер (я так понимаю 1 он рессорный второй пружинный)
или вообще на эту тему не париться.
Да и вообще может, что хорошего насоветуете в плане выбора или на что обратить внимание (естественно рассматриваю 4L на механике)
суть вопроса:
какой вариант мне лучше рассматривать с точки зрения последующего люфта кузова 1 или 2 вранглер (я так понимаю 1 он рессорный второй пружинный)
или вообще на эту тему не париться.
Да и вообще может, что хорошего насоветуете в плане выбора или на что обратить внимание (естественно рассматриваю 4L на механике)
-
Infern - Член Клуба
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 28.01.2008 16:25
- Откуда: Москва, ВАО
- Репутация: 0
Первый, это вы видимо имеете ввиду YJ, а второй - пожалуй TJ... По крайней мере именно эти две модификации стояли на стыке рессорной и пружинной подвески...
У меня TJ 2002 -го модельного года, механика 2,5 литра.
В принципе большинство моих товарищей Ренго-водов с движками по 2,5 и 2,4 литра мечтают о 4.0, так что тут ваш выбор логичен... Я бы пожалуй сейчас при немерянном бюджете взял модификацию "Рубикон" из-за хорошей штатной подготовки к бездорожью...
Рессорный, то есть yj, в хорошем состоянии пожалуй уже не найти...
Внимание обращать в первую очередь на корозию кузова(да и рамы)... Двигатель 4.0 считается почти неубиваемым... Остальное в целом тоже вполне ремонтопригодно.
Удачи
У меня TJ 2002 -го модельного года, механика 2,5 литра.
В принципе большинство моих товарищей Ренго-водов с движками по 2,5 и 2,4 литра мечтают о 4.0, так что тут ваш выбор логичен... Я бы пожалуй сейчас при немерянном бюджете взял модификацию "Рубикон" из-за хорошей штатной подготовки к бездорожью...
Рессорный, то есть yj, в хорошем состоянии пожалуй уже не найти...
Внимание обращать в первую очередь на корозию кузова(да и рамы)... Двигатель 4.0 считается почти неубиваемым... Остальное в целом тоже вполне ремонтопригодно.
Удачи

-
Ashes - Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 03.08.2008 13:32
- Откуда: Москва(Химки)
- Репутация: 0
Ashes, а вас не смущает что вопрос на который вы отвечаете задан больше года назад?
Скорее всего задававший его уже купил автомобиль. Возможно именно тот о котором спрашивал, а может быть другой, какой-нибудь LR Defender 90 серебристого цвета.

Скорее всего задававший его уже купил автомобиль. Возможно именно тот о котором спрашивал, а может быть другой, какой-нибудь LR Defender 90 серебристого цвета.

-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Infern писал(а):да автомобиль купил и автомобиль с большой буквы!
тем не менее спасибо за ответ!
С большой буквы J?

-
Шумаков Игорь - Член Клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1



PS Есть идея махнуть на майские праздики в Карелию

Тут желающих нет?
-
Ashes - Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 03.08.2008 13:32
- Откуда: Москва(Химки)
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1