|
Хочу светодиодную "люстру"
Хочу светодиодную "люстру"
Прочел статью про светодиодные фары,очень заинтересовала.В частности светодиодная "люстра",из-за простоты монтажа и подключения.Плюс малое потребление эл.энергии опять же(коей вечно не хватает).Может быть кто то уже имеет опыт общения???Поделитесь плиз.Или ссылочку дайте
Спасибо большое!!!

- Спец
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16.07.2008 20:44
- Репутация: 0
Речь , видимо, идет об этом
Сколько эта штука может стоить?
В ней 60 светодиодов. Светодиоды наверное 1-2 вт. Мелким оптом стоят 120-180 руб. На большую мощность они гораздо дороже.
Где продаётся - не знаю.
Если жить без этого фонаря невозможно- можно изготовить. Стоимость четырех-шести ксеноновых фонарей.
Простота монтажа - достаточно сомнительная. Подключение не проще чем обычных фонарей.
Сектор заливки светом меньше чем от 4-6 обычных фонарей.

Сколько эта штука может стоить?
В ней 60 светодиодов. Светодиоды наверное 1-2 вт. Мелким оптом стоят 120-180 руб. На большую мощность они гораздо дороже.
Где продаётся - не знаю.
Если жить без этого фонаря невозможно- можно изготовить. Стоимость четырех-шести ксеноновых фонарей.
Простота монтажа - достаточно сомнительная. Подключение не проще чем обычных фонарей.
Сектор заливки светом меньше чем от 4-6 обычных фонарей.
-
Амби - Член Клуба
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25.03.2007 16:01
- Откуда: Москва, Марьино.
- Репутация: 0
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... 8%EE%E4%FB
вот тут довольно обширное обсуждение, выводы пусть каждый делает сам
вот тут довольно обширное обсуждение, выводы пусть каждый делает сам
-
черный дембель - Член Клуба
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
извиняйте что помешал вам ....
но вообще в журнале 4х4 статья такая была http://media.club4x4.ru/748-ksenon-ot-w ... ustry.html а то я уж подумал что не на клубный форум попал 


-
Андрей13 - Член Клуба
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25.11.2008 19:09
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
черный дембель писал(а):http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=14627&hl=%F1%E2%E5%F2%EE%E4%E8%EE%E4%FB
вот тут довольно обширное обсуждение, выводы пусть каждый делает сам
Это обсуждалось два года назад, но G-klass так и не привёз светодиодные прожектора. Даже на сегодняшний день светодиоды не выгодны.
-
Амби - Член Клуба
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25.03.2007 16:01
- Откуда: Москва, Марьино.
- Репутация: 0
Амби писал(а):черный дембель писал(а):http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=14627&hl=%F1%E2%E5%F2%EE%E4%E8%EE%E4%FB
вот тут довольно обширное обсуждение, выводы пусть каждый делает сам
Это обсуждалось два года назад, но G-klass так и не привёз светодиодные прожектора. Даже на сегодняшний день светодиоды не выгодны.
доброго всем времени суток!! у меня к уважаему вопрос..чем же светодиоды не выгоднны?? насколько мне известно на сегодняшний день многие легковые автопроизводители оснащают свои автомобили светодиодным светом как головным так и вспомогателным...также довольно широко светодиоды применяют в грузовом транспорте..ввиду их высокой стоикости к тряске и надежности в долгосрочной экуспуатации... да несомненно как у любой веши у них есть свои недостатки.....
- Flanker
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19.03.2009 09:28
- Откуда: Город Тазиков(Тольятти)
- Репутация: 0
1. Не пойму, при чем тут Андрюха
2. В такой логике ксенон тоже невыгоден - есть обычный свет за три копейки
Я ж написал - пусть каждый решает сам, что это за свет и стоит ли связываться для решения субъективных задач
2. В такой логике ксенон тоже невыгоден - есть обычный свет за три копейки
Я ж написал - пусть каждый решает сам, что это за свет и стоит ли связываться для решения субъективных задач
-
черный дембель - Член Клуба
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
На то что каждый для себя решает сам...тут я без притензий...просто если есть еще какие то минусы у своетодиодов кроме уже озвученых ранее...хотелось бы услышать))) а так в любом случае...как говорится всму свое время..каждому свое))
- Flanker
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19.03.2009 09:28
- Откуда: Город Тазиков(Тольятти)
- Репутация: 0
1. На off-road-light.ru за это время появились только модули дневного света со светодиодами. Никакого рабочего и головного света на светодиодах нет. ДОРОГО!
2. А где ксенон дешевле галогена?
А по поводу автопроизводителей - назовите хоть одну серийную машину со светодиодными фарами головного света. Все только на выставках.
Светодиод вещь хорошая, но дорогая.
Летом хотели на одном Дефендере сделать светодиодную люстру. Бюджет получился ну очень не бюджетный.
Все сказанное относится к головному и доп. рабочему свету.
По поводу задних фонарей, поворотников , габаритов : светодиоды впереди лампочек.

2. А где ксенон дешевле галогена?
А по поводу автопроизводителей - назовите хоть одну серийную машину со светодиодными фарами головного света. Все только на выставках.
Светодиод вещь хорошая, но дорогая.
Летом хотели на одном Дефендере сделать светодиодную люстру. Бюджет получился ну очень не бюджетный.
Все сказанное относится к головному и доп. рабочему свету.
По поводу задних фонарей, поворотников , габаритов : светодиоды впереди лампочек.

Последний раз редактировалось Амби 04.04.2009 23:38, всего редактировалось 1 раз.
-
Амби - Член Клуба
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25.03.2007 16:01
- Откуда: Москва, Марьино.
- Репутация: 0
[quote="Амби"]А по поводу автопроизводителей - назовите хоть одну серийную машину со светодиодными фарами головного света. Все только на выставках.[/quна выставках..их множество это факт)
на вот представитель серииных машин-Lexus LS 600hL
http://www.autoreview.ru/archive/2007/2 ... /index.php
на вот представитель серииных машин-Lexus LS 600hL
http://www.autoreview.ru/archive/2007/2 ... /index.php
- Flanker
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19.03.2009 09:28
- Откуда: Город Тазиков(Тольятти)
- Репутация: 0
Такие люстры предлагает АНвиР. сам хочу взять и провести эксперимент на себе...
Буквально на днях они получают контейнер из КОРЕИ СО СВЕТОДИОДНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ PRO-LIGHT. Предварительная стоимость люстры на 60 диодов - 1500$.
Борис.Трейловод.
Буквально на днях они получают контейнер из КОРЕИ СО СВЕТОДИОДНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ PRO-LIGHT. Предварительная стоимость люстры на 60 диодов - 1500$.
Борис.Трейловод.
-
roxana - Член Клуба
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 16.02.2009 14:00
- Откуда: москва
- Репутация: 0
Экономичность этих светодиодов тоже сомнительна, обратите внимание, ксенон и светодиоды с одинаковой потребляемой мощностью имеют разную светоотдачу:
Prolight 5700(ксенон)
Мощность светового потока: 3200±400 лм.
Энергосбережение: мощность лампы — 35 Вт.
http://www.anvir.org/catalog/optic/fary ... ight_5700/
Светодиодный фонарь дополнительного света на 12 светодиодов
Малое потребление: 36 Вт
Номинальный ток 3 А
Мощность светового потока 2160 Лм
http://www.anvir.org/catalog/optic/prolight_led/led_12/
Светодиоды при такой же мощности светят в полтора раза хуже ксенона.
Prolight 5700(ксенон)
Мощность светового потока: 3200±400 лм.
Энергосбережение: мощность лампы — 35 Вт.
http://www.anvir.org/catalog/optic/fary ... ight_5700/
Светодиодный фонарь дополнительного света на 12 светодиодов
Малое потребление: 36 Вт
Номинальный ток 3 А
Мощность светового потока 2160 Лм
http://www.anvir.org/catalog/optic/prolight_led/led_12/
Светодиоды при такой же мощности светят в полтора раза хуже ксенона.
-
Asgard - Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 29.03.2008 22:56
- Репутация: 0
вот еще кое какая инфа
Фары — полностью светодиодные, совместной разработки фирм Audi и Magneti Marelli. Для Audi R8 V8 они с прошлой весны были опцией за $5600, а у R8 V10 дневной, ближний и дальний светодиодный свет — уже «в базе». В каждой фаре 54 светодиода, причем ближний свет, как и во многих обычных фарах, работает по прожекторной схеме, а дальний — по рефлекторной. Если ранние светодиодные фары по светоотдаче серьезно уступали ксеноновым — 18 люмен/ватт против 80 люмен/ватт, то светодиоды R8 с отдачей 100 люмен/ватт их уже превосходят. Причем спектр их свечения, который характеризуется цветовой температурой, практически совпадает с дневным светом — 6000 К против 4000 К у «ксенона» — и меньше напрягает глаза. До сих пор одним из главных препятствий на пути создания полностью светодиодных фар было охлаждение диодов, но теперь эту проблему решили за счет встроенных вентиляторов. И весит фара R8 немного — меньше пяти килограммов. Любопытно, что с переходом на полностью светодиодные конструкции из фар исчезнут поворотные механизмы — их функции будут выполнять дополнительные диоды.
конечно вес у них солидный...что говорить..да и 6000 К не предел..ксенон есть и на 7000-7500 К...
Фары — полностью светодиодные, совместной разработки фирм Audi и Magneti Marelli. Для Audi R8 V8 они с прошлой весны были опцией за $5600, а у R8 V10 дневной, ближний и дальний светодиодный свет — уже «в базе». В каждой фаре 54 светодиода, причем ближний свет, как и во многих обычных фарах, работает по прожекторной схеме, а дальний — по рефлекторной. Если ранние светодиодные фары по светоотдаче серьезно уступали ксеноновым — 18 люмен/ватт против 80 люмен/ватт, то светодиоды R8 с отдачей 100 люмен/ватт их уже превосходят. Причем спектр их свечения, который характеризуется цветовой температурой, практически совпадает с дневным светом — 6000 К против 4000 К у «ксенона» — и меньше напрягает глаза. До сих пор одним из главных препятствий на пути создания полностью светодиодных фар было охлаждение диодов, но теперь эту проблему решили за счет встроенных вентиляторов. И весит фара R8 немного — меньше пяти килограммов. Любопытно, что с переходом на полностью светодиодные конструкции из фар исчезнут поворотные механизмы — их функции будут выполнять дополнительные диоды.
конечно вес у них солидный...что говорить..да и 6000 К не предел..ксенон есть и на 7000-7500 К...
- Flanker
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19.03.2009 09:28
- Откуда: Город Тазиков(Тольятти)
- Репутация: 0
Сообщений: 28
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1