Наверх


Экспедиция "Москва-Карфаген". Следим за нашими

Обсуждение дальних экспедиций. Отчёты о поездках и путешествиях.


Экспедиция "Москва-Карфаген". Следим за нашими

Сообщение Немодный » 02.04.2009 19:05

Полная информация на сайте ASG



31 март 2009
Москва – Карфаген 2009. Дневник экспедиции. Второй день.
За спиной два дня пути и 2000 километров.

Первые впечатления: приятно удивило качество дороги в бывшей советской республике, а ныне независимом государстве - Беларусь. Чисто и недорого, дорога платная - 23-91 рубля за каждый из четырех отрезков пути. На границе оставили экологический сбор в размере 50 рублей и 4 евро за технический осмотр автомобиля. Слухи о зверствах польских пограничников и таможенников не оправдались, все экипажи пересекли границу без проблем, разве что экипажу Яна Хайцеэра и Александра Давидюка пришлось продемонстрировать развертывание палатки на крыше, принятой польским таможенником за кофр. Но процесс был остановлен в самом начале со словами: "Китайцев там нет! Проезжайте". Шутку оценили и поехали. В итоге, в 01:40 все шесть экипажей разместились на ночевку в небольшой гостинице эконом-класса на территории Польши.


Утром колонна тронулась в путь в сторону Германии. Невозможно не поделиться впечатлениями о манере вождения польских водителей. Обгон и поворот через две сплошные здесь является нормой. Нарушение скоростного режима - тоже норма, не смотря на многочисленные камеры.
Под вечер шесть внедорожников победоносно пересекли польско-германскую границу и без приключений добрались до гостиницы в пригороде Берлина, где нас уже ждали друзья из воронежского трофи-клуба на VW Touareg и Nissan Patrol. Теперь нас восемь!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Немодный » 02.04.2009 19:07

Москва – Карфаген 2009.
Дневник экспедиции.
Третий день.
1 апреля.
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Немодный » 02.04.2009 19:09

Москва – Карфаген 2009.
Дневник экспедиции.
Четвёртый день.
2 апреля.
Но перед этим мы успели побывать в пробке "по-немецки". На скоростном шоссе случилась авария и пожар. Движение остановилось. Через несколько минут автомобили спасателей и скорая помощь пронеслись мимо наших внедорожников, через коридор, который создали водители, дисциплинированно прижавшись к краям своих полос. К этому моменту вертолет полиции уже был на месте аварии. Тем временем, полицейские перекрыли съезды на шоссе, исключив пробки на подъездах, и пустили автомобили в объезд. Если бы мы попали в подобную ситуацию на просторах нашей родины, потратили бы часов 10-12, оказавшись запертыми на трассе, а так буквально через 30-40 минут мы продолжили движение по альтернативному маршруту.
Тот день оказался богатым на демонстрации работ различных служб. Так, отстав от колонны, наш Defender был остановлен таможенной службой и препровожден на досмотр. Происходило это так. Микроавтобус полиции включил "мигалки" и обогнал нас, после этого на табло, установленном в задних дверях, появились надписи на двух языках с указанием следовать за полицей. Нас препроводили на одну из многочисленных стоянок вдоль шоссе, где и был развернут мобильный штаб таможенной службы: несколько автомобилей, в том числе один для перевозки собаки. Вежливо, на английском языке, нас попросили предъявить документы и, скорее для проформы, открыть одну сумку, после чего пожелали счастливого пути. Все очень культурно, цивилизованно и вежливо.

Проехав на скорости 80 км/ч символическую границу между Германией и Францией, сразу почувствовали разницу в уровне жизни. Машины победнее и постарше, вдоль дороги мусор, кроме того французы значительно чаще немцев нарушают правила дорожного движения.
Марсель же встретил нас плотным трафиком, связанным с концом рабочего дня, красивыми яхтами и дождем. Наши внедорожники выглядели настоящими циклопами по сравнению с остальным потоком, состоящим преимущественно из малолитражек. Завтра предстоит погрузка на паром.
Африка уже рядом. p>

Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Немодный » 04.04.2009 17:06

Москва – Карфаген 2009.
Дневник экспедиции.
Пятый день.
3 апреля.

Во время первого пробега Москва-Карфаген, в 2008 году, встречая экипажи в порту Туниса, мы были удивлены количеством подготовленных экспедиционных автомобилей европейцев, ожидающих погрузки на паром. Объяснение этому простое - Тунис представляет собой ворота в Африку. Большинство путешествий по государствам северной Африки начинаются, как правило, из тунисского порта.
Не стало исключением и нынешнее приключение Москва-Карфаген: в порту мы уткнулись в очередь из пятидесяти внедорожников, ведомых ни кем иным, как самим Рене Метжем по маршруту Тунис-Ливия-Египет-Сирия-Турция. Кроме этого, традиционно встретили несколько грузовиков-техничек с мотоциклистами и самостоятельных путешественников.
Вот и нас Африка манит все сильнее, осталось пройти всего 23 часа на пароме Carthage и мы будем там!

Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Немодный » 04.04.2009 17:08

Москва – Карфаген 2009.
Дневник экспедиции.
Шестой день.
4 апреля.

День шестой, и первый на африканской земле.
«И сошли богатыри русские на берег заморский, и вывели с корабля коней своих богатырских, и содрогнулась тогда земля!» Из неизвестной ранее былины

Африканская земля содрогнулась сегодня от рева моторов внедорожников экспедиции. Экипажи вывели с парома боевых коней, познакомились с блестяще говорящим по-русски в силу долгого проживания в нашей стране гидом Риядом, построились в колонну и отправились по направлению к Бизерте. Город-порт встретил участников экспедиции солнечной погодой и базарным днем – все съестные и промтоварные лавочки были открыты. Но российских джиперов в первую очередь интересовала пища духовная, поэтому они отправились к православному храму Александра Невского, основанному моряками Русской черноморской эскадры. Рияд подробно рассказал об истории создания одной из трех православных церквей Северной Африки и о подвижничестве в деле сохранения храма Анастасии Александровны Ширинской.

После завершения интересного рассказа гида Роберт махнул рукой ориентировочно на юг и сказал: «А теперь в пустыню»! После этого экспедиционеры направились к городу Эль Кеф, где им предстояла ночевка. Ведущая в него дорога особенно живописна в апреле, когда зацветает ярко-желтыми гирляндами акация, а молодая трава всех оттенков зеленого является для нее прекрасным фоном.


Из трофических препятствий сегодня был только дождь, правда, вполне качественный, по крайней мере, по африканским меркам. Непогода застала караван в горах. На мокрых серпантинах заморские «Томпсоны» и «Гудричи», в которые обуто большинство машин российских богатырей, с задачей справились, до гостиницы все добрались целыми и невредимыми.
Четвертого апреля путешественникам предстоит посетить национальный парк «Шамби» и преступить к тренировочным заездам по песку и солончакам.

Изображение
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Немодный » 08.04.2009 14:14

Москва – Карфаген 2009.
Дневник экспедиции.
Седьмой день.
5 апреля.

«Toyota» - надежности символ, Но гайка должна подходить к колесу, Иначе отвалится» Не публиковавшееся ранее хокку Караван продолжил путь на юг, к пустыне Сахара. По пути, в полном соответствии с планом экспедиции, джиперы совершили восхождение на высшую точку Туниса, гору Шамби. Хорошая подготовка автомобилей позволила подняться на вершину непосредственно на внедорожниках. Правда, до этого экспедиционерам пришлось испытать на себе пристальные взоры нервно поглаживающих автоматы солдат тунисской армии. Оказалось, что в условиях сильнейшего тумана колонна проехала мимо нужного поворота и попала на режимный объект. Без потерь покинув охраняемую территорию, путешественники нашли нужную дорожку и поднялись на вершину.
Следующее приключение дня было уже локальным, то есть произошло с одним экипажем, хотя последствия устраняли все – кто делом, а в основном, как всегда, дельными советами. У экспедиционной Toyota LC 105 на ходу оторвалось заднее колесо, однако опытному пилоту удалось удержать машину на прямой траектории. Выяснилось, что колесные гайки не соответствуют диаметру отверстий на диске, отчего возник люфт. Открутившиеся гайки были найдены, а согнувшиеся шпильки выправлены. Проехавший несколько метров по асфальту тормозной диск, хоть и перестал выполнять свои функции в полном объеме, однако остался вполне пригоден для аккуратной езды. Поставив колесо на место и максимально затянув гайки, джиперы продолжили движение.
К вечеру в эфире радио «Москва – Карфаген» был задан давно уже вертевшийся на языке у всех поклонников езды вне асфальта (а таковыми являются все участники экспедиции) вопрос «Когда же»? На что главный ди-джей автопробега Роберт Санакоев ответил: «Теперь – скоро»! Как в GPS смотрел – через считанные десятки километров колонна свернула с главной дороги сначала на грейдер, а затем и открытое пространство. Почувствовав свободу, джиперы непроизвольно добавили газу. Машины пронеслись по пустыне как ветер самум. После этого экипажи приняли участие в аттракционе «Тунисские горки», поднимаясь и опускаясь на машинах по крутым склонам холмов.
Уже в полной темноте путешественники перенеслись в будущее, оказавшись на съемочной площадке «Звездных войн». Выяснилось, что декорации серьезно отреставрировали - Джордж Лукас будет снимать новый фильм культового сериала.
Усталые, довольные и предвкушающие завтрашний путь через пески и солончаки, джиперы прибыли в город Тузер, где и заночевали.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Экспедиция "Москва-Карфаген". Следим за нашими

Сообщение ok_escudo » 01.09.2009 23:47

Сорри, что своим постом поднимаю тему в топ. Но так устроен форум :)
Кто знает - а Алексей 555 вообще тут на форуме бывает? Или где-то в Интернете присутствует? Скоро стартует третья экспедиция:
http://www.moskva-karfagen.ru/
  • 0

Аватара пользователя
ok_escudo
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 17.04.2007 23:06
Откуда: Vladivostok-Moscow
Репутация: 0

Re: Экспедиция "Москва-Карфаген". Следим за нашими

Сообщение Алексей Новый » 05.09.2009 12:23

Олег! Это Леша 555, я не продвинутый пользователь, да и не публичный я человек поэтому не засветился на форуме.Идея длительных загранпоездок очень волнует. К сожалению 3-я поезда в Тунис отодвинула другую в Марокко, см. на сайте Jeeptravel.ru это некто Гера из Питера. На мой взгляд он предлагает правильный формат, подобных путешествий. Еще есть идея по Аргентине, 2 января ребята покоряют ее на мотоциклах, а те кто не любят мотоциклы, как я например, обеспечиваем поддержку на джипах. Маршрут макс. на тыс 8 - 10 км. Естественно джипы берем там. Пытался ответить в личку, но видать не получилось. Все мои координаты есть у Немодного. Пока идея Марокко еще жива, тем более, мне она интересна проездом по Португалии, где на машине еще не бывал! Да и по Марокко сын рассекал 2 года назад на прокатном джипе, в полном восторге, остался доволен, за исключением самого джипа. Да если едеш в Тунис сам рекомендую взять горные лыжи, реально можно кататься, особенно в это время
  • 0

Аватара пользователя
Алексей Новый
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.05.2007 11:00
Откуда: Москва
Репутация: 0

Re: Экспедиция "Москва-Карфаген". Следим за нашими

Сообщение ok_escudo » 06.09.2009 21:06

Алексей, спасибо, что откликнулся. Личка на форуме ходит, просто я оповещения о новых лс на почту не получаю почему-то, и проверяю здесь её не так уж и часто. А про Аргентину - интересно! Где почитать?
  • 0

Аватара пользователя
ok_escudo
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 17.04.2007 23:06
Откуда: Vladivostok-Moscow
Репутация: 0

Re: Экспедиция "Москва-Карфаген". Следим за нашими

Сообщение Алексей Новый » 06.09.2009 22:16

Да нигде! Купили билеты, да и поехали! Я же сказал мы не публичные, зачем описывать наши поездки, еще кому то? Сейчас гоняли в Веселовку, это в районе Тамани - великолепное место для катания и обучению виндсерфу!
  • 0

Аватара пользователя
Алексей Новый
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.05.2007 11:00
Откуда: Москва
Репутация: 0


Вернуться в Внедорожные путешествия и экспедиции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Reputation System ©'