Наверх


уаз Буханка

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


уаз Буханка

Сообщение maksi » 02.04.2009 22:13

Здравствуйте! подскажите реально поставить дизель на буханку? и какой лучше из отечественных?
maksi
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.04.2009 22:07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 02.04.2009 23:21

Возможно родной уазовский 514 будет наиболее простым для установки вариантом.
А вот какой лучше из отечественных вопрос практически риторический.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение maksi » 02.04.2009 23:26

Подскожите примерно во сколько мне обойдется переставить движок?
maksi
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.04.2009 22:07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 03.04.2009 00:01

Это зависит от того где делать. Движок и коробка (к нему идёт корейская) когда мы их покупали год назад обошлись примерно в 10 000 долларов.
А слесарные работы делали сами. Их набралось примерно на неделю кропотливого труда одного человека. Пришлось переносить места крепления двигателя и трансмиссии, переделывать карданы, глушитель ну и кучу всего остального. При этом мы меняли двигатель на обычном УАЗе 3151. Думается мне что на 452-ом всё будет гораздо сложнее.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение maksi » 03.04.2009 00:05

Да уж слишком дорогое удовольствие! спасибо большое за консультацию
maksi
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.04.2009 22:07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

Сообщение Якут-14 » 09.04.2009 11:46

немодный а как насчёт японских дизелей ( 4м40,4D56-55,и ниссановские дизеля.)какие хорошие.я знаю что в любую машину можно поставить любой движок наусмотрение.свапом занмался опыт имею, :evil: :evil: :evil:
Якут-14
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25.03.2009 19:13
Откуда: саха-якутия
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 09.04.2009 11:55

Да можно наверное, но у меня информации о вкрячивании их в Буханку нет... Наверное можно попробовать.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение LordStyle » 09.04.2009 13:00

Якут-14

Вот тут поройся. http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=38

Правда, там в основном про козликов, но вроде бы и про буханки что-то было.
Аватара пользователя
LordStyle
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
Откуда: Москва
Репутация: 0

Re: уаз Буханка

Сообщение Rotr » 24.12.2009 22:30

Помогите пожалуйста.... :Yahoo!: :)
Едешь в горку по трассе со скоростью 70-80 км\ч
И мотор начинает захлёбываться!!!
В чем может быть проблема?????? :(


Грамматические ошибки исправлены модератором
Rotr
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24.12.2009 22:02
Репутация: 0

Re: уаз Буханка

Сообщение Немодный » 28.12.2009 08:27

Если машина дергается, то скорее всего это проблемы с карбюратором, низкий уровень в поплавковой камере или общая загаженость каналов, если просто перестает тянуть возможно не хватает тяги и стоит переключиться на более низкую передачу.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: уаз Буханка

Сообщение Megaslon » 28.12.2009 10:54

Не знаком с УАЗами, но у ВАЗа такая проблема бывает и при выходе из строя бензонасоса. На холодном движке нормально, при прогреве и при движении по трассе начинает дергаться машина (в городе все нормально).
Megaslon
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09.12.2007 22:24
Откуда: Москва
Репутация: 0

Re: уаз Буханка

Сообщение culibin68 » 15.08.2010 15:45

парни подскажите,поставил на дв.402 карбик от 2107,по первости вроде пер и расход где то 11 был,потом затрындил,все прочистил,но пропала тяга,работа не устойчива,ну и расход мама не горюй,на винты какчества и колличества практически не реагирует!М ожет у кого было ,то подскажите.Прокручу все версии! Заранее спасибо! :-)
Аватара пользователя
culibin68
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15.08.2010 15:38
Откуда: СПб
Репутация: 0

Re: уаз Буханка

Сообщение Немодный » 16.08.2010 13:21

Он просто напросто засорился. Жигулевский карбюратор не переживает если на УАЗе в воздушник выведена вентиляция картера.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: уаз Буханка

Сообщение culibin68 » 17.08.2010 17:31

Да выведена,но1500 верст работал четко,потом затупил,я вновь почистил,и все ку-ку!.. :x ,если не 2107,то какой воткнуть,что б и тяга и расход в меру? :oops:
Аватара пользователя
culibin68
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15.08.2010 15:38
Откуда: СПб
Репутация: 0

Re: уаз Буханка

Сообщение Немодный » 18.08.2010 08:54

Я обычно ездил с 151 от "Пекар"
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'