|
Новичок с Jeep Wrangler 4,0л Автомат/ Вопросы к бывалым
Новичок с Jeep Wrangler 4,0л Автомат/ Вопросы к бывалым
Всем привет!
Давненько зачитываюсь данным форумом. Спасибо всем за интересную информацию и жизнь бьющую ключом ))) Надеюсь теперь принять более активное участие в жизни клуба.
Вот решился и приобрёл JEEP Wrangler TJ 4,0 л, автомат в качестве второго авто для офроуда и любимого конструктора.
Перечитал много информации, но прошу Вас посоветовать мне разумные улучшения.
Итак Рэнг предполагается для выездов на природу, покатушки, в качестве подменного авто, ну и тешу себя мыслью, что проехать тёплым ночером с открытым верхом по Москве тоже смогу ))) поэтому хочется не сильно ухудшить имеющуюся управляемость/комфорт и приобрести достойную проходимость. Внешний вид и гармония имеют значение )))
Вот какой примерный список улучшайзеров я предполагаю:
1) Лебёдка. Какую модель и производителя посоветуете? Бюджет?
2) Колёса с дисками (отрицательный вылет и т.д.) Склоняюсь к 33. Модель/производитель?
3) Лифт подвески/кузова. В данный момент стоит лифт 1 дюйм на проставках. Хотелось бы поставить профессиональный кит. Вариантов много. Надеюсь на отзывы и советы.
4) Расширители арок. Почти решённый вопрос. Бушвакеровские ))
5) Блокировки мостов. Знаю что дорого и хороших вариантов мало. И лучше было сразу брать Рубикон с Дана 44, но у меня Сахара с Дана 30 впереди и Дана 35 сзади. Уже успел посадить авто на мокром снеге с глиной под ним... возможно и блокировки не помогли бы... Но хотя бы блокировка заднего моста думаю целесообразна. Что скажете?
6) Планирую установку доп. фар.
2 противотуманные в силовой бампер
2 дальнего света на силовой бампер
2 рабочий свет +2 дальний свет в люстру
Правильный ли выбор? какой производитель?
Ксенон/Галоген/Диоды?
7) Нужно ли при таком свете заморачиваться установкой доп аккумулятора? Хватит ли генератора? Скорее всего буду ставить музыку выше среднего уровня.
Спорное решение по выхлопу: Трубы по бокам. Нижний край труб выше нижнего уровня рамы. Трубы выхлопа служат одновременно подножками. Фото подобного варианта могу показать.
9) Силовые бампера. Есть представления (фото) какими они должны быть. Т.к. приобрести их в России затруднительно, может кто посоветует профи-кулибина, который сделает всё красиво и функционально.
Понимаю, что накидал много вопросов и общего мнения быть не может. Пишите кому есть что сказать.
Заранее благодарю.
Давненько зачитываюсь данным форумом. Спасибо всем за интересную информацию и жизнь бьющую ключом ))) Надеюсь теперь принять более активное участие в жизни клуба.
Вот решился и приобрёл JEEP Wrangler TJ 4,0 л, автомат в качестве второго авто для офроуда и любимого конструктора.
Перечитал много информации, но прошу Вас посоветовать мне разумные улучшения.
Итак Рэнг предполагается для выездов на природу, покатушки, в качестве подменного авто, ну и тешу себя мыслью, что проехать тёплым ночером с открытым верхом по Москве тоже смогу ))) поэтому хочется не сильно ухудшить имеющуюся управляемость/комфорт и приобрести достойную проходимость. Внешний вид и гармония имеют значение )))
Вот какой примерный список улучшайзеров я предполагаю:
1) Лебёдка. Какую модель и производителя посоветуете? Бюджет?
2) Колёса с дисками (отрицательный вылет и т.д.) Склоняюсь к 33. Модель/производитель?
3) Лифт подвески/кузова. В данный момент стоит лифт 1 дюйм на проставках. Хотелось бы поставить профессиональный кит. Вариантов много. Надеюсь на отзывы и советы.
4) Расширители арок. Почти решённый вопрос. Бушвакеровские ))
5) Блокировки мостов. Знаю что дорого и хороших вариантов мало. И лучше было сразу брать Рубикон с Дана 44, но у меня Сахара с Дана 30 впереди и Дана 35 сзади. Уже успел посадить авто на мокром снеге с глиной под ним... возможно и блокировки не помогли бы... Но хотя бы блокировка заднего моста думаю целесообразна. Что скажете?
6) Планирую установку доп. фар.
2 противотуманные в силовой бампер
2 дальнего света на силовой бампер
2 рабочий свет +2 дальний свет в люстру
Правильный ли выбор? какой производитель?
Ксенон/Галоген/Диоды?
7) Нужно ли при таком свете заморачиваться установкой доп аккумулятора? Хватит ли генератора? Скорее всего буду ставить музыку выше среднего уровня.

9) Силовые бампера. Есть представления (фото) какими они должны быть. Т.к. приобрести их в России затруднительно, может кто посоветует профи-кулибина, который сделает всё красиво и функционально.
Понимаю, что накидал много вопросов и общего мнения быть не может. Пишите кому есть что сказать.
Заранее благодарю.
- Несвятой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06.04.2009 00:29
- Репутация: 0
Re: Новичок с Jeep Wrangler 4,0л Автомат/ Вопросы к бывалым
Несвятой писал(а):
и тешу себя мыслью, что проехать тёплым ночером с открытым верхом по Москве тоже смогу
.
Если для этого, то наборчик в самый раз, для бездора достаточно лебёдки и хорошей резины. (Разумеется ИМХО).
- Евгенич
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Новичок с Jeep Wrangler 4,0л Автомат/ Вопросы к бывалым
Евгенич писал(а):Несвятой писал(а):
и тешу себя мыслью, что проехать тёплым ночером с открытым верхом по Москве тоже смогу
.
Если для этого, то наборчик в самый раз, для бездора достаточно лебёдки и хорошей резины. (Разумеется ИМХО).
Согласен)))
А все остальное додумывать и доделывать в процессе рейдов и мастер классов Клуба, ища при этом разумный компромисс между проходимостью и управляемостью с комфортом)))
Тем более, что в Клубе есть Рэнги достойные пристального внимания....по части подготовки)))
Глядя...для размышлений и заказов сюда)))
http://www.quadratec.com/default.php
а сюда - для примеров превращения)))
http://www.jeepforum.com/gallery/showgallery.php?cat=8
Без надрыва и спешки, а в удовольствие....что Рэнг и позволяет делать...
УДАЧИ!
А какого года Рэнг?)))
-
Шумаков Игорь - Член Клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0