|
Тюнинг патруля
Я не знаю, кто тебя там так запугал))),. Наверное, либо Женя либо Олег.
Магическое слово просека не звучала? А то мы никак не можем эти пять километров проехать((.
Мой мнение такое, патруль нормально едет по грязи ничем не хуже 105ки.
Возьмем к примеру 6ой этап партизана «Бархатный сезон» среди длиннобазников, 1СУ. 1 место – 105ка, 2 – 61 патруль, 3-5 110 дэфы.
Как видишь всё решает прокладка, патруль не для болот это факт. А остальное мне кажется нормально.
Я за год владения патрулём для себя вижу следующее:
1)Лифт 4’’ (У меня сейчас 3’’)
2)Тяги панара при таком лифте придётся делать регулируемыми, + кастор кит, +удлинять стойки стабов, либо снимать стабы( я снял), еще было бы не плохо нарастить отбойники, усиленный рулевой демпфер.
3)Защиту РК и КП у меня шериф, лучше на заказ.
4)Защита рулевых тяг, шериф – полный ацтой, 4х4шоп – лучше но не намного. Итого буду переделывать.
5)Защита бензобака
5)35ые MT колёса, на дисках 8’’ шириной и вылетом 0 (стандартный - минус 10).
6)Лебёдка у меня 9500 мне хватает, 12500 конечно лучше. Но вес, цена.
7)Передний бампер АНВИР или под заказ. КДТ хороший, но очень тяжёлый и цвет только черный, анвировский есть серебряный.
Задний бампер, АВИРОВский не видел. Себе буду делать на заказ. У КДТ калитки отваливаются.
9)Шнорхель
10)Силовые пороги мне пока не нужны, у КДТ есть хорошие, но вес отпугивает.
11)Если у тебя АКПП то для 35ых колёс нужно менять ГП. Без замены не комфортно.
Магическое слово просека не звучала? А то мы никак не можем эти пять километров проехать((.
Мой мнение такое, патруль нормально едет по грязи ничем не хуже 105ки.
Возьмем к примеру 6ой этап партизана «Бархатный сезон» среди длиннобазников, 1СУ. 1 место – 105ка, 2 – 61 патруль, 3-5 110 дэфы.
Как видишь всё решает прокладка, патруль не для болот это факт. А остальное мне кажется нормально.
Я за год владения патрулём для себя вижу следующее:
1)Лифт 4’’ (У меня сейчас 3’’)
2)Тяги панара при таком лифте придётся делать регулируемыми, + кастор кит, +удлинять стойки стабов, либо снимать стабы( я снял), еще было бы не плохо нарастить отбойники, усиленный рулевой демпфер.
3)Защиту РК и КП у меня шериф, лучше на заказ.
4)Защита рулевых тяг, шериф – полный ацтой, 4х4шоп – лучше но не намного. Итого буду переделывать.
5)Защита бензобака
5)35ые MT колёса, на дисках 8’’ шириной и вылетом 0 (стандартный - минус 10).
6)Лебёдка у меня 9500 мне хватает, 12500 конечно лучше. Но вес, цена.
7)Передний бампер АНВИР или под заказ. КДТ хороший, но очень тяжёлый и цвет только черный, анвировский есть серебряный.

9)Шнорхель
10)Силовые пороги мне пока не нужны, у КДТ есть хорошие, но вес отпугивает.
11)Если у тебя АКПП то для 35ых колёс нужно менять ГП. Без замены не комфортно.
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
MaxL писал(а):Мой мнение такое, патруль нормально едет по грязи ничем не хуже 105ки.
спасибо, хороший ответ
1. а в чем не хватает 4" дюймов?
2. больше 35-х ставить не буду, чтобы на перегонах нормально себя чувствовать

3. у меня автомат, так что буду чиповать и менять ГП. а замену раздатки не планировал?
4. анвировские бампера сейчас стоит на Витаре - проблем не было. правда я хочу под две запаски калитки делать. в этом плане с анвиром удобно - делают под заказ почти все. Жалко с дюралиминием не работают, придется искать кого-то для защит.
5. пороги на 35-х как себя чувствуют? длиннобазник все таки, наверняка долбиться будут

6. дополнительно изучаю тему пневмоподвески. сначала наверно воткну на Витару, если понравиться, то можно будет и Патруль апгрейдить

7. как я понял у тебя аморты ОМЕ, как они держат, не потекли еще?
-
interlan - Член Клуба
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28.10.2007 20:05
- Репутация: 0
1) У меня сейча 3'', но если бы лифтовалcя сейчас, то поставил бы 4''.
2) Прально, меньше тоже не ставь. Только деньги зря потратишь.
3) Чиповать я не буду, двигатель и так надежностью не славиться.
Раздатку тюнить думал, но нет китов, которые меняют оба ряда.
Меняется только нижний ряд, т.к. проблемы на трассе это не отменяет
5) Не понял вопрос
7) Да OME, пока всё ок. 3-4 тысячи проехал только.
2) Прально, меньше тоже не ставь. Только деньги зря потратишь.
3) Чиповать я не буду, двигатель и так надежностью не славиться.
Раздатку тюнить думал, но нет китов, которые меняют оба ряда.
Меняется только нижний ряд, т.к. проблемы на трассе это не отменяет
5) Не понял вопрос
7) Да OME, пока всё ок. 3-4 тысячи проехал только.
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
MaxL писал(а):5) Не понял вопрос
это я про то что насколько тебе хватает клиренса на 35-х, так как поскольку база длинная, то должен при переезде через препятствие (бугор например) задевать порогами
и почему все таки 4 дюйма? где тебе не хватает 3-х? что задевает? или ты хочешь бОльшие колеса поставить?
-
interlan - Член Клуба
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28.10.2007 20:05
- Репутация: 0
4'' потому что будет запас, пока 3'' везде хватает.
На дористайлинге порогами не задеваешь, только рамой. На новом не знаю, но думаю так же. Клиренса всегда мало, ставь порталы))))
На дористайлинге порогами не задеваешь, только рамой. На новом не знаю, но думаю так же. Клиренса всегда мало, ставь порталы))))
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
Макс, после 4", двух запасок и прочего этот мобиль будет уже не совсем экспедиционный, по трассе ИМХО будет не очень. По крайней мере в тачдоговском каталоге австралы пишут, что лифт 4" только для внедорожья, не для дорог, и думаю они правы. При 2" лифте в нового Патруля встают и не ширкают (на дисках с вылетом 0) резина 35х12. Так зачем создавать дополнительные сложности и нагрузки для подвески экспедиционника, ведь там нужна надежность больше проходимости!
ЗЫ я юзаю своего именно в режиме экспедиций, снаряженка достигает 3т, это без силовухи и с одной запаской, колеса 33". С комплектом пассажиров каждый килограмм становится в некоторых условиях решающим, поэтому я рекомендую максимально облегчать машину, точнее не навешивать лишнего
ЗЫ я юзаю своего именно в режиме экспедиций, снаряженка достигает 3т, это без силовухи и с одной запаской, колеса 33". С комплектом пассажиров каждый килограмм становится в некоторых условиях решающим, поэтому я рекомендую максимально облегчать машину, точнее не навешивать лишнего

- Vider
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13.02.2006 08:35
- Откуда: Красноярск
- Репутация: 0
Андрей, наверное, ты прав.
Кстати OME также, всё, что больше 2 позиционируют, как только внедорожья. Две запаски я ставить себе не собираюсь.
Сегодня поставил Mickey Thomson MTZ 315\75\16.
Проехал уже 7км)))
Еще поставил вот это:
http://www.marks4wd.com/products/Suspen ... pacers.htm
В результат передний мост подвинулся вперёд на 1см и колёса прям идеально встали.
Кстати OME также, всё, что больше 2 позиционируют, как только внедорожья. Две запаски я ставить себе не собираюсь.
Сегодня поставил Mickey Thomson MTZ 315\75\16.
Проехал уже 7км)))
Еще поставил вот это:
http://www.marks4wd.com/products/Suspen ... pacers.htm
В результат передний мост подвинулся вперёд на 1см и колёса прям идеально встали.
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
Сегодня мне наконец-то привезли тюнинговые главные пары:
http://www.marks4d.com/products/diff...ion_nissan.htm
39/8, т.е. 4.875. По сравнение со стоковыми парами от ZD30 с АКПП 4.375, это даст прирост момента на колёсах = 11.4%. При замене стоковый резины на 35ые колёса разница в длине составляет 12.7%. Т.е. если не считать увеличение массы авто, то получим скоростные характеристик полностью соответствующие стоку.
Как заказать.
заходим на http://www.marks4d.com и выбриваем нужный товар.
Затем в корзину, -->Go to payments, далее заполняем адрес, выбираем способ оплаты - Direct Bank Transfer (для нас можно только прямым банковским переводом, по карточки нельзя)
На следующий день менеджер пришлёт Вам сумму, которую нужно перевести и реквизиты банка. Деньги нужно переводить в австралийских долларах.
Переводим туда деньги(будут идти 3-4 дня), после чего они отправляют заказ. В качестве перевозчика лучше выбирать TNT (это им нужно сразу написать), и ни в коем случае не через FedEX.
Мне сначала отправили через FedEX, они заказа приняли, но уже на границе с Россией выяснилось, что они не могут привести грузы стоимостью более 150$, в итоги ГП поехали обратно в Австралию. Потом уже мне отправили через TNT. И через 4 дня груз уже был в Москве, а еще через 5 дней у меня.
В итоге ГП мне втсали в сумму 53000 р. С учётом отличной работы FedEX это заняло 1 месяц. Таким образом и по цене и по срокам это получилось дешевле, чем если бы я купил здесь
http://www.marks4d.com/products/diff...ion_nissan.htm
39/8, т.е. 4.875. По сравнение со стоковыми парами от ZD30 с АКПП 4.375, это даст прирост момента на колёсах = 11.4%. При замене стоковый резины на 35ые колёса разница в длине составляет 12.7%. Т.е. если не считать увеличение массы авто, то получим скоростные характеристик полностью соответствующие стоку.
Как заказать.
заходим на http://www.marks4d.com и выбриваем нужный товар.
Затем в корзину, -->Go to payments, далее заполняем адрес, выбираем способ оплаты - Direct Bank Transfer (для нас можно только прямым банковским переводом, по карточки нельзя)
На следующий день менеджер пришлёт Вам сумму, которую нужно перевести и реквизиты банка. Деньги нужно переводить в австралийских долларах.
Переводим туда деньги(будут идти 3-4 дня), после чего они отправляют заказ. В качестве перевозчика лучше выбирать TNT (это им нужно сразу написать), и ни в коем случае не через FedEX.
Мне сначала отправили через FedEX, они заказа приняли, но уже на границе с Россией выяснилось, что они не могут привести грузы стоимостью более 150$, в итоги ГП поехали обратно в Австралию. Потом уже мне отправили через TNT. И через 4 дня груз уже был в Москве, а еще через 5 дней у меня.
В итоге ГП мне втсали в сумму 53000 р. С учётом отличной работы FedEX это заняло 1 месяц. Таким образом и по цене и по срокам это получилось дешевле, чем если бы я купил здесь
Последний раз редактировалось MaxL 09.04.2009 09:52, всего редактировалось 1 раз.
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
MaxL писал(а):Сегодня мне наконец-то привезли тюнинговые главные пары:
http://www.marks4d.com/products/diff...ion_nissan.htm
39/8, т.е. 4.875. По сравнение со стоковыми парами от ZD30 с АКПП 4.375, это даст прирост момента на колёсах = 12.7%. При замене стоковый резины на 35ые колёса разница в длине составляет 12.7%. Т.е. если не считать увеличение массы авто, то получим скоростные характеристик полностью соответствующие стоку.
Как заказать.
заходим на http://www.marks4d.com и выбриваем нужный товар.
Затем в корзину, -->Go to payments, далее заполняем адрес, выбираем способ оплаты - Direct Bank Transfer (для нас можно только прямым банковским переводом, по карточки нельзя)
На следующий день менеджер пришлёт Вам сумму, которую нужно перевести и реквизиты банка. Деньги нужно переводить в австралийских долларах.
Переводим туда деньги(будут идти 3-4 дня), после чего они отправляют заказ. В качестве перевозчика лучше выбирать TNT (это им нужно сразу написать), и ни в коем случае не через FedEX.
Мне сначала отправили через FedEX, они заказа приняли, но уже на границе с Россией выяснилось, что они не могут привести грузы стоимостью более 150$, в итоги ГП поехали обратно в Австралию. Потом уже мне отправили через TNT. И через 4 дня груз уже был в Москве, а еще через 5 дней у меня.
В итоге ГП мне втсали в сумму 53000 р. С учётом отличной работы FedEX это заняло 1 месяц. Таким образом и по цене и по срокам это получилось дешевле, чем если бы я купил здесь
а где ГП менять будешь?
процесс сложный и неоднозначный

-
interlan - Член Клуба
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28.10.2007 20:05
- Репутация: 0
ГП буду менять, наверное, тут - www.tuningpro.ru, заодно и переднюю блокировку поставлю.
В каком смысле неоднозначный?
В каком смысле неоднозначный?
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
MaxL писал(а):ГП буду менять, наверное, тут - www.tuningpro.ru, заодно и переднюю блокировку поставлю.
В каком смысле неоднозначный?
в смысле что, после установки требуется настройка и мастеров по этому делу мало, а если не точно настроят, то долго ГП не прослужит.
Я как-то верю Анвиру (не им самим, но они возят какому-то мастеру, по которому претензий нет)
-
interlan - Член Клуба
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28.10.2007 20:05
- Репутация: 0
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4