|
что за мосты?
что за мосты?
подскажите чайнику
что за мосты, отчего, или самодельные ?? Где ось колеса см на 23-30 ниже оси самого корпуса моста. к сожалению фото не могу прицепить, походу нет прав 


- stus
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17.04.2009 14:57
- Репутация: 0
silver106 писал(а):порталы или лапландеры volvo330
небейте сильно, но я ничего непонял, я ещё данный язык невыучил, но желание есть огромное.
- stus
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17.04.2009 14:57
- Репутация: 0
Портальные мосты - мосты с бортовыми редукторами, благодаря которым ось смещена относительно центра колеса вверх, тем самым увеличивается клиренс машины + увеличивается крутящий момент на колесах.
Одна из моделей таких мостов устанавливается на машину Вольво 330 Лапландер. Другая модель ставится на машины Унимог, Третья - на УАЗ ("военные мосты").
Ну и БТРы и сельхозы всякие...
Одна из моделей таких мостов устанавливается на машину Вольво 330 Лапландер. Другая модель ставится на машины Унимог, Третья - на УАЗ ("военные мосты").
Ну и БТРы и сельхозы всякие...

-
Deniment - Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Yurdos писал(а):Кстати, о сельхозах...
а поподробнее можно..об этих сельхозах...насколько я понимаю...это от МТЗ или подобного...если можно еще передаточные числа массогабаритные характеристики ну и тп..(в сравнении с "аналогами")
- Flanker
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19.03.2009 09:28
- Откуда: Город Тазиков(Тольятти)
- Репутация: 0
Flanker писал(а):а поподробнее можно..об этих сельхозах...насколько я понимаю...это от МТЗ или подобного...если можно еще передаточные числа массогабаритные характеристики ну и тп..(в сравнении с "аналогами")
"Я вам не скажу за всю Одессу" (с)

Эту машину я видел всего один раз. Подробно разглядеть не удалось. Объем переделок немал:
- дизельный двигатель (не знаю чей) установлен в салоне и кажется развернут
- вероятно коробка и раздатка тоже не УАЗовские
- мосты МТЗ
В результате автомобиль оказался слишком тяжелым. Проваливается в болото по самые двери.
ЗЫ. Кстати, есть видео, в котором участвует этот агрегат. В разделе "Прочие 4х4 темы/ Интересное внедорожное видео" на третьей странице я давал ссылку на ресурс. Там искать "Таватуйское кольцо-2008".
-
Yurdos - Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19.11.2007 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Репутация: 0
Yurdos писал(а):"Я вам не скажу за всю Одессу" (с)
Примного благодарен. просто при похожести чулка на МТЗ поворотный кулак "внешне" немного другой....это и смутило...а то что они очень тяжелы...что есть то есть
хотелось бы найти чтот подобное МТЗ по неубиваемости но меньшее по весу...
- Flanker
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19.03.2009 09:28
- Откуда: Город Тазиков(Тольятти)
- Репутация: 0
Flanker писал(а):хотелось бы найти чтот подобное МТЗ по неубиваемости но меньшее по весу...
Если "мы за ценой не постоИм", то тогда мосты Вольво Лапландер. Унимоговские вроде тоже используют.
Яndex вам в помощь!

-
Yurdos - Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19.11.2007 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Репутация: 0
Yurdos писал(а):"мы за ценой не постоИм"
вольво..и унимог.....но как у них обстоят дела с ремонтопригодностью...найти что то похожее на з\п в глубинке на вольво или унимог маловероятно,ну не возить же с собой еще 2 моста в разобранном виде...
а вообще тема порталов...очень скупа...вольво, унимог, уаз да МТЗ...
- Flanker
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19.03.2009 09:28
- Откуда: Город Тазиков(Тольятти)
- Репутация: 0
Flanker
По поводу унимоговских мостов надо учитывать еще один нюанс. В целях взаимозаменяемости переднего и заднего мостов они реализованы так, что при установке на УАЗ приходится менять направление вращения заднего кардана. Стандартно такая схема реализована только в одном легковом автомобиле - Гелендвагене серии 460. Соответственно придется либо искать от него коробку-раздатку, либо изобретать схему с двумя раздатками. Плюс вес - один унимоговский мост весит как полтора УАЗовских.
Лапландеры лишены этих недостатков, но ... во-первых, имеют совершенно заоблачную цену, во-вторых, расчитаны на то, что "в случае чего" мост меняется в сборе. То есть запчастей на них никто не возит даже в Москву.
Третий вариант портальных решений предлагает Тверь. Они к военным мостам УАЗа прикручивают тракторные редукторы вместо штатных. Соответственно, снимается проблема веса и запчастей, но по дорогам общего пользования на такой машине врядли кто захочет ездить.
В общем, как ни крути, а извилистый путь любителя портальных мостов приводит нас к уазовским военникам. Благо за цену любого из озвученных вариантов можно купить минимум три комплекта перед-зад.
По поводу унимоговских мостов надо учитывать еще один нюанс. В целях взаимозаменяемости переднего и заднего мостов они реализованы так, что при установке на УАЗ приходится менять направление вращения заднего кардана. Стандартно такая схема реализована только в одном легковом автомобиле - Гелендвагене серии 460. Соответственно придется либо искать от него коробку-раздатку, либо изобретать схему с двумя раздатками. Плюс вес - один унимоговский мост весит как полтора УАЗовских.
Лапландеры лишены этих недостатков, но ... во-первых, имеют совершенно заоблачную цену, во-вторых, расчитаны на то, что "в случае чего" мост меняется в сборе. То есть запчастей на них никто не возит даже в Москву.
Третий вариант портальных решений предлагает Тверь. Они к военным мостам УАЗа прикручивают тракторные редукторы вместо штатных. Соответственно, снимается проблема веса и запчастей, но по дорогам общего пользования на такой машине врядли кто захочет ездить.
В общем, как ни крути, а извилистый путь любителя портальных мостов приводит нас к уазовским военникам. Благо за цену любого из озвученных вариантов можно купить минимум три комплекта перед-зад.
-
LordStyle - Член Клуба
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
да...как ни крути...приходится довольствоватся военниками уаза..но вот качество..их...как у любого отечественного продукта...лотерея....в помошь к которой могут сгодится только прямые руки....
- Flanker
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19.03.2009 09:28
- Откуда: Город Тазиков(Тольятти)
- Репутация: 0
Сообщений: 23
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0