Наверх


Усиленные элементы подвески на Defender

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Усиленные элементы подвески на Defender

Сообщение Антон Кулешов » 22.04.2009 14:14

ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
В прошлом году купил нового Defender110 и сразу стал готовить его как экспедиционный автомобиль а именно: лифт 2", 33 колеса, блокировки ARB, багажник, отопитель в салон и т.п. Съездил в составе группы на Кольский п-ов, там сломался ШРУС вернулся на заднем мосту. В конце года с друзьями съездили в Карелию (Бесов Нос, гора Воттоваара), по возвращении заклинило задний ПОДШИПНИК и провернуло шлицы на ПОЛУОСИ.
Сразу хочу сказать, машина очень нравится, ездить пытаюсь очень осторожно, при наличие объезда в грязь не лезу.
Из всего выше сказанного хочу задать ряд вопросов:
1. Стандартны ли выше перечисленные поломки для ЛЕГЕНДАРНОГО внедорожника
2. Где можно заказать или приобрести усиленные ПОЛУОСИ и ШРУСы
3. Хочу поставить 35 колеса, что для этого нужно менять в коробке и подвеске
Заранее благодарю за помощь
Антон Кулешов
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22.04.2009 12:19
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 22.04.2009 14:28

Поломки стандартны для большого пробега при полном отсутствии обслуживания. В противном случае поломки не стандартные.

Для того чтобы постаить 35-е колёса при лифте в 2 дюйма можно ничего не переделывать.
Себе усиленные полуоси и шрусы мы заказывали в Англии в Скорпион Рейсинг. Полуосей ждали полгода, шрусы так и не пришли.

Но у нас стоят колёса 37' и машина участвует в Кубке России. Если же мы говорим об экспедиционнике то вполне хватит и штатных полуосей и шрусов, надо только грамотно ездить (в том смысле что есть набор приёмов которыми пользоваться надо по возможности часто, а есть такие которыми лучше не пользоваться вовсе).
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Ёжик в тумане » 22.04.2009 15:41

У нас 110 2008 года на 35 колесах со стандартной трансмиссией пробежал 30 тыс при достаточно жесткой эксплуатации, включая трофи-рейды. Пока по трансмиссии вопросов не возникало. Единственное сразу была заложена смазка в ступичные подшипники и шрусы (поворотные кулаки) - с завода машина идет почти без смазки. Зимой при езде по глубокому снегу и бродам выдавливает сальники поворотных кулаков - нужно постоянно следить (менялись уже 2 раза). Также были протянуты болты на карданах - с завода пришли прослабленными.
Аватара пользователя
Ёжик в тумане
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Антон Кулешов » 22.04.2009 15:54

Я с Вами согласен, повышать мастерство просто необходимо, но уж очень хочется чувствовать себя максимально спокойно в любых ситуациях. Кстати машина гарантийная и вовремя обслуживается у официального дилера, оттого в двойне обидно от поломок.
Скажите пожалуйста могу ли Я заказать полуоси и по возможности шрусы через Ваш клуб?
Антон Кулешов
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22.04.2009 12:19
Репутация: 0

Сообщение Антон Кулешов » 22.04.2009 16:00

Про отсутствие смазки я убедился еще на Кольском когда остатки шруса из моста вытаскивал, она у них в ДЕФИЦИТЕ похоже!!!
Антон Кулешов
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22.04.2009 12:19
Репутация: 0

Сообщение Ёжик в тумане » 22.04.2009 16:16

Смазка закладывалась самостоятельно, дилер почему-то об этом даже не думает, на них лучше не расчитывать и самому следить за машиной.
Не думаю, что при экспедиционной эксплуатации может понадобиться усиленная трансмиссия - обе ваши поломки скорее всего были связаны именно с отсутствием смазки.
Аватара пользователя
Ёжик в тумане
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Антон Кулешов » 22.04.2009 17:09

Так оно и есть! Но вылазки бывают разные, например когда в декабре ездили на Бесов Нос, так там от дороги одно название осталось, а достичь цели хотелось. В сумме пару километров только на лебедках ехали (машины лифтованные и со всеми блокировками), вот именно для этих случаев хотелось бы иметь дополнительный запас прочности.
Ну ОЧЕНЬ хочется усилить не самые прочные узлы. Подскажите как заказать, если возможно через КЛУБ.
Антон Кулешов
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22.04.2009 12:19
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 22.04.2009 17:12

Позвоните в магазин Клуба 737-44-44 и спросите что они смогут предложить. Обычно они помогают с заказом и доставкой.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Антон Кулешов » 22.04.2009 17:30

Обязательно позвоню! Спасибо!
Антон Кулешов
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22.04.2009 12:19
Репутация: 0

Сообщение Евгенич » 23.04.2009 22:50

То Антон Кулешов

Можно пойти другим путём – поставить колёса в размерности, рекомендованной LR, выкинуть блокировки ARB, освоить внедорожное вождение и забыть на сотню другую тысяч километров о ступицах и полуосях…
Вот Вы пишите: «В прошлом году купил нового Defender110 и сразу стал готовить его как экспедиционный автомобиль», а что Деф, паркетник что ли? На этой машине, когда и слова «тюнинг» не было осваивалась Африка, фермеры, разве что не пахали на ней, да и в армии, как-то обходятся без усиленных полуосей и ездят на узкой резине. Всё что нужно Дефу – это лебёдка и внедорожный опыт.
Всё, разумеется, ИМХО. :-)
Евгенич
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Андрей Деф » 24.04.2009 01:41

Евгенич писал(а):ездят на узкой резине. Всё что нужно Дефу – это лебёдка и внедорожный опыт.
Всё, разумеется, ИМХО. :-)

Евгенич, если доставляет удовольствие лебедиться там, где другие едут как по асфальту, - флаг в руки :-)
Каждый строит машину под свои потребности. Блокировки - отличная вещь, несколько раз был свидетелем, как оснащенная ими машина едет там, где другие закапываются. Но пользоваться ими надо очень аккуратно. Я пока не обладаю должным опытом и поэтому блокировки не ставлю.
Аватара пользователя
Андрей Деф
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 24.04.2009 10:18

Евгенич

Не соглашусь.
Если под бездорожьем понимать плохую дорогу а-ля:
Изображение
То действительно стандартный Дефендер поедет по ней без каких-либо проблем. Но только изображенный выше просёлок в нашем понимании - хайвей. Мы ездим вот так:
Изображение
И на стандартной машине ловить тут нечего.

В экспедициях бездорожье в нашем понимании встречается редко, но и времени копошиться в нём нет. Его нужно проехать и двигаться дальше. Посему экспедиционный автомобиль должен иметь хорошую проходимость.
Несколько лет я путешествовал вместе с Павлом Разиним (Павел Деф) на относительно стандартном Дефендере на атешной резине летом и на Хакке зимой и то и другое в штатном размере, правда и блокировки и лебёдка присутствовали. Так вот очень часто мы сталкивались с ситуацией когда, например, на совершенно удобоваримом зимнике машина тупо отказывалась ехать. Не хватало буквально пары дюймов ширины колеса и дюйма клиренса. При этом с внедорожным опытом у нас к тому времени уже всё было нормально.
И тем не менее:
Изображение
Посему если собираетесь ездить на автомобиле по диким местам лучше иметь "запас плавучести" в виде лифта и грязевых колёс большого размера.

Соответственно всё выше сказанное тоже ИМХО.
:-)

Из архива.
Дно Аральского моря 2004:
Изображение
Салехард 2006:
Изображение
Было здорово.
Но вот как проще:
Печора 2009.
(На стандартной машине мы бы туда в этом году не пробились.)
Изображение
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение nik99 » 18.05.2009 18:16

def ЭТО БОЛЕЗНЬ :cry:
nik99
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07.11.2008 07:32
Откуда: г.Димитровград
Репутация: 0


Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'