|
Боди лифт плюс резина
Боди лифт плюс резина
Ну вот и понеслась душа в "рай". Правильно говорили, что не расслабляйтесь "вседозволенностью" Патруля. Две трассы проложил в Марийских лесах, на третьей пришлось "далеко бежать за трактаром". В принципе все здорово. Все на стандартной комплектации, резина Бридж дулер АТ. Поделитесь опытом, хочу лифт два дюйма ну и соответственно резину под этот размер (по моему 35 дюймов должно встать) Хочу взять два комплекта 1. На "работу" ездить, 2. Грязь пугать. И существуют ли лебедки не требующие стационарной установки. Вроде нашел подвесные, но они слабые, до 1,5т. Спасибо. 

- 0
- lesnikawd
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05.03.2009 09:26
- Репутация: 0
Лебедки существуют, у меня, например, такая, но по итогам пользования она не очень удобная, т.к. весит вместе с корзиной килогамм пятьдесят, как минимум, а когда ей нужно пользоваться почему-то всегда квадратом для лебедки упираешься в какую-нибудь глину с камнями, поэтому сначала долго копаешь яму чтобы добраться до крепления, поминая недобрыми словами день, когда решил поставить съемную лебедку, потом мучительно вешаешь ее, потом на карачках ползаешь под машиной (почему-то всегда в грязи) чтобы зафиксировать ее в гнезде, ну а потом уж пользуешься лебедкой. При этом надо учесть, что установка съемной лебедки стоит в разы дороже, максимальная мощность 9500, и трос должен идти от лебедки прямо или под небольшим углом иначе можно разворотить крепление.
- 0
-
Дмитрий Цветков - Член Клуба
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 07.08.2007 15:30
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Кстати, слышал, что Хай джеки используют вместо лебедок, уж очень не хочется стационарную ставить (в ближайшее время).
- 0
- lesnikawd
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05.03.2009 09:26
- Репутация: 0
Для того чтобы использовать джек в качестве лебёдки требуется стальной трос, стальная цепь и недюжинная физическая сила. Мы использовали джек таким образом лишь один раз на Watt Challenge год назад для извлечения УАЗа Гоблина из реки (все лебёдки к тому моменту покончались) повторять этот опыт желанием не горю. Посему о штатном использовании джека в качестве лебёдки думать не советую...

- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
да есть спорные моменты при использовании, но почему в разы дороже? корзина для лебедки около 12тр плюс провода с разьемом 10тр. ну и работа, установочный комплект для Н2 http://warn-rus.ru/catalog/299.html 33500р без лебедки и без работы.
на патруль тоже есть http://warn-rus.ru/catalog/281.html 36300р
хай джек конечно используют вместо лебедки, но уж очень неудобно
да и не во всех случаях поможет, но иметь его обязательно надо.
на патруль тоже есть http://warn-rus.ru/catalog/281.html 36300р
хай джек конечно используют вместо лебедки, но уж очень неудобно

- 0
-
Андрей13 - Член Клуба
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25.11.2008 19:09
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
До боли знакомая ситуация...Немодный писал(а):Посему о штатном использовании джека в качестве лебёдки думать не советую...


- 0
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Evgeniy писал(а):До боли знакомая ситуация...Немодный писал(а):Посему о штатном использовании джека в качестве лебёдки думать не советую...Пользовался так джеком один раз. И чего то больше не горю таким желанием
. По той причине, что после 5 минут работы душа и сердце готовы выпрыгнуть из тела. А жить то хочется.
Ну да. Есть еще и другие прелести в жизни

- 0
- lesnikawd
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05.03.2009 09:26
- Репутация: 0
[quote="Андрей13"]да есть спорные моменты при использовании, но почему в разы дороже? корзина для лебедки около 12тр плюс провода с разьемом 10тр. ну и работа, установочный комплект для Н2 http://warn-rus.ru/catalog/299.html 33500р без лебедки и без работы.
Плюс еще провода и работа по установке лебедки назад, плюс крепление для лебедки в багажнике, а то не ровен час улетит в салон, поэтому если установка обычной стационарной лебедки стоит сотни долларов, установка съемной стоит как еще одна-две лебедки. Конечно съемная лебедка может использоваться и спереди и сзади, но это небыстро и физически довольно тяжело. На фотках Немодного можно попробовать оценить как здорово было бы копать канаву для установки съемной лебедки на Уазку и насколько интересно и приятно ее вставлять в гнездо, следя при этом за совмещением крепежных отверстий и фиксировать ее металлическим пальцем, вставляющимся снизу из-под машины.
Плюс еще провода и работа по установке лебедки назад, плюс крепление для лебедки в багажнике, а то не ровен час улетит в салон, поэтому если установка обычной стационарной лебедки стоит сотни долларов, установка съемной стоит как еще одна-две лебедки. Конечно съемная лебедка может использоваться и спереди и сзади, но это небыстро и физически довольно тяжело. На фотках Немодного можно попробовать оценить как здорово было бы копать канаву для установки съемной лебедки на Уазку и насколько интересно и приятно ее вставлять в гнездо, следя при этом за совмещением крепежных отверстий и фиксировать ее металлическим пальцем, вставляющимся снизу из-под машины.
- 0
-
Дмитрий Цветков - Член Клуба
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 07.08.2007 15:30
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Если патрол старый(до 2004 года), то можно и в штатный бампер, если без фанатизма планируется использовать афто. А в новый патрол я бы сразу силовой бампер поставил и в него лебёдку.
- 0
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
Тоже поучаствую в советах. Сделал подвесную лебедку по такому принципу http://4x4tur.ru/shop/UID_776.html Только вместо указанной там рамы использовал 50 сантиметровый кусок швелера в качестве площадки, к которому с одной стороны крепятся две цепи по метру с шаклами (для крепления к штатным проушинам авто), а с другой стороны стоят губы (можно клюз). Провода купил сварочные по 5 метров на каждый полюс (с родными лебедочными проводами хватит для установки лебедки и вперед и назад), к аккумулятору крепятся штатно 2 коротких уса по 30 см, к которым через сварочные разъемы типа папа-мама крепятся нарощенные провода лебедки http://www.shushara.ru/uaz/picture.php?PictureID=65. Плюсы данного комплекта бюджетность - все кроме лебедки обошлось в 2 тыс. руб. (провода, разъемы, швелер, цепь, 2 скобы для крепления цепи к швелеру, 2 шакла). Минуса два: 1 - тяжесть, все-таки лебедка 8000 LBS со всеми приблудами примерно 50 кг.; 2. Вытянув авто из засады нужно лебедку снимать, т.к. она ложится на грунт в отличии от быстросъемной лебедки с квадратом. Однако если засады бывают очень редко, это вполне бюджетный вариант.
- 0
-
cheriv - Член Клуба
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25.11.2007 17:30
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Alex_LC писал(а):Кстати, видел очень удачную установку стационарной передней лебедки в стандартный бампер Патруля
как здесь

- 0
- Вложения
-
- скрытая установка.jpg (4.38 Кб) Просмотров: 8638
-
Андрей13 - Член Клуба
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25.11.2008 19:09
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1