Наверх


вопрос о заводке

Сервис-центр "Клуба 4х4" - единственный в России техцентр, специализирующийся на обслуживании и ремонте внедорожников: Toyota (тойота), Lexus, Jeep, LandRover, Chevrolet, Ford, Hummer, Cadillac, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Lincoln, GMC, Dodge...
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"


вопрос о заводке

Сообщение alik » 01.05.2009 07:25

Здраствуйте все.Подскажите, кто знает куда смотреть.Итак- "попал" на плохой бензин. машина глохла, тряслась и стало слышно из динамиков как странно гудит б/насос. итог- поменял насос,фильтр,бензин. Сейчас все хорошо и разгон и холостые. НО! заводится с 2-3 попытки, иногда с первой.
Jeep G.Ch. 1994 5.2l
насос bosh от десятки
фильтр mopar
Незнаю куда и смотреть. Спасибо
  • 0

alik
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01.05.2009 07:01
Репутация: 0

Сообщение mahno » 01.05.2009 09:04

Много вопросов, чем ответов. Плохо заводится после как постоит какое то время? Или заглушил и через 30 сек. , тоже плохо заводится?
  • 0

mahno
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11.02.2009 22:44
Репутация: 0

Сообщение alik » 02.05.2009 07:01

На холоднуя-однозначно 2-3раза маслаю, а так- зашел в магазин, сколько минут? 5-10 и всё опять со второго раза.Если сразу выкл. и вкл то заводится отлично.Может б/насос корявый или руки?Собираюсь ради эксперем. поставить старый б/насос.
  • 0

alik
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01.05.2009 07:01
Репутация: 0

Сообщение mahno » 02.05.2009 10:28

Скорей всего не держит обратный клапан б/н,падает давление в топл. системе. Простой тест. Утречком сели в машину, вкл. зажигания на три секунды и так три раза. Просто накачиваем давление топлива. Потом ключ на старт. Завелась без проблем? Копим деньги и покупаем оригинал. Имеются руки? Покупаем качающий эл. фирмы WALBRO.
Если фокус не удался, пишем.
  • 0

mahno
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11.02.2009 22:44
Репутация: 0

Сообщение mahno » 02.05.2009 10:30

дублирование ответа
  • 0

Последний раз редактировалось mahno 02.05.2009 10:39, всего редактировалось 1 раз.
mahno
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11.02.2009 22:44
Репутация: 0

Сообщение mahno » 02.05.2009 10:37

блин. второе дублирование. простите админы
  • 0

mahno
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11.02.2009 22:44
Репутация: 0

Сообщение alik » 02.05.2009 18:12

Господа, кому интересно, рассказываю. 2 мая утро в лом в 8 утра лезть под кирпич, но НАДО! Машина как и всю неделю завелась только со 2го раза( насчот попытки создать давление 2-3 раза на зажиг-это пройденый этап) Итак, отсоединяю от фильтра шланг( в прошлый раз я убрал америкосовскую байду) и НИЧЕГО! из фильтра КАПАЕТ! бензин! а где давление? в прошлый раз меня облило бензином будь здоров! Понял,снимаем бак.Поставил на родину родной.Вообще я думаю, что я схалявничал со шлангом, который идёт от насоса к выходу, как-то он легко снялся. Вообщем всё вернул на родину, ну конечно кроме бензина ШЕЛЛ.
Кому интересно, расскажу подробнее.
  • 0

alik
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01.05.2009 07:01
Репутация: 0


Вернуться в Сервис 4x4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Reputation System ©'