Наверх


Прошу совета!

Рейды выходного дня. Обсуждение новых проектов, информация по предстоящим. Покатушки.


Прошу совета!

Сообщение Вячеслав » 17.10.2006 14:18

:D [b] Всем доброго времени суток! Решил приобрести друга на все случаи жизни, но не могу решить на ком остановить свой выбор. Расматриваю два варианта для покупки, Nissan Pathfinder 2.5 Tdi в максимальной комплектации, Discovery 3, 2,7 Tdi, с третьим рядом сидений и системой навигации. В первом варианте более выгодная цена, у второго много дополнительных приятных плюсов. С одной стороны не хочеться переплачивать, с другой стороны хочеться взять хорошего проходимца. Интерьер и экстерьер у обоих претендентов устраивает на все сто. Помогите решить делему, кому всеже отдать предпочтение?
За ране благодарен всем кто сможет поможет разобраться!
Доброго всем здравия и ангела хранителя! :P
  • 0

Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.10.2006 14:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сервис превыше всего.

Сообщение pallarus » 17.10.2006 14:44

Прежде чем брать машину подумай о ее жизни. Сможешь ли ты ты дать все необходимое своему верному четырех колесному другу. Узнай есть ли сервис который будет проводить ТО и в какую стоимость по каждой машине. Узнай про ориентировочные цены на расходники по каждой из них. И сам прикинешь что и как. Советы ветеранов вещь хорошая, а жизнь оказывает - надо учитывать ямы на местности. Может случиться так что неодин сервис не возметься за ремонт или обслуживание или зап.частей не найдешь. И если сервис говорит,что обслуживает такие машины по передпокупкой заедь туда и они расскажут про ее сосотояние. Помни главное в любой машине двигатель. Смотри его сосотояние.
  • 0

Аватара пользователя
pallarus
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17.10.2006 14:31
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Вячеслав » 17.10.2006 15:24

:) Добрый день Василий! Спасибо, что не оставили сообщения без внимания. Ране в моей практике был очень негативный опыт покупки авто с пробегом, поэтому расматриваю вариант только нового автомобиля. Понимаю что переплачиваю, но очень хочеться взять и ближаюшие Бог даст так лет 10-15 не думать о замене. Сервис у нас намой взгляд достойный и Nissana и Land Rovera. Отрицательных отзывов (по существу) в сети я ненашел. Стоимость обслуживания примерно сопоставима ( у Rovera на 25% подороже). У каждого из них есть как свои плюсы так и минусы. Скажу често, если бы у Nissana была пневматика и на третьем ряду так же просторно для взрослого человека то я даже голову бы се не ломал. С одной стороны очень хочеться пользоваться всеми плюсами Discovery, с другой стороны разница в 15800 не рублей тоже заставляет призадуматься, а стоит ли оно этого? :?:
  • 0

Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.10.2006 14:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 18.10.2006 13:11

Дело в следующем:

Давать советы по выбору автомобиля довольно сложно. Это как с выбором жены. Я могу рассказать вам какая жена нужна мне, но это еще не значит что такая же нужна и вам. Посему советую сделать следющие вещи: Во-первых поучаствовать в тест-драйвах обоих автомобилей, а во-вторых зайти на профильные конференции auto.ru и попросить людей которые имеют опыт эксплуатации данных автомобилей рассказать о подводных камнях эксплуатации.
Также затрудняюсь дать вам окончательный ответ в выборе друга незная в каких именно условиях вы собираетесь его эксплуатировать. Если не трудно расскажите по подробнее.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Вячеслав » 18.10.2006 15:47

:) Согласен выбор жены это дело не простое, наверно поэтому до сих пор живу один. Условия эксплуатации 70/30 из них 70 соответственно в городе, живу в Москве, остальные тридцать процентов придуться на побережье Калиниградской области, на проселочные дороги Архангельской области, север Тюменской области в частности пойма Тазовской и Обской губы. Предполагаемая география использования достаточно общирная и никогда не знаеш какая мысль посетит голу в следуюий момент. Очень люблю путешествовать и проводить долгое время за рулем. В былое время лет семь колесил просторы Евразии занимаясь перевозками. Хочеться иметь автомобиль с значительным запасом и приэтом достаточно комфортный. Будь моя воля так вобще бы из за руля не вылазил. Возможно не все способности друга будут часто использоваться, но главное, что бы они были и в нужный момент когда они потребуются использовать их на все сто, а не растраиваться от того, что когда-то довелось сделать неправильный выбор. :)
  • 0

Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.10.2006 14:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 18.10.2006 16:13

Ясно.

Значиться так:

География эксплуатации мне знакома ибо в этом году я почти везде из перечисленного побывал. Приемущественно на Defender 110. Из предложенное пары конкурсантов мне кажется наиболее правильным дизельный Дисковери (Дизельный потому что в далеких уголках нашей родины солярка в отличии от 95-го бензина встречается в изобилии). Что до внедорожных свойств, то опыт эксплуатации этой машины на бездорожье также имеется, как ни странно - едет. Во многом этому способствует пневмоподвеска с богатым разнообразием клиренсов. Да и в городе думается что Дисковери и по представительнее будет да и по комфортней. Но ремонт его и обслуживание безусловно стоит других денег нежели конкурента. В любом случае решение за вами ибо по мимо всего прочего я лицо пристрастное так как для себя уже давно решил что лучше экспедиционного автомобиля чем Ленд Ровер еще не придумали.

С уважением, Леонид.
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... pos=-13898
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Вячеслав » 18.10.2006 16:51

Спасибо большое вам Леонид за совет. Думаю Бог даст так все же на верно возьму Дисквери, хотя конечно наверно стоит посетить сервисы обоих компаний, что бы понять во что выльеться последуещее обслуживание, потому как сведения в инете очень противоречивые. Побывал на вашей страничке по сему вижу вам не по наслышке знаком ветер странствий. Мир не такой уж большой, может когда и встретимся на просторах бездорожья.

Спасибо.

С уважением Вячевслав.
  • 0

Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.10.2006 14:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Marat70 » 25.10.2006 15:02

Приветствую Вячеслав. У меня такая же диллема. Только выбираю между Диско 3 (дизель ) и Pajero 4 (бензин ).

В выходные ездил в Крокус на трассу LR Experiense. Получил огромное удовольствие от возможностей и комфорта Диско. После этого свой выбор сделал.

В Pathfinder мне не понравился интерьер. Сейчас пытаюсь выбить скидки у дилеров.

Хочу купить у них Disco3 2006 TDSE с автоматикой + зимний пакет + блокировка заднего дифф. за 60 000.

Жду их ответ
  • 0

Marat70
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25.10.2006 14:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Вячеслав » 25.10.2006 18:37

Здравствуйте Марат! К сожалению я все еще не как не могу определиться, теперь правда дилема выбора еще усугубилась. В прошлую пятницу брал в тест-драй новыq Patrol, и удалось пообщаться с людими которые на станции делали ТО данному автомобилю. Теперь мне уже кажеться что, лучшей машины (в смысле что-бы ездить там где Макар телят негоня) не придумать. При цене в 56000 (самая полная комплектация) получаем проходимость Деффендера, и в полне приличный комфорт. В третьем ряду места не меньше чем у Дискавери, конечно не столь изысканая отделка, но подкупает простота конструкции, раздаточная коробка с блокировкой заднего дифференциала и отключаеммым стабилизатором поперечной устойчивости (что существенно позволяет увеличить диогональную проходимость) плюс принудительная блокировка переднего неразрезного моста, получаеться что он прет как танк. Добавить к этому японскую сборку, в отличии от Панфаиндера. Так думаю, что скорее всего возьму именно этого железного друга, установлю на него предпусковую подготовку и буду колесить, если Бог даст и буда жив и здоров, беэдорожные просторы!
  • 0

Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.10.2006 14:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 25.10.2006 19:50

Вачеслав, немного разочарую Вас. К сожалению новый Патрол по проходимости к Дефендеру не то что не близок. Их разделяет пропасть. Так уж сложилось что сам я езжу в экспедиции на Дефе, а вторая машина в команде Y61. Так вот, наш Деф на колесах '31.8 и без лифта подвески на зимниках периодически таскает на хвосте Patrol на '35-х катках и с 2-х дюймовым лифтом. Вот такие вот дела... У Патруля множество достоинств (наш спортивный автомобиль построен на базе Патрол 260) но высокая проходимость (в стандартной комплектации) в этот ряд не входит. Точнее не так сказал. Проходимость у Патруля высокая, просто у Дефендера проходимость невероятная. А вообще чем комфортнее и навороченнее машина тем хуже она эксплуатируется на бездорожье. Вот такие вот прирожки с котятами... :roll:
А так все машины хороши, выбирай на вкус
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Вячеслав » 25.10.2006 20:43

Доброго здравия Вам Леонид! Замечательная фотография! Вашим аргументам сложно противоречить, Дефендер безусловно и без оговорочно замечатьльный Проходимец, и туда где он застрянет Патрол просто не доедет. Но как быть если возможности не позволяют иметь два средства передвижения и хочется одним выстрелом завалить двух уток, как это бывало в детстве и купить то начем можно с комфортом проехать и по Ямалу и вто же время с не меньшим комфортом проехать по городу. С Вашей точки зрения возможно ли поработать с Патрулем и приблизить его по внедорожным качествам к Дифендеру?
  • 0

Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.10.2006 14:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 26.10.2006 08:15

Да, Вячеслав, поработать бесспорно можно, да и приблизить можно, можно и переплюнуть :0) просто есть две вводных - во-первых это стоит определенное количество денег (от 10 до 100 процентов от цены автомобиля) и во-вторых чем более проходимая машина будет получаться тем менее комфортно на ней будет передвигаться по асфальту. Но Патруль в целом как автомобиль смешанной эксплуатации вполне годится, почему бы и нет.

Вот пример дорогой и полной прокачки этого автомобиля:

Изображение

Полный обвес, светотехника, 2 автономные печки, дополнительный АКБ, подогреватель солярки, лифт подвески, экспедиционная резина увеличенной размерности, выведенный воздухозабор и еще много всего прочего.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Вячеслав » 26.10.2006 11:04

:) Добрый день Леонид! Если возможно раскажите, что включает в себя прокачка, если данные в цифрах по увеличению проходимости, затрагивает ли эта процедура интерьер салона, что дополнительно устанавливаеться на автомобиль и какова стоимость отдельных компонентов. Можно ли где нибудь еще посмотреть фотографии этого Патруля, скажу честно - зацепило! Заранее Вам благодарен! :!:
  • 0

Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.10.2006 14:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 26.10.2006 11:38

Как будто специально по Вашему заказу я только что вывесил материал по подготовке автомобиля для эксплуатации на бездорожье.
Думаю что Вам имеет смысл посетить вот этот фотосайт и посмотреть на машинки разных моделей подготовленные для бездорожья. Что до Патруля то вот, пожалуйста:
http://www.arbsport.ru/Raboti/Nissan.shtml

Также рекомендую посмотреть

Дефендер 110

Дисковери 3

Ленд Круизер

И материал с нашего путешествия "Рейд двух столиц"
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Вячеслав » 26.10.2006 15:10

:) Леонид, спасибо Вам большое за предоставленную информацию! На 99.99% вопрос для себя считаю решенным! Взять Патруль отдать в умелые руки для сотвествующего переоборудования и доукомплектации, и вместо атласа автомобильных дорог просто купить хорушую карту и линейку! Бог даст к концу января стану счастливым обладателем данного транспортного средства и начнем приводить его в соответствие к требованиям, да бы успешно покорять бездорожные просторы!
  • 0

Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.10.2006 14:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

След.

Вернуться в Рейды выходного дня (покатушки)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'