|
Прошу совета!
Прошу совета!

За ране благодарен всем кто сможет поможет разобраться!
Доброго всем здравия и ангела хранителя!

- 0
-
Вячеслав - Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15.10.2006 14:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сервис превыше всего.
Прежде чем брать машину подумай о ее жизни. Сможешь ли ты ты дать все необходимое своему верному четырех колесному другу. Узнай есть ли сервис который будет проводить ТО и в какую стоимость по каждой машине. Узнай про ориентировочные цены на расходники по каждой из них. И сам прикинешь что и как. Советы ветеранов вещь хорошая, а жизнь оказывает - надо учитывать ямы на местности. Может случиться так что неодин сервис не возметься за ремонт или обслуживание или зап.частей не найдешь. И если сервис говорит,что обслуживает такие машины по передпокупкой заедь туда и они расскажут про ее сосотояние. Помни главное в любой машине двигатель. Смотри его сосотояние.
- 0
-
pallarus - Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 17.10.2006 14:31
- Откуда: Москва
- Репутация: 0

- 0
-
Вячеслав - Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15.10.2006 14:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Дело в следующем:
Давать советы по выбору автомобиля довольно сложно. Это как с выбором жены. Я могу рассказать вам какая жена нужна мне, но это еще не значит что такая же нужна и вам. Посему советую сделать следющие вещи: Во-первых поучаствовать в тест-драйвах обоих автомобилей, а во-вторых зайти на профильные конференции auto.ru и попросить людей которые имеют опыт эксплуатации данных автомобилей рассказать о подводных камнях эксплуатации.
Также затрудняюсь дать вам окончательный ответ в выборе друга незная в каких именно условиях вы собираетесь его эксплуатировать. Если не трудно расскажите по подробнее.
Давать советы по выбору автомобиля довольно сложно. Это как с выбором жены. Я могу рассказать вам какая жена нужна мне, но это еще не значит что такая же нужна и вам. Посему советую сделать следющие вещи: Во-первых поучаствовать в тест-драйвах обоих автомобилей, а во-вторых зайти на профильные конференции auto.ru и попросить людей которые имеют опыт эксплуатации данных автомобилей рассказать о подводных камнях эксплуатации.
Также затрудняюсь дать вам окончательный ответ в выборе друга незная в каких именно условиях вы собираетесь его эксплуатировать. Если не трудно расскажите по подробнее.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1


- 0
-
Вячеслав - Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15.10.2006 14:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Ясно.
Значиться так:
География эксплуатации мне знакома ибо в этом году я почти везде из перечисленного побывал. Приемущественно на Defender 110. Из предложенное пары конкурсантов мне кажется наиболее правильным дизельный Дисковери (Дизельный потому что в далеких уголках нашей родины солярка в отличии от 95-го бензина встречается в изобилии). Что до внедорожных свойств, то опыт эксплуатации этой машины на бездорожье также имеется, как ни странно - едет. Во многом этому способствует пневмоподвеска с богатым разнообразием клиренсов. Да и в городе думается что Дисковери и по представительнее будет да и по комфортней. Но ремонт его и обслуживание безусловно стоит других денег нежели конкурента. В любом случае решение за вами ибо по мимо всего прочего я лицо пристрастное так как для себя уже давно решил что лучше экспедиционного автомобиля чем Ленд Ровер еще не придумали.
С уважением, Леонид.
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... pos=-13898
Значиться так:
География эксплуатации мне знакома ибо в этом году я почти везде из перечисленного побывал. Приемущественно на Defender 110. Из предложенное пары конкурсантов мне кажется наиболее правильным дизельный Дисковери (Дизельный потому что в далеких уголках нашей родины солярка в отличии от 95-го бензина встречается в изобилии). Что до внедорожных свойств, то опыт эксплуатации этой машины на бездорожье также имеется, как ни странно - едет. Во многом этому способствует пневмоподвеска с богатым разнообразием клиренсов. Да и в городе думается что Дисковери и по представительнее будет да и по комфортней. Но ремонт его и обслуживание безусловно стоит других денег нежели конкурента. В любом случае решение за вами ибо по мимо всего прочего я лицо пристрастное так как для себя уже давно решил что лучше экспедиционного автомобиля чем Ленд Ровер еще не придумали.
С уважением, Леонид.
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... pos=-13898
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Спасибо большое вам Леонид за совет. Думаю Бог даст так все же на верно возьму Дисквери, хотя конечно наверно стоит посетить сервисы обоих компаний, что бы понять во что выльеться последуещее обслуживание, потому как сведения в инете очень противоречивые. Побывал на вашей страничке по сему вижу вам не по наслышке знаком ветер странствий. Мир не такой уж большой, может когда и встретимся на просторах бездорожья.
Спасибо.
С уважением Вячевслав.
Спасибо.
С уважением Вячевслав.
- 0
-
Вячеслав - Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15.10.2006 14:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Приветствую Вячеслав. У меня такая же диллема. Только выбираю между Диско 3 (дизель ) и Pajero 4 (бензин ).
В выходные ездил в Крокус на трассу LR Experiense. Получил огромное удовольствие от возможностей и комфорта Диско. После этого свой выбор сделал.
В Pathfinder мне не понравился интерьер. Сейчас пытаюсь выбить скидки у дилеров.
Хочу купить у них Disco3 2006 TDSE с автоматикой + зимний пакет + блокировка заднего дифф. за 60 000.
Жду их ответ
В выходные ездил в Крокус на трассу LR Experiense. Получил огромное удовольствие от возможностей и комфорта Диско. После этого свой выбор сделал.
В Pathfinder мне не понравился интерьер. Сейчас пытаюсь выбить скидки у дилеров.
Хочу купить у них Disco3 2006 TDSE с автоматикой + зимний пакет + блокировка заднего дифф. за 60 000.
Жду их ответ
- 0
- Marat70
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25.10.2006 14:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Здравствуйте Марат! К сожалению я все еще не как не могу определиться, теперь правда дилема выбора еще усугубилась. В прошлую пятницу брал в тест-драй новыq Patrol, и удалось пообщаться с людими которые на станции делали ТО данному автомобилю. Теперь мне уже кажеться что, лучшей машины (в смысле что-бы ездить там где Макар телят негоня) не придумать. При цене в 56000 (самая полная комплектация) получаем проходимость Деффендера, и в полне приличный комфорт. В третьем ряду места не меньше чем у Дискавери, конечно не столь изысканая отделка, но подкупает простота конструкции, раздаточная коробка с блокировкой заднего дифференциала и отключаеммым стабилизатором поперечной устойчивости (что существенно позволяет увеличить диогональную проходимость) плюс принудительная блокировка переднего неразрезного моста, получаеться что он прет как танк. Добавить к этому японскую сборку, в отличии от Панфаиндера. Так думаю, что скорее всего возьму именно этого железного друга, установлю на него предпусковую подготовку и буду колесить, если Бог даст и буда жив и здоров, беэдорожные просторы!
- 0
-
Вячеслав - Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15.10.2006 14:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Вачеслав, немного разочарую Вас. К сожалению новый Патрол по проходимости к Дефендеру не то что не близок. Их разделяет пропасть. Так уж сложилось что сам я езжу в экспедиции на Дефе, а вторая машина в команде Y61. Так вот, наш Деф на колесах '31.8 и без лифта подвески на зимниках периодически таскает на хвосте Patrol на '35-х катках и с 2-х дюймовым лифтом. Вот такие вот дела... У Патруля множество достоинств (наш спортивный автомобиль построен на базе Патрол 260) но высокая проходимость (в стандартной комплектации) в этот ряд не входит. Точнее не так сказал. Проходимость у Патруля высокая, просто у Дефендера проходимость невероятная. А вообще чем комфортнее и навороченнее машина тем хуже она эксплуатируется на бездорожье. Вот такие вот прирожки с котятами...
А так все машины хороши, выбирай на вкус


А так все машины хороши, выбирай на вкус

- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Доброго здравия Вам Леонид! Замечательная фотография! Вашим аргументам сложно противоречить, Дефендер безусловно и без оговорочно замечатьльный Проходимец, и туда где он застрянет Патрол просто не доедет. Но как быть если возможности не позволяют иметь два средства передвижения и хочется одним выстрелом завалить двух уток, как это бывало в детстве и купить то начем можно с комфортом проехать и по Ямалу и вто же время с не меньшим комфортом проехать по городу. С Вашей точки зрения возможно ли поработать с Патрулем и приблизить его по внедорожным качествам к Дифендеру?
- 0
-
Вячеслав - Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15.10.2006 14:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Да, Вячеслав, поработать бесспорно можно, да и приблизить можно, можно и переплюнуть :0) просто есть две вводных - во-первых это стоит определенное количество денег (от 10 до 100 процентов от цены автомобиля) и во-вторых чем более проходимая машина будет получаться тем менее комфортно на ней будет передвигаться по асфальту. Но Патруль в целом как автомобиль смешанной эксплуатации вполне годится, почему бы и нет.
Вот пример дорогой и полной прокачки этого автомобиля:
Полный обвес, светотехника, 2 автономные печки, дополнительный АКБ, подогреватель солярки, лифт подвески, экспедиционная резина увеличенной размерности, выведенный воздухозабор и еще много всего прочего.
Вот пример дорогой и полной прокачки этого автомобиля:

Полный обвес, светотехника, 2 автономные печки, дополнительный АКБ, подогреватель солярки, лифт подвески, экспедиционная резина увеличенной размерности, выведенный воздухозабор и еще много всего прочего.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1

- 0
-
Вячеслав - Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15.10.2006 14:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Как будто специально по Вашему заказу я только что вывесил материал по подготовке автомобиля для эксплуатации на бездорожье.
Думаю что Вам имеет смысл посетить вот этот фотосайт и посмотреть на машинки разных моделей подготовленные для бездорожья. Что до Патруля то вот, пожалуйста:
http://www.arbsport.ru/Raboti/Nissan.shtml
Также рекомендую посмотреть
Дефендер 110
Дисковери 3
Ленд Круизер
И материал с нашего путешествия "Рейд двух столиц"

Думаю что Вам имеет смысл посетить вот этот фотосайт и посмотреть на машинки разных моделей подготовленные для бездорожья. Что до Патруля то вот, пожалуйста:
http://www.arbsport.ru/Raboti/Nissan.shtml
Также рекомендую посмотреть
Дефендер 110
Дисковери 3
Ленд Круизер
И материал с нашего путешествия "Рейд двух столиц"
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1

- 0
-
Вячеслав - Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15.10.2006 14:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 36
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Рейды выходного дня (покатушки)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1