Наверх


Спрашиваем про внедорожники LAND ROVER

Вопросы, советы и всё что связанно с выбором внедорожника.


Сообщение ask » 03.04.2009 10:26

Это IVECO MASSIV. В прошлом SANTANA. В еще более далеком прошлом Land Rover Defender. Отличается от Дефендера Парт-таймом, мотором IVECO, и по-моему он еще на рессорах.
Мотор возможно лучше фордовского.
Цена убивает насмерть..
Аватара пользователя
ask
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.05.2007 13:20
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение dim_USSR » 30.04.2009 06:57

Доброго дня всем! Если позволите, два вопроса по новому Дефу: 1. Выведены ли сапуны (в стоке), и если выведены, то куда? 2. Что греется в топливной системе (фильтр, магистрали, топливозаборник)?
Спасибо.
dim_USSR
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.04.2009 12:26
Репутация: 0

Сообщение Баламут » 30.04.2009 11:13

Этож жжж DEFENDER ни чего не греется! Это дает большое поле для деятельности.

Сапупны из кпп и рк выведены под капот, из заднего редктора выходит в раму над мостом, вентиляция бака - над баком( между баком и кузовом), пердний редуктор - выведен под капот, место не помню.

Кстати, ниша под АКБ не герметична, есл лазить в воду, не забудте ее проклеить.
Аватара пользователя
Баламут
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26.02.2008 17:27
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Ёжик в тумане » 30.04.2009 15:42

Баламут писал(а):Кстати, ниша под АКБ не герметична, есл лазить в воду, не забудте ее проклеить.

У нас при заныривании выше уровня сидений заполнились оба отсека (и правый и левый) через верхние крышки, из левого (АКБ) из-за его негерметичности вода вытекла сразу после выезда из брода, из правого через неделю было добыто литров пять-шесть воды - сама не вытекала. На эксплуатационных свойствах купание пока не сказалось.
Аватара пользователя
Ёжик в тумане
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Евгенич » 01.05.2009 11:23

Баламут писал(а):Этож жжж DEFENDER ни чего не греется! Это дает большое поле для деятельности.

Сапупны из кпп и рк выведены под капот, из заднего редктора выходит в раму над мостом, вентиляция бака - над баком( между баком и кузовом), пердний редуктор - выведен под капот, место не помню.

Кстати, ниша под АКБ не герметична, есл лазить в воду, не забудте ее проклеить.

Как не греется? На раме стоит коробка, в которую входит/выходит обратка, и туда же вход./вых. шланги от системы охлаждения.
Евгенич
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение dim_USSR » 03.05.2009 20:49

Это, вероятно, проточник. Может, у кого есть мануал - взглянуть бы. А то менеджеры в салонах - ну вобщем менеджеры, прости Господи за сквернословие.
dim_USSR
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.04.2009 12:26
Репутация: 0

Сообщение PavelOS » 09.05.2009 21:23

Всем доброго времени суток!
Дабы не плодить новых тем решил отписаться здесь.

Хочу себе приобрести Land Rover Discovery 2 (2003-2004г)
Остановился на дизеле (без пневмоподвески однозначно), но возник вопрос , что лучше автомат или механика? (сам склоняюсь к механике, но сомневаюсь)
И насколько данная модель дорога в эксплуатации? (обслуживаться планирую не у офицалов)
И как вообще себя ведет данное авто при использовании? (не сыпется? а то про английские машины много анекдотов ходит)

Если у кого был опыт, поделитесь пжлста ...
ЗЫ Да, и как себя дизель зимой ведет? )
Аватара пользователя
PavelOS
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07.05.2009 10:19
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение pashuta » 10.05.2009 10:18

У меня был Диско2 дизель, АКПП. У АКПП был глюк - она периодически сама включалась в аварийный режим. Причем это именно глюк, про него даже в мануале написано. Частота появления абсолютно непрогнозируема. Иногда ездишь несколько месяцев - и ничего. Иногда появлялось каждый день, очень раздражало. Опытным путем выяснил, что с этим можно ехать (при этом коробка работает только на одной четвертой передаче). Не мог побороть это никак, пробовал неоднократно, ездил в сервисы (разные). В итоге пришлось так все и оставить. Других замечаний по машине нет, в целом я был ей вполне доволен.
Обслуживался в ДискавериСервис на ул.Свободы. Тоже доволен. У них почти всегда есть запчасти в наличии, очередей нет, цены относительно официалов вполне божеские.
Аватара пользователя
pashuta
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18.06.2007 17:11
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение PavelOS » 10.05.2009 22:41

Ясно, значит все таки буду брать механику )
(ул.Свободы - это хорошо..., рядом со мной)

Да, еще не подскажете, на какой пробег лучше ориентироваться?
Есть несколько предложений 150 т.км, 120, 80, и даже 45.
Чем меньше пробег тем соответственно дороже.
Имеет ли смысл переплачивать за малый пробег для данной модели?
И какой у нее примерно ресурс?
Аватара пользователя
PavelOS
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07.05.2009 10:19
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение pashuta » 11.05.2009 09:24

У меня машине было порядка 100 тыс. км, когда ее продал. Состояние было отличное, она еще долго проездит. Но советы по интеренету давать - дело неблагодарное. Надо смотреть на конкретный автомобиль.
Аватара пользователя
pashuta
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18.06.2007 17:11
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение PavelOS » 11.05.2009 13:04

Пока присматриваюсь вот к этим предложениям...

http://all.auto.ru/cars/used/sale/3155899.html

http://all.auto.ru/cars/used/sale/3263399.html

http://all.auto.ru/cars/used/sale/3101440.html

Последний вариант нравится больше всего, но уже дороговато получается )
Аватара пользователя
PavelOS
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07.05.2009 10:19
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение 3WHouse » 11.05.2009 19:08

Баламут писал(а):Сапупны из кпп и рк выведены под капот
//
Кстати, ниша под АКБ не герметична, есл лазить в воду, не забудте ее проклеить.

только рк и мост
проклеивать ящики нельзя - и можно сделать дополнительные клапана на вытекание.
(Ёжик, барахло из правого ящика лучше перенести в центр на уровень сидений - жгута хватает)
радиатор на топливной обратке наверно всёже охлаждает топливо после общей рампы.
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Репутация: 0

Сообщение Ёжик в тумане » 11.05.2009 23:47

3WHouse писал(а):(Ёжик, барахло из правого ящика лучше перенести в центр на уровень сидений - жгута хватает)


Хочу и это барахло и мозги из-под капота перенести под крышу - но пока для переноса мозгов жгут не попадался.
Аватара пользователя
Ёжик в тумане
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Баламут » 12.05.2009 16:33

Про Дискавери - Первый вариант очень даже хорош.
Если в объявлении правда написана 2004 год -550 тыров. и 65 ткм
Аватара пользователя
Баламут
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26.02.2008 17:27
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение 3WHouse » 12.05.2009 17:08

Ёжик в тумане писал(а):Хочу и это барахло и мозги из-под капота перенести под крышу - но пока для переноса мозгов жгут не попадался.

жгутов на пуму пока нет.
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Какой внедорожник выбрать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Reputation System ©'