Наверх


Экспедиционник за 1000000р, что выбрать?

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Экспедиционник за 1000000р, что выбрать?

Сообщение NikDef » 15.05.2009 16:15

Всем привет!
Проблема следующая
Нужен авто для экспедиций. Т.е. долго по дорогам (хорошим, плохим, проселкам и т.д.) и чуть-чуть по говнам (камни, песок, чернозем, болота), но говны несмотря на маленькую протяженность могут быть серьезными)) Есть 1000000р, 700 на машину б/у + 300 на подготовку (колеса, небольшой лифт, лебедка, бампер, шноркель и по мелочи))
Пока остановился на Паджере 3, дизель (Евро2), СуперСелект+блок. заднего дифа. Сейчас есть Деф90 2008г - машина супер! Но маленькая, долго по плохим дорогам - не очень, а самое главное ломается.. Пока, рядом с домом, но что ей мешает сломаться в 500 км от ближайшего жилья, я не говорю о сервисах? и дизель Евро4..
Доп. требования:
1. Постоянный механический полный привод
2. Бюджет строго ограничен (вариант - добавь столько же и купи ТЛК 105 не катит))
3. Хочется чтобы машина была относительно свежей. (без усталостей металла)
4. Чтобы ломалась меньше Дефа! (люблю Деф, но надежность в дальней дороге важней))

Как вариант рассматривается ТЛК Прадо, но она будет заметно старше Паджеры с соответствующим пробегом.. ТЛК 80, но тоже больно древний будет экземпляр. Да и на трассе ИМХО оба будут хуже Паджеры. У Ниссанов нет постоянного полного привода.

Что скажут опытные люди про мой выбор?
Может какой-нибудь машин упустил?
  • 0

NikDef
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.05.2009 09:53
Откуда: Первопрестольная
Репутация: 0

Сообщение Deniment » 15.05.2009 16:59

ИМХО Однозначно - ТЛК-80. Древность древностью ( кстати, для тойоты 10 лет не срок), а надежность надежностью. Плюс большой комфортный салон, вместимость внутреннего багажника, проходимость. На трассе спокойно идет 110 км, как атмосферник так и турбо. Но атмосферник надежнее и неприхотливее в топливе.
300 тыров хватит, чтобы провести необходимые регламентно-ремонтные работы (100-130) + подготовка.
  • 0

Аватара пользователя
Deniment
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение NikDef » 16.05.2009 01:40

Спасибо за мнение!
Вот и я сомневаюсь..
Бывал в Азии(много где) и немного в Ю. Африке. На Дефах ездят, но очень редко)) Митсубиси только старые Л200, а вот Тайот и Ниссанов много! Условия там такие, что только на крепкой машине ездить можно!))
Но послушаем еще мнения!
  • 0

NikDef
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.05.2009 09:53
Откуда: Первопрестольная
Репутация: 0

Сообщение Tony » 16.05.2009 09:01

Deniment +1.
вариант - добавь столько же и купи ТЛК 105 не катит

Зря Вы так говорите. Щас уже и 105-ки пошли по более-менее разумным ценникам.:-)
А потом, хочу высказаться по поводу подготовки. По моему мнению, "обвешаться" и встать на здоровенные колеса далеко не самое главное и не с этого надо начинать "строить". Т. к. уже есть небольшой опыт, могу с уверенностью сказать: начинать надо с электрики. Неученый жизнью был - не знал. :oops: Вот, очень интересная и познавательная статейка - почитайте.
На ммой взгляд в основном и экспедиционная машина, и рейдовая, должны отвечать самому главному требованию - надежности и, по возможности, дублирования всех основных систем.
Подготовка рейдовой машины начинается с электрики. То есть снимается вся электрика и делается новый жгут по принципу - один провод, а от него десяток проводов, которые идут на своих потребителей.
  • 0

Tony
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО
Репутация: 0

Сообщение Deniment » 16.05.2009 20:20

Tony
Данное мнение г-на Линькова, хоть и правильное, но в данном случае неподходящее, ибо стоимость подготовки машины Линькова равна стоимости двух таких машин.

Вот еще вариант. Хотя речь о 105, но может использоваться и для 80. Хотя данный вариант тоже не самый бюджетный.
http://media.club4x4.ru/784-toyota-land ... r-105.html
(Машину Линькова я не знаю, а с этой знаком достаточно хорошо. :D )
  • 0

Аватара пользователя
Deniment
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение NikDef » 16.05.2009 20:24

Спасибо!
Статью читал.
У меня все не настолько серьезно )) Пока, по крайней мере.
Желание купить свежую машину обусловлено в том числе и тем, что штатная электрика будет в хорошем состоянии.
  • 0

NikDef
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.05.2009 09:53
Откуда: Первопрестольная
Репутация: 0

Сообщение NikDef » 16.05.2009 20:32

Вторая статья для меня новая, но опять же не мой бюджет! И мысли про Паджеру из-за него же (бюджета). Стоял сегодня в пробке рядом с 80-кой.. Хороша!
  • 0

NikDef
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.05.2009 09:53
Откуда: Первопрестольная
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 16.05.2009 20:36

Ещё можно приглядется к Патролу.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Deniment » 16.05.2009 20:41

Ну,... дорогая электрика и не обязательна. 35 катки желательны, (ведь вы предполагаете большие говны) силовое оборудование (бампера, лебедки и т.д. есть и более бюджетные).
Речь о том, что как машина для тяжелых дальних экспедиций ( в том числе одиночным порядком), наиболее подходящая все таки именно Тойота ЛК. :D
  • 0

Аватара пользователя
Deniment
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение NikDef » 16.05.2009 20:43

К Патролу приглядывался. Но придется отказываться от постоянного полного привода.
  • 0

NikDef
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.05.2009 09:53
Откуда: Первопрестольная
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 16.05.2009 20:44

Да, это не совсем гуд для зимних экспедиций, но цена как раз в требуемом диапозоне.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение NikDef » 16.05.2009 20:50

Deniment писал(а):машина для тяжелых дальних экспедиций ( в том числе одиночным порядком), наиболее подходящая все таки именно Тойота ЛК.

Я и сам это понимаю.
Но желания с возможностями не всегда совпадают)) А ехать надо!
Так что про Паджеру, совсем хлипкая машина?
  • 0

NikDef
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.05.2009 09:53
Откуда: Первопрестольная
Репутация: 0

Сообщение Deniment » 16.05.2009 20:52

Паджере в качестве тяжелого экспедиционника - ОТКАЗАТЬ. :D

Тогда уж Патрол надо брать ...
  • 0

Аватара пользователя
Deniment
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Конь-як » 16.05.2009 20:54

По моему в подготовку паджеры потребуется большая сумма, нежели подготовка патруля и крузака!
  • 0

Аватара пользователя
Конь-як
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
Откуда: г. Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 16.05.2009 20:55

Паджеро в качестве экспедиционника я бы не рассматривал.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

След.

Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'