Наверх


Экспедиционник за 1000000р, что выбрать?

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Сообщение Конь-як » 16.05.2009 21:01

  • 0

Аватара пользователя
Конь-як
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
Откуда: г. Москва
Репутация: 0

Сообщение Deniment » 16.05.2009 21:08

На эту статью ответ в ее же конце: "А для пущей убедительности побрызгать на него из баллончика специальной грязью." :D
  • 0

Аватара пользователя
Deniment
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Crushila » 17.05.2009 21:45

NikDef, если Вам Паджерик по душе, берите и не пожалеете. Проходимость и надежность - сам не перестаю удивляться.

Ден, я конечно тебя уважаю, но твои "смайлы" иногда просто разрывают мозг. Давай !!! Любая 80-ка (хорошо бы твоя), блокировки и, дизеля, механики и тд и т.п. Против моего Паджерика, капризного третьего бензинового джидая - паркетника, да еще и на автомате.
Проведем "Фан-Батл" ?
Условие одно, колеса не более 33, чтобы объективно было. Я готов.
  • 0

Аватара пользователя
Crushila
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23.01.2008 18:27
Репутация: 0

Сообщение NikDef » 17.05.2009 21:57

Опа! Если Deniment согласится, меня арбитром, ладно? :D

Crushila, я так понял, ты с выше написанным мнением не совсем согласен )), какие у тебя условия эксплуатации? Какой пробег? На каких машинах ездил, кроме Паджеры?
  • 0

NikDef
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.05.2009 09:53
Откуда: Первопрестольная
Репутация: 0

Сообщение Deniment » 17.05.2009 22:26

Crushila писал(а):Проведем "Фан-Батл" ?


Да я и не против вроде...
Вот только колесики у меня 35. (33 у меня просто нет) Ставить свой на 33 - рахитично смотреться будет, мне кажеться. :-)
Да и не получиться сейчас - движок на переборке после гидроудара.

Кстати, обрати внимание, человек ищет машину для экспедиций с элементами ТЯЖЕЛОГО бездорожья. Отсюда вывод про зависимую (мостовую) подвеску, как более надежную, отсюда же и размерность колес 35, дальний рейд предполагает проблемы с наличием и качеством топлива - отсюда дизель-атмосферник ( у моей ТЛК-80 4,2л дефорсированный с 131 до 120 л/с, что делает его всеядным, два аккумулятора штатно, стартер на 24 В-пускает всегда, т.е. машина изначально более приспособлена к тяжелой жксплуатации)

А вообще - машину сделаю, давай сразимся, но.... нет у меня 33.
PS "...хорошо бы твоя..." И чем тебя именно моя 80-ка задела? :-)
  • 0

Аватара пользователя
Deniment
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 17.05.2009 23:04

Crushila писал(а):NikDef, если Вам Паджерик по душе, берите и не пожалеете. Проходимость и надежность - сам не перестаю удивляться.

Ден, я конечно тебя уважаю, но твои "смайлы" иногда просто разрывают мозг. Давай !!! Любая 80-ка (хорошо бы твоя), блокировки и, дизеля, механики и тд и т.п. Против моего Паджерика, капризного третьего бензинового джидая - паркетника, да еще и на автомате.
Проведем "Фан-Батл" ?
Условие одно, колеса не более 33, чтобы объективно было. Я готов.


К чему ты готов?
Показать что по грязи паджерик на аналогичных колёсах едет лучше чем 80-ка, которая в полтора раза тяжелее? Так причём тут это? Кстати 80-ка вертит 35-е колёса вообще без ущерба для трансмиссии, что не скажешь о Падже на 33-х.
Человек выбирает экспедиционник. Паджеро в качестве экспедиционника ровнять с Крузером смешно.
Старый состав Паджеро Клуба мои хорошие друзья и партнёры по соревнованиям и экспедициям. Они все давно пересели с Паджер на Тойоты и Ниссаны. И замечательно их юзают.

У меня Крузак за год прошёл в экспедициях 40 000 километров, последний раз загонял на сервис зимой. Вот вчера заехал - после детального осмотра машины выяснилось что требуется замена... воздушного фильтра. У тебя был Крузак? Вот у Денимента, твоего опонета по спору помимо 80-ки есть ещё L-200 так что он понимает что из себя представляет паджеро, а о чём споришь ты?
Так же хотелось бы узнать о дальних внедорожных экспедициях в которые ты ездил на своей машине в ходе которых ты пришёл к выводу что это лучший экспедиционник.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Crushila » 18.05.2009 00:57

В общем да, готов показать, что Паджеро едет ничуть не хуже, чем 80-ка , Патрол и ....И то , что он не разваливается и имеет право на жизнь. Насчет 35-х колес обсуждать не буду, так как не пользовался, в меня они не лезут без подрамников. А 33 кручу совершенно нормально, ущерба пока не ощущаю.
Я кстати вообще ни о чем не спорю, и я знаю , что Крузак отличная машина. Вот только причем тут клубная 105-ка я не понял, если она стоит 700 т.р. , то я готов купить ее хоть завтра. С ней тягаться действительно смешно, да и просто не объективно. Уж больно разные ценовые категории.
Просто непонятны какие то необоснованные усмешки в сторону Паджеро. Лучше один раз показать, чем десять раз написать. Бумага то все стерпит....
  • 0

Аватара пользователя
Crushila
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23.01.2008 18:27
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 18.05.2009 07:04

Crushila писал(а):Просто непонятны какие то необоснованные усмешки в сторону Паджеро. Лучше один раз показать, чем десять раз написать. Бумага то все стерпит....


105 от 80 отличается незначительно. Я езжу на 105-ке, о ней и написал.
Бумага стерпит? Вот-вот, полностью согласен, любит народ пальцами по клавиатуре стучать по любому поводу. И я так и не понял что ты собираешся показать? Как на Паджере можно съездить в экспедицию? Давай, покажи, ждём фоток.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Evgeniy » 18.05.2009 08:11

NikDef писал(а):К Патролу приглядывался. Но придется отказываться от постоянного полного привода.
Если стоят автоматические хабы, снимите их и поставте механические. И будет у Вас постоянный полный привод. Нужен полный, вышел, включил и поехал. Если брать патрол, то только с движком TD42 или TD42T. Другие движки не советую и рассматривать (проблемные). Удачи.
  • 0

Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 18.05.2009 08:15

Женя ты не понял. Речь о том, что у Патрола part-time, а хочется full-time.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Evgeniy » 18.05.2009 08:20

Сори :oops: Еще не проснулся. Теперь понял.
  • 0

Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение Deniment » 18.05.2009 12:47

Моя 80-ка отличается от Лёниной 105-ки отсутствием люстры на багажнике, встроенного компьютера, внешней силовой обвязки кузова, освещения багажника и т.п.
Но силовой бампер с лебедкой есть. :-) Двигатель, лифт подвески и размерность колес у нас одинаковая.
Вот она стоит как раз около 700-800 тыр.(1995г.в.) За оставшиеся 200-300 тыр можно практически все вышеуказанное сделать.

Машина ходила на "Ладога-Трофи", в одиночную экспедицию вокруг Ладоги (с заездом в Петрозаводск), на "Разумный экстрим" в Самару. Ну и выезды с "подготовленными".
Из поломок: замена сальника и подшипников хвостовика заднего моста, замена заднего сальника двигателя, замена насоса гидроусилителя. И всё - другого ремонта нет, несмотря на далеко небережную эксплуатацию.
Перереборка движка (замена поршневой) из-за гидроудара - исключительно вина "отмороженного" пилота.

И я не утверждал, что Паджеро ПЛОХАЯ машина, лишь говорю, как экспедиционник по своим параметрам она однозначно хуже чем ТЛК. И стоимость ее подготовки до уровня - выше, чем у ТЛК. И это - мое ЛИЧНОЕ мнение (хотя и не только мое). Спорить тут не о чем.


Evgeniy, привет!
Жень, машину сделал?
  • 0

Аватара пользователя
Deniment
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy » 18.05.2009 13:39

Deniment писал(а):Evgeniy, привет!
Жень, машину сделал?
Привет. Нет. Жду заказанную полуось.
  • 0

Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение Tony » 18.05.2009 22:06

NikDef писал(а):К Патролу приглядывался. Но придется отказываться от постоянного полного привода.

А что, постоянный ПП, это панацея? Я, вот, тоже, сначала только фулл-таймом бредил, пока не спустили с небес на землю: надежность у парта выше. Я видел много 80-к, где фулл-тайм заменен на парт-тайм. Одна из таких у моего знакомого.
И то , что он не разваливается и имеет право на жизнь.

На ДВ с ними поступают просто (со 2-ми "поджарыми"): вставляют мосты от "шишки" или от 80-ки и полный вперед! А все, что есть у "паджеры" штатного... Не, ну движка остается, рама, кузов. Видел там такого. Но ходовая - МОСТЫ. А там ребята нипадецки "зажигают". Кстати, не шибко они парятся и с выбором резины. У них стандартный набор - "боггер" и ТСЛ. :-)
Ни в одной серьезной экспедиции "поджарых", тем более выше 2-го "колена" нет. Сплошь, "крузаки", "патрули" (с ТД42, разумеется, RD28 и прчие за двигатели не считаются :-)) и УАЗы. Просто так? Причем, если последний "сыпется", то его всегда можно починить подручными средствами очень-очень далеко от сервиса.
Странно, и почему владельцы LR и "мицубесов" такие обидчивые всегда? Против фактов ведь не попрешь. :roll:
  • 0

Tony
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО
Репутация: 0

Сообщение Infern » 18.05.2009 22:25

Tony писал(а):Странно, и почему владельцы LR и "мицубесов" такие обидчивые всегда?

они не обидчевые, они гордые! :)
  • 0

Аватара пользователя
Infern
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 28.01.2008 16:25
Откуда: Москва, ВАО
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'