Наверх


Спрашиваем про внедорожники NISSAN

Вопросы, советы и всё что связанно с выбором внедорожника.


Сообщение nikola17 » 14.08.2008 14:59

Подскажите, от Сафаря 4.2 дизель, атмосферник можно ли поставить на Патрол, у него аналогичные хар- ки двига?
Спасибо.
nikola17
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26.06.2008 19:42
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 0

Сообщение gayaz3 » 13.09.2008 09:48

Tony писал(а):В поисках ответов на свои вопросы обошел массу форумов. Вот, решил напоследок, для пущей уверенности, задать несколько вопросов и здесь.Сейчас подумываю о приобретении Y60, но только с ТД42, а вопросы такие:
1. Стоит ли сейчас покупать этот автомобиль? Просто, насколько мне известно, его прекратили выпускать 10 лет тому назад. Не будет ли проблем с запчастями в ближайшие лет 5?
2. Ниссановоды с Nissan-4x4.ru говорят, что рядный ТНВД ставился на модели до 94-го года, а после - распределительный, типа VE (это по словам спецов с diesel.irkutsk.ru - менее надежный. Что можете сказать? Это проблемный насос?
3. Есть ли в Москве какой-нибудь сервисный центр, специализирующийся по Патрулям, в котором можно было бы грамотно произвести проверку технического состояния узлов и агрегатов этого автомобиля (рама, топливная система, электрика и т. д.).
gayaz3
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.10.2006 08:43
Откуда: Башкортостан
Репутация: 0

Сообщение gayaz3 » 13.09.2008 10:09

Вот тоже почти приобрел Ниссан Патрол,1997 года,4,2дизель,МКПП,вернее внес задаток.Не хотел упускать,продавали за 400т.р..Хозяина задушили налоги,вот он на скору руку и продавал.Раньше ездил на Тойоте Раннер,93г.МКПП,3л.бензин.Просмотрев много форумов,не нашел ответов на вопросы,как:расход топлива (трасса/город),при какой скорости включать 4Н(на Раннере вкл.при 80км/ч).Узнав про ТНВД в форумах огорчился,то,что он распределительный и чувствителен к соляре.Нельзя ли переставить ТНВД с экземпляров до 1994 года,т.е.рядный?
gayaz3
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.10.2006 08:43
Откуда: Башкортостан
Репутация: 0

Сообщение rec-51 » 13.09.2008 10:28

А есть какие нибудь ссылочки на клуб Пасфаиндер-водов?
rec-51
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02.08.2008 12:16
Откуда: Нижний Тагил
Репутация: 0

Сообщение Tony » 24.09.2008 15:04

продавали за 400т.р.

Молодца! :-)
Узнав про ТНВД в форумах огорчился,то,что он распределительный и чувствителен к соляре.

Чувствителен?! :-) Правда? Вот уже 50 тык накатал почти по всей стране: заправлялся с грузовиков и вообще черти-где - пофигу. Не морочьте себе голову. Только воды не лейте. Она и "рядника" "запорет".
Tony
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО
Репутация: 0

Что может сломаться в передних стойках х-трейл на 30 тыс км?

Сообщение Romaxa » 27.12.2008 20:02

Собираюсь покупать X-трэйл 2005 пробег 35 т км, состояние нового. Хозяин говорит, что менял по гарантии какую-то хрень в передних стойках амортизаторов, не помню что именно, якобы что-то поскрипывало.
Хозяин создает впечатление порядочного, педантичного ч-ка.
Вопрос к специалистам: что там нужно и зачем менять, на 30 тысячах-то? Внешне ничего подозрительного не видно. Снизу не смотрел, к "доктору" не ездил. Посоветуйте, на что нужно обратить внимание.
Спасибо.
Romaxa
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27.12.2008 19:47
Откуда: Волгоград
Репутация: 0

Сообщение Tony » 03.01.2009 17:04

Подшипники какие-то там в стояках. Я сам не спец, просто на нашей "паркетной" хРЕНОвине был такой скрип (подвеска-то однотипная). Поменяли и прекратилось. Думаю, ничего страшного.
Tony
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО
Репутация: 0

Сообщение датсун » 12.03.2009 21:28

Немодный
хочу взять датсуна 92 г.в двиг тд-27, что скажете о машине , у знакомого такая же ниедет нифига но на ней стоят 32ые колёса грешим на них спасибо
датсун
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12.03.2009 20:41
Репутация: 0

Сообщение Gid » 18.05.2009 20:48

Evgeniy писал(а):У него самое главное смотрите ходовку и движок. В Y60 это самое главное. Я сам себе месяц назад взял такой. 92 г.в. Движок проверить очень легко. Тронуться с места на 1-й передаче и сразу же переключиться на 3-ю. Если движок без особых трудностей пошел на набор, то с ним все ОК. И соответственно смотрите течь масла есть или нет. По ходовке могу сказать так: 1). Включаете передний мост и разгоняетесь по асфальту до 100-120 км\ч. При этом слушаете появился ли гул или нет. 2). Бросает её по дороге из стороны в сторону. Потом на небольшой скорости по небольшим трещинам и ямкам и слушаете есть ли какие стуки или нет.

Не совсем согласен. Если в режиме полного привода на сухом асфальте при скорости 100-120 у вас ничего не гудит, значит это не нормально. При исправном полном приводе должно гудеть. ИМХО. Тем, кто хочет быстро убить трансмиссию - советую почаще так делать. С остальным согласен
Gid
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18.05.2009 20:23
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 0

Сообщение Gid » 18.05.2009 20:49

Evgeniy писал(а):У него самое главное смотрите ходовку и движок. В Y60 это самое главное. Я сам себе месяц назад взял такой. 92 г.в. Движок проверить очень легко. Тронуться с места на 1-й передаче и сразу же переключиться на 3-ю. Если движок без особых трудностей пошел на набор, то с ним все ОК. И соответственно смотрите течь масла есть или нет. По ходовке могу сказать так: 1). Включаете передний мост и разгоняетесь по асфальту до 100-120 км\ч. При этом слушаете появился ли гул или нет. 2). Бросает её по дороге из стороны в сторону. Потом на небольшой скорости по небольшим трещинам и ямкам и слушаете есть ли какие стуки или нет.

Не совсем согласен. Если в режиме полного привода на сухом асфальте при скорости 100-120 у вас ничего не гудит, значит это не нормально. При исправном полном приводе должно гудеть. ИМХО. Тем, кто хочет быстро убить трансмиссию - советую почаще так делать. С остальным согласен
Gid
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18.05.2009 20:23
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy » 19.05.2009 08:41

Gid писал(а):
Evgeniy писал(а):У него самое главное смотрите ходовку и движок. В Y60 это самое главное. Я сам себе месяц назад взял такой. 92 г.в. Движок проверить очень легко. Тронуться с места на 1-й передаче и сразу же переключиться на 3-ю. Если движок без особых трудностей пошел на набор, то с ним все ОК. И соответственно смотрите течь масла есть или нет. По ходовке могу сказать так: 1). Включаете передний мост и разгоняетесь по асфальту до 100-120 км\ч. При этом слушаете появился ли гул или нет. 2). Бросает её по дороге из стороны в сторону. Потом на небольшой скорости по небольшим трещинам и ямкам и слушаете есть ли какие стуки или нет.

Не совсем согласен. Если в режиме полного привода на сухом асфальте при скорости 100-120 у вас ничего не гудит, значит это не нормально. При исправном полном приводе должно гудеть. ИМХО. Тем, кто хочет быстро убить трансмиссию - советую почаще так делать. С остальным согласен
Вы меня не поняли. Я имел ввиду включить только хабы для проверки редуктора и шрузов. РК не включаем.
Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение Gid » 19.05.2009 09:11

Тогда ясно. У меня при 120 только с хабами есть слышимый слабый гул от моста, но он был всегда в этом режиме. Появляется чде-то на 100 км\ч. Может у меня что не так?
Gid
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18.05.2009 20:23
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy » 19.05.2009 09:29

Это нормально. Если бы это было на всех режимах, то тогда надо задуматься.
Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Re: Спрашиваем про внедорожники NISSAN

Сообщение Максим Зуевский » 28.09.2009 20:13

Всем привет. Присматриваюсь к патрулям 2000-2002 годов, настораживает частая замена двигателей, с чем может быть связано. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Максим Зуевский
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.05.2009 19:59
Откуда: Магнитогорск
Репутация: 0

Re: Спрашиваем про внедорожники NISSAN

Сообщение Evgeniy » 29.09.2009 08:40

Максим Зуевский писал(а):Всем привет. Присматриваюсь к патрулям 2000-2002 годов, настораживает частая замена двигателей, с чем может быть связано. Заранее спасибо.

Если Вы имеете ввиду патрули с двигателем ZD30, то эти двигатели проблемные. Про них можно почитать вот сдесь: http://www.club-nissan.ru/forums/ Они боятся перегрева. Стоит один раз его перегреть и головка блока целиндров дает трещины. Патрули с двигателями RD28T еще боле менее живучие. Ну а с TD42 это вообще легенда!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :good: :good: :good: Мечта каждого патроловода.
Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Какой внедорожник выбрать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'