Наверх


Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Вопросы, советы и всё что связанно с выбором внедорожника.


Сообщение швед » 11.05.2009 19:51

я понимаю так если увеличить дорожный просвет то воображаемое препятствие пусть это будет камень при наличии лифта 6-10 см пройдет под машиной а на стандартном уазе пусть даже с защитой баков машина будет всячески соприкосатся с ним другими агрегатами и узлами и тогда есть возможность повредить что нибудь пострашнее бака.
швед
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07.03.2009 13:19
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 11.05.2009 20:00

Колёса большего размера устанавливают для увеличения проходимости автомобиля за счёт увеличения клиренса и длинны окружности колеса. Для того чтобы установить большие колёса делается бодилифт и (иногда) режутся арки и то и другое делается исключительно для того чтобы колёса не цеплялись за кузов в моменты наибольшей артикуляции мостов. В вашем вопросе не было сказано что вы собираетесь ставить колёса большего размера посему я и написал что делать бодилифт безполезно.

На моей машине боди лифт 6 см, вырезаны арки, отрезаны пороги и установленны пружины в дополнение к рессорам, при этом на машине установленны колёса размерностью 36*1,5 дюймов что на 12,7 см превышает максимальный штатный размер.

Изображение
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Немодный » 11.05.2009 20:03

швед писал(а):я понимаю так если увеличить дорожный просвет то воображаемое препятствие пусть это будет камень при наличии лифта 6-10 см пройдет под машиной а на стандартном уазе пусть даже с защитой баков машина будет всячески соприкосатся с ним другими агрегатами и узлами и тогда есть возможность повредить что нибудь пострашнее бака.


Не совсем так. Камни как таковые не особо страшны, в подавляющем большинстве случаев они не останавливают машину и не травмируют мосты. Основную проблему являет собой глубокая колея в которой машина садится на мосты и вот тут клиренс становится очень важен.

А повредить в УАЗе что либо кроме баков за счёт контакта с рельефом весьма сложно.

Да, и у УАЗа на вашей фотографии зазора между кузовом и резиной заднего моста почти нет, соответсвенно на каждой кочке резина контактирует с кузовом и мало того что при этом кузов режет покрышки а колёса мнут кузов ещё один (и наиболее существенный) минус в том, что недостаток свободного хода на сжатие закрепощает подвеску автомобиля и снижает проходимость так как момент диагонального вывешивания наступает очень рано. А артикуляция подвески один из основопологающих факторов проходимости автомобиля.

Изображение

К тому же большой вынос резины за арки в купе с отсутствием расширителей приводят к тому что на бездорожье боковые стёкла машины моментально забрасывает грязью, да и на обычных дорогах в сырую погоду происходит то же самое. Как следствие недостаток обзора, что является существенным недостатком для внедорожника.
Так что данная фотография пример весьма неудачной подготовки автомобиля.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение швед » 11.05.2009 20:45

Леонид спасибо за подробную информация понял суть дела хорошо что есть такие люди как вы которые могут все доходчиво обьяснить. хорошо что сушествует ваш сайт где можно получить квалифицированую инфу а не набивать лишних шишек на своей не столь осведомленной голове.
швед
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07.03.2009 13:19
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 11.05.2009 22:40

Всегда пожалуйста и спасибо за добрые слова.
:-)
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Максим Зуевский » 18.05.2009 20:44

Принемайте новичка. Приобрёл Патриот 2006года, хочу умеренно увеличить проходимость и сохранить приемлемую управляемость. В связи с чем возникают вопросы:
-возможно ли установка 285/75/16 без резки кузова, есле да то насколько придётся лифтовать подвеску и какой вылет и ширина диска
-если нет то возможно ли на стандартный 16 литой диск напялить 265/75/16, этот размер я так понял встаёт без переделок
-в шинном магазине не буду называть, но сеть по всей России, консультант впаривала, что размер к примеру 30 дюймов это высота профиля и умудрялась на калькуляторе делить 75(профиль % от ширины) на 2.5 (в одном дюйме 2.5 см) ужас :x
Аватара пользователя
Максим Зуевский
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.05.2009 19:59
Откуда: Магнитогорск
Репутация: 0

Сообщение Deniment » 19.05.2009 00:10

265-я встанет без проблем на родной диск
Аватара пользователя
Deniment
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение sai » 19.05.2009 08:31

Имеет смысл почитать здесь http://www.patriot4x4.ru/forum
или http://www.uazpatriot.ru/forum/?Itemid=124

на крайняк http://forum.uazbuka.ru

у меня на лето 245\75\16 зима 245\70\16.
Аватара пользователя
sai
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13.11.2007 16:04
Откуда: Мос обл г Дедовск
Репутация: 0

Сообщение Dub » 19.05.2009 12:17

А подскажите мне пожалуйста как правильно говорить ЛИФТ подвески или ЛЮФТ???
Просто я називаю ЛЮФТ и когда кто нибудь говорит по другому я так и рвусь исправить!!!
Dub
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17.02.2009 14:35
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy » 19.05.2009 12:46

Dub писал(а):А подскажите мне пожалуйста как правильно говорить ЛИФТ подвески или ЛЮФТ???
Просто я називаю ЛЮФТ и когда кто нибудь говорит по другому я так и рвусь исправить!!!
Люфт - это когда например в наконечниках рулевых тяг пальцы болтаются. А лифт - это поднятие машины (например лифт кузова, поднятие кузова над рамой). Только не вкоем случае не путайте со словом Лифтинг!!! http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.p ... 2%E8%ED%E3
А то Леонид (Немодный) будет плакать от этого слова :o :wink:
Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение Максим Зуевский » 25.05.2009 19:13

Кто нибудь ставил или видел 255\85\16, нужно ли что-то переделывать для таких калёс при штатных дисках.
Аватара пользователя
Максим Зуевский
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.05.2009 19:59
Откуда: Магнитогорск
Репутация: 0

Сообщение Dub » 31.05.2009 13:46

Спасибо Евгений, Путать больше не буду!!!
Dub
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17.02.2009 14:35
Репутация: 0

Сообщение Sherrydan » 03.06.2009 20:52

Здравствуйте )
недавно приобрёл уаз 31514 1997г с 2,5л движком на гражданских мостах ...так же отдельно приобрёл военные мосты . всё это преобреталось как конструктор исключительно для покатушек , в будующем рейдов и тд ) все переделки предпологаю осушествлять своими руками ,по возможности конечно же:-)

Собстно сразу появились вопросы ...хоть и прочитал много информации на форуме ,многие вопросы решить так и не удалось:

(вопросы здесь изложил из разных тем но всё же которые в некотором смысле относятся в а\м УАЗ )


1,0 ) Колёса . мосты
1,1 ) Легко ли справляются военные мосты с 36 агрессивными колёсами ?
поспрашивал у знакомых сказали что если больше 33 то редуктора придётса чинить после каждой грязи - так ли это ? очень уж понравился уаз Немодного на фотографии ( в этой теме )
1,1 ) Обязательно ли лифтовать кузов относительно рамы при установни таких колёс , или всёже есть возможность вырезать арки посильнее ?
1,2 ) Ну и конечно же остаётса так и не решённым вопрос какие именно колёса преобретать .
соотношение асфальт 10-15% - / бездорожье 85-90% бездорожье подмосковное . хм . больше южноподмосковное :-) болота . глина . так же встречаются песчанные покрытия .

2.0 ) Двигатель
2,1 ) Проехав сразу после покупки уаза 500 км от покупки до дому из которых 80км по грунту и лёгкому бездорожью - сразу стало понятно что двигателя явно не хватает :( и в связи с этим вместе с вышеупомянутыми военными мостами был приобретён и двигатель на 3 литра . через неделю собираюсь занятсо заменой
Вопрос : хватит ли его ? или всёже лучше по возможности поискать дизель на 4+ литров , и выдержат ли нагрузку мосты ?

3,0 ) Лебёдка
3,1 ) Для УАЗа хватит лебёдки на 9000 или лучше брать на 12000
3.2 ) Что лучше Т-Мах или Сome-up ?

4,0 ) Подвеска
4,1 ) На УАЗе на данный момент стоят заводские аммортизаторы . которые стоят там аш с 1997 года :D . отсюда вопрос что поставить взамен ?
4,2 ) Прочитал что так же возможно поставить помимо всего и пружины :-) хотелось бы по этому поводу пообщятся с товаришем Немодным . воот очень интересно узнать плюсы и минусы такой вот переделкиа так же желательно посматреть бы на примере :-)

Фух пока печатал забыл остальные вопросы :D

очень надеюсь на полный ответ = т к самостоятельно определитсо с такими вопросами неполучается ...
Sherrydan
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.05.2009 15:50
Откуда: Ступино. МО
Репутация: 0

Сообщение Sherrydan » 03.06.2009 21:03

Сразу же пока вспомнил дополнение .

От какой фирмы лучше преобретать ГУР и демпфер ?

Увидел в продаже дисковые тормоза на УАЗ - если ктонибуть ставил тковые то подскажите на сколько лучше они обычных барабанных именно для УАЗа ?
Sherrydan
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.05.2009 15:50
Откуда: Ступино. МО
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 04.06.2009 00:50

Ну понеслась:

1. Военные мосты совершенно нормально переваривают агрессивные колёса 36 размера при условии что пилот вдумчиво пользуется педалями и рулём.
Кузов лифтовать обязательно, необходимый лифт 6 см и максимально возможная резка задних арок (по самую дверь), с передними всё проще.
В подмосковье болот практически нет, есть напитанная водой почва. Про резину сказано уже очень многое вот здесь:
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.p ... 49&start=0
2. Двигателя 3.0 хватит, но дизель конечно лучше, вот только о 4+ забудьте, УАЗу не нужен такой тяжелый и мощный движок во-первых трансмиссия УАЗа его не сдюжит во-вторых ценр тяжести который и так у УАЗа смещён вперёд попросту переместится на передний мост что не есть гуд.
3. Лебёдки 9000 для УАЗа вполне хватит, брать 12000 не нужно. Из этой пары однозначно лучше ComeUp и лучше сразу взять 9500.
4. Аммы лучше поменять на газо-маслянные.
Пружины можно поставить в дополнение к рессорам, но это не только плюсы но и минусы. Исчезает провал в начале отрабатывания подвески, но появляется раскачка.
5. ГУР рекомендую ставить немецкий ZF. С прошлой весны они начали выпускать комплекты для военных мостов.
6. Дисковые тормоза на порядок лучше барабанных.

Что до "посмотреть" да не проблема - приезжайте и смотрите.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в Какой внедорожник выбрать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'