|
Спрашиваем про внедорожники УАЗ
я понимаю так если увеличить дорожный просвет то воображаемое препятствие пусть это будет камень при наличии лифта 6-10 см пройдет под машиной а на стандартном уазе пусть даже с защитой баков машина будет всячески соприкосатся с ним другими агрегатами и узлами и тогда есть возможность повредить что нибудь пострашнее бака.
- швед
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07.03.2009 13:19
- Репутация: 0
Колёса большего размера устанавливают для увеличения проходимости автомобиля за счёт увеличения клиренса и длинны окружности колеса. Для того чтобы установить большие колёса делается бодилифт и (иногда) режутся арки и то и другое делается исключительно для того чтобы колёса не цеплялись за кузов в моменты наибольшей артикуляции мостов. В вашем вопросе не было сказано что вы собираетесь ставить колёса большего размера посему я и написал что делать бодилифт безполезно.
На моей машине боди лифт 6 см, вырезаны арки, отрезаны пороги и установленны пружины в дополнение к рессорам, при этом на машине установленны колёса размерностью 36*1,5 дюймов что на 12,7 см превышает максимальный штатный размер.

На моей машине боди лифт 6 см, вырезаны арки, отрезаны пороги и установленны пружины в дополнение к рессорам, при этом на машине установленны колёса размерностью 36*1,5 дюймов что на 12,7 см превышает максимальный штатный размер.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
швед писал(а):я понимаю так если увеличить дорожный просвет то воображаемое препятствие пусть это будет камень при наличии лифта 6-10 см пройдет под машиной а на стандартном уазе пусть даже с защитой баков машина будет всячески соприкосатся с ним другими агрегатами и узлами и тогда есть возможность повредить что нибудь пострашнее бака.
Не совсем так. Камни как таковые не особо страшны, в подавляющем большинстве случаев они не останавливают машину и не травмируют мосты. Основную проблему являет собой глубокая колея в которой машина садится на мосты и вот тут клиренс становится очень важен.
А повредить в УАЗе что либо кроме баков за счёт контакта с рельефом весьма сложно.
Да, и у УАЗа на вашей фотографии зазора между кузовом и резиной заднего моста почти нет, соответсвенно на каждой кочке резина контактирует с кузовом и мало того что при этом кузов режет покрышки а колёса мнут кузов ещё один (и наиболее существенный) минус в том, что недостаток свободного хода на сжатие закрепощает подвеску автомобиля и снижает проходимость так как момент диагонального вывешивания наступает очень рано. А артикуляция подвески один из основопологающих факторов проходимости автомобиля.

К тому же большой вынос резины за арки в купе с отсутствием расширителей приводят к тому что на бездорожье боковые стёкла машины моментально забрасывает грязью, да и на обычных дорогах в сырую погоду происходит то же самое. Как следствие недостаток обзора, что является существенным недостатком для внедорожника.
Так что данная фотография пример весьма неудачной подготовки автомобиля.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Леонид спасибо за подробную информация понял суть дела хорошо что есть такие люди как вы которые могут все доходчиво обьяснить. хорошо что сушествует ваш сайт где можно получить квалифицированую инфу а не набивать лишних шишек на своей не столь осведомленной голове.
- швед
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07.03.2009 13:19
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Принемайте новичка. Приобрёл Патриот 2006года, хочу умеренно увеличить проходимость и сохранить приемлемую управляемость. В связи с чем возникают вопросы:
-возможно ли установка 285/75/16 без резки кузова, есле да то насколько придётся лифтовать подвеску и какой вылет и ширина диска
-если нет то возможно ли на стандартный 16 литой диск напялить 265/75/16, этот размер я так понял встаёт без переделок
-в шинном магазине не буду называть, но сеть по всей России, консультант впаривала, что размер к примеру 30 дюймов это высота профиля и умудрялась на калькуляторе делить 75(профиль % от ширины) на 2.5 (в одном дюйме 2.5 см) ужас
-возможно ли установка 285/75/16 без резки кузова, есле да то насколько придётся лифтовать подвеску и какой вылет и ширина диска
-если нет то возможно ли на стандартный 16 литой диск напялить 265/75/16, этот размер я так понял встаёт без переделок
-в шинном магазине не буду называть, но сеть по всей России, консультант впаривала, что размер к примеру 30 дюймов это высота профиля и умудрялась на калькуляторе делить 75(профиль % от ширины) на 2.5 (в одном дюйме 2.5 см) ужас

-
Максим Зуевский - Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18.05.2009 19:59
- Откуда: Магнитогорск
- Репутация: 0
Имеет смысл почитать здесь http://www.patriot4x4.ru/forum
или http://www.uazpatriot.ru/forum/?Itemid=124
на крайняк http://forum.uazbuka.ru
у меня на лето 245\75\16 зима 245\70\16.
или http://www.uazpatriot.ru/forum/?Itemid=124
на крайняк http://forum.uazbuka.ru
у меня на лето 245\75\16 зима 245\70\16.
-
sai - Член Клуба
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13.11.2007 16:04
- Откуда: Мос обл г Дедовск
- Репутация: 0
А подскажите мне пожалуйста как правильно говорить ЛИФТ подвески или ЛЮФТ???
Просто я називаю ЛЮФТ и когда кто нибудь говорит по другому я так и рвусь исправить!!!
Просто я називаю ЛЮФТ и когда кто нибудь говорит по другому я так и рвусь исправить!!!
- Dub
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17.02.2009 14:35
- Репутация: 0
Люфт - это когда например в наконечниках рулевых тяг пальцы болтаются. А лифт - это поднятие машины (например лифт кузова, поднятие кузова над рамой). Только не вкоем случае не путайте со словом Лифтинг!!! http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.p ... 2%E8%ED%E3Dub писал(а):А подскажите мне пожалуйста как правильно говорить ЛИФТ подвески или ЛЮФТ???
Просто я називаю ЛЮФТ и когда кто нибудь говорит по другому я так и рвусь исправить!!!
А то Леонид (Немодный) будет плакать от этого слова


-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Кто нибудь ставил или видел 255\85\16, нужно ли что-то переделывать для таких калёс при штатных дисках.
-
Максим Зуевский - Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18.05.2009 19:59
- Откуда: Магнитогорск
- Репутация: 0
Здравствуйте )
недавно приобрёл уаз 31514 1997г с 2,5л движком на гражданских мостах ...так же отдельно приобрёл военные мосты . всё это преобреталось как конструктор исключительно для покатушек , в будующем рейдов и тд ) все переделки предпологаю осушествлять своими руками ,по возможности конечно же:-)
Собстно сразу появились вопросы ...хоть и прочитал много информации на форуме ,многие вопросы решить так и не удалось:
(вопросы здесь изложил из разных тем но всё же которые в некотором смысле относятся в а\м УАЗ )
1,0 ) Колёса . мосты
1,1 ) Легко ли справляются военные мосты с 36 агрессивными колёсами ?
поспрашивал у знакомых сказали что если больше 33 то редуктора придётса чинить после каждой грязи - так ли это ? очень уж понравился уаз Немодного на фотографии ( в этой теме )
1,1 ) Обязательно ли лифтовать кузов относительно рамы при установни таких колёс , или всёже есть возможность вырезать арки посильнее ?
1,2 ) Ну и конечно же остаётса так и не решённым вопрос какие именно колёса преобретать .
соотношение асфальт 10-15% - / бездорожье 85-90% бездорожье подмосковное . хм . больше южноподмосковное
болота . глина . так же встречаются песчанные покрытия .
2.0 ) Двигатель
2,1 ) Проехав сразу после покупки уаза 500 км от покупки до дому из которых 80км по грунту и лёгкому бездорожью - сразу стало понятно что двигателя явно не хватает
и в связи с этим вместе с вышеупомянутыми военными мостами был приобретён и двигатель на 3 литра . через неделю собираюсь занятсо заменой
Вопрос : хватит ли его ? или всёже лучше по возможности поискать дизель на 4+ литров , и выдержат ли нагрузку мосты ?
3,0 ) Лебёдка
3,1 ) Для УАЗа хватит лебёдки на 9000 или лучше брать на 12000
3.2 ) Что лучше Т-Мах или Сome-up ?
4,0 ) Подвеска
4,1 ) На УАЗе на данный момент стоят заводские аммортизаторы . которые стоят там аш с 1997 года
. отсюда вопрос что поставить взамен ?
4,2 ) Прочитал что так же возможно поставить помимо всего и пружины
хотелось бы по этому поводу пообщятся с товаришем Немодным . воот очень интересно узнать плюсы и минусы такой вот переделкиа так же желательно посматреть бы на примере
Фух пока печатал забыл остальные вопросы
очень надеюсь на полный ответ = т к самостоятельно определитсо с такими вопросами неполучается ...
недавно приобрёл уаз 31514 1997г с 2,5л движком на гражданских мостах ...так же отдельно приобрёл военные мосты . всё это преобреталось как конструктор исключительно для покатушек , в будующем рейдов и тд ) все переделки предпологаю осушествлять своими руками ,по возможности конечно же:-)
Собстно сразу появились вопросы ...хоть и прочитал много информации на форуме ,многие вопросы решить так и не удалось:
(вопросы здесь изложил из разных тем но всё же которые в некотором смысле относятся в а\м УАЗ )
1,0 ) Колёса . мосты
1,1 ) Легко ли справляются военные мосты с 36 агрессивными колёсами ?
поспрашивал у знакомых сказали что если больше 33 то редуктора придётса чинить после каждой грязи - так ли это ? очень уж понравился уаз Немодного на фотографии ( в этой теме )
1,1 ) Обязательно ли лифтовать кузов относительно рамы при установни таких колёс , или всёже есть возможность вырезать арки посильнее ?
1,2 ) Ну и конечно же остаётса так и не решённым вопрос какие именно колёса преобретать .
соотношение асфальт 10-15% - / бездорожье 85-90% бездорожье подмосковное . хм . больше южноподмосковное

2.0 ) Двигатель
2,1 ) Проехав сразу после покупки уаза 500 км от покупки до дому из которых 80км по грунту и лёгкому бездорожью - сразу стало понятно что двигателя явно не хватает

Вопрос : хватит ли его ? или всёже лучше по возможности поискать дизель на 4+ литров , и выдержат ли нагрузку мосты ?
3,0 ) Лебёдка
3,1 ) Для УАЗа хватит лебёдки на 9000 или лучше брать на 12000
3.2 ) Что лучше Т-Мах или Сome-up ?
4,0 ) Подвеска
4,1 ) На УАЗе на данный момент стоят заводские аммортизаторы . которые стоят там аш с 1997 года

4,2 ) Прочитал что так же возможно поставить помимо всего и пружины


Фух пока печатал забыл остальные вопросы

очень надеюсь на полный ответ = т к самостоятельно определитсо с такими вопросами неполучается ...
- Sherrydan
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13.05.2009 15:50
- Откуда: Ступино. МО
- Репутация: 0
Сразу же пока вспомнил дополнение .
От какой фирмы лучше преобретать ГУР и демпфер ?
Увидел в продаже дисковые тормоза на УАЗ - если ктонибуть ставил тковые то подскажите на сколько лучше они обычных барабанных именно для УАЗа ?
От какой фирмы лучше преобретать ГУР и демпфер ?
Увидел в продаже дисковые тормоза на УАЗ - если ктонибуть ставил тковые то подскажите на сколько лучше они обычных барабанных именно для УАЗа ?
- Sherrydan
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13.05.2009 15:50
- Откуда: Ступино. МО
- Репутация: 0
Ну понеслась:
1. Военные мосты совершенно нормально переваривают агрессивные колёса 36 размера при условии что пилот вдумчиво пользуется педалями и рулём.
Кузов лифтовать обязательно, необходимый лифт 6 см и максимально возможная резка задних арок (по самую дверь), с передними всё проще.
В подмосковье болот практически нет, есть напитанная водой почва. Про резину сказано уже очень многое вот здесь:
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.p ... 49&start=0
2. Двигателя 3.0 хватит, но дизель конечно лучше, вот только о 4+ забудьте, УАЗу не нужен такой тяжелый и мощный движок во-первых трансмиссия УАЗа его не сдюжит во-вторых ценр тяжести который и так у УАЗа смещён вперёд попросту переместится на передний мост что не есть гуд.
3. Лебёдки 9000 для УАЗа вполне хватит, брать 12000 не нужно. Из этой пары однозначно лучше ComeUp и лучше сразу взять 9500.
4. Аммы лучше поменять на газо-маслянные.
Пружины можно поставить в дополнение к рессорам, но это не только плюсы но и минусы. Исчезает провал в начале отрабатывания подвески, но появляется раскачка.
5. ГУР рекомендую ставить немецкий ZF. С прошлой весны они начали выпускать комплекты для военных мостов.
6. Дисковые тормоза на порядок лучше барабанных.
Что до "посмотреть" да не проблема - приезжайте и смотрите.
1. Военные мосты совершенно нормально переваривают агрессивные колёса 36 размера при условии что пилот вдумчиво пользуется педалями и рулём.
Кузов лифтовать обязательно, необходимый лифт 6 см и максимально возможная резка задних арок (по самую дверь), с передними всё проще.
В подмосковье болот практически нет, есть напитанная водой почва. Про резину сказано уже очень многое вот здесь:
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.p ... 49&start=0
2. Двигателя 3.0 хватит, но дизель конечно лучше, вот только о 4+ забудьте, УАЗу не нужен такой тяжелый и мощный движок во-первых трансмиссия УАЗа его не сдюжит во-вторых ценр тяжести который и так у УАЗа смещён вперёд попросту переместится на передний мост что не есть гуд.
3. Лебёдки 9000 для УАЗа вполне хватит, брать 12000 не нужно. Из этой пары однозначно лучше ComeUp и лучше сразу взять 9500.
4. Аммы лучше поменять на газо-маслянные.
Пружины можно поставить в дополнение к рессорам, но это не только плюсы но и минусы. Исчезает провал в начале отрабатывания подвески, но появляется раскачка.
5. ГУР рекомендую ставить немецкий ZF. С прошлой весны они начали выпускать комплекты для военных мостов.
6. Дисковые тормоза на порядок лучше барабанных.
Что до "посмотреть" да не проблема - приезжайте и смотрите.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0