Наверх


Какую грязевую резину выбрать

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Сообщение Евгенич » 14.04.2009 00:14

Евгенич писал(а):Леонид, диск 6 дюймов сталь, резина 235/86-16 Michelin XZL, картинки нет под рукой, но похожа на BFG mud, только боковина посильней и специально рассчитана на стравливание - утверждает производитель.
Пока не одевал, сказать ничего не могу. Думаю травить до 0,6. Кстати, при низком давлении грязь не забивается между ободом и шиной? И если разбортируется, смогу накачать Беркутом R-17, или что-то помощнее надо?

Добрый день!!!!!!!!!! Я полгода мечтаю об УАЗе ! найти не могу. всю Пензу на уши поставил. Может у кого-то есть в гараже? за 50 руб.

Немодный
Добрый день, Леонид. с УАЗом не поможите?

Граждане! Мой пост заканчивался фразой "...или что-то помощнее надо" А про УАЗ - это не моё! Откуда взялось? Как так получилось? Хакеры балуют?
Евгенич
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Ден » 17.04.2009 18:02

Немодный
День добрый!Почитал немного Ваши советы про резину-впечатляет!Если не трудно подскажите и мне пожалуйста.Езжу я на L200new автомат встал выбор резины опредилится трудно.Езжу60/40 асфальт/бездорожье(разное)и грязь люблю помесить и на югах в горах покататься,и просто в лесах.Остановился на 2х вариантах Hankook M\T RT03или BFG M\T 265\70R17(а может285/70R17или тяжолая285)?Или вообще посоветуете А\Т?И можно ли наМ\Т по 1000вёрст давать по трассе на долго её хватит?!За ранее СПАСИБО!
Ден
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01.04.2009 13:30
Репутация: 0

Сообщение tager » 17.04.2009 18:24

Немодный писал(а):Но 0,8 можно травить любую резину смело.

Леонид, а есть ли смысл спускаться ниже 0.8?
(резина kumho MT KL71, 265/75r16, диск шириной 7) и до скольки можно?
tager
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 15.01.2007 20:03
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение KKAG » 20.04.2009 10:34

Доброго дня,
У меня вопрос о покупке резины в общем-то встал тот-же,только в профиль:
Ashes писал(а):Здравствуйте!
Рассматриваю BFGoodrich A/T
и Bridgstone Dueler D694, может быть еще Йокогаму G012...
На крайний случай есть цепи противоскольжения, ну, и хайджек, лопата, ручная лебедка...
Ваше мнение?

И все-же,по каким критериям Bridgstone Dueler D694 хуже BFGoodrich A/T? (Субьективно,ессесенно)
KKAG
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.04.2009 10:18
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 20.04.2009 13:17

tager писал(а):Леонид, а есть ли смысл спускаться ниже 0.8?
(резина kumho MT KL71, 265/75r16, диск шириной 7) и до скольки можно?


Если при 0,8 машина не едет то нужно травится ещё. Разумный предел на безкамерных колёсах где-то 0,5 атм. Если стоят камеры то можно и меньше. А если камеры приклеены к диску то хоть 0.1


KKAG писал(а):Доброго дня,
У меня вопрос о покупке резины в общем-то встал тот-же,только в профиль:
Ashes писал(а):Здравствуйте!
Рассматриваю BFGoodrich A/T
и Bridgstone Dueler D694, может быть еще Йокогаму G012...
На крайний случай есть цепи противоскольжения, ну, и хайджек, лопата, ручная лебедка...
Ваше мнение?

И все-же,по каким критериям Bridgstone Dueler D694 хуже BFGoodrich A/T? (Субьективно,ессесенно)


Субъективно по всем. BFG это подразделение компании Мишлен занимающееся изготовлением внедорожной резины, например покрышка BFG G1 одна из наиболее распространенных ралли-рейдовых шин. BFG MT долгое время была (а возможно и по сей день остаётся) самой распространненой внедорожной резиной в России. Дуелер же попытка включить в ассортимент продукции что-то похожее на грязевую резину. То есть если BFG универсальная грязевая резина в линейке внедорожных шин, то Дуелер наиболее неподходящая для асфальта резина в линейке дорожных покрышек от Бриджстоун.

Всё выше сказанное есть чистое ИМХО, но я так понял что именно оно и требовалось.
:-)
Последний раз редактировалось Немодный 20.04.2009 13:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение KKAG » 20.04.2009 13:35

="Немодный
Всё выше сказанное есть чистое ИМХО, но я так понял что именно оно и требовалось.
:-)

ОК,сенкс
KKAG
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.04.2009 10:18
Репутация: 0

Сообщение Pawer » 30.04.2009 16:59

Доброго времени суток! Помогите плиз.
Есть ГАЗ 69, сделал небольшой лифт, примерно 4-5см.
Какую максимальную резину могу поставить, чтобы не цепляла??
напишите размеры...
Pawer
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30.04.2009 16:52
Репутация: 0

Сообщение GoDzilla » 20.05.2009 08:13

Привет соратники))

Пол сезона откатали на BFG Mud Terrain. Вроде все неплохо на трассе супер идет но вот по грязи... Вообщем решили поменять (Вместе с полетевшим движком)). Поставить поагрессивней. Выбор пал на Mickey Thompson Baja Claw Radial. До места приходится добиратся 100-200км по трассе, при скорости не больше 80-90км\ч. Вот тут и вопрос совместима ли она с такими расстояниями по шоссе ? Может что посоветуете в этом классе ?

:oops:
Аватара пользователя
GoDzilla
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.05.2009 18:07
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 20.05.2009 08:33

С таким расстояниями она безусловно совместима, вот только ИМХО это замена шила на мыло. Что лучше едет по бездорожью из этих двух покрышек ещё вопрос.
Если хотите увеличить проходимость автомобиля ставьте грязевую резину (вышеуказанные шины универсальные), например Interco SuperSwamper TSL 100-200 км со скоростью 80-100 для неё совершенно не проблема, зато на бездорожье она даст гигантскую фору выбранной вами модели.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение GoDzilla » 20.05.2009 09:23

Немодный

Спасибо большое ! еще раз убедился что лучше 100раз спросить чем купить не по делу ! :wink:
Аватара пользователя
GoDzilla
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.05.2009 18:07
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 20.05.2009 09:27

Не за что, просто если бы речь шла о каком-либо другом автомобиле можно было бы думать, а коли УАЗ то стритрейсерскую ракету из него всё равно не сделать, так что остаётся по-максимуму использовать его внедорожные возможности, а раскрыть их в полной мере поможет именно агрессивная резина.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Rhino » 28.05.2009 11:42

Добрый день...поставил себе 32 Гудрич МТ, после покатушки несильно сложной заметил у себя на левом заднем балоне царапину через 1/4 колесе на шашках, плюс оторвались на треть шашки ближе к краю колеса (от машины). Ладно, подумал я, бывает. Но тут заметил еще пару таких же шашек, пытающихся развалится. В чем может быть проблема? почему только на этом балоне?
Rhino
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23.12.2007 17:52
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 28.05.2009 11:51

Проблема в том, что вы буксовали этим колесом на острых камнях. Внедорожная резина отличается от дорожной в числе прочего ещё и тем, что она значительно мягче, как следствие хуже сопротивляется механическим повреждениям.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Rhino » 28.05.2009 13:11

В общем, я так и подумал сначала. Спасибо
Rhino
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23.12.2007 17:52
Репутация: 0

Сообщение Случайный » 04.06.2009 15:40

Подскажите где найти BFGoodrich MT 225/75 R16. Говорят ее уже не выпускают (
Случайный
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04.06.2009 14:55
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'