|
Экспедиционник за 1000000р, что выбрать?
NikDef писал(а):Спасибо!
У меня все не настолько серьезно )) Пока, по крайней мере.
Желание купить свежую машину обусловлено в том числе и тем, что штатная электрика будет в хорошем состоянии.
Самым свежим за данную стоимость будет все-таки 110-й Деф. За указанную цену можно найти Деф 2004-2006 года с двиглом TD-5, небольшим пробегом и уже подготовленный. Тема про ломучесть в основном пошла с выходом в 2007 году сырого "фордовского" Дефа.
То, что на ДВ берут японцев, обусловлено ценой и состоянием праворуких машин, а не надежностью. Была бы там под боком Англия, ездили бы только на лэндроверах, америка - на чирках.
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Ну в целом все понятно. Всем спасибо за мнения! Будем думать!
Андрей Деф, а ты стал бы продавать "Деф 2004-2006 года с двиглом TD-5, небольшим пробегом и уже подготовленный" без веской причины? Я не уверен, но предполагаю, что причина продажи все-таки ломучесть. Во всем другом, по моему мнению Деф хорош!!!
Андрей Деф, а ты стал бы продавать "Деф 2004-2006 года с двиглом TD-5, небольшим пробегом и уже подготовленный" без веской причины? Я не уверен, но предполагаю, что причина продажи все-таки ломучесть. Во всем другом, по моему мнению Деф хорош!!!
- 0
- NikDef
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15.05.2009 09:53
- Откуда: Первопрестольная
- Репутация: 0
Была бы там под боком Англия, ездили бы только на лэндроверах, америка - на чирках.
А там и "америкосов" полно.



На "крузерах" и "сафарях" там катаются именно из-за надежности, и против этого факта, опять же, глупо переть. Уж как там над ними только не издеваются.
Кстати, "лендроверы" там иногда попадаются. На них по асфальту езьдиють.

Опять же, есть один знакомый, у которого "деф"-коротыш года 04-05. Так вот, ему "голову" по гарантии меняли спустя пол-года после покупки. Машина стильная - не спорю.

Но я никому ничего не навязываю. В конечном итоге, у нас страна - это не один ДВ, хоть последний и весьма немал.
- 0
- Tony
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
- Откуда: Красногорск, МО
- Репутация: 0
NikDef писал(а):Андрей Деф, а ты стал бы продавать "Деф 2004-2006 года с двиглом TD-5, небольшим пробегом и уже подготовленный" без веской причины? Я не уверен, но предполагаю, что причина продажи все-таки ломучесть.
Я именно такой купил, но продавать не собираюсь

Надо мониторить рынок, причины продажи разные бывают.
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Tony писал(а):А там и "америкосов" полно.НО на "чероки" никто не ездит - рамы нет.
![]()
Там интегрированная рама и ее усилить можно без проблем.
Зато прут подготовленные чирки будь здоров! Рэнглеры есть с рамой.
Дело в том, что праворукие японские машины там ввозят за копейки, изворачиваются по разному и в виде запчастей и т.п.. У б/у японки 2 варианта - под пресс или на ДВ. Халява неистребима. Иначе бы там не проводили забастовки при попытках отменить правый руль.
Tony писал(а):На "крузерах" и "сафарях" там катаются именно из-за надежности, и против этого факта, опять же, глупо переть. Уж как там над ними только не издеваются.
Посмотрим, что будет, как отменят правый руль.
Как думаешь, будут ли на ДВ покупать новые патролы, крузера у дилеров за 2.0-5.0 млн. руб. и эксплуатировать их нещадно?
Tony писал(а):Опять же, есть один знакомый, у которого "деф"-коротыш года 04-05. Так вот, ему "голову" по гарантии меняли спустя пол-года после покупки.
Рассказы про "знакомых у которых что-то сломалось" очень популярная тема на форумах. Они есть про любую марку авто. Особенно про новые. Некоторые делают из единичных случае выводы о ненадежности марки в целом. Или о ненадежности всех новых машин.
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Да нет, я эти "случаи" в свое время суммировал и решил - ну его нах.
Только вот подумайте: почему про "дровер" полным-полно негатива, а про "крузаки" и "патрули" почти нет? Уж по крайней мере, бесконечно мало. А?
Каэш будут! Они их "конструкторами" уже давно завозят. И дальше так и будет. А Вы наивно полагаете, что они кинутся за "лендроверами", которые, несомненно, почти "дармовые" да к тому же "копеек" в обслуживнии стоят, да?
Ну-ну... Поглядим...
А так - пусть потенциальный хозяин решает.
Только вот подумайте: почему про "дровер" полным-полно негатива, а про "крузаки" и "патрули" почти нет? Уж по крайней мере, бесконечно мало. А?
Как думаешь, будут ли на ДВ покупать новые патролы, крузера у дилеров за 2.0-5.0 млн. руб. и эксплуатировать их нещадно?
Каэш будут! Они их "конструкторами" уже давно завозят. И дальше так и будет. А Вы наивно полагаете, что они кинутся за "лендроверами", которые, несомненно, почти "дармовые" да к тому же "копеек" в обслуживнии стоят, да?




А так - пусть потенциальный хозяин решает.
- 0
- Tony
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
- Откуда: Красногорск, МО
- Репутация: 0
NikDef а ты поковыряйся здесь в "Продажах авто" http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=idx и 105 и 80 появляются очень даже ничего. Мне не надо
у меня есть
.


- 0
- Будемискать
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10.04.2009 12:23
- Откуда: Ср. широкая Волга
- Репутация: 0
Re: Экспедиционник за 1000000р, что выбрать?
NikDef писал(а):2. Бюджет строго ограничен (вариант - добавь столько же и купи ТЛК 105 не катит))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3175076.html
- 0
-
Конь-як - Член Клуба
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
- Откуда: г. Москва
- Репутация: 0
Tony писал(а):А Вы наивно полагаете, что они кинутся за "лендроверами", которые, несомненно, почти "дармовые" да к тому же "копеек" в обслуживнии стоят, да?![]()
![]()
Ну-ну... Поглядим...
А так - пусть потенциальный хозяин решает.
По поводу "копеек", есть аргументированное мнение, что тюнинг и обслуга Дефа стоит дороже крузаков и патролов?
Думаю, что если правый руль запретят, будут брать что подешевле - китайцев, корейцев, американцев, ну и уазы и нивы естественно.
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Ну да, стоимость запчастей на Дэф и на 80-ку одинаковое? Не сказал бы...
И что чаще ломается в говнах при экстремальной эксплуатации, Дэф или Тойота? И сколько надо по времени запчасти ждать? А если не в Москве, а в Сукино-Бякино?
Ежик ждал (а может и ждет до сих пор) запчасть - датчик, кажется, две недели и срок доставки ему обьявили крайне не точный (до месяца). А в Москве их просто нет, нигде. А на тойоту есть все. В крайнем случае срок - неделя.
И что чаще ломается в говнах при экстремальной эксплуатации, Дэф или Тойота? И сколько надо по времени запчасти ждать? А если не в Москве, а в Сукино-Бякино?
Ежик ждал (а может и ждет до сих пор) запчасть - датчик, кажется, две недели и срок доставки ему обьявили крайне не точный (до месяца). А в Москве их просто нет, нигде. А на тойоту есть все. В крайнем случае срок - неделя.
- 0
-
Deniment - Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Deniment писал(а):Ну да, стоимость запчастей на Дэф и на 80-ку одинаковое? Не сказал бы...
Deniment писал(а):Ежик ждал (а может и ждет до сих пор) запчасть - датчик, кажется, две недели и срок доставки ему обьявили крайне не точный (до месяца). А в Москве их просто нет, нигде. А на тойоту есть все. В крайнем случае срок - неделя.
Ты наверное наслышан про стоимость и сроки поставки запчастей у официальных дилеров?
Дык попробуй заедь на свой 80-ке к дилеру Тойота на Рублевке и узнай про запчасти, цены и сроки

А у неофициалов почти все популярные з/части обычно в наличии и за приемлемую цену.
И силовые бампера, защиты, лифт-комплекты, работы по их установке врядли дороже на Деф, чем на тойоты.
Deniment писал(а):И что чаще ломается в говнах при экстремальной эксплуатации, Дэф или Тойота?
Это больше зависит от степени и качества подготовки автомобиля, регулярности его обслуживания.
Я не уверен, что у ушатанной 80-ки более прочные агрегаты, чем у свежего Дефа.
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Андрей Деф писал(а):А у неофициалов почти все популярные з/части обычно в наличии и за приемлемую цену.
Андрей я брал оригинальные запчасти черех Exist.ru - дешевле чем у официалов. Попробуй сделать то же самое для Дэфа...
И чем дальше от Москвы, тем с запчастями хуже, особенно на восток. Дэфовские официалы и дилеры не везде есть, а Тойота - чем дальше на восток, тем больше запчастей.
Андрей Деф писал(а):Я не уверен, что у ушатанной 80-ки более прочные агрегаты, чем у свежего Дефа.
Как не странно - представь себе, таки да.

Андрей Деф писал(а):И силовые бампера, защиты, лифт-комплекты, работы по их установке врядли дороже на Деф, чем на тойоты.
Да, согласен, стоимость примерно одинаковая. Вот только попробуй поставь их на новый Дэф и заедь к официалам, особенно на гарантию. Ежик в теме.
Андрей Деф писал(а):Это больше зависит от степени и качества подготовки автомобиля, регулярности его обслуживания.
При одинаковой подготовке и т.д. Тойота все таки для наших мест понадежнее.
- 0
-
Deniment - Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Deniment писал(а):Андрей я брал оригинальные запчасти черех Exist.ru - дешевле чем у официалов. Попробуй сделать то же самое для Дэфа...
Без проблем, я у официалов вообще ничего не покупал на Деф.
Deniment писал(а):И чем дальше от Москвы, тем с запчастями хуже, особенно на восток. Дэфовские официалы и дилеры не везде есть, а Тойота - чем дальше на восток, тем больше запчастей.
Это бесспорно. Причем причину этого я описал выше.
Deniment писал(а):Как не странно - представь себе, таки да.100-150 тыр и 80-ка практически новая. Я видел, что из себя представляют даже не 10, а 7 летние Дэфы, когда выбирал себе авто.
Где бы еще взять 80-ку с таким пробегом за 10-15 лет ))
И не попасть на убитую в хлам со скрученным пробегом или собранную из запчастей.
И еще чтоб с двиглом была 4.2D.
Есть конечно вариант - например долго и упорно мониторить рынок, ездить смотреть, диагностировать. Но вероятность попасть велика.
Я так себе ауди 100-ку 11-летнюю подобрал в свое время, правда мне повезло )) Между прочим, по надежности и стойкости к коррозии фору даст любым японкам того же года.
80-ку старую легче подобрать, чем старый Деф, поскольку 80-ки многие брали ездить по городу.
А у Дефа явное предназначение, для города он совсем не подходит. Уверен, что за 7-10 лет оффроуда от любой машины мало что останется.
Deniment писал(а):Да, согласен, стоимость примерно одинаковая. Вот только попробуй поставь их на новый Дэф и заедь к официалам, особенно на гарантию. Ежик в теме.
Я тоже в теме. Съездил по глупости на 1 официальное ТО, отдал 14 тыс.. После этого решил для себя, что нет смысла переплачивать в 3 раза. + абсалютная некомпетентность.
Про саймексы, лифт и бампера между прочим мне ничего не сказали.
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Это бесспорно. Причем причину этого я описал выше.
Да нифига это не причина. Что мешает, скажем, сибиряку, сгонять, там... ну не знаю, откуда машины из ойропы гонят? Короче, взять там "дефа" и показывать собратьям на "дерьмовых" и "галимых" крузаках где-нить в Бодайбо язык?

А теперь давайте рассудим: почему яповская техника и запчасти к ней в массовой доступности, а аглицкая, не смотря на свою "легендарность" - нет? Ведь, как я понимаю, что с запада, что с востока - один хрен, пошлины одинаковые. Да и удобнее ровер - руль уже сразу левый - нет нужды, если это важно, "перекидывать".

Думаю, что если правый руль запретят, будут брать что подешевле - китайцев, корейцев, американцев, ну и уазы и нивы естественно.
Про последнее (УАЗ) не спорю. Его и щас берут. Но, обычно, если серьезно готовят, то меняют двигатель, разумеется, не на "ведроверовский", даже в европейской части, где, думаю, и от лендровера можно достать без проблем, если знать, как.

А с правым рулем все просто - существует услуга по "переброске" руля, а многие и самостоятельно этим занимаются.
По поводу "копеек", есть аргументированное мнение, что тюнинг и обслуга Дефа стоит дороже крузаков и патролов?
Про "тюнинХ" - спорить не буду - это примерно одинаковая сумма денех. А вот про запчасти... Ну, можно уточнить при желании.
Кстати, человек, что открыл тему, имеет в распоряжении "Дефа". Ну и че это на нем ему не ездится?

- 0
- Tony
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
- Откуда: Красногорск, МО
- Репутация: 0
Тут Ёжика упоминали.
Несмотря на все произведенные доработки и почти полное скрытие лакокрасочного покрытия под наклейками дилер все неисправности устраняет по гарантии. До сегодняшнего дня по машине нет ограничения гарантии даже по подвеске, в которой родного почти не осталось.
В последний раз меняли насос ВУТ (тоже по гарантии), который давно уже должен был полететь. Уже заменили. Везли около двух недель, т.к. сильно не настаивал, чтобы было быстрее. Когда было нужно, замок зажигания был привезен официальным дилером из Англии за 1 день (гарантийная замена).
Найти запчасти на Деф даже в Москве и даже помимо официалов значительно сложнее, чем на Тойоту. Надежность Дефа скорее всего ниже.
Но мне Деф нравится больше и для моих целей подходит лучше. И когда дело дойдет да поездки на Дальний Восток, без раздумий поеду на нем (просто возьму с собой ящик с нужными запчастями).
Несмотря на все произведенные доработки и почти полное скрытие лакокрасочного покрытия под наклейками дилер все неисправности устраняет по гарантии. До сегодняшнего дня по машине нет ограничения гарантии даже по подвеске, в которой родного почти не осталось.
В последний раз меняли насос ВУТ (тоже по гарантии), который давно уже должен был полететь. Уже заменили. Везли около двух недель, т.к. сильно не настаивал, чтобы было быстрее. Когда было нужно, замок зажигания был привезен официальным дилером из Англии за 1 день (гарантийная замена).
Найти запчасти на Деф даже в Москве и даже помимо официалов значительно сложнее, чем на Тойоту. Надежность Дефа скорее всего ниже.
Но мне Деф нравится больше и для моих целей подходит лучше. И когда дело дойдет да поездки на Дальний Восток, без раздумий поеду на нем (просто возьму с собой ящик с нужными запчастями).
- 0
-
Ёжик в тумане - Член Клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 53
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0