Наверх


Удлинитель для лебедки d 6мм стальной, подойдет?

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Сообщение Evgeniy » 19.05.2009 08:28

Flanker писал(а):.... ни одна эластичная стропа не выживет (танковые тороса и то рвутся).....
Ну, тут хочу оспорить Вашу фразу. Лучше задам один вопрос. А Вы не пробовали заменить танковый трос на стропу от грузовово парашюта? Поверьте мне, это гораздо крепче и надежнее стальново троса. Проверенно на своем жизненом опыте.
Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение Flanker » 19.05.2009 08:38

да.....стропа от грузового парашюта...более подходящая вешь и более надежная...(приходилось иметь дело и с ними..но к сожалению..не очень продолжительное время...)...но второй вопрос где их взять в нужном количестве(когда за один день бывает по 10 и более тросов рвется....) для выковыривания самосвального автопоезда(масса которого порой за 70 т переваливает) со свалки...хотя свой недопривод....таскаю исключительно на парашутной стропе(но и стальной в запасе имеется)...и более чем доволен :-)
Flanker
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19.03.2009 09:28
Откуда: Город Тазиков(Тольятти)
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 19.05.2009 12:55

Flanker писал(а):Уважаемый Немодный мне не совсем понятен ваш сарказм комментария...да...можно выдрать все с кишками....помять заднюю дверь(и нетолько)..но когда нет другого варианта(сам не раз и не два был в ситуации когда спасал только очень длинный стальной трос )....плюс ко свему...как быть людям кто ездит на грузовых??? поверьте при выдергивании 40 тонной машины(бывает когда без рывка никак...а лебедки с тяговым усилием в 100 тонн не часто встретишь на "гражданке")....ни одна эластичная стропа не выживет(танковые тороса и то рвутся) так что реалии росиийской жизни таковы, что приходится юзать что есть....да опасно...да не всегда удобно...


Нет никакого сарказма. Сарказм это когда зло шутят. Я не шутил. Танки тут при чём? У нас форум о полноприводных автомобилях если что (вот это уже сарказм был).

Про какие безвыходные ситуации вы сейчас говорите? Если люди поехали по бездорожью без буксировочного троса то это откровенное ребячество. Можно при этом ещё не взять с собой еду и воду, и двое суток идти пешком от застрявшей машины до цивилизации совершая эпический подвиг. Только в такую безвыходную ситуацию они загнали себя сами. Выдёргивать же машину стальным тросом нельзя, потому что это опасно для жизни людей раз и наверняка изуродует обе машины это два. Почему на водку и шашлык деньги есть у всех а на нормальный бусировочноый трос не находится? И начинается придумываение полипастов из говна и палок с последующим раскладыванием автомобилей и отрыванием буксировочных проушин и бамперов. А потом душераздирающие истории про безвыходные ситуации. Наша экспедиционная команда в ситуациях которые остальные называют безвыходными оказывается по нескольку раз на дню, и на преодоление этих ситуаций тратит минуты. Потому что есть опыт и снаряжение. Именно этим опытом мы здесь и делимся, а не полемизируем на тему безвыходных ситуаций и подручных средств.
(это не сарказм и не эмоции, а всего лишь ИМХО)
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Flanker » 19.05.2009 13:26

Немодный писал(а):У нас форум о полноприводных автомобилях если что (вот это уже сарказм был).

оценил.....)))ключевое слово полноприводные.......т.е. с приводом на все колеса....
Немодный писал(а):поехали по бездорожью без буксировочного троса то это откровенное ребячество.
да не спорю..не разумано ехать без троса...но это на их совести)))
а что делать человеку который попал не по своей воле(работа требует, машина служебная и обвешивать ее как "танк" ее никто не будет .....) именно от Опытных в бездорожье людей..и надо набиратся опыта.....отрцательный..он тоже опыт.
что до экспидиций..на то она экспидиция...со всем ее снаражением.... что касательно полемики...тут Вы правы...она действительно судя по всему неуместна....
Flanker
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19.03.2009 09:28
Откуда: Город Тазиков(Тольятти)
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 19.05.2009 13:45

Дело в том, что металический трос занимает много места, он тяжел и со временем приходит в негодность (не зависимо от того пользуются им или нет). Если речь идёт о использовании металического троса в качестве удлиннителя при рывковых нагрузках, то это возможно но с одной весьма важной оговоркой: для гашения ударной нагрузки со стороны выдёргивающего автомобиля нужно вставить динамический букировочный трос из синтетики. Не обязательно это должна быть стропа ARB за 200 долларов. Я, например, использую вот такую:

Изображение
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Евгенич » 19.05.2009 19:58

Немодный писал(а):ИМХО можно взять 6мм, но запаса по нагрузке не будет. Лично я бы взял 8 мм... синтетику.

Леонид, тут поподробней можно, мне тоже удлинитель нужен. Машина Деф 90, лебёдка - 9000, 8 мм не мало будет? И какая синтетика? Конкретно можно, плз.
Евгенич
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 19.05.2009 23:02

На самом деле в качестве удлиннителя подойдёт любой синтетический трос. Например вот такой:
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_659.html
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Flanker » 20.05.2009 08:59

Немодный писал(а):Я, например, использую вот такую:

Уважаемый Немодный...еще раз...спасибо...за информацию подкрепленную собственным опытом.
в процессе у меня возник еще один вопрос...по поводу кевларовых шаклов...какие "неявные" недостатки у него по стравнению со стальным???(заранее прошу прошения если вопрос не в теме)
Flanker
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19.03.2009 09:28
Откуда: Город Тазиков(Тольятти)
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 20.05.2009 09:12

Сам я ими не пользовался поэтому ничего сказать не могу.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение tager » 20.05.2009 11:33

Вчера поробовал свой трос. Начиналось все хорошо: проехал болотистый участок( 8-10м. длиной) и уже на выезде левой стороной свалился в колею, вышел из машины, осмтрелся, фигня думаю, немного назад и с разгону проскачу. Ни назад, ни вперед машина двигаться отказалась, еще больше погружаясь вниз. Ну думаю самое время проверить трос, как раз и дерево в 30метрах. Сначало порвал 2,5тонный трос, который использовал как корозащитную стропу, потом очень широкий и прочный 10т. трос!!!(раскрылась заделка) , потом всетаки удалось надежно зацепится, только вот результат((( .... - никакой. Из гиблого места РУЧНОЙ лебедкой, одному, вытащить двухтонный джип практически нереально... Просидел я так 8часов!!! - результат: машина полностью сидит на днище(когда вытащили, даже ровный круг запасного колеса в земле отпечатался) протащил лебедкой на метр, попутно удлинив колею на тотже метр)))
Вытащили тянув лебедкой + дергая другим джипом и гребя своими колесами.
Вообщем трос проверку прошел! (только теперь надо эл. лебедку брать)
tager
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 15.01.2007 20:03
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 20.05.2009 12:26

Это называется прошёл проверку?
У тебя же два раза что-то рвалось.
Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy » 20.05.2009 13:40

MaxL писал(а):Это называется прошёл проверку?
У тебя же два раза что-то рвалось.
+1
Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение tager » 20.05.2009 20:17

MaxL писал(а):Это называется прошёл проверку?
У тебя же два раза что-то рвалось.

этот трос выдержал все проверки и никаких нареканий нет.(порвались другие удлинители, ввиде ленты)
tager
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 15.01.2007 20:03
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Евгенич » 21.05.2009 19:15

Немодный писал(а):На самом деле в качестве удлиннителя подойдёт любой синтетический трос. Например вот такой:
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_659.html

Ещё вопросик по синтетике, на конце можно просто петлю завязать или, её надо как на стальном поместиь в... не знаю как называется - обкладка, обвязка... ну, вообщем, та жлыга, которая петлю держит?
Евгенич
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 21.05.2009 19:42

Это называется коуш. Нет, для синтетики он не нужен. И заплетается она очень легко сама на себя.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Пред.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'