Наверх


Экспедиционник из Jeep. Стоит мутить?

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Экспедиционник из Jeep. Стоит мутить?

Сообщение ZZZ » 25.05.2009 10:28

Пока знаком с этой маркой только теоретически. Сделал такие умозаключения, насколько они верны, и стоит строить из гранда экспедиционник.
+ Достаточно просторный.
+ Мощный двигатель
+Живучая АКПП
+Живучий простой двигатель
+Хорошая управляемость на шоссе, грунтовке.
+Многие авто эксплуатировались исключительно по асфальту.
+Относительно иномарок недорогие запчасти
+комфортный солон

- главный минус прожорлив. 12-15 литров по трассе. Планирую установить ГБО, но газ есть не везде.
- салон не трансформируется в спальное место.
- не очень надеже по сравнению с японцами
- не великий проходимец (это правда и не требуется)
- отсутствует рама, ржавеет
- плохой свет.

Если решусь на покупку – обую в 31резину, на нос лебедку, дополнительный свет и кофр на крышу. Нужна комфортная машина для шоссе и с возможностью проезжать там, где проходит стандартная нива.
Насторажевает то, что гранды и черки посути не кто не строит… может есть подвох.

На самом деле, альтернативы джипу не вижу, или брать его или нулевый уазку Хантера.

Бюджет 250 на покупку - 100 нарезину и доводку, лебедку позже.
  • 0

Аватара пользователя
ZZZ
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Сообщение Kolya Gelik 89 » 25.05.2009 10:56

Добрый день, интересно что напишут владельцы Джип. Чероки (не Гранд) мне нравился всегда, есть клуб Резервация где в основном используют Чероки, видел экземпляры с колесами до 37". Из преимуществ он очень легкий и с мотором 4л едет на холостых оборотах. Но есть много ньюансов по конструкции в плане подготовки и эксплуатации (могут быть ступичные подшипники в сборе со ступицами дорогие и т.д.). На Гранде ездил по шоссе в стандарте. Очень комфортный и веселый автомобиль. Из минусов на волнах подвеска дергает машину в стороны (субъективно). На Гелендосе это проявилось только сзади после лифта 10 см. По проходимости Гранда в сравнении с Нивской у меня есть сомнения. Хотя товарищь вроде присматривает именно Гранд как экспедиционник.
  • 0

Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 25.05.2009 11:00

Гранды строят, просто редко. Чероки (кирпичи) строят часто. Экспедиционник из Гранда имеет два ИМХО выпиющих недостатка: во-первых он бензиновый и прожорливый, во-вторых имеет слабые внедорожные характеристики. Ну и ко всему прочему АКПП.

Проблему с бензином можно обойти - есть дизельный Гранд, он очень экономичный (у нас в Клубе такой был), но с ним другая проблема на Гранд ставится европейские дизельные движки и в Росии на них ни у кого нет софта поэтому обслуживать его в состоянии только официальный диллер, что накладно и не удобно особенно для твоих мест.

А в целом вполне можно ездить: :-)
Изображение
Правда на бездорожье ему приходится не сладко...
Изображение

Лично я бы из двух претендентов при данном бюджете выбрал Хантер как бы он не ломался есть гарантия и не дорогие запчасти. В случае с Грандом этого нет.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение ZZZ » 25.05.2009 11:16

спасибо Леонид. Мозг сам подсказывал такое решение, а душа иногда требует пафоса, и скорости :)
  • 0

Аватара пользователя
ZZZ
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 25.05.2009 11:16

ZZZ
Ты, кстати, в "Северном Кавказе" участвовать не собираешся? Мы приедем компанией, так что если что - подгребай на регистрацию пообщаемся :0)

Вот адрес сайта если что:
http://www.skif4x4.ru/
:-)
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение ZZZ » 25.05.2009 11:23

я себе не хозяин, но если день будет спокойный, то конечно!
  • 0

Аватара пользователя
ZZZ
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Сообщение ZZZ » 25.05.2009 15:52

Коля Гелик 89 писал(а):Добрый день, интересно что напишут владельцы Джип. Чероки (не Гранд) мне нравился всегда, есть клуб Резервация где в основном используют Чероки, видел экземпляры с колесами до 37". Из преимуществ он очень легкий и с мотором 4л едет на холостых оборотах. Но есть много ньюансов по конструкции в плане подготовки и эксплуатации (могут быть ступичные подшипники в сборе со ступицами дорогие и т.д.). На Гранде ездил по шоссе в стандарте. Очень комфортный и веселый автомобиль. Из минусов на волнах подвеска дергает машину в стороны (субъективно). На Гелендосе это проявилось только сзади после лифта 10 см. По проходимости Гранда в сравнении с Нивской у меня есть сомнения. Хотя товарищь вроде присматривает именно Гранд как экспедиционник.

37 это экстрим. мне 30-31 за глаза. Ну и если по проходимости хуже нивки - будет грустно. Хотя я на ниве проезжаю на ш-ниве почти стандарт, намного дальше чем приятель на TLC80
  • 0

Аватара пользователя
ZZZ
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
Откуда: Краснодар
Репутация: 0


Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'