Наверх


Какой внедорожник лучше по бездорожью Grand Vitara & Sor

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Какой внедорожник лучше по бездорожью Grand Vitara & Sor

Сообщение kzn116 » 26.05.2009 20:32

Привет!

Какой внедорожник лучше по бездорожью Suzuki Grand Vitara & Kia Sorento!
:roll:
  • 0

kzn116
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26.05.2009 17:58
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 26.05.2009 20:42

Начну с того что это не внедорожники, а вседорожники сиречь полноприводные автомобили повышенной проходимости. Продолжу вопросом: А что понимается под бездорожьем?

Вот это:
Изображение

Или вот это:
Изображение

Если первое то не важно что брать и то и другое проедет. Если второе то тоже не важно потому как и то и другое застрянет не доезжая до этого места.
:)
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Медведь Балу » 26.05.2009 22:01

Обижаете, Леонид :) Я там (2 картинко) даже не застрял 8)
Хотя, если речь о новой Гранд Витаре, то пожалуй...

А так - у Соренты в смысле бездора плюсы по сравнению с СГВ II
+более мощный двигатель
и... пожалуй - все.

Минусы
-меньший клиренс
-большая масса
-уязвимый бензобак (висит "в базе" и ниже рамы)
  • 0

Аватара пользователя
Медведь Балу
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14.05.2009 12:45
Репутация: 0

Сообщение ask » 27.05.2009 09:47

Сузука (новая) легче. База короче. Проходимость должна быть чуть выше. Может Сорента чуть более живучая, так как есть рама и сзади зависимая подвеска с мостом. Проходимости мост не прибавляет, так как ходы его подвесок очень малы.. Бензиновые моторы одинаковые (на Сузуки уже давно 3,2 ставят). У Соренты есть дизель, но современный, из трактора не заправишься. Обе машины сложно, дорого и бессмысленно готовить для бездорожья.
  • 0

Аватара пользователя
ask
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.05.2007 13:20
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Виталий Алексеевич » 27.05.2009 15:00

В добавок скажу - у сузуки слабоват передний мост, т.к. "силуминий" однако... Можно найти мост из "чугуния" - но дорого.
Чуть не забыл про радиатор охл. двиг., замена каждые три года неизбежна...
  • 0

Аватара пользователя
Виталий Алексеевич
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 22.01.2008 16:43
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Медведь Балу » 27.05.2009 17:03

Новую витару я бы даже не рассматривал как вариант для бездорожья. Рычаги задней подвески слишком низко - гарантированный "якорь".
Рама - интегрированная, не лифтанешься толком. На трехдверке нет понижайки.
Короче - кроссовер. Сделан добротно, правда.

А вот витара предыдущего поколения - вполне себе "трахтер" 8) , и "тюнингу" поддается :).

По поводу ходов задней подвески-моста. Ну, по-любому ход больше, чем у независимой. Просто по законам геометрии получается.

Хрупкость переднего редуктора - отламывается обычно в точке крепления "хвоста". Можно сразу усилить (колхозится эдакий хомут типа большого сайлент-блока) - будет держать нормально.

Радиатор. Есть такая ерунда на "больших" зузуковских движках - лопается бачок. Тут два варианта - либо переделывать бачок, либо (говорят - помогает) "тюнинговая" пробка радиатора с доработанным клапаном.

Сорента:
Дизель у Соренты - моща! Тянет как трактор. Но - "коммон рейл" со всеми вытекающими.

И низковата, зараза. И бензобак (уже говорил). И вообще - внешность как у Лексуса. :) Жалко в лес-то, наверное %)
А так - конструктивно по компоновке похож на Витару.
  • 0

Аватара пользователя
Медведь Балу
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14.05.2009 12:45
Репутация: 0


Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'