|
LR Disco 2 вопросы от новичка
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
LR Disco 2 вопросы от новичка
Доброго времени суток, господа.
Наконец-то свершилось - приобрел дизельный Диско 2. Сейчас собираюсь менять масло и фильтры для уверенности. В связи с этим есть вопросы:
1. на что еще нужно обратить внимание на первом ТО б.у. машины?
заказал фильтры по кругу, масло. Слышал что масляный фильтр ЛР рекомендует менять каждые 40т.км, а вот фильтр турбины каждую замену масла. Так ли это?
Судя по всему предыдущий хозяин лил Мобил1 5w50/ Нормально ли продолжать использовать это масло или есть другие рекомендации?
2. Смущает факт что иногда машина не заводится - т.е. по ощущениям срабатывает иммобилайзер, ключ коворачиваешь - только щелчок и всё. По предварительной статистике помогает выйти из машины, поставить на сигналку(штатную), снять с сигналки и завестись
Но вроде это как-то не правильно.
3. Всего один ключ зажигания, хотелось бы заиметь запасной. Кто сталкивался - дорого ли это? а то бюджет сейчас поджимает
4. Трудно ли вместо штатной сигнализации установить другую? Хочется с автозапуском. Пока пытаюсь понять целесообразность
5. Смутил один момент в АКПП - один раз при заводке двигателя одновременно моргали лампочки M и S на панели. Вроде по форумам нашел что такое бывает и возможно дело в датчике селектора. Вылечилось переключением режима и перезапуском двигателя (правда не с первой попытки).
Ну и в довершение пространственный вопрос по проходимости и дальним путешествиям
На сколько пригодна машина для бездорожья и не страшно ли на таком аппарате ехать далеко в одну машину? Есть ли какая-то статистика поломок и особо частых поломок?
Пока по ощущениям машинка бодрая и, надеюсь, послужит
Заранее спасибо за ответы, сильно не пинайте новичка
Наконец-то свершилось - приобрел дизельный Диско 2. Сейчас собираюсь менять масло и фильтры для уверенности. В связи с этим есть вопросы:
1. на что еще нужно обратить внимание на первом ТО б.у. машины?
заказал фильтры по кругу, масло. Слышал что масляный фильтр ЛР рекомендует менять каждые 40т.км, а вот фильтр турбины каждую замену масла. Так ли это?
Судя по всему предыдущий хозяин лил Мобил1 5w50/ Нормально ли продолжать использовать это масло или есть другие рекомендации?
2. Смущает факт что иногда машина не заводится - т.е. по ощущениям срабатывает иммобилайзер, ключ коворачиваешь - только щелчок и всё. По предварительной статистике помогает выйти из машины, поставить на сигналку(штатную), снять с сигналки и завестись

3. Всего один ключ зажигания, хотелось бы заиметь запасной. Кто сталкивался - дорого ли это? а то бюджет сейчас поджимает

4. Трудно ли вместо штатной сигнализации установить другую? Хочется с автозапуском. Пока пытаюсь понять целесообразность

5. Смутил один момент в АКПП - один раз при заводке двигателя одновременно моргали лампочки M и S на панели. Вроде по форумам нашел что такое бывает и возможно дело в датчике селектора. Вылечилось переключением режима и перезапуском двигателя (правда не с первой попытки).
Ну и в довершение пространственный вопрос по проходимости и дальним путешествиям

Пока по ощущениям машинка бодрая и, надеюсь, послужит

Заранее спасибо за ответы, сильно не пинайте новичка

- 0
- BadZl
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03.06.2009 15:54
- Откуда: Дубна
- Репутация: 0
1. Надо сунуть нос везде
, про 40000 не слышал, смахивает на бред (у меня бенз)
2. хз надо смотреть.
3. 5-6 т. рублесов
4. Сделать можно все
, заодно исчезнет проблема с ключем

2. хз надо смотреть.
3. 5-6 т. рублесов
4. Сделать можно все

- 0
- alexf0x
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12.07.2007 11:41
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Я бы не стал ставить автозапуск, для дизеля зимой это не очень хорошо. Холодный дизель автозапуск не сможет правильно запустить, а АКБ разрядить, и мотор загубить сможет.
Поставь дистанционный запуск Вебасто. Это более правильный путь. Вебаста прогреет систему охлаждения , нагреет салон, обеспечит стабильный пуск , даже если есть проблема со свечами накаливания или еще с чем нибудь.
Про маслянный фильтр. Вам сказали правильно. В книжке так и написано. Я на своем меняю центрифигу каждую замену масла, основной(полнопоточный через раз). Хотя можэно и реже.
Если машина не всегда заводится есть смысл проерить стартет. На нем изнашиваются контакт силовые. Отремонтировать можно в АСГ. У них есть зч к таким стортерам. На моей машине была проблема в стартере при таких же симптамах. Но лучше сначала на диагностику заехать к умным дятькам с приборами.
Поставь дистанционный запуск Вебасто. Это более правильный путь. Вебаста прогреет систему охлаждения , нагреет салон, обеспечит стабильный пуск , даже если есть проблема со свечами накаливания или еще с чем нибудь.
Про маслянный фильтр. Вам сказали правильно. В книжке так и написано. Я на своем меняю центрифигу каждую замену масла, основной(полнопоточный через раз). Хотя можэно и реже.
Если машина не всегда заводится есть смысл проерить стартет. На нем изнашиваются контакт силовые. Отремонтировать можно в АСГ. У них есть зч к таким стортерам. На моей машине была проблема в стартере при таких же симптамах. Но лучше сначала на диагностику заехать к умным дятькам с приборами.
- 0
-
Баламут - Член Клуба
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26.02.2008 17:27
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Спасибо за советы. Кстати вебаста стоит уже.
Забавно - но вчера уже после написания поста вышел с работы и опять моргают M и S на панели. Опять помогло только выйти из машины, поставиь на сигналку, снять с сигналки и проблема исчезла.
Попробую заехать на сервис, но у нас в городе на сколько я знаю LRами никто не занимается.
Собственно это наводит на еще один вопрос
Есть такое устройство - IDS VCM. Но на сколько я понял официальная версия этой штуки стоит весьма дорого. А есть ли какие боюджетные аналоги? Хотелось бы иметь такую штуку для самодиагностики в гараже и после дальних поездок =) не для коммерции
Забавно - но вчера уже после написания поста вышел с работы и опять моргают M и S на панели. Опять помогло только выйти из машины, поставиь на сигналку, снять с сигналки и проблема исчезла.
Попробую заехать на сервис, но у нас в городе на сколько я знаю LRами никто не занимается.
Собственно это наводит на еще один вопрос

- 0
- BadZl
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03.06.2009 15:54
- Откуда: Дубна
- Репутация: 0
Проблема перехода АКПП в аварийный режим и как следствие мигание ламп М и S стара, сам мучаюсь с ней около года с перемнным успехом. Говорят что виной может быть дачик положения селекора АКПП или попадание грязи и влаги в соответсвующие разъемы - ситуация ухудшается с наступлением морозов и практически пропадает летом, по крайней мере у меня... сейчас пытаюсь добраться до этого датчика и его контактов.
Грамматические ошибки исправлены модератором
Грамматические ошибки исправлены модератором
- 0
- funker
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15.06.2009 10:41
- Откуда: из леса
- Репутация: 0
Про диагностику.
Для D2 можно испольщовать прибор по имени Т4. Это диагностика предыдушего поколения, был еще WDS. Можно поискать не оригинальное диагностическое оборудование. И интернете есть все.
Не без понимания машины и НОРМАЛЬНЫХ эл схем прибор не поможет.
Про эдектрику. Один из вариантов, где может быть проблема:
Под капотом, за правой фарой по ходу движения стоит блок упр ДВС. На разъем может попадать масло по проводу от головки ДВС идет к блоку. Если в этом раъеме масло - то сюрпризы могут быть разнообразные!!!.
Для D2 можно испольщовать прибор по имени Т4. Это диагностика предыдушего поколения, был еще WDS. Можно поискать не оригинальное диагностическое оборудование. И интернете есть все.
Не без понимания машины и НОРМАЛЬНЫХ эл схем прибор не поможет.
Про эдектрику. Один из вариантов, где может быть проблема:
Под капотом, за правой фарой по ходу движения стоит блок упр ДВС. На разъем может попадать масло по проводу от головки ДВС идет к блоку. Если в этом раъеме масло - то сюрпризы могут быть разнообразные!!!.
- 0
-
Баламут - Член Клуба
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26.02.2008 17:27
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0