Наверх


LR Disco 2 вопросы от новичка

Сервис-центр "Клуба 4х4" - единственный в России техцентр, специализирующийся на обслуживании и ремонте внедорожников: Toyota (тойота), Lexus, Jeep, LandRover, Chevrolet, Ford, Hummer, Cadillac, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Lincoln, GMC, Dodge...
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"


LR Disco 2 вопросы от новичка

Сообщение BadZl » 04.06.2009 11:43

Доброго времени суток, господа.
Наконец-то свершилось - приобрел дизельный Диско 2. Сейчас собираюсь менять масло и фильтры для уверенности. В связи с этим есть вопросы:
1. на что еще нужно обратить внимание на первом ТО б.у. машины?
заказал фильтры по кругу, масло. Слышал что масляный фильтр ЛР рекомендует менять каждые 40т.км, а вот фильтр турбины каждую замену масла. Так ли это?
Судя по всему предыдущий хозяин лил Мобил1 5w50/ Нормально ли продолжать использовать это масло или есть другие рекомендации?
2. Смущает факт что иногда машина не заводится - т.е. по ощущениям срабатывает иммобилайзер, ключ коворачиваешь - только щелчок и всё. По предварительной статистике помогает выйти из машины, поставить на сигналку(штатную), снять с сигналки и завестись :) Но вроде это как-то не правильно.
3. Всего один ключ зажигания, хотелось бы заиметь запасной. Кто сталкивался - дорого ли это? а то бюджет сейчас поджимает :(
4. Трудно ли вместо штатной сигнализации установить другую? Хочется с автозапуском. Пока пытаюсь понять целесообразность :)
5. Смутил один момент в АКПП - один раз при заводке двигателя одновременно моргали лампочки M и S на панели. Вроде по форумам нашел что такое бывает и возможно дело в датчике селектора. Вылечилось переключением режима и перезапуском двигателя (правда не с первой попытки).

Ну и в довершение пространственный вопрос по проходимости и дальним путешествиям :) На сколько пригодна машина для бездорожья и не страшно ли на таком аппарате ехать далеко в одну машину? Есть ли какая-то статистика поломок и особо частых поломок?
Пока по ощущениям машинка бодрая и, надеюсь, послужит ;)

Заранее спасибо за ответы, сильно не пинайте новичка :roll:
  • 0

BadZl
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03.06.2009 15:54
Откуда: Дубна
Репутация: 0

Сообщение alexf0x » 05.06.2009 06:55

1. Надо сунуть нос везде :-), про 40000 не слышал, смахивает на бред (у меня бенз)
2. хз надо смотреть.
3. 5-6 т. рублесов
4. Сделать можно все :-) , заодно исчезнет проблема с ключем
  • 0

alexf0x
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12.07.2007 11:41
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Баламут » 05.06.2009 09:18

Я бы не стал ставить автозапуск, для дизеля зимой это не очень хорошо. Холодный дизель автозапуск не сможет правильно запустить, а АКБ разрядить, и мотор загубить сможет.
Поставь дистанционный запуск Вебасто. Это более правильный путь. Вебаста прогреет систему охлаждения , нагреет салон, обеспечит стабильный пуск , даже если есть проблема со свечами накаливания или еще с чем нибудь.

Про маслянный фильтр. Вам сказали правильно. В книжке так и написано. Я на своем меняю центрифигу каждую замену масла, основной(полнопоточный через раз). Хотя можэно и реже.

Если машина не всегда заводится есть смысл проерить стартет. На нем изнашиваются контакт силовые. Отремонтировать можно в АСГ. У них есть зч к таким стортерам. На моей машине была проблема в стартере при таких же симптамах. Но лучше сначала на диагностику заехать к умным дятькам с приборами.
  • 0

Аватара пользователя
Баламут
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26.02.2008 17:27
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение BadZl » 05.06.2009 10:11

Спасибо за советы. Кстати вебаста стоит уже.
Забавно - но вчера уже после написания поста вышел с работы и опять моргают M и S на панели. Опять помогло только выйти из машины, поставиь на сигналку, снять с сигналки и проблема исчезла.
Попробую заехать на сервис, но у нас в городе на сколько я знаю LRами никто не занимается.
Собственно это наводит на еще один вопрос :) Есть такое устройство - IDS VCM. Но на сколько я понял официальная версия этой штуки стоит весьма дорого. А есть ли какие боюджетные аналоги? Хотелось бы иметь такую штуку для самодиагностики в гараже и после дальних поездок =) не для коммерции
  • 0

BadZl
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03.06.2009 15:54
Откуда: Дубна
Репутация: 0

Сообщение funker » 15.06.2009 10:58

Проблема перехода АКПП в аварийный режим и как следствие мигание ламп М и S стара, сам мучаюсь с ней около года с перемнным успехом. Говорят что виной может быть дачик положения селекора АКПП или попадание грязи и влаги в соответсвующие разъемы - ситуация ухудшается с наступлением морозов и практически пропадает летом, по крайней мере у меня... сейчас пытаюсь добраться до этого датчика и его контактов.

Грамматические ошибки исправлены модератором
  • 0

funker
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15.06.2009 10:41
Откуда: из леса
Репутация: 0

Сообщение Баламут » 15.06.2009 13:45

Про диагностику.
Для D2 можно испольщовать прибор по имени Т4. Это диагностика предыдушего поколения, был еще WDS. Можно поискать не оригинальное диагностическое оборудование. И интернете есть все.
Не без понимания машины и НОРМАЛЬНЫХ эл схем прибор не поможет.
Про эдектрику. Один из вариантов, где может быть проблема:
Под капотом, за правой фарой по ходу движения стоит блок упр ДВС. На разъем может попадать масло по проводу от головки ДВС идет к блоку. Если в этом раъеме масло - то сюрпризы могут быть разнообразные!!!.
  • 0

Аватара пользователя
Баламут
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26.02.2008 17:27
Откуда: Москва
Репутация: 0


Вернуться в Сервис 4x4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'