|
Новинка Wrangler MT/R with Kevlar
Новинка Wrangler MT/R with Kevlar
Марка шины:Good Year Модель шины:Wrangler MT/R
Размер шин:275/65R18 113(110)Q Категория:Внедорожные
Сезон:Всесезон Кол-во:5
Состояние:новое Цена:20000.00руб. (За одну)
контакты
Евгений
8-916-288-79-78[/b]
Размер шин:275/65R18 113(110)Q Категория:Внедорожные
Сезон:Всесезон Кол-во:5
Состояние:новое Цена:20000.00руб. (За одну)
контакты
Евгений
8-916-288-79-78[/b]
- eugeneav
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04.06.2009 00:14
- Репутация: 0
Американский производитель выпустил новые шины для внедорожников и легковых автомобилей.
Компания Goodyear выпустила первые армированные кевларом шины - Wrangler MT/R Kevlar, предназначенные для больших внедорожников. Резина изготовлена с применением новых материалов по технологии DuPont Kevlar, чтобы усилить защиту боковин от проколов и разрывов на 35% по сравнению с оригинальными всесезоными шинами Goodyear Wrangler MT/R. В этой покрышке защищены не только боковины, но и протектор с ассиметричным рисунком. Благодаря блокам Traction Blocks со ступенчатой структурой и с перекрыстным обвитием корда колесо имеет большую прочность и хорошее сцепление на бездорожье.
Goodyear Assurance Fuel Max - энергосберегающая резина, которая имеет на 27% более низкое СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ. Создание шины, которая экономит топливо, обусловлено экономической ситуацией и желанием потребителей тратить меньшие деньги при том же уровне характеристик покрышек. Для оптимизации сцепления в покрышке на протекторе расположены зоны для сухих и влажных покрытий. Так зигзаобразный рисунок протектора шины Goodyear с Wet Tread Zone с канавками AquaChannel обеспечивают отвод воды, а блоки Dry Zone создают условия для хорошего сцепления на сухой дороге.
Компания Goodyear выпустила первые армированные кевларом шины - Wrangler MT/R Kevlar, предназначенные для больших внедорожников. Резина изготовлена с применением новых материалов по технологии DuPont Kevlar, чтобы усилить защиту боковин от проколов и разрывов на 35% по сравнению с оригинальными всесезоными шинами Goodyear Wrangler MT/R. В этой покрышке защищены не только боковины, но и протектор с ассиметричным рисунком. Благодаря блокам Traction Blocks со ступенчатой структурой и с перекрыстным обвитием корда колесо имеет большую прочность и хорошее сцепление на бездорожье.
Goodyear Assurance Fuel Max - энергосберегающая резина, которая имеет на 27% более низкое СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ. Создание шины, которая экономит топливо, обусловлено экономической ситуацией и желанием потребителей тратить меньшие деньги при том же уровне характеристик покрышек. Для оптимизации сцепления в покрышке на протекторе расположены зоны для сухих и влажных покрытий. Так зигзаобразный рисунок протектора шины Goodyear с Wet Tread Zone с канавками AquaChannel обеспечивают отвод воды, а блоки Dry Zone создают условия для хорошего сцепления на сухой дороге.
- eugeneav
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04.06.2009 00:14
- Репутация: 0
Я вот думаю: здесь топик оставить или в юмор переместить?
На данном ресурсе "хорошее сцепление на бездорожье" принято понимать вот так:
"Внедорожная" резина от Good Year до бездорожья не доедет, а в лёгкой грязьке будет выглядеть вот так:
Посему у меня имеются серьёзные сомнения что дорожная резина стоящая в два раза больше чем, например, ProComp Extrim M/T может здесь кого-либо заинтересовать. Предложите её на БМВ-клабе, может кто на Х5 себе и купит.

На данном ресурсе "хорошее сцепление на бездорожье" принято понимать вот так:
"Внедорожная" резина от Good Year до бездорожья не доедет, а в лёгкой грязьке будет выглядеть вот так:
Посему у меня имеются серьёзные сомнения что дорожная резина стоящая в два раза больше чем, например, ProComp Extrim M/T может здесь кого-либо заинтересовать. Предложите её на БМВ-клабе, может кто на Х5 себе и купит.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
- eugeneav
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04.06.2009 00:14
- Репутация: 0
А вообще похоже на рекламу. На УАЗиках и на К-151 ездят, это не значит что она хорошая.
ИМХО. Для сколь либо серьёзного бездорожья не подходит. Только для покатушек серии стандарт.
ИМХО. Для сколь либо серьёзного бездорожья не подходит. Только для покатушек серии стандарт.
-
Антоха - Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28.10.2008 10:20
- Откуда: Коломна
- Репутация: 0
Да, я свой товар рекламирую. А заитересовавшийся и купивший, будет использовать, или на покатушках серии стандарт, или уже глубже полезет. 

- eugeneav
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04.06.2009 00:14
- Репутация: 0
САМЫЕ ЗАЩИЩЕННЫЕ
Первые внедорожные шины Goodyear, изготовленные по технологии DuPont Kevlar, получили название Wrangler MT/R Kevlar.
Они содержат кевлар – этот материал в пять раз прочнее стали, поэтому обеспечивает прекрасную стойкость боковин к порезам и проколам. Прочность на 35 % лучше, чем предшествующие им Goodyear Wrangler MT/R.
На защиту от порезов также работают защитные блоки Tread Guards и грунтозацепы Traction Blocks, которые обеспечивают большую силу сцепления в плечевых зонах, три слоя корда в каркасе с противостоящими углами и ассиметричный рисунок протектора для сцепления во внедорожных условиях и большей управляемости на обычной дороге.
Первые внедорожные шины Goodyear, изготовленные по технологии DuPont Kevlar, получили название Wrangler MT/R Kevlar.
Они содержат кевлар – этот материал в пять раз прочнее стали, поэтому обеспечивает прекрасную стойкость боковин к порезам и проколам. Прочность на 35 % лучше, чем предшествующие им Goodyear Wrangler MT/R.
На защиту от порезов также работают защитные блоки Tread Guards и грунтозацепы Traction Blocks, которые обеспечивают большую силу сцепления в плечевых зонах, три слоя корда в каркасе с противостоящими углами и ассиметричный рисунок протектора для сцепления во внедорожных условиях и большей управляемости на обычной дороге.
- eugeneav
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04.06.2009 00:14
- Репутация: 0
Дело в том что на покрытиях средней полосы России - матушки от протектора данной резины никакого эффекта не будет, потому как судя по рисунку протектора он будет мнгновенно замыливатся и плохо самоочищатся. Опять таки ИМХО.
-
Антоха - Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28.10.2008 10:20
- Откуда: Коломна
- Репутация: 0
Как только куплю Порш Каен и решу заняться на нём рок кроулингом непременно поставлю на него ваши шины, а пока на имеющихся Тойоте, Ленд Ровере и УАЗе оставлю Прокомп, Свампер и Симекс соответственно.
А вы, уважаемый, если хотите рекламировать что либо на этом форуме свяжитесь с пиар отделом Клуба и купите баннер.
А вы, уважаемый, если хотите рекламировать что либо на этом форуме свяжитесь с пиар отделом Клуба и купите баннер.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сначала гламур поглотил много хороших внедорожников, теперь вот и к колёсам подбирается... надо сделать запасец. 

- Евгенич
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Немодный писал(а):Как только куплю Порш Каен и решу заняться на нём рок кроулингом непременно поставлю на него ваши шины, а пока на имеющихся Тойоте, Ленд Ровере и УАЗе оставлю Прокомп, Свампер и Симекс соответственно.
А вы, уважаемый, если хотите рекламировать что либо на этом форуме свяжитесь с пиар отделом Клуба и купите баннер.
+10000


-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
eugeneav писал(а): Категория:Внедорожные
Сезон:Всесезон
Одно с другим не совмещается, либо - внедорожные, либо - всесезонные. что-то одно работает, всё вместе - никак.
Вывод (с учетом замыленных колес на фото и условий средней полосы РФ) - для бездора отказать.
И, соответственно, смотреть пост Немодного выше.

-
Deniment - Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Deniment писал(а):Одно с другим не совмещается, либо - внедорожные, либо - всесезонные. что-то одно работает, всё вместе - никак.
У меня на Саймаксах тоже маркировка M+S, что формально означает всесезонность, так что все правильно.
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 16
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0