Наверх


Новинка Wrangler MT/R with Kevlar

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Новинка Wrangler MT/R with Kevlar

Сообщение eugeneav » 04.06.2009 02:07

Марка шины:Good Year Модель шины:Wrangler MT/R
Размер шин:275/65R18 113(110)Q Категория:Внедорожные
Сезон:Всесезон Кол-во:5
Состояние:новое Цена:20000.00руб. (За одну)

Изображение


контакты
Евгений

8-916-288-79-78[/b]
Вложения
DSC01585.JPG
Wrangler MT/R with Kevlar
eugeneav
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.06.2009 00:14
Репутация: 0

Сообщение eugeneav » 04.06.2009 14:40

Американский производитель выпустил новые шины для внедорожников и легковых автомобилей.

Компания Goodyear выпустила первые армированные кевларом шины - Wrangler MT/R Kevlar, предназначенные для больших внедорожников. Резина изготовлена с применением новых материалов по технологии DuPont Kevlar, чтобы усилить защиту боковин от проколов и разрывов на 35% по сравнению с оригинальными всесезоными шинами Goodyear Wrangler MT/R. В этой покрышке защищены не только боковины, но и протектор с ассиметричным рисунком. Благодаря блокам Traction Blocks со ступенчатой структурой и с перекрыстным обвитием корда колесо имеет большую прочность и хорошее сцепление на бездорожье.

Goodyear Assurance Fuel Max - энергосберегающая резина, которая имеет на 27% более низкое СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ. Создание шины, которая экономит топливо, обусловлено экономической ситуацией и желанием потребителей тратить меньшие деньги при том же уровне характеристик покрышек. Для оптимизации сцепления в покрышке на протекторе расположены зоны для сухих и влажных покрытий. Так зигзаобразный рисунок протектора шины Goodyear с Wet Tread Zone с канавками AquaChannel обеспечивают отвод воды, а блоки Dry Zone создают условия для хорошего сцепления на сухой дороге.
eugeneav
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.06.2009 00:14
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 04.06.2009 14:51

Я вот думаю: здесь топик оставить или в юмор переместить?
:-)

На данном ресурсе "хорошее сцепление на бездорожье" принято понимать вот так:
Изображение

"Внедорожная" резина от Good Year до бездорожья не доедет, а в лёгкой грязьке будет выглядеть вот так:
Изображение

Посему у меня имеются серьёзные сомнения что дорожная резина стоящая в два раза больше чем, например, ProComp Extrim M/T может здесь кого-либо заинтересовать. Предложите её на БМВ-клабе, может кто на Х5 себе и купит.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение eugeneav » 08.06.2009 11:16

Может, кто-то воспримет с юмором, а кто-то серьезно. Не все же ездят на УАЗИКАХ.
Вложения
55.jpg
Не все же ездят на УАЗИКАХ.
eugeneav
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.06.2009 00:14
Репутация: 0

Сообщение Антоха » 08.06.2009 12:04

А вообще похоже на рекламу. На УАЗиках и на К-151 ездят, это не значит что она хорошая.
ИМХО. Для сколь либо серьёзного бездорожья не подходит. Только для покатушек серии стандарт.
Аватара пользователя
Антоха
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28.10.2008 10:20
Откуда: Коломна
Репутация: 0

Сообщение eugeneav » 08.06.2009 12:34

Да, я свой товар рекламирую. А заитересовавшийся и купивший, будет использовать, или на покатушках серии стандарт, или уже глубже полезет. :-)
eugeneav
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.06.2009 00:14
Репутация: 0

Сообщение eugeneav » 08.06.2009 14:23

А вот как это выглядит в деле :shock:
Вложения
MudTire800x600.jpg
163_0902_12z+goodyear_wrangler_mtr_kevlar+articulation.jpg
eugeneav
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.06.2009 00:14
Репутация: 0

Сообщение eugeneav » 08.06.2009 14:26

САМЫЕ ЗАЩИЩЕННЫЕ

Первые внедорожные шины Goodyear, изготовленные по технологии DuPont Kevlar, получили название Wrangler MT/R Kevlar.

Они содержат кевлар – этот материал в пять раз прочнее стали, поэтому обеспечивает прекрасную стойкость боковин к порезам и проколам. Прочность на 35 % лучше, чем предшествующие им Goodyear Wrangler MT/R.

На защиту от порезов также работают защитные блоки Tread Guards и грунтозацепы Traction Blocks, которые обеспечивают большую силу сцепления в плечевых зонах, три слоя корда в каркасе с противостоящими углами и ассиметричный рисунок протектора для сцепления во внедорожных условиях и большей управляемости на обычной дороге.
eugeneav
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.06.2009 00:14
Репутация: 0

Сообщение Антоха » 08.06.2009 14:43

Дело в том что на покрытиях средней полосы России - матушки от протектора данной резины никакого эффекта не будет, потому как судя по рисунку протектора он будет мнгновенно замыливатся и плохо самоочищатся. Опять таки ИМХО.
Аватара пользователя
Антоха
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28.10.2008 10:20
Откуда: Коломна
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 08.06.2009 15:21

Как только куплю Порш Каен и решу заняться на нём рок кроулингом непременно поставлю на него ваши шины, а пока на имеющихся Тойоте, Ленд Ровере и УАЗе оставлю Прокомп, Свампер и Симекс соответственно.

А вы, уважаемый, если хотите рекламировать что либо на этом форуме свяжитесь с пиар отделом Клуба и купите баннер.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Memfis » 08.06.2009 16:06

мдя, я сначала подумал, что опечатка в цене. :shock:
Memfis
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.08.2007 09:25
Репутация: 0

Сообщение Евгенич » 08.06.2009 18:52

Сначала гламур поглотил много хороших внедорожников, теперь вот и к колёсам подбирается... надо сделать запасец. :cry:
Евгенич
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение константин 40 » 09.06.2009 21:24

Немодный писал(а):Как только куплю Порш Каен и решу заняться на нём рок кроулингом непременно поставлю на него ваши шины, а пока на имеющихся Тойоте, Ленд Ровере и УАЗе оставлю Прокомп, Свампер и Симекс соответственно.

А вы, уважаемый, если хотите рекламировать что либо на этом форуме свяжитесь с пиар отделом Клуба и купите баннер.

+10000 :ROFL: :ROFL:
Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Репутация: 0

Сообщение Deniment » 09.06.2009 22:00

eugeneav писал(а): Категория:Внедорожные
Сезон:Всесезон

Одно с другим не совмещается, либо - внедорожные, либо - всесезонные. что-то одно работает, всё вместе - никак.
Вывод (с учетом замыленных колес на фото и условий средней полосы РФ) - для бездора отказать.
И, соответственно, смотреть пост Немодного выше. :-)
Аватара пользователя
Deniment
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Андрей Деф » 10.06.2009 19:44

Deniment писал(а):Одно с другим не совмещается, либо - внедорожные, либо - всесезонные. что-то одно работает, всё вместе - никак.

У меня на Саймаксах тоже маркировка M+S, что формально означает всесезонность, так что все правильно.
Аватара пользователя
Андрей Деф
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
Откуда: Москва
Репутация: 0

След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'