|
Стоит что-нибудь мутить из Santa Fe?
Стоит что-нибудь мутить из Santa Fe?
Доброго дня, всем.
1. Душа: "4х4"
2. Реалии жизни: Santa Fe Classic 4WD 2,7 инжектор АКПП
3. Предполагаемое разделение "город\не город" - 60\40
4. С головой всё нормально т.е. трезво оцениваю п.2, но п.1 не даёт спать спокойно
Стоит ли что ни будь мутить из Santa Fe Classic?
1. Душа: "4х4"
2. Реалии жизни: Santa Fe Classic 4WD 2,7 инжектор АКПП
3. Предполагаемое разделение "город\не город" - 60\40
4. С головой всё нормально т.е. трезво оцениваю п.2, но п.1 не даёт спать спокойно
Стоит ли что ни будь мутить из Santa Fe Classic?
- dedyshka
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16.06.2009 08:50
- Репутация: 0
Думаю стоит ограничиться установкой резины посерьезнее( Гудрич А/Т например), сделать полный комплект защит днища(картер, коробка, редукторы и тд) да и все, этого уже при разумном использовании на вполне достаточно. Желательно еще лебедку сделать, сьемную или стационарную, небольшую, аккуратно под бампером смонтировать. Лакокрасочное покрытие защитить.
-
Asgard - Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 29.03.2008 22:56
- Репутация: 0
to Asqard: да, примерно в этом направлении и думаю...
to Антоха: вискомуфта (по дефолту 60/40) + дифференциал повышенного трения
Стоит ли делать "защиту от воды"?
Видел кто ни будь санту класика "подготовленного"?
З.Ы. вот поиском на форуме нашёл http://fernando-offroad.narod.ru/truck.htm.
to Антоха: вискомуфта (по дефолту 60/40) + дифференциал повышенного трения
Стоит ли делать "защиту от воды"?
Видел кто ни будь санту класика "подготовленного"?
З.Ы. вот поиском на форуме нашёл http://fernando-offroad.narod.ru/truck.htm.
- dedyshka
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16.06.2009 08:50
- Репутация: 0
Из водной подготовки можно вывести все сапуны повыше! Силовой обвес желателен. Резину АТшную (чтобы приводы непорвать)!
-
Конь-як - Член Клуба
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
- Откуда: г. Москва
- Репутация: 0
to Конь-як:
"Резину АТшную (чтобы приводы непорвать)!" Не очень понял... могли бы пояснить для "начинающих"?
Силовой обвес это конечно хорошо... но вот за клиренс опасаюсь (и так всего 207мм).
"Резину АТшную (чтобы приводы непорвать)!" Не очень понял... могли бы пояснить для "начинающих"?
Силовой обвес это конечно хорошо... но вот за клиренс опасаюсь (и так всего 207мм).
- dedyshka
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16.06.2009 08:50
- Репутация: 0
Если поставить слишком злую и более большую резину, то на приводы ляжет большая нагрузка!
Ну если вы не особо непереживаете за агрегаты под днищем, то можно и не вешать защиту. Можно сделать не большой лифт, что всунуть 30" колёса, при этом они не должны незачто цеплять.
Ну если вы не особо непереживаете за агрегаты под днищем, то можно и не вешать защиту. Можно сделать не большой лифт, что всунуть 30" колёса, при этом они не должны незачто цеплять.
-
Конь-як - Член Клуба
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
- Откуда: г. Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2