Наверх


Стоит что-нибудь мутить из Santa Fe?

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Стоит что-нибудь мутить из Santa Fe?

Сообщение dedyshka » 16.06.2009 12:24

Доброго дня, всем.
1. Душа: "4х4"
2. Реалии жизни: Santa Fe Classic 4WD 2,7 инжектор АКПП
3. Предполагаемое разделение "город\не город" - 60\40
4. С головой всё нормально т.е. трезво оцениваю п.2, но п.1 не даёт спать спокойно

Стоит ли что ни будь мутить из Santa Fe Classic?
dedyshka
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16.06.2009 08:50
Репутация: 0

Сообщение Asgard » 16.06.2009 14:39

Думаю стоит ограничиться установкой резины посерьезнее( Гудрич А/Т например), сделать полный комплект защит днища(картер, коробка, редукторы и тд) да и все, этого уже при разумном использовании на вполне достаточно. Желательно еще лебедку сделать, сьемную или стационарную, небольшую, аккуратно под бампером смонтировать. Лакокрасочное покрытие защитить.
Аватара пользователя
Asgard
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29.03.2008 22:56
Репутация: 0

Сообщение Антоха » 16.06.2009 14:46

А у санта-фе какая система полного привода? подключаемый зад через вискомуфту?
Аватара пользователя
Антоха
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28.10.2008 10:20
Откуда: Коломна
Репутация: 0

Сообщение dedyshka » 16.06.2009 14:54

to Asqard: да, примерно в этом направлении и думаю...

to Антоха: вискомуфта (по дефолту 60/40) + дифференциал повышенного трения

Стоит ли делать "защиту от воды"?
Видел кто ни будь санту класика "подготовленного"?

З.Ы. вот поиском на форуме нашёл http://fernando-offroad.narod.ru/truck.htm.
dedyshka
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16.06.2009 08:50
Репутация: 0

Сообщение Конь-як » 16.06.2009 15:18

Из водной подготовки можно вывести все сапуны повыше! Силовой обвес желателен. Резину АТшную (чтобы приводы непорвать)!
Аватара пользователя
Конь-як
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
Откуда: г. Москва
Репутация: 0

Сообщение dedyshka » 16.06.2009 15:42

to Конь-як:
"Резину АТшную (чтобы приводы непорвать)!" Не очень понял... могли бы пояснить для "начинающих"?
Силовой обвес это конечно хорошо... но вот за клиренс опасаюсь (и так всего 207мм).
dedyshka
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16.06.2009 08:50
Репутация: 0

Сообщение Конь-як » 16.06.2009 16:50

Если поставить слишком злую и более большую резину, то на приводы ляжет большая нагрузка!
Ну если вы не особо непереживаете за агрегаты под днищем, то можно и не вешать защиту. Можно сделать не большой лифт, что всунуть 30" колёса, при этом они не должны незачто цеплять.
Аватара пользователя
Конь-як
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
Откуда: г. Москва
Репутация: 0

Сообщение dedyshka » 17.06.2009 07:35

Всем спасибо за ответы. Пошёл думать...
dedyshka
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16.06.2009 08:50
Репутация: 0


Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Reputation System ©'